Манхэттенский мост
Содержание:
- Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
- Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)
- история
- Описание
- Демография
- История создания
- Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)
- Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)
- Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост
- Описание
- Технические подробности
- Туннели
- Достопримечательности и достопримечательности
Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
Висячий мост Веррацано-Нарроус (Verrazzano-Narrows Bridge) с русловым пролетом 1298 м, общей длиной 4176 м, и шириной 31 м. Мостовой переход был построен в 1964 г. Verrazzano-Narrows Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.
Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 4176 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 31 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1298 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 211 м |
5 | Высота ферма жесткости — 7,3 м |
6 | Габарит подмостовой (clearance above) — 69,5 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 1959 |
6 | Открытие моста (opened) — 21 ноября 1964 (верхний ярус) |
7 | Открытие моста (opened) — 28 июня 1969 (нижний ярус) |
8 | Количество полос движения — 12 |
9 | Схема моста: 370,5+1298+370,5 м |
10 | Локация (Location) — Verrazzano-Narrows Bridge, Staten Island, NY — 40°36′23″N 74°02′44″W |
11 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 202 523 шт. в сутки (2016) |
Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)
Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge) — висячий автомобильный мостовой переход через реку Гудзон, с центральным пролетом 497 м, и общей длиной 687 м.
Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)
Параметры висячего (подвесного) моста Bear Mountain Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 687 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 15 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 497 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 110 м |
5 | Открытие моста (opened) — 27 ноября 1924 г. |
6 | Количество полос движения — 2 |
7 | Локация (Location) — Cortlandt / Bear Mountain, United States — 41°19′12″N 73°58′49″W |
8 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 17695 шт. (2007) |
история
См. Также :
Манхэттен около 1873 года
Манхэттен около 1931 года
Горизонт центра Манхэттена до 11 сентября 2001 г.
Вид на Манхэттен из Бруклина
Панорама центра Манхэттена 2017
Название Манхэттен (первоначально Manna- hata или Mannahatta , но также гарантированы варианты написания Manados, Manahata, Manahtoes, Manhattos) происходит от языка алгонкинских индейцев, ленапе , и означает что-то вроде «холмистая земля» или «страна многих холмов». . Группа индейского племени манси получила название Манхэттен (см. Ленни Ленапе ). Алгонкины были первыми жителями Манхэттена: Виккуэсгек между Гарлем-Крик и Манхэттенвиллем населял север около 1600 года, а Рекгаванк — на юге острова. У обоих племен, однако, были свои основные деревни на материке, где располагалась большая часть их ареала. В 1524 году итальянец Джованни да Верраццано был первым европейцем, увидевшим остров Манхэттен. В 17 веке Питер Минуит купил остров у индейцев за товары на сумму 60 голландских гульденов .
Манхэттен был заселен голландцами с 1624 года (см. Новый Амстердам ). В 1667 году Нидерланды уступили остров англичанам по Бредскому миру . В они получили Run , небольшой индонезийский остров , с которым они могли бы обеспечить их века. «Проект Великия» (также «Проект Маннахатта») пытается восстановить первоначальный ландшафт Нью-Йорка, созданный 400 лет назад.
Исторические объекты
- Между Перл-стрит , Уотер-стрит , Брод-стрит и Коентис-Слип находится таверна Fraunces , квартал, который 28 апреля 1977 года был внесен в список Национального реестра исторических мест (NRHP) как историческое здание под номером 77000957. Первые постройки в этом квартале, состоящем из 16 зданий, датируются примерно 1719 годом.
- Под номером 21 на улице Стуйвесант находится Рыбный дом Гамильтона , построенный в 1803 году (также известный как Рыбный домик Стуйвесант или Рыбный дом Николаса и Элизабет Стайвесант ). Резиденция будущего губернатора Нью-Йорка Гамильтона Фиша была внесена 31 июля 1972 года в Национальный реестр исторических мест как национальный исторический памятник под номером 72001456. Он также был зарегистрирован как Национальный исторический памятник (НХЛ) 15 мая 1975 года .
- Дом Дайкмана , построенный в 1784 году, является единственным сохранившимся фермерским домом на Манхэттене. Он находится в районе Инвуд, на углу Бродвея и 204-й улицы. Дом, построенный в стиле, теперь используется как музей и был внесен 24 декабря 1967 года под номером 67000014 как в Национальный реестр исторических мест, так и в список национальных исторических достопримечательностей .
На Манхэттене четыре национальных памятника и три национальных мемориала . 90 мест имеют статус национального исторического памятника . Всего в округе 543 строения и памятника зарегистрированы в Национальном реестре исторических мест (по состоянию на 17 февраля 2018 г.).
Описание
Бродвейский мост — это двухъярусный мост с вертикальным подъемом, пересекающий Корабельный канал Гарлем-Ривер в районе Нью-Йорка на Манхэттене . Он проходит по Бродвею , также известному как Маршрут 9 США , на нижнем уровне и по трем путям Метро Нью-Йорка на верхнем уровне. Хотя мост служит маршрутом для движения между Манхэттеном и Бронксом , он полностью находится на Манхэттене. Южный конец моста находится в Инвуде на острове Манхэттен, а северный конец — в Марбл-Хилл на материковой части США. Мост также проходит над Metro-North Railroad «s Hudson линии на его северной части.
Нижний уровень используется местными автобусными маршрутами Bx7 и Bx20 , обслуживаемыми MTA New York City Transit , и маршрутом экспресс-автобусов BxM1, которым управляет автобусная компания MTA . По путям метро проходит линия Бродвей – Седьмая авеню ( поезд). Сразу к северу от моста вдоль этой линии находится станция Marble Hill — 225th Street . В 2016 году Департамент транспорта Нью-Йорка , который эксплуатирует и обслуживает мост, сообщил о среднесуточной интенсивности движения в обоих направлениях 36 027 человек. Пик ADT через Бродвейский мост составил 42 555 автомобилей в 1990 году. С 2000 по 2014 год мост открывался для судов 434 раза.
Мост имеет длину 558 футов (170 м), включая подходы. Длина подъемного пролета составляет 304 фута (93 м), и он находится на высоте 25 футов (7,6 м) над средним паводком в «закрытом» положении, хотя его можно поднять до 136 футов (41 м) над средним паводком. Он весит 2600 коротких тонн (2300 длинных тонн; 2400 тонн) и состоит из двух ферм Уоррена . Пролет подъема поддерживается подъемными башнями на каждом конце, которые поднимаются на 160 футов (49 м) над средней водой. Пролет подъемника подвешен на двух наборах по 12 тросов на каждом углу. Каждая веревка обернута вокруг противовесов на каждом конце: на вершине каждой башни и на пролете. Пролет можно поднимать одним электроприводом в каждой башне. Верхние части подъемных башен были сужены, чтобы быть заподлицо с верхом подъемного пролета.
Нижняя палуба состоит из двух проезжих частей и тротуаров, по одной с западной и восточной сторон. Каждая проезжая часть имеет ширину 34 фута (10 м), по которой движется движение в одном направлении на Бродвее, а каждая тротуара имеет ширину 8 футов (2,4 м). Медиана делит две мостовые. Вдобавок вдоль дна Гарлемского судоходного канала проложено 80 коротких тонн (71 длинная тонна; 73 тонны) метро и электропроводов. Трубопроводы пришлось поместить в траншею на дне канала, потому что было невозможно разместить фиксированные трубопроводы на подвижном пролете.
Предыдущие пролеты
Первый пролет на этом месте, мост через Гарлемский судоходный канал, был однопалубным поворотным мостом . Он измерял 551 фут (168 м) от конца до конца или 483 фута (147 м) без учета каменных устоев . Он был построен из четырех секций, поддерживаемых тремя каменными опорами . Две центральные секции составляли поворотный пролет, который вращался вокруг небольшого каменного островка в середине канала. По обе стороны от каменного острова находились судоходные отверстия шириной 104 фута 1 дюйм (31,72 м) при среднем половодье. Размах поворота был окружен двумя подходными сооружениями длиной 100 футов (30 м), а также каменными устоями. Им управляли паровые машины. Мост имел общую ширину 50 футов (15 м), проезжую часть — 33,5 фута (10,2 м) и два тротуара — 8,25 футов (2,51 м). Мост весил 1200 коротких тонн (1100 длинных тонн; 1100 тонн), а оборудование составляло шестую часть веса.
Второй пролет, Мост на 225-й улице, был двухъярусным поворотным мостом. Верхняя палуба несла следы метро в то время как нижняя палуба несла 35 футов ширины (11 м) дорогу, два 7 футов ширины (2,1 м), тротуары и тому митрополит Улицу Железнодорожных «ы трамвая дорожку. Было место для трех полос движения. Размах поворота составлял 266 футов (81 м) в длину и в закрытом состоянии обеспечивал 25 футов (7,6 м) вертикального зазора и 100 футов (30 м) по горизонтали. Он весил 1500 коротких тонн (1300 длинных тонн; 1400 тонн) и приводился в действие двумя электродвигателями, каждый по 60 лошадиных сил (45 кВт). Подъездные пролеты были склепаны фермами Уоррена глубиной около 20 футов (6,1 м) с их центрами, расположенными на расстоянии 39 футов (12 м) друг от друга. Южный подход имел длину 100 футов (30 м) и весил 330 коротких тонн (290 длинных тонн; 300 тонн), в то время как северный подход имел длину 112 футов (34 м) и весил 380 коротких тонн (340 длинных тонн; 340 длинных тонн). т).
Демография
Мэдисон-стрит в двух мостах в 1991 году
Два моста исторически были ирландским и итальянским районом, но после войны и строительства многоэтажных жилых домов в 1950-х годах в этот район переехали чернокожие и латиноамериканские жители. Совсем недавно «Два моста» были заселены китайскими иммигрантами в первом и втором поколении. Недолговечный модельный школьный округ «Два моста» был основан в 1967 году в качестве эксперимента по контролю на местном уровне школьных округов в районе, который в то время был «35% китайцев и американцев китайского происхождения, 40% пуэрториканцев, 12% белых и 12% африканцев. Американец «. Этот район остается домом для семей с низким и средним доходом и сохраняет репутацию сурового поселка. Гитарист Guns N ‘Roses и местный житель Ричард Фортус назвал Two Bridges «единственным оставшимся районом Манхэттена, где нет Starbucks «.
История создания
Бруклинский мост был возведен в далеком 1883 году, являясь крупным проектом по соединению двух берегов пролива. В то время это была важная мера, ведь городу был необходим прямой путь между Бруклином и Манхэттеном, способный выдержать огромный вес. Но он имел не только практическую ценность, но и символическую, отражая величие и мощь Нью-Йорка.
Его создателем по праву считается Джон Роблинг — начинающий, но уже добившийся известности мостостроитель. Когда власти города попросту не могли подобрать подходящий вариант для соединения двух районов города, он предложил инновационную идею висячего моста. Хотя идея была рискованна, власти согласились на нее, ведь мост был попросту необходим. Так началось его строительство.
Над строительством неустанно трудились три члена семьи Роблингов. По нелепой случайности Джон, автор проекта, погиб на строительстве, так и не завершив свое детище. Однако работы не свернули, а продолжать труд своего отца продолжил сын Роблинга, Вашингтон. Он проделал колоссальный труд, но вскоре и его жизнь оказалась под риском, в результате чего он сильно подорвал свое здоровье. Работу продолжила Эмили Роблинг, супруга Джона. Под ее руководством мост был завершен, а вся семья мостостроителей была увековечена на сооружении.
Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)
Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge) — висячий мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке с центральным пролетом 487,68 м и общей длиной 2227 м. Он соединяет районы Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин (округ Уильямсберг). Проектирование данного моста, второго через пролив Ист-Ривер, началось в 1896 году. Открыт мост 19 декабря 1903 года. Williamsburg Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.
Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)
Параметры висячего (подвесного) моста Williamsburg Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 2227 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 36 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 487,68 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 94 м |
5 | Габарит подмостовой (clearance below) — 41 м |
6 | Начало строительства (Construction start) — 1896 г |
7 | Открытие моста (opened) — 19 декабря 1903 |
8 | Количество полос движения — 8 (4 линий под метро) |
9 | Локация (Location) — Manhattan and Brooklyn, New York City — 40.7125°N 73.9725°W |
10 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 105,465 шт. в сутки (2016) |
Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)
Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge) с русловым пролетом 1280 м, общей длиной 2737,4 м, и шириной 27.4 м.
Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)
Параметры висячего моста Золотые ворота
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Схема моста: 343,1+1281+343,1 м |
2 | Общая длина висячего моста с подходами — 2737,4 м |
3 | Длина центрального руслового пролета — 1281 м |
4 | Ширина проезжей части — 19 м |
5 | Высота ферма жесткости — 7,6 м |
6 | Общая ширина фермы – 27.4 м |
7 | Длина одного кабеля — 2332 м |
8 | Диаметр кабеля с оберткой (27 тыс. проволок) — 0,92 м |
9 | Количество подвесок — 250 пар |
10 | Максимальный расчетный вертикальный прогиб в главном пролете — 3,3 м |
11 | Максимальный расчетный горизонтальный прогиб (от ветровой нагрузки) — 8,4 м |
12 | Число полос движения – 6(3 в каждую сторону) |
13 | Подмостовой габарит — 67,1 м |
14 | Высота пилонов — 227,5 м |
15 | Масса 894 500 т. |
16 | Локация (Location) — 37°49′11″N 122°28′43″W |
Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост
Самый известный мост Нью-Йорка соединяющий Манхеттен (Manhattan) с Бруклином (Brooklyn), пересекает реку Ист Ривер (East River).
Бруклинский Мост из старейших подвесных мостов США, был закончен в 1883 году. До 1903 года был самым длинным подвесным мостом в мире. С момента открытия и до сегодняшних дней Бруклинский Мост остается одной из главных узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка.
Бруклинский Мост состоит из трех пролетов, разделяющихся двумя башнями в стиле нео-готики. Главный (средний) пролет моста составляет 486,3 метра.
Бруклинский Мост был спроектирован германским архитектором — иммигрантом Джоном Августом Роблингом по проектам которого до этого были построены пять подвесных мостов значительно меньшей длины в пяти разных Американских штатах.
Строительство моста обошлось городу более чем в 15 млн. долларов. Прочность моста в 6 раз превосходит расчетную необходимость прочности.
Бруклинский Мост — первая сухопутная переправа между Манхеттеном и Бруклином, в первый день его открытия 24 мая 1883 года мост пересекли в обоих направлениях более 1800 повозок и более 150 тыс. человек.
Через шесть дней после открытия моста, в результате резких порывов ветра на мосту возникла паника, люди опасались обрушения моста, в результате возникшей давки погибло 12 человек. В течение первого года эксплуатации моста, люди не привыкшие к таким конструкциям еще несколько раз устраивали панику и давки на мосту, в результате чего, 17 мая 1884 года по согласованию с инженером, власти города на глазах изумленных жителей провели по мосту караван состоящий из 21 слона. В результате этих действий, панические опасения людей в том, что мост обвалится прекратились.
Бруклинский Мост разделен вдоль на три части — крайние широкие части используются для автомобильного движения а средняя, узкая часть моста находится на значительном возвышении над полосами автомобильного движения и используется пешеходами и велосипедистами.
В 1980 году на мосту установили ночную подсветку, которая подчеркнула его архитектурное изящество и стала причиной новой волны интереса к мосту со стороны жителей и гостей Нью-Йорка.
Интересные факты
Бруклинский Мост стал последним творением архитектора Джона Роблинга, в процессе строительства моста он получил травму ноги, которая явилась причиной ампутации стопы, что в свою очередь стало причиной заражения и смерти;
В 1885 году, учитель плавания из Нью-Йорка совершил прыжок с моста в воду, он выжил и был доставлен на берег на лодке, однако несколькими днями позже скончался в городской больнице от повреждения внутренних органов;
В 2006-м году Бруклинский Мост подвергся реставрационным работам, в результате которых, под мостом, со стороны Манхеттена было обнаружено бомбоубежище со значительными запасами провизии, одеял и теплой одежды. Сконструировано оно было в 50-х годах во времена холодной войны;
Поэт Владимир Маяковский посвятил Бруклинскому мосту одно из своих стихотворений;
От себя
Прогулка летом, в вечернее время по подсвеченному мосту останется в вашей памяти одним из самых ярких моментов прибывания в Нью-Йорке! Увидеть эту всемирно-известную достопримечательность и узнать множество фактов из истории Вы можете на одной из моих увлекательных экскурсии по Нью-Йорку.
Фото Бруклинского моста, в самых разнообразных вариациях, я видел в квартирах своих друзей из Нью-Йорка, Парижа и Москвы бессчетное количество раз — начиная от всем известной черно-белой фотографии, до фото-обоев с изображением Бруклинского моста в цвете и на всю стену. Это сегодня такая же классика как цветная Монро кисти Уорхола.
Путеводитель по Нью-Йорку — Достопримечательности Нью-Йорка:
- Статуя Свободы
- Эмпайр Стэйт Билдинг
- Таймс Сквер
- Граунд Зеро
- Централ Парк
- Бродвей
- Рокфеллер Центр
- Крайслер Билдинг
- Вулворт Билдинг
- Флэтайрон Билдинг
- Гранд Централ Терминал
- Собор Святого Патрика
- Собор Иоанна Богослова
-
-
- Публичная Библиотека
- Хайлайн Парк
- Пятая Авеню
- Медисон Авеню
- Парк Авеню
-
Описание
Район «Два моста» с юга ограничен реками Ист-Ривер , Ист-Ривер-Гринвей , ФДР-Драйв и Саут-стрит ; Восточный Бродвей на север; Монтгомери-стрит на востоке; и Сент-Джеймс-плейс, Перл-стрит и Бруклинский мост на западе. Тем не менее, квартал Two Bridges Urban Renewal находится между Манхэттенским мостом и мостом Вильямсбург на севере. Район состоит из двух частей: между Бруклинским мостом и Манхэттенским мостом , граничащим с Чайнатауном, и районом к востоку от Манхэттенского моста, который граничит с Нижним Ист-Сайдом . К западу от квартала «Два моста» находится административный центр и финансовый район .
В 2013 году девелопер Extell во главе с Гэри Барнеттом приобрел бывший продуктовый магазин Pathmark на Черри-стрит, 227 к востоку от Манхэттенского моста. В 2014 году Extell объявила, что построит на этом участке 68-этажную башню-кондоминиум и отдельный 13-этажный доступный застройку.
Сериал HBO « Полет Конкордов» был основан в районе «Два моста».
Этимология
Одним из первых применений этого термина для описания области было присвоение им названия Советом округа двух мостов в 1955 году.
Исторический район двух мостов
Бруклинский мост и жилищные проекты в Two Bridges
В сентябре 2003 года исторический район «Два моста» был внесен в Национальный реестр исторических мест. Район состоит из девяти кварталов, граничащих с Восточным Бродвеем , Маркет-стрит, Черри-стрит , Кэтрин-стрит, Мэдисон-стрит и Сент-Джеймс-Плейс.
Район включает в себя следующие достопримечательности в государственных и федеральных исторических реестрах:
- Первое кладбище из Конгрегации Шеарит Израиль
- Жилой комплекс Knickerbocker Village
- Храм моряков
- Церковь моря и суши
- Церковь Святого Иакова
- Дом Уильяма и Розамонды Кларк
- Дом Альфреда Смита (в котором родился губернатор Нью-Йорка Эл Смит )
Маленький Фучжоу
Маленький Фучжоу (小福州,紐約華埠), или Фучжоу город (福州埠), одно из основных направлений для иммигрантов из провинции Фуцзянь в Китае , находится в центре на улице Ист — Бродвее в Two Bridges. В течение 1980-х годов приток иммигрантов из Фучжоу наводнил Восточный Бродвей, и на улице образовался анклав Маленький Фучжоу. С большим населением Фучжоу, East Broadway часто называют Маленькой Фучжоу по Фучжоу иммигрантов.
Иммигранты из Фучжоу часто говорят на китайском языке вместе со своим диалектом Фучжоу. Иммигранты из Фучжоу были единственной крупной группой некантонских китайцев, которая в основном поселилась в китайском квартале Манхэттена. Это связано с тем, что анклавы, говорящие на мандаринском диалекте, слишком дороги для фучжоуцев, и поскольку многие иммигранты из Фучжоу приехали без иммиграционных документов и были вынуждены выполнять низкооплачиваемую работу.
На улице и вокруг нее можно найти значительное количество ассоциаций кланов Фуцзянь, многие из которых даже созданы кланами из определенных деревень региона Фучжоу. Например, члены «Ассоциации Фуцзянь Фуци» из деревни Фуци округа Чанлэ , Фучжоу провинции Фуцзянь . Здесь также находится Американская ассоциация Фуцзянь. Рестораны, рынки и междугородние автобусные линии, которыми управляет Foochowese, концентрируются на Восточном Бродвее. Статуя Линь Цзэсу , который также был фучжоуце, была установлена на площади Чатем в 1997 году.
Технические подробности
Вид на Манхэттен с Эмпайр-стейт-билдинг .
Длина моста 1856 м (6090 футов), включая пандусы, и 2089 м (6855 футов), согласно другим источникам. Длина от заднего анкера до заднего анкера составляет 890 м (2920 футов). Его пилоны имеют высоту 98 м (322 фута). Размах крыла составляет 448 м (1470 футов). Четыре подвесных троса диаметром около 53 см представляют собой проволочные тросы, изготовленные с помощью воздушно-струйной технологии . На момент открытия это были самые прочные подвесные тросы в мире. К ним прикреплено 628 подвесов, которые поддерживают настил моста шириной 36,6 м. Для подвесов два троса были пропущены бок о бок через крепежные гильзы на подвесных тросах, так что каждая из четырех веревок образовывала подвеску.
Для моста Леон С. Мойсейф впервые применил теорию прогиба , восходящую к Джозефу Мелану , который предполагал, что плавучие конструкции с большим собственным весом обладают эффектом самостабилизации. Тогда можно было спроектировать гораздо более легкую конструкцию моста, объясняющую двухмерные башни , которые должны быть гибкими в продольном направлении.
Этот метод строительства, который все еще находится в зачаточном состоянии, и расположение составов снаружи привели к значительному перекручиванию балки моста, что впоследствии потребовало значительных ремонтных работ.
Туннели
Квинс-Midtown Tunnel
Каждый из туннелей, пролегающих под реками Восток и Гудзон, был первым строением инженерного искусства. Holland Tunnel является старейшим из автомобильных тоннелей, открывая большой помпой в 1927 году как первый механически вентилируемых подводный туннель. Queens Midtown Tunnel был открыт в 1940 году , чтобы облегчить заторы на мостах города. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире, чем Голландский туннель, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда в 1950 году открылся Бруклин-Бэттериальный туннель , это был самый длинный непрерывный туннель для подводных транспортных средств в Северной Америке, и этот титул он сохраняет до сих пор. В туннеле Линкольна есть три трубы, соединяющие центр Манхэттена с Нью-Джерси , конфигурация, которая обеспечивает гибкость, позволяющую обеспечить четыре полосы движения в одном направлении в часы пик или три полосы в обоих направлениях.
Все четыре подводных автодорожных туннеля были построены Оле Сингстадом : первый главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.
Ист-Ривер
Поезд PATH выходит из труб Гудзона на станцию Exchange Place.
Путешествие по Голландскому туннелю от Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .
С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | Несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Бруклин – Батарейный туннель | 1950 | 2,779 м (9,117 футов) | 4 полосы I-478 | Официально известный как туннель Хью Л. Кэри. |
Туннель на улице Джоралемон | 1908 г. | 2709 м (8,888 футов) | IRT Lexington Avenue Line ( и поездов) | |
Туннель на Монтегю-стрит | 1920 г. | 2136 м (7009 футов) | ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов) | |
Туннель на Кларк-стрит | 1919 г. | 1800 м (5900 футов) | IRT Broadway — Seventh Avenue Line ( и поезда) | |
Клюквенный туннель | 1933 г. | IND Восьмой авеню линия ( A и C поезда) | ||
Rutgers Street Tunnel | 1936 г. | IND Sixth Avenue Line ( поезда F и <F> ) | ||
14-я улица Туннель | 1924 г. | BMT Canarsie Line ( L поезд) | ||
Тоннели Ист-Ривер | 1910 г. | 1204 м (3949 футов) | часть New York Tunnel Extension Amtrak и Long Island Rail Road ( Северо-восточный коридор ) | |
Куинс – Мидтаун Туннель | 1940 г. | 1,955 м (6,414 футов) | 4 полосы I-495 ( Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) | |
Steinway Tunnel | 1915 г. | Линия промывки IRT ( линии и <7> ) | ||
53-я улица Туннель | 1933 г. | IND Queens Boulevard Line ( E и M поезда) | ||
60-я улица Туннель | 1920 г. | ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов) | ||
Туннель на 63-й улице | 1989 г. | 960 м (3140 футов) | верхний уровень: IND 63rd Street Line ( поезда F и <F> ) | Нижний уровень: будущий LIRR до Центрального вокзала |
Туннель Рейвенсвуд | 1892 г. | транспортирует электроэнергию, природный газ, пар и мазут номер 6 по Ист-Ривер и острову Рузвельта между электростанцией Биг Эллис в Астории и Верхним Ист-Сайдом |
Река Гарлем
С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | Несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Туннель на Лексингтон-авеню | 1918 г. | 391 м (1283 футов) | IRT Lexington Avenue Line ( , , , и <6> поезда) | |
149-я улица Туннель | 1905 г. | 195 м (641 футов) | IRT White Plains Road Line ( поезда) | |
Конкорс Туннель | 1933 г. | ИНД Конкорс линия ( B и D поездов) |
река Гудзон
С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | Несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Downtown Hudson Tubes | 1909 г. | 1720 м (5650 футов) | Монтгомери-Кортланд Туннели Управление порта Транс-Гудзон | |
Голландский туннель | 1927 г. | южная труба: 2551 м (8,371 футов) северная труба: 2608 м (8,558 футов) | 4 полосы I-78 (Canal Street); Маршрут 139 (сторона Нью-Джерси) | |
Uptown Hudson Tubes | 1908 г. | 1,700 м (5,500 футов) | Hoboken-Morton Tunnels Port Authority Trans-Hudson | |
Туннели Северной реки | 1910 г. | 1,900 м (6,100 футов) | часть New York Tunnel Extension Amtrak и New Jersey Transit ( Северо-восточный коридор ) | |
Линкольн туннель | северная труба: 1945 центральная труба: 1937 южная труба: 1957 | южная труба: 2440 м (8006 футов) центральная труба: 2504 м (8216 футов) северная труба: 2281 м (7482 футов) | 6 полос NY 495 (сторона NY); Маршрут 495 (сторона Нью-Джерси) |
Достопримечательности и достопримечательности
Empire State Building был самым высоким зданием в Манхэттене , и все в Нью — Йорке с 1931 по 1970 год , а затем с 11 сентября 2001 года по май 2013 года .
Мидтаун Манхэттен — линия горизонта
Горизонт Нижнего Манхэттена
Вот список некоторых из самых знаковых достопримечательностей Манхэттена. См. Также статью о Нью-Йорке .
- 111 Восьмая авеню — одно из крупнейших офисных зданий города.
- 20 Обменное Место
- 40 Уолл-стрит
- Американское международное здание
- Американский музей естественной истории
- Башня Банка Америки
- Театральный район вдоль Бродвея
- Бруклинский мост
- Центральный парк
- Чайнатаун
- Крайслер-билдинг
- Citigroup Center
- Колумбийский университет
- Исторический район Восточной 73-й улицы
- Эмпайр Стейт Билдинг
- Федеральный зал
- Пятое Авеню
- Флэтайрон-билдинг
- Центральный вокзал
- Высокая линия
- Линкольн-центр исполнительских искусств
- Маленькая Италия
- Музейная миля
- музей современного искусства
- Нью-Йорк Таймс Тауэр
- Нью-Йоркский университет
- Рокфеллер-центр
- Здание Сиграм
- South Street Seaport
- Таймс Сквер
- Башня мира Трампа
- Уолл-стрит
- Woolworth Building
- Мировой Финансовый Центр
- Всемирный торговый центр (разрушен 11 сентября 2001 года , см. Сайт Всемирного торгового центра и Всемирный торговый центр )
и отображать информацию об изображении
Панорама 360 °, Манхэттен от Эмпайр-стейт-билдинг днем