Водный транспорт сша
Содержание:
General Motors
Несмотря на отказ от выпуска автобусов три десятилетия назад, эта компания до сих пор остается cамой значимой для отрасли городских перевозок. Автобус серии PD (Old Look), появившийся в 1940 г., революционизировал всю отрасль. Разработанный компанией Yellow Coach, входившей в концерн, он представлял собой первый автобус с алюминиевым кузовом – монококом, облегчавшим конструкцию. Впервые на машинах такого класса был установлен двухтактный дизель собственного производства, пневмоподвеска и гидроавтоматическая трансмиссия. Городской и пригородный, он производился в 8 вариантах по длине (от 7,6 до 12,6 м), вмещал от 27 до 55 сидений и неоднократно модифицировался. Всего было произведено 38 000 таких машин.
Вторая массовая модель концерна появилась в 1959 г. За необычную округлую форму ветровых стекол машину TDH-5301 прозвали Fishbowl («Аквариум»). Интересно, что официально он назывался New Look («Новый взгляд»), а его предшественника тут же неофициально переименовали в «старомодный». По конструкции он наследовал семейные черты, выпускался до 1977 г. не только самим GM, но и другими фирмами по лицензии. Самый массовый автобус США разошелся тиражом 44 000 штук.
Следующая модель появилась в результате открытого всеамериканского конкурса «Трансбус». В ней участвовало несколько фирм, а победил GM с автобусом продвинутого дизайна, получившим официальное название RTS (Rapid Transit System – скоростная городская система). Действительно, аэродинамичный облик автобуса не выглядит старомодным и сегодня, спустя 35 лет после дебюта. Лицензию на его выпуск последовательно приобрели компании Transportation Manufacturing Corporation, NovaBus, Millennium Transit Services, Dupont Industries.
Последней городской моделью концерна стала машина с нехитрым именем Classic; такой она была и внешне, и по внутреннему оснащению. Выпускали по лицензии разные американские и канадские фирмы.
Распределение ролей в мировой транспортной системе
Распределение путей сообщения крайне неравномерно. Если взять суммарную длину в 50 миллионов километров, то она будет состоять из следующих пунктов:
- автомобильные дороги — 32 млн км;
- воздушные пути — 10 млн км;
- трубопроводы — 1,9 млн км;
- железные дороги — 1,3 млн км;
- внутренние водные пути — 0,6 млн км.
Как видно, лучше всего развиты автомобильные дороги, и это неудивительно, если учесть, что машины сейчас являются самым популярным транспортом для перевозки грузов и пассажиров. Следует отметить то, что 80 процентов пассажиропотока связано именно с автомобилями. Причем, востребованность в них растет с каждым годом, а потому и первую строчку рейтинга машины вряд ли уступят в обозримом будущем. Большинство автомобильных дорог построено в развитых странах мира. Среди лидеров здесь Россия, США, Китай, Индия и Бразилия.
Поезда, а вместе с ними и железные дороги еще несколько десятилетий назад считались, чуть ли, не вершиной прогресса и самым лучшим транспортом. Но сейчас их популярность стремительно падает, и они вытесняются на задворки мировой транспортной системы. Хотя и по-прежнему востребованы, все-таки 1,5 миллиона километров нельзя просто взять и выкинуть за ненадобностью. Проблема в том, что железные дороги очень неравномерно распределены по планете. Большая часть инфраструктуры сосредоточена в развитых странах, таких как Россия, США, Китай, Канада и Германия. Но есть немало государств, где местные жители поезда в глаза не видели.
Интересно, что по востребованности, а следовательно и по протяженности железные дороги уже уступают даже трубопроводам. Этот элемент мировой транспортной системы активизировался с развитием нефтяной и газовой отраслей. Это транспортировка углеводородного сырья посредством трубопроводов сейчас составляет более 10 процентов всех грузоперевозок.
И еще один не самый очевидный факт. Если лидерами в перевозке пассажиров являются автомобили, то больше всего грузов путешествует по морям, океанам, реками и озерам. Морскому транспорту принадлежит почти 2/3 отрасли. Самый главный бассейн для грузоперевозок — Атлантический океан. Именно по нему чаще всего идут товары с одного континента на другой. Альтернативой кораблям могли бы стать самолеты, но они берут на борт гораздо меньше грузов, да и их рейсы обходятся дороже. Среди внутренних маршрутов для водного транспорта стоит выделить Амазонку, Миссисипи, Енисей и Обь, а также рукотворные каналы, такие как Беломорско-Балтийский или Суэцкий. Соответственно и лидерами в этом сегменте транспортной системы являются США, Китай, Россия, Нидерланды и Франция.
Развитие транспорта в отдельно взятой стране связано с ее географическим положением. Например, у островной Японии много морских путей. У США, Китая и России огромные территории, а потому ставка делается на железные дороги, а в странах Западной Европы, из-за высокой плотности населения, больше используется автомобильный транспорт.
Кооперативные системы на дороге
Коммуникационное сотрудничество на дороге включает в себя перевозки от машины к машине, от машины к инфраструктуре и наоборот. Данные, полученные с транспортных средств, собираются и передаются на сервер для централизованного объединения и обработки. Эти данные могут использоваться для обнаружения таких событий, как дождь (работа стеклоочистителей) и заторы (частые торможения). Сервер обрабатывает рекомендации по вождению, предназначенные для одного или определенной группы водителей, и передает их по беспроводной сети на автомобили. Целью совместных систем является использование и планирование инфраструктуры связи и датчиков для повышения безопасности дорожного движения. Определение кооперативных систем в дорожном движении дано Европейской комиссией :
- «Дорожные операторы, инфраструктура, транспортные средства, их водители и другие участники дорожного движения будут сотрудничать, чтобы обеспечить наиболее эффективное, безопасное, безопасное и комфортное путешествие. Совместные системы транспортного средства и транспортного средства и инфраструктуры будут способствовать достижению этих целей помимо достижимых улучшений. с автономными системами «.
Всемирный конгресс по интеллектуальным транспортным системам (Всемирный конгресс ITS) — это ежегодная выставка, посвященная продвижению технологий ITS. ERTICO — ITS Europe, ITS America и ITS AsiaPacific спонсируют ежегодный Всемирный конгресс и выставку ITS. Каждый год мероприятие проходит в другом регионе (Европа, Америка или Азиатско-Тихоокеанский регион). Первый Всемирный конгресс ITS прошел в Париже в 1994 году.
Законодательство [ править ]
26 июня 2008 г. Палата представителей приняла Закон об энергосбережении с помощью общественного транспорта (HR 6052) , который предоставляет властям общественного транспорта субсидии на снижение платы за проезд для пассажиров, испытывающих трудности с заправкой, и на расширение услуг общественного транспорта. В законопроекте также:
- Требует, чтобы все федеральные агентства предлагали своим сотрудникам дополнительные льготы на проезд по проездному билету. Федеральные агентства в Национальном столичном регионе имеют успешные программы льготных проездных.
- Увеличивает федеральную долю расходов на гранты на строительство дополнительных парковок в конце линий метро с 80 до 100 процентов, чтобы покрыть увеличение числа людей, пользующихся общественным транспортом.
- Создает пилотную программу демонстрационных проектов vanpool в городских и сельских районах.
- Увеличивает федеральную помощь местным органам власти в приобретении автобусов, локомотивов и паромов на альтернативном топливе с 90 до 100 процентов.
Городской транспорт
Скоростной трамвай в Хьюстоне компании METROrail, открытый в 2004 году.
В некоторых крупных американских городах существуют особо разветвлённые, несущие ежедневную большую нагрузку системы общественного транспорта, представленные различными его видами. В ряде особо крупных городов имеются метрополитены. Крупнейший и один из старейших метрополитенов — нью-йоркский. Самые молодые метрополитены на территории самих США — вашингтонский и атлантский. Кроме того, совсем недавно открылся метрополитен в Сан-Хуане (Пуэрто-Рико).
Практически в каждом городе существует автобусное сообщение. Троллейбусное сообщение существует лишь в пяти городах США: Бостон, Филадельфия, Сан-Франциско, Сиэтл и Дейтон.
В первой половине XX века в сотнях крупных и средних городов существовало трамвайное и, в меньшей степени, троллейбусное сообщение. Однако в течение 50-х и 60-х годов трамвайные и троллейбусные линии в большинстве городов были ликвидированы и заменены автобусами. Исключения составляют такие города как Сан-Франциско, Филадельфия, Бостон, в которых данные виды транспорта удалось сохранить. В ряде американских городов наблюдается возрождение трамвая, однако новые трамвайные линии существенно отличаются от традиционных. Современные скоростные трамвайные линии называются легкорельсовым транспортом. Последними открылись линии ЛРТ в Сиэтле (South Lake Union Streetcar (англ.)русск., 2007 год и Central Link (англ.)русск., 2009 год), Финиксе (Metro Light Rail (Phoenix) (англ.)русск., 2008 год) и в Норфолке (2011 год). На данный момент строительство и проектирование современных трамвайных систем ведётся ещё в более чем 40 городах.
В 2003 году открылась линия «Airtrain», обслуживающая нью-йоркский аэропорт им. Кеннеди. Однако определение трамвая или легкорельсового транспорта к этой линии неприемлемо, по причине того, что она проходит не по улицам, а по обособленным эстакадам. К ней больше подходит определение мини-метро.
Автобус
В Америке автобус – самое доступное и дешевое средство передвижения. Кроме этого существует еще масса положительных моментов. Комфортабельные машины, полностью оборудованы для продолжительного пребывания пассажиров. Некоторые рейсы длятся до трех дней, и ночевать приходится так же в салоне. Поэтому большинство из них имеют большие багажные отделения, широкие удобные кресла, вай-фай, телевизоры, туалеты, кондиционеры….
Множество компаний, занимающихся автобусными перевозками, обеспечивает бесперебойное снабжение транспортом всех желающих. Билеты можно приобрести как в кассе, так и по телефону, Интернету. Чем раньше это сделать, тем стоимость их будет меньше. Места в них обычно не указываются, следовательно, на посадку стоит прийти заблаговременно. Но если свободных кресел не хватило, компания всегда предоставит дополнительный автобус.
Самые крупные автобусные операторы обслуживают рейсы по всей территории страны. Среди них «Greyhound», «MegaBus», «Peter Pan», «Chinatown Bus», «Boltbus», многие другие. Часто они проводят различные акции, в которых билеты на любой маршрут можно купить чуть ли не за 1$, недельные или месячные проездные со значительной скидкой. Примечательно, что качество обслуживания при этом не меняется.
Как известно, в большинстве случаев, рейсовые автобусы работают, что бы перевезти вояжеров и их багаж из пункта отбытия в пункт прибытия. Но в Соединенных Штатах есть автобусная компания, работники которой не особо следят за расписанием. Это «Green Tortoise» (Зеленая черепаха). Зная только конечную станцию, водители вместе с пассажирами сами выбирают маршрут и следуют по нему, останавливаясь в понравившихся, иногда совершенно неожиданных местах. Такие группы обычно сопровождают гид и повар, так как поездка превращается в увлекательную экскурсию. Идея таких турне особенно нравится школьникам на каникулах и пенсионерам.
Канатная дорога
Канатная дорога острова Рузвельт (The Roosevelt Island Tramway) проходит над проливом Ист-Ривер и соединяет Рузвельт-Айленд с Манхэттеном c 1976 года. Интервал движения: каждые 7 — 15 минут. Каждая кабина вмещает до 110 пассажиров и совершает приблизительно 115 рейсов в день.
Кабины движутся со скоростью около 28.8 км/ч и преодолевают расстояние в 940 метров за 3 минуты. Двигаясь по маршруту с северной стороны моста Куинсборо, кабина поднимается на высоту 76 метров над проливом Ист-Ривер, откуда открывается прекрасный вид на Манхэттен.
Drew XXX (CC BY 2.0) by Flickr
Оплатить проезд можно только картой MetroCard. Ребенок ростом до 111 см (44 дюйма) имеет право на бесплатный проезд (можно провозить до 3 детей в сопровождении взрослого)
Обратите внимание на то, что пассажиры обязаны сходить на обеих станциях и заново производить оплату за обратный путь. Стоимость проезда в одну сторону составляет 2.75 $
График работы канатной дороги Нью-Йорка:
- С воскресенья по четверг — с 06:00 до 02:00;
- По пятницам и субботам — с 06:00 до 03:30.
В течение рабочей недели утренние часы пик приходятся на период с 07:00 до 10:00, а вечерние — с 15:00 до 20:00. На острове от фуникулера отходит автобус «Red Bus». Автобус курсирует по Рузвельт-Айленд абсолютно бесплатно.
Грузовой транспорт
Межгосударственные автомагистрали I-90 и I-5 пересекаются в Сиэтле .
<mapframe>: невозможно проанализировать JSON: синтаксическая ошибка
Дороги в США в соответствии с топологически интегрированной географической кодировкой и привязкой (TIGER) 2018 (файл PNG размером 150 МБ).
С более чем 70000 км от автострад и 6,1 млн км других дорог, сеть США является самым длинным в мире
Он отмечен своей важностью: некоторые городские магистрали имеют более десяти полос движения, а некоторые участки могут достигать ширины более 100 метров. Автомобильные развязки страны являются одними из самых популярных в мире, например, Эль Торо Y или Восточная транспортная развязка Лос-Анджелеса
Крупнейшим проектом шоссе в истории Америки было строительство Big Dig в Бостоне , завершенное в 2007 году, и обошлось ему в 14,6 миллиарда долларов.
Однако сеть неравномерна: лучше всего оборудованы густонаселенные районы (побережье и восточная часть). Основные автомагистрали — это автомагистрали между штатами или межгосударственные автомагистрали. Вторичная сеть состоит из пронумерованных автомагистралей США и дорожных сетей каждого штата. Есть также платные автострады, особенно на Востоке, где они называются магистралями , и на Среднем Западе. На Западе их мало.
Что касается путешествий, то большинство американцев предпочитают лететь в любой пункт назначения на расстоянии более 500 км от места отправления и водить туда свой автомобиль. 90% американцев едут на работу. В стране находится в обращении около 246 миллионов частных автомобилей для 209 миллионов владельцев водительских прав. Дорога перевозит 30% груза.
В стране 3,5 миллиона водителей грузовиков, что является одной из самых распространенных профессий в большинстве штатов. Напротив, почти все водители, попадающие в транспортную компанию, покидают ее в течение шести месяцев.
В более крупных компаниях водителям часто приходится покупать свой грузовик в лизинг — метод, известный как лизинг , который позволяет компании продать рабочий инструмент водителю грузовика в кредит. Компании все чаще прибегают к статусу самозанятых, которых профсоюзы считают замаскированных сотрудников.
Международное братство возчиков является одним из крупнейших объединений в Соединенных Штатах с 1,4 миллиона членов. Однако компании не всегда признают профсоюзы, и водителю, входящему в профсоюз, может быть труднее устроиться на работу. Напротив, штрейкбрехеры получают бонусы за замену бастующих водителей.
Железнодорожное сообщение
Нью-Йорк обслуживается тремя пригородными железными дорогами, а также подземной железной дорогой PATH.
Железная дорога Лонг-Айленда
Железная дорога Лонг-Айленда, которая была открыта 24 апреля 1834 года, является одной из самых загруженных. Сеть LIRR работает круглосуточно 7 дней в неделю включая праздники. Интервалы движения варьируются в зависимости от линий и времени суток. «Сердцем» всей железнодорожной сети является станция Jamaica. В настоящее время насчитывается 11 пассажирских линий:
LIRR (CC BY-SA 3.0) by Wikimedia Commons AEMoreira042281
- Long Beach
- Far Rockaway
- City Terminal Zone
- West Hempstead
- Hempstead
- Babylon
- Port Washington
- Oyster Bay
- Ronkonkoma
- Port Jefferson
- Montauk
Специальное мобильное приложение LIRR TrainTime для iOS и Android позволяет найти нужный поезд, построить маршрут, пользоваться картой, покупать билеты и др. Тарифная сеть LIRR условно подразделена на 8 зон, от количества пересечения которых будет варьироваться стоимость проезда. Более подробно о билетах на электрички Лонг-Айленда можно узнать на официальном сайте.
- Расписание поездов Лонг-Айленда
- Интерактивная карта линий и станций железной дороги Лонг-Айленда
Железная дорога Метро-Норт
Пригородная железная дорога Метро-Норт (Metro-North или MNR) осуществляет рейсы с Центрального вокзала до населенных пунктов к северу и востоку от мегаполиса. Всего насчитывается 5 крупных пассажирских линий (Port Jervis, Pascack Valley, Harlem, Hudson и New Haven) которые, в свою очередь, имеют ответвления.
Нью-хейвенская линия (New Haven Line) обслуживает города, расположенные вдоль побережья, и имеет ответвления к Danbury, Waterbury и New Canaan. Гудзонская линия (Hudson Line) обслуживает населенные пункты, расположенные вдоль реки Гудзон до Poughkeepsie.
Гарлемская линия (Harlem Line) тянется до Wassaic, а Port Jervis и Pascack Valley обслуживают преимущественно Нью-Джерси. Более подробно о билетах на Метро-Норт можно узнать на официальном сайте МТА.
История
Канал Эри в Фэйрпорте (Нью-Йорк)
До начала XX — го века , американские линии связи не являются в основном непроходимыми. Дороги называются вельветовыми на востоке, а на западе — в основном бревенчатыми . Примерно в 1840-х годах там была применена техника щебня , которая значительно улучшила их использование. Тем не менее в первые десятилетия века преобладал речной транспорт . С по 1825 г. строительство на Эри — канал прошел , соединившего Олбани в Буффало , который действительно открыл золотой век каналов. В 1835 году в Соединенных Штатах было 7000 километров водных путей, по которым ходило множество пароходов. Тем не менее преобладание последних исчезнет с демократизацией железной дороги.
Первая американская железная дорога была проложена на восточном побережье с вводом в эксплуатацию в году Балтимора и Огайо, первой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. В 1850 году в стране было 14 400 километров путей, а время в пути между Нью-Йорком и Бостоном было разделено на 4. Если количество километров американской сети равно количеству километров в остальном мире в 1860 году, это совершенно несопоставимо. стандартизированы из-за отказа от сотрудничества многих частных компаний, совместно использующих сеть. Однако сокращение расстояний благотворно влияет на экономику и повседневную жизнь.
10 мая 1869 г. : празднование перекрестка трансконтинентальных островов на Promontory Summit
В году завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги стало революцией для экономической и демографической ситуации в американской державе. Поезд действительно доминирующие транспортные средства, роль , которую он сохранил до середины XX — го века. Во время Великой депрессии в 1930 — х годах , президент Рузвельт принял политику Нового курса , чтобы положить миллионы безработных на работу. Управление рабочих проектов провело многочисленные общественные работы и построило 100 000 мостов и 800 000 км дорог.
После Второй мировой войны его в значительной степени сменили автомобили в стране. Таким образом, города спроектированы таким образом, чтобы разрешить использование личного транспорта. Царство автомобиля проявляется в быстром увеличении количества автомагистралей и крупных дорожных разработках. Pasadena Freeway (California State Route 110), построенный с 1938 по 1953 г. первого шоссе на западе страны, предвещает появление обширной системы между штатами , запущенной законом в 1956 году и стали возможными благодаря поддержке Дуайта Д. Эйзенхауэр . С 1970-х годов более демократичным стал и воздушный транспорт. В то же время резко сокращается объем пассажирских перевозок поездом, и железнодорожные компании обращаются почти исключительно к грузовым.
Эта ситуация приводит к созданию федеральным правительством компании Amtrak на1 — й May 1 971 : это государственная железнодорожная компания, целью которой является поддержание пассажирских линий между городскими центрами. Однако, прежде всего, дорожная система извлекает выгоду из значительного финансирования. В году был принят план реконструкции автомагистралей с целью их ремонта, план федеральных автомагистралей . В настоящее время появляется понятие суперкоридора , суперинфраструктуры транспорта , объединяющей магистрали, железную дорогу, высоковольтные линии, акведук … Тем не менее, такой проект, как Транстехасский коридор, подвергается критике за уровень его последствий для окружающей среды и потери земель. . Количество проектов высокоскоростных линий, кажется, указывает на то, что будущее транспорта в Соединенных Штатах будет зависеть от расширения и улучшения железнодорожной сети и, на местном уровне, от появления транспорта. Американцы .
Особенности классификации
Следует понимать, что в разных странах мира существует несколько различных систем рельсового городского транспорта. Некоторые из них или совсем не представлены в России и странах СНГ, или являются достаточно редкими и не массовыми. Вот основные из них.
Классическое, «обычное» метро
В нескольких городах Америки есть метро именно такого, привычного в нашем понимании, типа (список чуть ниже). Это Транспортные системы с рельсами и вагонами, которые могут двигаться как под, так и по поверхности земли, а иногда и над ней, по специально оборудованным эстакадам.
Легкое метро
Как и следует из названия, его отличием считается меньший размер, иногда меньшее число вагонов и ширина колеи, меньшая допустимая нагрузка на ось.
Здесь все понятно, примерно такой же вид транспорта, как и у нас. Аналогичные вагоны и особенности движения.
В отличие от традиционного, скоростной трамвай может иметь некоторые особенности. Иногда его линии полностью или частично отделены от остального городского трафика, что позволяет двигаться с большей средней скоростью. Нередко имеет несколько вагонов, может иметь более длинные линии, уходящие в удаленные районы города или даже курсировать между городами.
Пригородные и городские линии
Чем-то напоминает систему Московских Центральных Диаметров (МЦД). Больше напоминают привычные электрички, однако, в большинстве случаев, имеют более частый и регулярный интервал движения. Поезда такого типа часто используются не только для поездок за пределы большого города, но и внутри городов.
Муверы
Как правило, автоматические системы с вагонами небольшого размера. Применяются в аэропортах, других закрытых инфраструктурных объектах.
Как и следует из названия, это исторические трамвайные линии, часто сохраняемые в качестве культурного наследия, для развлечения туристов и жителей города в историческом центре.
Популярные модели
Школьные
- GMC 6000 School Bus – однодверная большая модель на шасси Chevrolet/GMC B series с кузовом производства Blue Bird, сдвоенными мягкими сиденьями.
- Blue Bird Conventional – высокопольный вариант, выпускавшаяся с 1957 до 2004 года, на различных моделях шасси.
Школьный автобус Blue Bird Conventional на шасси Ford. Фото Википедия
Thomas Saf-T-Liner C2 – шасси, производимое с 2004 года, используется в основном в качестве базы для школьных моделей, но подходит и для техники других видов; уникально тем, что может вместить до 81 пассажира.
Традиционные двухпалубные
Несмотря на интерес пользователей Интернета к двухэтажным моделям, компании из США не предлагают такие варианты, которые в большом количестве представлены в ассортименте производителей из Великобритании, в частности, Англии.
Для путешествий, туристические и междугородные
- Thomas Transit-Liner HDX – коммерческая модель, обеспечивающая комфорт и безопасность в самых продолжительных поездках, вмещает до 54 пассажиров.
- D4505 – 14-метровая трехосная модель повышенной комфортабельности вместимостью 55 пассажиров, экономичная, созданная с легендарным качеством MCI.
- GM Buffalo – неофициальное название семейства междугородных и туристических автобусов длиной 12 и 12,8 метров.
Модель 1969 года из линейки GM Buffalo. Фото Википедия
Городские
- Ford Transit – семейство фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, автобусы отличаются универсальностью, нередко эксплуатируются в качестве маршрутного такси.
- Glaval Universal Bus – линейка из нескольких моделей, отличающихся габаритами кузова, компоновкой салона, вместимостью, количеством опций и другими характеристиками.
- NABI CompoBus – линейка низкопольных моделей, производившаяся с 2004 до 2013 года, в дополнении к различной длине кузова (12,4 и 13,9), реализовывались автобусы дизельными, газовыми и гибридными двигателями.
Степень
Река Колумбия — единственная река на западном побережье (и, возможно, на всем североамериканском тихоокеанском побережье), по которой судоходна на значительном протяжении. Река регулярно подвергается дноуглубительным работам, и грузовые баржи могут доходить до Льюистона, штат Айдахо , через систему шлюзов; однако существуют строгие ограничения по осадке за пределами слияния с рекой Уилламетт . Сакраменто и Сан — Хоакин реки, реки Снеки , и Ампква являются примерами других рек Западного побережья, которые извлеченные для навигации. Крутые уклоны и переменные потоки большинства других рек Западного побережья делают их непригодными для путешествий на больших лодках. Кроме того, большинство крупных рек там перекрыты плотинами , часто в нескольких местах, для подачи воды для производства гидроэлектроэнергии и других целей. Гористая местность и нехватка воды также делают невозможным создание каналов на Западе.
Большинство судоходных рек и каналов в Соединенных Штатах находятся в восточной части страны, где рельеф более плоский, а климат более влажный. Речная система Миссисипи, включая Внутрибережный водный путь Персидского залива (GIWW), соединяет порты побережья Мексиканского залива , такие как Мобил , Новый Орлеан , Батон-Руж , Хьюстон и Корпус-Кристи , с основными внутренними портами, включая Мемфис , Канзас-Сити , Сент-Луис , Чикаго , Сент-Пол , Цинциннати и Питтсбург
Нижняя реки Миссисипи от Батон — Руж в Мексиканском заливе позволяет морского судоходства для соединения с баржей трафика, что делает этот сегмент жизненно важное значение для обеих внутренней и внешней торговли Соединенных Штатов. Система реки Миссисипи соединена с водным путем Иллинойса , который продолжается до водного пути Великих озер, а затем до морского пути Святого Лаврентия
Судоходными являются и многие другие восточные реки, в том числе реки Потомак , Гудзон и Атчафалая , которые выкачивает инженерный корпус армии .
Судоходные воды включены в юридическое определение
Раздел 33 Свода законов США и определяют «судоходные воды Соединенных Штатов» и применяют определенные законы и правила к этим водам. Это определение делается на основе комбинации вод, явно перечисленных в законе, и общих определений, которые означают, что определенные воды могут или не могли быть включены в зависимости от различных фактических определений (таких как «судоходство на самом деле» и история использования) Армейский инженерный корпус . Не для всех вод эти факты установлены, и поэтому они имеют неопределенный статус. Включена вся вода, подверженная приливам.
Обратите внимание, что «Судоходные воды Соединенных Штатов», перечисленные в 33 CFR , отличаются от тех, которые перечислены как «Воды Соединенных Штатов» в 33 CFR , который является Правилом чистой воды. Однако все судоходные воды, а также те, которые фактически считаются судоходными, включены в общее определение «вод».. Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.
Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.
Район Новой Англии
Воды Вермонта были тщательно исследованы, но в других штатах Новой Англии есть воды неопределенного статуса. Текущие воды могут быть судоходными от устья к источнику или от устья до указанной точки, если не указано иное.
- Река Кеннебек до озера Мусхед
- Река Пенобскот до слияния Восточного и Западного отделения в Медуэй, штат Мэн
- Озеро Умбагог
- Река Мерримак в Конкорд, Нью-Гэмпшир
- Река Коннектикут в Питтсбург, Нью-Гэмпшир
- Озеро Шамплейн
- Озеро Мемфремагог
- От реки Омпомпаноосук до 3,8 мили
- От реки Уэйтс до мили 0,9
- Черная река до 25-й мили в Крафтсбери, штат Вермонт
- Река Баттенкилл до 50-й мили в Манчестере, штат Вермонт
- От реки Ламой до 79 мили в Гринсборо, штат Вермонт
- Река Миссиской до 88,5 мили в Лоуэлле, штат Вермонт
- Оттер-Крик до Мили 63,8 в Прокторе, Вермонт
- Река Винуски в Маршфилд, Вермонт
-
Река лося от реки Пассумпсик до границы Виктори, штат Вермонт
- Река Нулхеган , включая Восточную ветвь, Черную ветвь и Желтую ветвь
- Пол Стрим
- Река Пассумпсик и ее восточная ветвь до Ист-Хейвена, Вермонт
- От реки Уэллс до пруда Гротон
- Белая река
Несмотря на то, что по сути судоходны, Конгресс исключил из определения Конгресса некоторые части или все перечисленное ниже:
- Парк-Ривер в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Берр Крик в Бриджпорте, Коннектикут
- Внутренняя гавань Бостона , канал Форт-Пойнт и Южный залив в Бостоне
- Река Акушнет в гавани Нью-Бедфорд и Фэрхейвен, Массачусетс
- Западная река в Вест-Хейвене, Коннектикут
- Back Cove в Портленде, штат Мэн
- Ручей Кендускеаг в округе Пенобскот, штат Мэн
Речной транспорт и каналы
В 2002 году в Соединенных Штатах насчитывалось более 41 800 км водных путей. Река Миссисипи и Великие озера — два основных грузовых маршрута страны. Миссисипи претерпела обширное развитие, и сегодня около половины Миссури- Миссисипи судоходны. Лодки с осадкой 2,70 метра имеют доступ к нему и могут подняться до Миннеаполиса. Ежегодно 290 000 тонн грузов проходит через тринадцать портов к северу от Нового Орлеана на Миссисипи. Река также соединена каналами с Великими озерами от Сент-Луиса до Чикаго , Иллинойса , Флориды и Техаса внутриприбрежным водным путем Персидского залива . Лаврентий St. , который совместно управляется Канадой и Соединенных Штаты, делает доступ к Великим озерам возможно от Атлантического океана . В районе Великих озер транспортировка осуществляется с помощью специальных балкеров — балкеров Great Lakes. Самым известным из них является SS Edmund Fitzgerald , затонувший в водах Верхнего озера в 1975 году во время шторма. Лодки должны иметь размер Seawaymax, чтобы проходить шлюзы и соединять озера с океаном. Канал Эри устанавливает еще один водный путь между Атлантическим океаном и Великими озерами, соединяя Гудзон с озером Эри , но он в основном используется прогулочными судами.
Билеты
В Нью-Йорке, как и в других крупных городах мира, внедрена универсальная система оплаты в общественном транспорте. Для оплаты проезда в метро, автобусах и на железной дороге Статен-Айленда можно приобрести специальную проездную карту.
MetroCard — пополняемая бесконтактная карта для проезда в автобусах, метро и на электричках Статен-Айленда и др. Стоимость самой карты составляет 1 $. Карту можно пополнять от 5.50 $ до 80 $ ровно на столько поездок, сколько необходимо совершить. Можно бесплатно пересаживаться с метро на автобус или с автобуса на автобус в течение двух часов.
Также можно приобрести бумажный билет Single Ride на одну поездку, который действителен два часа. Бумажный проездной имеет магнитную черную полосу на оборотной стороне. Single Ride ticket стоит 3 $ и продается только в автоматах.
Можно приобрести безлимитную карту на 7 или 30 дней. Стоит учитывать, что безлимитные карты на 7 и 30 дней не действительны для проезда по скоростной железной дороге PATH*, AirTrain и в экспресс-автобусах.
Проездной безлимит на 7 дней можно использовать до полуночи в течение семи последовательных дней с первого дня использования. Безлимитную MetroCard можно пополнять билетами на одну поездку.
Piergiuliano Chesi (Public domain) by Wikimedia Commons
Также обычная карта MetroCard, специальные безлимитные карты на 10 поездок или 30 дней MetroCard JFK AirTrain действительны для проезда в JFK AirTrain. Стоит учитывать, что обычные безлимитные карты в JFK AirTrain не действуют.
Проездной безлимит JFK AirTrain на 30 дней можно использовать до полуночи в течение 30 последовательных дней с первого дня использования. Проездной безлимит JFK AirTrain на 10 поездок можно использовать до полуночи в течение 6 месяцев с первого дня использования.
Карты легко пополнять при помощи автоматов, либо можно прикрепить их к банковским картам благодаря системе EasyPay. Таким образом, можно избежать постоянной необходимости пополнять карты у автоматов перед входом на станцию метро. Для этого необходимо предварительно создать аккаунт на сайте EasyPay и далее следовать инструкции. Также не стоит забывать, что у MetroCard есть дата окончания срока действия, указанная на задней поверхности карты.
Стоимость поездок по MetroCard:
- Стоимость самой MetroCard — 1 $;
- Базовая стоимость одной поездки — 2.75 $;
- Single Ride с одной поездкой на балансе обойдется в 3 $ при покупке через билетный автомат;
- Безлимит на 7 дней — 33 $;
- Безлимит на 30 дней — 127 $;
- Стоимость одной поездки в экспресс-автобусе — 6.75 $;
- Безлимит на 7 дней в экспресс-автобусе — 62 $;
- Безлимит JFK AirTrain на 10 поездок — 25 $ (льготный тариф не предусмотрен);
- Безлимит JFK AirTrain на 30 дней — 40 $ (льготный тариф не предусмотрен).
Для пенсионеров и инвалидов действует льготный тариф: