Мост харбор

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

Мост Харбор-Бридж в Сиднее , на Wikimedia Commons

  • Авторитетные записи  :
  • Ресурсы по архитектуре  :

10 крупнейших арочных мостов (по размеру основного пролета)

Чаотяньмэнь (552 м)  · Лупу (550 м)  · Босиденг (530 м)  · Мост через ущелье Нью-Ривер (518 м)  · Байонна (504 м)  · Сидней (503 м)  · Ушань (460 м)  · Чжицзинхэ (430 м)  · Xinguang (428 м)  · Wanxian (420 м)

Мосты по типу и длине

Структуры Подвесной мост  · Вантовый мост  · Арочный мост  · Тетива  · Мост в консольных балках  · Ферменный мост  · Плавучий мост  · Подвижной мост  · Подъемный мост  · Подъемный мост  · Погружной мост  · Поворотный мост  · Транспортерный мост  · Бейли-Бридж  · деревянный мост  · Мост населенное  · крытый мост  · костыли мост  · мост vierendeel
Материалы Металлический мост  · Мост в железобетоне  · мост предварительно напряженного бетона  · деревянный мост  · Мост кладка  · сталебетонная композитный мост
Виды транспорта Шлюз  · Мост обезьян  · Железнодорожный мост  · Автомобильный мост  · Канал мост  · Мост воздуха  · прервала мост  · Мост брезент
Большие мосты Самые длинные мосты  · Висячие мосты  · Вантовые мосты  · Мосты арочные  · Мосты консольные.

Мосты мира

Африке
  • Южная Африка
  • Алжир
  • Ангола
  • Конго-Киншаса
  • Египет
  • Эфиопия
  • Гамбия
  • Гана
  • Гвинея-Бисау
  • Ливия
  • Марокко
  • Мозамбик
  • Нигерия
  • Сенегал
  • Судан
  • Тунис
  • Зимбабве
Америка
  • Аргентина
  • Боливия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Эквадор
  • Соединенные Штаты
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гондурас
  • Мексика
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Суринам
  • Уругвай
  • Венесуэла
Азия
  • Афганистан
  • Саудовская Аравия
  • Армения
  • Центральная Азия
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Бахрейн
  • Бутан
  • Бирма
  • Камбоджа
  • Китай
  • Северная Корея
  • Южная Корея
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Ирак
  • Израиль
  • Япония
  • Иордания
  • Казахстан
  • Лаос
  • Ливан
  • Малайзия
  • Непал
  • Узбекистан
  • Пакистан
  • Филиппины
  • Сингапур
  • Сирия
  • Таджикистан
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Туркменистан
  • Турция
  • Вьетнам
  • Йемен
Европа
  • Албания
  • Германия
  • Андорра
  • Армения
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Болгария
  • Хорватия
  • Дания
  • Испания
  • Финляндия
  • Франция
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Исландия
  • Италия
  • Латвия
  • Люксембург
  • Черногория
  • Норвегия
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Соединенное Королевство
  • Россия
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Швеция
  • Швейцарский
  • Чехия
  • Украина
Океания
  • Австралия
  • Новая Зеландия
  • Палау
Большие мосты
  • Самые длинные мосты в мире
  • более длинные подвесные мосты
  • более длинные вантовые мосты
  • самые длинные арочные мосты
  • более длинные консольные мосты

Десять самых больших мостов по категориям

Самый длинный Мост Даньян-Куньшань (Китай,+164 800,м)  • Большой виадук Тяньцзинь (Китай,+113 700,м)  • Виадук Грейт Вэйнань Вэйхэ (79 732  м )  • Скоростная автомагистраль Банг На (54 000  м )  • Большой виадук Пекин (48 153  м )  • Мост Хайвань или мост Циндао (41 580 м )  • Дорога к  озеру Пончартрейн (38 422  м )  • Болото Манчак ( 36 710  м )  • Мост Янцунь (35 812  м )  • Залив Ханчжоу (35 673  м )
Подвесные мосты (по длине пролета) Мост Акаси (Япония, 1991 м)  • Мост Сихоумен (Китай, 1650 м)  • Восточный мост Великого пояса (1624 м)  • Мост Йи Сун-Син (1545 м)  • Мост Жуньян (1490 м)  • Четвертый Нанкинский мост (1418 м) )  • Мост Хамбер (1410 м)  • Мост Цзянъинь (1385 м)  • Мост Цин Ма (1377 м)  • Мост Верразано-Нарроуз (1298 м)
Вантовые мосты (по длине вантового настила) Виадук Мийо (Франция, 2460 м и 7 пилонов)  • Мост Рион-Антирион (Греция, 2252 м и 4 пилона)  • Мост Сутонг (1688 м)  • Мост Камнерезов (1596 м)  • Мост Эрки (1552 м)  • Генерал-Рафаэль -Мост Урданета (1495 м)  • Мост Инчхон (1320 м)  • Мост Татара (1312 м)  • Мост на острове Русски (1272 м)  • Мост к северу от Чонгминга (1246 м)
Арочные мосты Мост Чаотяньмэнь (Китай, 552 м)  • Мост Лупу (Китай, 550 м)  • Мост через ущелье Нью-Ривер (518 м)  • Байонский мост (504 м)  • Сидней (503 м)  • Мост Ушань (460 м)  • Мост Минчжоу ( 450 м)  • Мост Чжицзинхэ (430 м)  • Мост Сингуанг (428 м)  • Мост Вансян (420 м)
Мосты консольные балочные Квебекский мост (Канада, 549 м)  • Форт-Бридж (Великобритания, 521 (2x) м)  • Мост Минато (510 м)  • Мост Коммодор Барри (501 м)  • Crescent City Connection (2 пролета) (480 м)  • Мост Ховрах (457 м)  • Мост Грамерси (445 м)  • Мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй (Восточный пролив) (427 м)  • Мост Горация Уилкинсона (376 м)  • Мост Таппан Зи (369 м)
  • Мостовой портал
  • Дорожный портал
  • Портал записей
  • Сидней Портал

История моста

Мост Харбург ночью. Февраль 2013.

Можно считать, что первые строительные проекты относятся к началу 1815 года, когда Фрэнсис Гринуэй предложил создать мост через порт, но эта идея не увенчалась успехом.

Решение о строительстве нынешнего моста было принято в 1890 году, когда королевская комиссия обнаружила, что лучший способ уменьшить постоянное вращение паромов для соединения двух сторон гавани — это построить мост. Несколько небольших мостов соединяли два берега выше по течению, но они были недостаточно большими.

Первые проекты были запрошены в 1900 году, но ни один из них не был принят до 1911 года. В 1912 году Джон Брэдфилд был назначен главным инженером проекта композитного моста (автомобильного и железнодорожного). Совершив кругосветное путешествие, чтобы увидеть главные мосты мира, он сохранил модели Моста Адских Врат в Нью-Йорке или моста Тайн-Бридж в Ньюкасл-апон-Тайн в Англии . Брэдфилд завершил свои планы в 1916 году, но начало строительства было отложено до 1922 года в основном из-за Первой мировой войны .

В Ноябрь 1922 г., правительство Нового Южного Уэльса приняло законы, разрешающие строительство моста. В том же году был объявлен тендер, и победу одержала британская фирма «Dorman Long and Co Ltd» из Мидлсбро . Чтобы развеять опасения, что проектом будет заниматься иностранная компания, Брэдфилд заверил, что все рабочие, строящие мост, будут австралийцами.

Предложение компании Dorman Long and Co. Ltd. сделал французский инженер Жорж Имбо. из Мидлсбро для окончательного варианта; Жоржа Имбо послали в Сидней, чтобы представить его от имени Дормана. Поскольку иностранный инженер не мог взять на себя руководство проектом, Жорж Имбо был связан с английским инженером Ральфом Фриманом , основным партнером Douglas Fox & Partners  ; Тем не менее, он был первым, кого Дорман поручил выполнить детальное проектирование и исследование конструкции моста.

Строительство моста совпало со строительством метро, ​​известного как «Городской круг»  ; мост был спроектирован с учетом этой другой конструкции. Первоначально мост должен был получить шестиполосную дорогу в центре, два железнодорожных пути и пешеходную полосу с каждой стороны. Две пары путей были соединены симметричной системой пандусов и туннелей со станцией метро Wynyard. Планировалось, что восточный путь соединит станцию ​​Виньярд с северными пляжами Сиднея по железной дороге.

Строительство моста началось в 1923 году со сноса 800 домов. Компенсацию получили владельцы, но не арендаторы.

Брэдфилд руководил строительством, которому помогали еще три человека: Лоуренс Эннис, главный инженер компании «Dorman Long and Co», который непосредственно руководил строительством, Эдвард Джадж, который отвечал за технические услуги, и сэр Ральф Фриман, который отвечал за это. его компания позаботится о мельчайших деталях.

Официальная церемония закладки первого камня состоялась 25 декабря. 28 июля 1923 г.. ВЯнварь 1925 г.начались первые основы. ВОктябрь 1925 г. приступили к строительству якорных точек и подъездных дорог, которые были завершены в Сентябрь 1928 г.. Строительство самого моста началось вДекабрь 1928 г.со сборкой деталей в постройках, примыкающих к будущему мосту. Строительство центральной арки началось в 1929 году, когда бригада на каждом конце моста собирала части и стабилизировала их плавкранами. Южный участок моста был добровольно завершен на месяц раньше северного, чтобы в случае ошибок на южном участке можно было исправить их на северном участке.

Во время строительства моста две полуарки удерживались в равновесии с помощью многочисленных тросов, которые ослабляли очень медленно, чтобы иметь возможность соединить две половины вместе и свести их вместе, что и произошло на 19 августа 1930 г..

Строительство автомобильных и железных дорог было завершено в 1931 году. В том же году были проложены электрические и телефонные линии, а также водопроводные, газовые и канализационные трубы. В19 января 1932 г., первый паровоз пересек мост на малой скорости, чтобы проверить свою прочность.

Незадолго до официального открытия церемониальную ленту перерезал Фрэнсис де Гроот  (in) , яростный консервативный член военизированной группы «Новая гвардия» . Ленту снова поспешно перевязали перед тем, как мост был официально открыт.19 марта 1932 г.премьер-министром Нового Южного Уэльса Джеком Лэнгом и губернатором сэром Филипом Геймом .

Мост, увиденный ночью

#6 Four majestic pylons were erected simply to add aesthetic value

South Eastern Pylon of Sydney Harbour Bridge

Each end of the arch of the Sydney Harbour Bridge is marked by the presence of a pair of high concrete pylons that are faced with granite. A total of 18,000 cubic metres of granite was quarried by around 250 Australian, Italian, and Scottish stonemasons to construct the pylons. It is interesting to note that all this effort was originally made to add to the aesthetic value of the bridge. It was not until recently that the pylons were finally put to use. The south-eastern pylon consists of a museum and a tourist centre along with a 360-degree lookout at the top. On the other hand, the New South Wales Roads and Traffic Authority uses the south-western pylon to support the CCTV cameras that overlook the bridge. The north shore consists of two pylons which comprise of chimneys to vent the fumes from the Sydney Harbour Tunnel. The base of the southern pylon consists of the RMS Maintenance shed for the bridge. Lastly, the base of the northern pylon comprises of the traffic management shed for tow trucks and safety vehicles.

Вторая гавань [ править ]

Мост к северо-западу от Sky Tower

Практически после того, как мост в том виде, в каком он был построен, достиг максимальной пропускной способности, перед расширением с помощью зажимов было обсуждено второе пересечение гавани. Из-за высоких затрат и трудностей подключения к сети автомагистралей планы остаются на стадии разработки. В 2008 году исследовательская группа сузила около 160 вариантов до многотоннельного соединения примерно в одном километре к востоку от моста, имеющего до четырех отдельных туннелей для автомагистралей, общественного транспорта и железнодорожного транспорта. Предложение не дошло до стадии политического решения или финансирования, хотя обозначения охраняются, чтобы гарантировать, что развитие не помешает строительству туннелей.

Рекомендуем для туристов:

✓Tripster — крупнейший сервис онлайн-бронирования экскурсий в России.

✓Travelata.ru — поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.

✓Aviasales.ru — поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.

✓Hotellook.ru — поисковик отелей по всему миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее.

✓Airbnb.ru — самый популярный в мире сервис аренды жилья от хозяев (часто это выходит удобней и дешевле отеля). Перейдите по этой ссылке и получите в подарок на первое бронирование – 25$.

✓Сравни.ру — туристическая страховка онлайн, в том числе для визы.

✓Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. 70 стран и 400 аэропортов.

Interesting Sydney Harbour Bridge Facts

  • The Sydney Harbour Bridge is a single-span arch bridge
  • The bridge is colloquially known as the ‘Old Coat Hanger’
  • The Sydney Harbour Bridge took eight years to build and was completed in 1932
  • It cost $20 million to build the bridge which was paid off in 60 years
  • Before the bridge was built, the only links between the north and south side of Sydney were by ferry or a circuitous 20-km (12-mile) road route which involved five bridge crossings
  • The bridge was built by 1,400 workers, 16 of whom were killed in accidents during construction
  • The 1932 ceremony of the opening of the bridge was disrupted when zealous royalist Francis de Groot rode forward and cut the ribbon, in honour, he claimed, of King and Empire
  • Approximately 30,00 litres (6,593 gal) of paint are required for each coat, enough to cover an area equivalent to 60 soccer pitches
  • Over 150,000 vehicles cross the bridge each day, about 15 times as many as in 1932
  • The best way to experience the bridge is on foot (don’t expect much of a view crossing by car or train)
  • Popular bridge activities include climbing the southeastern pylon to the Pylon Lookout, or ascending the great arc on a BridgeClimb

Примечания

  1. Gerard R. Wolfe. Hell Gate and Hell Gate Bridge // The Encyclopedia of New York City / Kenneth T. Jackson, Lisa Keller, Nancy Flood. — 2. — Yale University Press, 2010. — 1584 p. — ISBN 0300182570.
  2. ↑The Sydney Harbour Bridge (англ.) . Проверено 16 сентября 2010.Архивировано 24 февраля 2012 года.
  3. ↑ Джонатан Рэтленд, Маргарет Стефенс. Энциклопедия юного учёного. Т.2. Техника: автомобили, мотоциклы, поезда, электричество, компьютеры. изд. «Росмэн», 1992. ISBN 5-257-00822-X
  4. ↑ Низовский А. Ю. 100 великих чудес инженерной мысли. изд. «Вече», 2005. ISBN 5-9533-0663-6
  5. ↑Sydney New Years Eve | NYE | The Official Event Website . Cityofsydney.nsw.gov.au. Проверено 14 апреля 2012.Архивировано 4 июня 2012 года.

История

Мост Байу Холла

В 1880-х годах над заливом Холлс-Байу был возведен небольшой деревянный мост, который в то время был немного больше, чем илистая топь, чтобы обеспечить доступ к мысу Ринкон.

Подъемный мост

Федеральный закон о реках и гаванях 1920-х годов разрешил проведение дноуглубительных работ по каналу глубиной 25 футов и шириной 200 футов от Мексиканского залива через перевал Аранзас до залива Холл. Дноуглубительные работы были завершены, и порт был открыт в 1926 году. Закон также разрешил строительство подъемного моста разводного типа длиной 121 фут и шириной 52 фута. Мост был построен компанией Wisconsin Bridge and Iron Company. По завершении он был окрашен в черный цвет и покрыт смазкой для предотвращения коррозии. Операции на мостике были сложными и состояли из свистящих сигналов между приближающимися судами и операторами моста. Каждый транзит корабля занимал 20 минут и более и останавливал движение транспорта до 30 раз в день.

Харбор-Бридж

К 1950-м годам мост Bascule был значительным узким местом для движения транспорта. В рамках общенациональной системы автомагистралей между штатами Конгресс санкционировал финансирование IH-37 через Корпус-Кристи. Сюда входили деньги на строительство нового моста над каналом на высоте, достаточной для прохода судов без остановки движения транспортных средств. В 1959 году был построен нынешний Харбор-Бридж, что позволило судам с максимальной высотой над ватерлинией 138 футов проходить под ним и использовать более широкую часть канала, чем предыдущий подъемный мост. Он также включал две узкие пешеходные дорожки между перилами моста и крайней полосой движения в каждом направлении. Первоначально рассчитанный на 50-летний срок службы, мост будет эксплуатироваться до тех пор, пока в 2023 году не будет произведена его замена, после чего он будет снесен.

Новый проект Харбор-Бридж

Мост через гавань Корпус-Кристи 2020 строится в 2019 году

В 2008 году местные, государственные и федеральные власти начали процесс замены. Мост Харбор-Бридж 2020 года будет вантовым подвесным мостом с пролетом 1661 фут, поднимающимся на высоту 538 футов на пике каждой опоры. Мост позволит проходить судам на высоте до 205 футов над ватерлинией. Расчетный срок службы бетонной конструкции, используемой для сегментов моста, составляет 170 лет. Первоначально строительство планировалось завершить в 2020 году. 15 октября 2019 года было объявлено, что мост Харбор-Бридж не будет завершен до 2023 года. 15 ноября 2019 года проектные работы на новом Харбор-Бридж были приостановлены Министерством транспорта Техаса. . В заявлении Министерства транспорта Техаса говорится, что оно попросило Flatiron Dragados, фирму, строящую мост, приостановить проектные работы до тех пор, пока после обрушения пешеходного моста в Международном университете Флориды в марте 2018 года не будет найдена замена для FIGG Bridge Engineers Inc. В июле 2020 года Аруп и Карлос Фернандес Касадо SL были наняты для проверки, повторной сертификации и завершения основного пролета моста.

Управление трафиком [ править ]

Передачи барьера машина двигается барьером для движения пика дня / вечера

Действует система «приливного течения», в которой направление двух центральных полос изменено, чтобы обеспечить дополнительную полосу движения в пиковый период. Во время утреннего пика пять полос из восьми предназначены для движения на юг; днем пять полос движутся на север. В других случаях полосы разделены поровну, но пиковый трафик стал пропорционально меньше — в 1991 году разница в направленном движении часто превышала 3: 1; в 2006 году этот показатель упал до 1,6: 1. Расчетная пропускная способность моста составляет 180 000 автомобилей в день, а в 2006 году средняя пропускная способность моста составляла 168 754 автомобиля в день (по сравнению со 122 000 в 1991 году).

В марте 1982 года Министерство транспорта и администрация Оклендского моста через гавань провели недельный обзор дорожного движения в попытке повысить уровень вождения. Из 600 000 автомобилей, которые ехали по мосту за этот период, 6 000 были остановлены, половина из них получила штрафы, а остальные были предупреждены. Через несколько недель был проведен второй блиц продолжительностью 36 часов.

В течение многих лет направления движения указывались с помощью надземных сигналов. В конце 80-х годов прошлого века произошло несколько лобовых столкновений со смертельным исходом, когда транспортные средства пересекали разметку полосы движения на пути встречного транспорта. В 1990 году был установлен передвижной бетонный защитный барьер для разделения встречных движений и предотвращения лобовых столкновений. Две специально разработанные машины для перемещения шлагбаума перемещали шлагбаум по одной полосе движения четыре раза в день со скоростью 6 км / ч. На преодоление барьера потребовалось 40 минут, что является первым в мире барьером. необходима цитата

В марте 2009 года были заменены перегородки, срок службы которых в четыре раза превышал первоначальный проектный срок службы, составлявший пять лет, и перегородки. Новые машины способны преодолевать барьер вдвое быстрее, чем старые машины. Бетонные барьерные блоки и металлические расширительные блоки были уменьшены по ширине на 200 мм, что позволило увеличить ширину дорожек по обе стороны от барьера. необходима цитата

В рамках проекта туннеля в парке Виктория передвижной барьер был продлен на юг до съезда на улицу Фэншоу.

Управление событиями править

В рамках крупных мероприятий, таких как Оклендский марафон , обычные ограничения доступа к автомагистралям иногда смягчаются. В декабре 2011 года велосипедистам впервые официально разрешили проехать по мосту для участия в гонке / общественном велосипедном мероприятии, организованном Telstra Clear , Auckland Transport , NZTA и Cycle Action Auckland , что также позволяет велосипедистам ездить по северному автобусному маршруту . До 9000 пассажиров были защищены 160 стационарными автобусами, которые использовались в качестве «почетного караула» между концом моста и Северным автобусным маршрутом от движения на остальной части автомагистрали, которая будет оставаться открытой.

Харбор-Бридж (Сидней)

Мост Харбор-Бридж
Мост Харбор-Бридж, Сидней
33°51′08″ ю. ш. 151°12′38″ в. д. H G Я O
Официальное название Sydney Harbour Bridge
Область применения автомобильный (2*4 полосы), железнодорожный (2 пути), пешеходный (1 тротуар), велосипедный (1 велодорожка)
Пересекает залив Порт Джексон
Место расположения Австралия Австралия Сидней
Конструкция
Тип конструкции арочный, стальной клёпаный
Материал сталь
Основной пролёт 503 м
Общая длина 1149 м
Ширина моста 48,8 м
Высота конструкции 134 м
Высота свода над водой 49 м
Эксплуатация
Открытие 19 марта 1932
Мост Харбор-Бридж на Викискладе

Харбор-Бридж (англ. Harbour Bridge ) — самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Он является одной из главных достопримечательностей Сиднея. Из-за своей примечательной формы мост получил у сиднейцев шуточное название «Вешалка». Мост был открыт 19 марта 1932 года. Образцом для моста послужил Нью-Йоркский мост Хелл-Гейт . По своему облику напоминает Большеохтинский и Финляндский железнодорожный мосты в Петербурге (при строительстве была применена арка Белелюбского на одноименном мосту в Боровичах).

По мосту осуществляется автомобильное, железнодорожное, велосипедное и пешеходное сообщение. Харбор-Бридж соединяет деловую (Южный берег), центральную часть города с Северным берегом и пересекает залив Порт-Джексон.

Арочный пролёт моста имеет длину 503 метра. Это всего немного меньше 518-метрового пролёта самого длинного стального арочного моста «Нью-Ривер-Гордж/Фейетвилл» через ущелье, по которому течет река Нью-Ривер, что неподалеку от городка Фейетвилла (штат Западная Виргиния, США). Поскольку в настоящее время при необходимости строительства моста с длинным пролётом выбирают схему подвесного или вантового моста (они гораздо легче и дешевле жёсткого арочного моста), то Харбор-Бридж надолго останется в списке самых больших арочных мостов мира.

Стальная арка «Вешалки» весит 39 000 тонн. Она возвышается на 134 метра над уровнем моря (высшая точка) и при этом имеет клиренс (просвет) 49 метров над уровнем поверхности воды залива, что обеспечивает свободный проход любых океанских судов под мостом. Интересно, что высота арки может увеличиваться примерно на 18 см в жаркие дни из-за того, что металл, нагреваясь, расширяется.

Общая длина всего моста — 1149 метров. Ширина моста 48,8 метров (самый широкий арочный стальной мост в мире, хотя почти в два раза уступает по ширине Синему мосту через реку Мойку в Петербурге, длина которого 32,5 метра над руслом Мойки). Полный вес моста — 53 800 тонн. Стальные элементы конструкции моста соединены заклёпками, общее количество которых превышает шесть миллионов. Для поддержания моста по берегам воздвигнуты могучие башни почти 100-метровой высоты, которые облицованы гранитом.

С 1 октября 1998 года на мосту осуществляются регулярные экскурсии для людей старше 10 лет — подъём по боковой арке моста на его вершину, откуда открывается захватывающая дух панорама города. Для восхождения требуется лишь обувь на резиновой подошве и специальный костюм со страховкой, который выдают на месте, со всем остальным поможет справиться инструктор.

Цены на билет

Чтобы покрыть расходы на содержание, властями было предложено оплачивать переезд на автомобиле в одну сторону за 2 доллара.

3-х часовая экскурсия с восхождением на вершину Харбер Бридж в дневное время стоит 235 австралийских долларов, в полночь – 198, на рассвете – 300.

Подъем на смотровую площадку обойдется намного дешевле – 13 австралийских долларов. Студентам предоставляются скидки. Кроме того, разрешается брать телефоны и фотоаппараты. В то время как при подъеме на мост аппаратуру, принадлежащую туристам, забирают из-за опасности уронить ее. Инструкторы самостоятельно фотографируют туристов и Сидней с высоты Харбор Бридж. Оплата услуги составляет 24 доллара за первую фотографию и 15 долларов за каждую последующую.

#4 It took 8 years to construct the Sydney Harbour Bridge

The construction of the Sydney Harbour Bridge officially began in July 1923 with theturning of the first sod ceremony. On the other hand, the construction of the arch began in October 1928. August 1930 marked the meeting of the two arch halves and work on the deck consequently commenced. Finally, the bridge was inaugurated on 19th March 1932, taking eight years for its construction to complete. It took a total costing of $A 13.5 Million to complete the bridge and this was finally paid off for only in 1988. It is also estimated that a total of 469 buildings on the northern shore were demolished to pave way for the construction of the bridge. This included both private homes and commercial operations.


The Sydney Harbour Bridge under construction in 1930

Харбор-Бридж (Harbour Bridge)

Харбор-Бридж — самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Он является одной из главных достопримечательностей Сиднея. Австралийцы в шутку называют мост “вешалкой” из-за его необычной формы.

Общая информация

Арочный пролёт Харбор-Бридж имеет длину 503 метра. Это немного меньше 518-метрового пролёта самого длинного стального арочного моста “Фейетвилл” через ущелье, по которому течет река Нью-Ривер в американском штате Западная Виргиния. Поскольку в настоящее время при необходимости строительства моста с длинным пролётом выбирают схему подвесного или вантового моста, так как они гораздо легче и дешевле жёсткого арочного, то Харбор-Бридж еще долго будет возглавлять список самых больших арочных мостов мира.

Стальная арка Харбор-Бридж весит 39 тысяч тонн. Она возвышается на 139 метров над уровнем моря и при этом имеет просвет 49 метров над уровнем поверхности воды залива, что обеспечивает проход любых морских судов под мостом. Интересно, что высота арки может увеличиваться примерно на 18 см в жаркие дни из-за того, что металл расширяется при нагревании.

Общая длина всего моста составляет 1 149 метров. Его ширина- 49 метров, а полный вес моста –целых 52 800 тонн! Стальные элементы конструкции моста соединены шестью миллионами заклёпок.

С 1 октября 1998 года на мосту осуществляются экскурсии для людей старше 10 лет — подъём по боковой арке моста на его вершину, откуда открывается панорама города, захватывающая дух. Для восхождения туристам потребуется обувь на резиновой подошве и специальный костюм со страховкой, который выдается на месте. Со всеми трудностями поможет справиться сопровождающий инструктор.

Тем, кто собирается посетить Сидней в конце декабря, следует помнить, что Харбор-Бридж является важной частью новогодних торжеств и используется для захватывающих пиротехнических шоу. Первый, так называемый “семейный” фейерверк, проходящий в 9 часов вечера, привлекает большое количество семей с маленькими детьми

Второй, основной фейерверк, начинается в полночь. Идея фейерверка возникла после торжеств по случаю столетия Бруклинского моста в 1983 году. В 1986 году пиротехник Сид Ховард впервые реализовал эту идею во время празднования 75-летия Военно-морского флота Австралии. С 1999 года яркие пиротехнические шоу проводятся ежегодно, причем каждый последующий год празднества имеют новую тему. Фейерверк привлекает большое количество жителей и гостей Сиднея, а также телезрителей во всём мире. Так новогоднее шоу 2010-2011 года посмотрели полтора миллиона зрителей и 1,1 миллиарда телезрителей!

История строительства

До сооружения в Сиднее моста Харбор-Бридж, северный район города на левом берегу реки Парамата в ее устье был практически изолирован от городского центра. Сообщение осуществлялось по длинной железнодорожной трассе, либо по автомагистрали с пятью мостами.

План строительства моста между районами Дейвис Пойнт и Уилсон Пойнт зародился еще в середине XIX века. За последующие 50 лет были предложены 24 проекта мостовых сооружений и один проект туннеля, однако при тщательном рассмотрении в 1904 году все они были отвергнуты.

Затем разработкой проекта занялся австралиец Джон Джоб Кру Брэдфилд — главный инженер Управления общественных работ. Он был автором предварительных рекомендаций, на основе которых были подготовлены спецификации для прошедшего в 1922 году Международного конкурса арочных мостов с гранитными береговыми опорами. Победу одержал проект лондонского инженера сэра Ральфа Фримэна из компании “Дорман Лонг”. Строительство, которым руководил Брэдфилд, началось в 1926 году и завершилось спустя шесть лет.

Сооружение моста оказалось сложнейшей задачей с технической и организационной точек зрения. Чтобы не нарушать функционирование порта, было решено использовать консольную методику, двигаясь от опор в направлении центральной части. Испытание моста на прочность проводилось в феврале 1932 году с помощью 96 паровозов.

Так, в 1932 году Харбор-Бридж был открыт, и к моменту завершения строительства обошелся в 20 млн долларов.

Сегодня автомобилисты, двигаясь в Южную часть Сиднея, платят 2 доллара за проезд, покрывая расходы на содержание моста. Ближайший к Сиднейскому Оперному Театру пилон моста открыт для посещения. Со смотровой площадки открывается круговая панорама Сиднея, это идеальное место для фото- и видеосъемок.

строительство

Петли моста

В Сидней Харбор — Бридж пролетов 503 м , а вершина поднимается 134 метров над уровнем моря , высота которого может увеличиться 18 см в жаркие дни из — за расширения стали. В арке перерабатывается 39 006 тонн стали . Всего было использовано 52 800 тонн стали, что сделало мост одним из самых тяжелых и широких арочных мостов в мире. Кроме того, было использовано около 17 000 м³ гранита и 95 000 м³ бетона. 79% стали поступило из Redcar на северо-востоке Великобритании , остальное — австралийского производства. Гранит был из Моруя , Новый Южный Уэльс , и цемент для бетона был также из Австралии . Имея ширину 50 метров, это «самый широкий мост в мире с большим пролетом» ( Книга рекордов Гиннеса , 2004 г.) и имеет в общей сложности восемь полос движения (включая одну полосу для автобусов), два железнодорожных пути, одну полосу движения. велосипедная дорожка и пешеходная дорожка. Мост был открыт с шестью полосами движения, двумя железнодорожными путями, двумя трамвайными путями, одной пешеходной и одной велосипедной дорожкой каждый. На мосту проходит шоссе Брэдфилд, которое является одним из самых коротких шоссе в Австралии протяженностью около 2,4 км (самое короткое находится на мосту Стори в Брисбене и также называется шоссе Брэдфилд). Общая длина конструкции с пандусами составляет 1149 метров.

Две облицованные гранитом колонны с каждой стороны служат только украшением или служат музеем (юго-восточная колонна). Они возвышаются на 89 метров над уровнем воды. На самом деле арочный мост поддерживается огромными фундаментными блоками. Листы были изготовлены консольно из Hilfsabspannungen . К каждой половине арки было привязано 128 стальных тросов. Каждый имел длину 365 метров, диаметр 7 см, вес 8,6 тонны и состоял из 217 отдельных проволок.

Клиренс для кораблей — 52 м.

Главный инженер Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса Джон Джейкоб Крю Брэдфилд (1867-1943) использовал в качестве модели мост Адских Врат (Нью-Йорк), построенный несколькими годами ранее . Еще в 1885 году (возможно, даже раньше) начались разговоры о переходе через порт. Неоднократно велись споры о мостах, туннелях или общей необходимости постройки.

Мост был построен Дорманом Лонгом за восемь лет, с 1924 по 1932 год, в соответствии с подробными проектными планами, составленными Ральфом Фриманом , партнером . Стоимость конструкции варьируется от 4,24 миллиона фунтов стерлингов для простых затрат на строительство до 6,25 миллиона фунтов стерлингов и от 10,1 миллиона фунтов стерлингов до 13,5 миллионов фунтов стерлингов, включая процентные расходы и затраты в последнем случае, включая подъездные дороги и компенсационные выплаты за недвижимость. Первоначальная оценка составляла 4,22 миллиона фунтов стерлингов. В среднем на строительстве моста было задействовано около 1400 человек, всего около 1600 человек. 16 человек во время строительных работ попали в аварию со смертельным исходом.

Наконец, мост был открыт 19 марта 1932 года. Когда вы его планировали, планировалось, что это будет арочный мост с самым большим пролетом в мире. Однако к тому времени, когда он был завершен, его на 25 футов (7,62 м) превзошел Байоннский мост в Нью-Йорке , США , который начался позже, но открылся годом ранее. Однако мост Байонна значительно уже, чем мост Харбор-Бридж в Сиднее.

Вид с воздуха на мост Харбор-Бридж в Сиднее

Покраска моста — это бесконечное занятие, поскольку обычно требуется десять лет, чтобы израсходовать 30 000 литров краски. Как только струнная труппа полностью покрасит мост, им придется начинать все сначала. На первые три слоя нанесено около 272 000 литров краски. Всего необходимо покрасить 485 000 м² стали. В отличие от первой окраски кистью, в последние годы краска наносится краскораспылителями. Около 6 миллионов заклепок также защищены краской от коррозии.

Sydney Harbour Bridge: Stunning Landmark of Sydney

A

Below are the answers to some popular questions about the Sydney Harbour Bridge as well as all the information you need to know to plan your visit to this spookily big attraction.

When was the Sydney Harbour Bridge built?

The Sydney Harbour Bridge was completed in 1932. Given the depressed times, it was an economic feat as well as an engineering triumph.

How long is the Sydney Harbour Bridge?

The length of the Sydney Harbour Bridge is 1,150 m (3,772 ft) and spans 503 m (1,650 ft) from the south shore to the north. It accommodates pedestrian walkways, two railway lines, and an eight-lane road.

How high is the Sydney Harbour Bridge?

The height of Sydney Harbour Bridge deck is 59 m (194 ft) above sea level. The Pylon Lookout, at the top of the bridge support, is 30 m higher at 89 m (292 ft) above sea level.

Who designed the Sydney Harbour Bridge?

The chief engineer of the Sydney Harbour Bridge was Dr John Bradfield. Over a 20-year period, Bradfield supervised all aspects of the bridge’s design and construction. At the opening ceremony, the highway linking the harbour’s south side and northern suburbs was named in his honour.

Особенности конструкции

Мост в Сиднее надолго сохранит за собой звание одной из самых длинных арочных конструкций в мире, уступая в длине только американскому мосту Фейетвил. В настоящее время при построении конструкций используют висячие или вантовые схемы, поскольку они более легкие и экономичные в эксплуатации по сравнению с жесткими арочными. Например, в случае рек с сильным течением или сложных горных разломах, сооружают легкие подвесные конструкции.

Конструкция сиднейской достопримечательности гармонично сочетает в себе красоту и функциональность. Поддерживающие 4 стометровые гранитные башни и множество металлических массивных элементов, нисколько не утяжеляют его вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector