Транспорт канады

Недавние споры [ править ]

Транспорт Канады был центром ряда споров в последние годы. В сентябре 2009 года CBC «s Fifth Estate подготовила доклад„езда на риск“, в котором подробно предполагаемые бесхозяйственности и сокрытия в Transport Canada. История возникла из-за потерянной карты памяти, которую нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описаны предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — в отношении разоблачителей и других сотрудников.

Переход Transport Canada на системы управления безопасностью полетов (SMS) в регулировании гражданской авиации подвергся критике. Информатор Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально критиковал этот подход, указывая на то, что он увеличивает риск для летающих пассажиров. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 г. и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 г. продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой схемы регулирования

Несколько руководителей Transport Canada, включая заместителя заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к суду в 2008 году за репрессалии против другого осведомителя, Яна Брон. , которые сообщили, что структура морской безопасности пронизана пробелами.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

Канадская ассоциация журналистов номинирована Transport Canada для своей премии секретности во второй раз в 2008 году, что свидетельствует о том , что законопроект о внесении изменений в Законе аэронавтики вызовет «завесу секретности опрокинуться всей информацией , сообщает авиакомпания о производительности , нарушения безопасности полетов, проблемы авиационной безопасности и их решение ».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем отнесла расходы на несуществующий проект трубопровода в долине Маккензи . Эта история стала известна после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства в том, что компрометирующие документы существовали или что имело место какое-либо нарушение.

В 2008 году компания Transport Canada подверглась критике за отказ одобрить производство электромобилей в Канаде.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Ethiopian Airlines Flight 302 аварии и Lion Air Flight 610 аварии, которая произошла за пять месяцев до Эфиопии аварии, большинство авиакомпаний и страны начали заземление на Boeing 737 MAX 8 (и во многих случаях всех MAX варианты) из — за проблемы безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Транспортная служба Канады отменила это решение и приземлила все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

Недавние споры

В последние годы Transport Canada была центром ряда споров. В сентябре 2009 г. CBCс Пятое сословие подготовил отчет «Верхом на риске», в котором подробно описал предполагаемые бесхозяйственность и сокрытие в Транспортной службе Канады. История была вызвана потерянным карта памяти который нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описываются предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — против информаторов и других сотрудников.

Транспорт Канады переезжает в Системы управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подверглось критике. осведомитель Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально заявил о себе. критикуя этот подход, указывая, что это увеличит риск для летающей публики. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что в системе морской безопасности есть пробелы.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

В Канадская ассоциация журналистов номинирован Transport Canada на награду за секретность во второй раз в 2008 году, что указывает на то, что законопроект внести поправки в Закон об аэронавтике вызовет «завесу секретности падения всей информации, сообщаемой авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности полетов, проблемах безопасности полетов и их разрешении».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем списала расходы с несуществующей компании. Трубопровод в долине Маккензи проект. Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

Transport Canada критиковали в 2008 году за отказ одобрить электрические автомобили производство Канады.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Рейс 302 Эфиопских авиалиний крах и Рейс 610 авиакомпании Lion Air крушение, которое произошло за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали заземление в Боинг 737 MAX 8 (и во многих случаях все варианты MAX) из соображений безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Министерство транспорта Канады отменило это решение и остановило все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

Дороги

Трансканадское шоссе в Чилливаке, Британская Колумбия.

В Канаде насчитывается в общей сложности 1 042 300 км (647 700 миль) дорог, из которых 415 600 км (258 200 миль) с твердым покрытием, в том числе 17 000 км (11 000 миль) скоростных автомагистралей (третье место в мире по протяженности после шоссе между штатами. Система США и Национальная система магистральных автомобильных дорог Китая ). По состоянию на 2008 г. 626 700 км (389 400 миль) были немощеными.

В 2009 году в Канаде было зарегистрировано 20 706 616 автотранспортных средств, из которых 96% составляли автомобили массой менее 4,5 тонн (4,4 длинных тонны ; 5,0 коротких тонн ), 2,4% составляли автомобили весом от 4,5 до 15 тонн (4,4 и 14,8 длинных тонн; 5,0 и 16,5 тонн). короткие тонны) и 1,6% составляли 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) или больше. Эти транспортные средства прошли в общей сложности 333,29 миллиарда километров, из которых 303,6 миллиарда — для автомобилей массой менее 4,5 тонн, 8,3 миллиарда — для автомобилей весом от 4,5 до 15 тонн и 21,4 миллиарда — для транспортных средств массой более 15 тонн. Для грузовиков массой от 4,5 до 15 тонн 88,9% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 4,9% — между провинциями, 2,8% — между Канадой и США и 3,4% — за пределами Канады. Для грузовиков более 15 тонн 59,1% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 20% поездки между провинциями, 13,8% поездки из Канады в США и 7,1% поездок за пределы Канады.

Посольский мост между Виндзором, Онтарио и Детройте , Мичиган, проходит через четверть товарооборота США и Канады .

Транспортные средства Канады потребили в общей сложности 31,4 млн кубометров (198  ) бензина и 9,91 млн кубометров (62,3 млн баррелей) дизельного топлива . Грузовые перевозки генерируют 35% от общего ВВП за счет транспорта по сравнению с 25% для железнодорожного, водного и воздушного транспорта вместе взятых (оставшаяся часть генерируется отраслью за счет транзита, трубопроводов, живописных мест и вспомогательной деятельности). Следовательно, дороги являются доминирующим средством пассажирского и грузового транспорта в Канаде.

Дороги и автомагистрали находились в ведении провинциальных и муниципальных властей до строительства Северо-западной автомагистрали ( шоссе Аляска ) и начала проекта Трансканадского шоссе . Шоссе Аляски 1942 года было построено во время Второй мировой войны для военных целей, соединяющее Форт Сент-Джон, Британская Колумбия, с Фэрбенксом, Аляска . Трансконтинентальная автомагистраль, объединившая национальные и провинциальные расходы, была начата в 1949 году в соответствии с Законом о Трансканадской автомагистрали 10 декабря 1949 года. Строительство магистрали протяженностью 7821 км (4860 миль) было завершено в 1962 году с общими расходами в 1,4 миллиарда долларов. .

На международном уровне Канада имеет автомобильное сообщение как с 48 нижними штатами США, так и с Аляской . Министерство транспорта поддерживает дорожную сеть в Онтарио , а также работает Министерство транспорта сотрудников правоохранительных органов с целью введения Закона о транспорте Канады и соответствующих правил. Департамент транспорта в Нью — Брансуик выполняет аналогичную задачу в этой области , а также.

Правила, принятые в отношении автомобильных дорог Канады, — это Закон о безопасности транспортных средств 1971 года и Закон о дорожном движении 1990 года.

Безопасность канадских дорог является умеренно хорошей по международным стандартам и улучшается как с точки зрения количества аварий на душу населения, так и на миллиард транспортных средств .

Немного исторических фактов

Являясь относительно молодым государством, Канада смогла достичь впечатляющих высот в своем экономическом развитии, подавая пример другим странам. Климат здесь не самый благоприятный. Это не могло не отразиться на численности населения, которое едва превышает 36 млн при общей площади, достигающей 10 млн квадратных километров.

Вот лишь несколько интересных фактов о развитии канадской промышленности:

  1. Еще до открытия Канады европейцами в акватории острова Ньюфаундленда и полуострова Лабрадора уже вовсю добывалась рыба, правда, на тот момент промыслом занимались португальцы и выходцы из Скандинавии.
  2. Во время активной колонизации на территории северного государства было развито народное хозяйство, приносившее доход местным аборигенам, обрабатывающим шкуры и продававшим их вместе с тушами диких зверей, на которых шла охота.
  3. Канадский северо-запад был заселен англичанами, пусть и в небольшом количестве, из-за слишком сложных условий для жизни, тогда как на востоке интенсивно создавали свои коммуны французы. Впоследствии это условное разделение сильно повлияло не только на культурное развитие регионов, но и на производство, а точнее, на его специфику. Именно поэтому на начальном этапе формирования государства его экономическое развитие носило неравномерный характер, разительно отличаясь друг от друга в зависимости от региона.
  4. В XIX столетии охота и скорняжное дело постепенно начали терять свою актуальность, сдавая свои позиции стремительно развивающемуся сельскому хозяйству. Однако в силу особенностей географического положения страны эта отрасль получала разное развитие. К примеру, в южном Онтарио помимо земледелия местные жители начали добывать полезные ископаемые, тогда как в соседнем Квебеке кроме стремительно развивающейся промышленности были построены железная дорога и порт, а также полностью основан банковский сектор для обеспечения платежей. Тут же начало производиться электричество, которое в совокупности с перечисленными факторами сделало Квебек негласным центром страны. В то же время в более северных и западных регионах весь упор по-прежнему делался на скотоводство, земледелие и рыболовный промысел.
  5. Ситуация чуть было не изменилась в XX веке, когда Онтарио попробовал отвоевать свои позиции благодаря стремительной индустриализации. Но, несмотря на огромные достижения в промышленной и банковской сфере, первенство так и осталось за Квебеком. Кроме того, в стране по-прежнему наблюдалось разделение, ведь если основная экономика юга вращалась вокруг деревообрабатывающей промышленности, то на западе все силы были сосредоточены на сельском хозяйстве. Исключением стал Ванкувер, который к тому времени уже слыл главным банковским центром всей западной части Канады.
  6. После окончания Второй мировой войны промышленность и экономика страны продолжали расти. Единственной преградой была катастрофическая нехватка кадров, продиктованная малой численностью населения страны, в результате чего канадскому правительству пришлось разработать несколько взаимовыгодных программ по переселению для жителей разных стран.
  7. Вплоть до 1960 года главным финансовым центром Канады оставался квебекский Монреаль, однако внезапно обнаруженные нефтяные месторождения сделали очень развитой провинцию Альберта, которая в настоящий момент лидирует в этой отрасли по всей стране.

Воздушный транспорт

В 2005 году воздушные перевозки заняли долю в 9 % в валовом внутреннем продукте транспортной индустрии Канады. Крупнейшим коммерческим авиаперевозчиком и флагманской авиакомпанией страны является Air Canada, перевёзшая по результатам 2005 года 34 миллиона пассажиров и эксплуатирующая вместе со своим региональным партнёром Air Canada Jazz воздушный флот из 368 самолётов. Второе место занимает компания CHC Helicopter — самый крупный оператор вертолётов в мире, имеющий в собственном парке 150 машин. На третьем месте находится образованная в 1996 году бюджетная авиакомпания Канады WestJet с собственным флотом из 86 воздушных судов. Значительный толчок в развитии авиационная индустрия страны получила после подписания в 1995 году между Канадой и США двустороннего соглашения «Об открытом небе», в результате чего рынок коммерческих авиаперевозок двух стран стал более конкурентоспособным и менее регулируемым со стороны государственных структур.

Вопросами разработки стандартов и правил обеспечения безопасности на транспорте занимаются сотрудники Канадского транспортного агентства, в задачи которого входит также проведение периодических проверок всех авиакомпаний, зарегистрированных в Министерстве транспорта Канады. Ответственность за непосредственное обеспечение безопасности воздушного движения в стране возложена на федеральное Агентство безопасности на транспорте. В 1994 год правительством страны была принята Национальная программа аэропортов Канады, полномасштабная реализация которой в настоящее время буксует в силу ряда возникших причин.

Важнейшие аэропорты

Международный аэропорт Торонто Пирсон — крупнейший коммерческий аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувер

Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности.

По данным аэронавигационной службы Канады NAV CANADA, опубликованным в ноябре 2008 года, 41 аэропорт страны оборудован башней командно-диспетчерского пункта и 59 аэропортов имеют собственные базы технического обслуживания воздушных судов.

Ниже приведена таблица десяти крупнейших коммерческих аэропортов Канады по показателю пассажирского трафика за 2008 год. Возглавляет список Международный аэропорт Торонто Пирсон — единственный канадский аэропорт, вошедший в 2006 году в тридцатку крупнейших аэропортов мира по аналогичному показателю. По данным Министерства транспорта страны в 2008 году услугами десяти самых загруженных аэропортов Канады воспользовалось 95,9 миллионов человек.

Статистика по пассажирообороту крупнейших аэропортов Канады2008 год
Место Аэропорт Расположение Всегопассажиров Динамика
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто, Онтарио 32 334 831 2,8 %
2 Международный аэропорт Ванкувер Ванкувер, Британская Колумбия 17 852 459 2,0 %
3 Международный аэропорт Калгари Калгари, Альберта 12 506 893 2,0 %
4 Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль, Квебек 12 379 843 -0,2 %
5 Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон, Альберта 6 437 334 6,1 %
6 Международный аэропорт Оттавы имени Макдональда-Картье Оттава, Онтарио 4 320 000 5,5 %
7 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс, Новая Шотландия 3 578 931 3,2 %
8 Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег, Манитоба 3 570 033 0,1 %
9 Международный аэропорт Виктория Виктория, Британская Колумбия 1 538 417 3,8 %
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна, Британская Колумбия 1 389 883 1,9 %


 приблизительная цифра

Структура [ править ]

  • Министр транспорта Омар Альгабра

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по вопросам охраны и безопасности Кевин Брюссо

      Заместитель помощника заместителя министра по вопросам охраны и безопасности, Аарон МакКрори

    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти

      Заместитель помощника заместителя министра по программам и руководитель отдела обзора Закона о защите судоходства, Кэтрин Хиггенс

    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Помощник заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор Корпоративного секретариата Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный региональный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам, Шари Карри
    • Генеральный региональный директор по Тихоокеанскому региону Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон

Водный транспорт

В 2005 году в морских и речных портах Канады общий грузооборот составил 139,2 млн тонн. Крупнейшим портом страны является морской порт Ванкувера, на долю которого приходится около 15 % всего грузооборота или в количественном выражении — 68 млн тонн грузов на внутренних и международных морских перевозках в год.

Основные процедуры по регистрации морских и речных судов проводит Министерство транспорта Канады. В обязанности министерства также входят функции обеспечения безопасности крупных морских кораблей и капитанскую проводку судов в портах. Значительная часть инфраструктуры речных и морских портов передано из федеральной собственности в собственности территорий, провинций и муниципалитетов страны.

Длина внутренних водных маршрутов Канады составляет 3 тысячи километров, включая Морской путь Святого Лаврентия.

Объём контейнерных морских перевозок в портах Канады2006 год
Место Порт Провинция Двадцатифутовыйэквивалент Штук Грузооборот контейнеров(тонн)
1 Ванкувер Британская Колумбия 2 207 730 1 282 807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1 288 910 794 735 11 339 316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4 572 020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер Британская Колумбия 94 651 нет данных 742 783
6 Сент-Джон Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

Паромные переправы

Лайнер Spirit of Ontario I — часть одной из паромных переправ

Пассажирские паромные переправы:

Остров Ванкувер — материковая часть Канады;
несколько населённых пунктов Саншайн-Кост — материковая часть Канады и Аляска;
международная переправа до французской колонии Сен-Пьер и Микелон;

Паромные переправы автомобилей:

Новая Шотландия — Ньюфаундленд и Лабрадор;
Квебек — Лабрадор;
Лабрадор — остров Ньюфаундленд;

Железнодорожные паромные переправы:

Британская Колумбия — Аляска и штат Вашингтон.

Каналы

Канал «Велланд» (Порт-Веллер), шлюз № 1

Морской путь Святого Лаврентия является крупнейшим водным маршрутом внутри территории Канады. Все основные внутренние водные маршруты страны проходят по территориями реки Святого Лаврентия и Великих озёр, остальные каналы являются частью этих двух водных трасс.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Канал Велланд
  • Су-Локс
  • Водный путь Трент-Севен
  • Канал Ридо

Порты и гавани

Вплоть до 1983 года более трёхсот портов по всей стране находились в собственности Министерства транспорта, а морские и речные порты Галифакса, Сент-Джона, Шикутими, Труа-Ривьер, Черчилл и Ванкувера — в ведении Национального портового комитета. После акционирования всех объектов в собственности государства осталось только 19 крупных морских портов:

Западное побережье

  • Виктория, Британская Колумбия
  • Ванкувер, Британская Колумбия
  • Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
  • Принс-Руперт, Британская Колумбия

Восточное побережье

  • Галифакс, Новая Шотландия
  • Сент-Джон, Нью-Брансуик
  • Сент-Джон, Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Сет-Иль, Квебек
  • Сидней, Новая Шотландия
  • Ботвуд, Ньюфаундленд и Лабрадор

Северная и центральная части

Морской порт Шикутими

  • Беканкур, Квебек
  • Черчилл, Манитоба
  • Гамильтон, Онтарио
  • Монреаль, Квебек
  • Квебек, Квебек
  • Труа-Ривьер, Квебек
  • Тандер-Бей, Онтарио
  • Торонто, Онтарио
  • Уинсор, Онтарио

К концу 2007 года торговый флот Канады состоял из 173 морских судов объём в одну и более регистровых тонн (GRT) общим дейдвейтом в 716 340 метрических тонн или 2 129 243 GRT.

History[edit]

The Department of Transport was created in 1935 by the government of William Lyon Mackenzie King in recognition of the changing transportation environment in Canada at the time. It merged three departments: the former Department of Railways and Canals, the Department of Marine, and the Civil Aviation Branch of the Department of National Defence (c. 1927 when it replaced the Air Board) under C. D. Howe, who would use the portfolio to rationalize the governance and provision of all forms of transportation (air, water and land). He created a National Harbours Board and Trans-Canada Air Lines. The Department of Transport Act came into force November 2, 1936.

Prior to a 1994 federal government reorganization, Transport Canada had a wide range of operational responsibilities including the Canadian Coast Guard, the Saint Lawrence Seaway, airports and seaports, as well as Via Rail and CN Rail. Significant cuts to Transport Canada at that time resulted in CN Rail being privatized, the coast guard being transferred to Fisheries and Oceans, and the seaway and various ports and airports being transferred to local operating authorities. Transport Canada emerged from this process as a department focused on policy and regulation rather than transportation operations.

In 2004, Transport Canada introduced non-passenger screening to enhance both airport and civil aviation security.

A secure system

We’re serious about keeping Canada’s transportation system secure — in the air, on the water, for railways and roads — right across the country, and beyond. We’re always on the alert for security threats and risks to the transportation system. We protect marine ports, railways and international bridges and tunnels. For air, we make and oversee the rules for the screening cargo, passengers and personnel. We also make sure that airports, air carriers and others manage security in a way that keeps everyone safe. Working with other national security organizations, we prevent people who could threaten transportation security from boarding a plane.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector