Бруклинский мост в нью-йорке

Содержание:

24, идентифицированных Нью-Йоркским обществом крытых мостов

(по округам):

Ниже приводится список из 24 исторических крытых мостов штата Нью-Йорк .

Имя Изображение Место расположения Год постройки Длина (футы) Пролеты Дизайн и исторические заметки
Даунсвиллский мост Округ Делавэр 1854 г. 174 Восточное отделение реки Делавэр Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Мост Фитчеса Округ Делавэр 1870 г. 100 Западное отделение реки Делавэр Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Hamden Bridge Округ Делавэр 1859 г. 125 Западное отделение реки Делавэр Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Нижний мост Шейвертаун, мост Кэмпбелл или мост Олд Роско Округ Делавэр 1877 г. 32 Trout Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Мост Клуба Тускарора Округ Делавэр 1870 г., перестроен в 2012 г. 38 Милл-Брук
Джей Бридж Графство Эссекс 1857 г. 160 Ausable River
Мост центра Солсбери Округ Херкимер 1875 г. 50 Spruce Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году.
Мост Гайд-холл Округ Отсего 1825 г. 53 Shadow Brook Включен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. Расположен в государственном парке Глиммергласс .
Copeland Bridge Округ Саратога 1879 г. 35 год Бичер-Крик Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году.
Бленхеймский мост Округ Шохари 1855 г., перестроен в 2018 г. 232 Schoharie Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году и в Национальную историческую достопримечательность в 1964 году. Разрушен 28 августа 2011 года тропическим штормом Ирэн .
Мост Биверкилл , также известный как мост Конклина Салливан Каунти 1865 г. 98 Бобровое убийство Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году.
Мост Бендо, или Крытый мост Willowemoc Салливан Каунти 1860 г. 48 Willowemoc Creek
Мост Холлз Миллс Салливан Каунти 1912 г. 119 Река Неверсинк
Плоский мост Ван Тран , ранее называвшийся Плоским мостом Мотта, также известный как мост поместья Ливингстона. Салливан Каунти 1860 г. 117 Willowemoc Creek
Ньюфилдский мост Округ Томпкинс 1853 г. 115 Cayuga Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году.
Мост Ашокан, мост кампуса Нью-Палтц или мост Тернвуд Округ Ольстер 1889 г. 62 Эсопус Крик Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году.
Кузнечный мост Округ Ольстер 1906 г. 27 Сухой Ручей
Грантс-Миллс-Бридж Округ Ольстер 1902 г. 66 Милл-Брук Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Мост Перрин Округ Ольстер 1844 г. 138 Река Уоллкилл Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году.
Мост Таппан или Мост Киттл Округ Ольстер 1906 г. 43 год Сухой Ручей
Бускерк Мост Округ Вашингтон 1857 г. 164 Hoosic River Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
Eagleville Bridge Округ Вашингтон 1858 г. 101 Battenkill Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
Rexleigh Bridge Округ Вашингтон 1874 г. 107 Battenkill Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
Шушанский мост Округ Вашингтон 1858 г. 161 Battenkill Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.

Тайны и загадки сооружения

Все великие сооружения несут с собой толику мистики. Истории и легенда начинают появляться одна за другой, притягиваясь к этому памятнику человеческого величия. И эта неизбежная судьба постигла и Бруклинский мост.

Одна из историй, связанных с ним, относится к большому количеству смертей на мосту. Ведь именно это место является главной целью всех Нью-Йоркских самоубийц, которые хотят свести счета с жизнью красивым способом. Прыжки в воду отсюда стали уже классикой, ведь даже охрана неспособна остановить тех, кто желает умереть с помощью Бруклинского моста.

Существует легенда, что это сама река противится мосту, заставляя людей на нем умирать. Так погиб Джон и Вашингтон Роблинги, а также множество других людей. К примеру, самый первый прыгун с моста, инструктор по плаванью Роберт Олдум, решился на этот шаг еще в 1885 году. Хотя он лишь хотел поставить рекорд по прыжкам в воду, эта попытка стала для него роковой. С тех пор многие люди приходят сюда в поисках смерти, ведь никто не может выжить после падения с такой высоты.

Но стоит помнить, что у любой достопримечательности есть темная сторона. Это касается и Бруклинского моста, величественного памятника человеческой находчивости. Однако его атмосфера заставляет забыть об этом, ведь любой, кто ступил на платформу башен, начинает наслаждаться этим старым творением прогресса. Вопреки многим другим достопримечательностям прошлых веков, Бруклинский мост не умер. Он до сих пор работает в качестве переправы, выполняя свои прямые функции. Именно поэтому он остается жить, создавая все новые слухи и легенды о своем существовании.

И за пределами городских проспектов можно отыскать примечательные места в США: Гранд-Каньон, Карлсбадские пещеры, Колодец Тора. – читаем в наших статьях.

Висячий мост George Washington Bridge

Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.

Висячий мост George Washington Bridge

Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м
2 Ширина висячего моста (width) — 36 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 184 м
5 Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года
6 Открытие моста (opened)  — 24 октября 1931
7 Количество полос движения — 14
8 Локация (Location) —  New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W
9 Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016)

Туннели

Квинс-Midtown Tunnel

Каждый из туннелей, пролегающих под реками Восток и Гудзон, был первым строением инженерного искусства. Holland Tunnel является старейшим из автомобильных тоннелей, открывая большой помпой в 1927 году как первый механически вентилируемых подводный туннель. Queens Midtown Tunnel был открыт в 1940 году , чтобы облегчить заторы на мостах города. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире, чем Голландский туннель, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда в 1950 году открылся Бруклин-Бэттериальный туннель , это был самый длинный непрерывный туннель для подводных транспортных средств в Северной Америке, и этот титул он сохраняет до сих пор. В туннеле Линкольна есть три трубы, соединяющие центр Манхэттена с Нью-Джерси , конфигурация, которая обеспечивает гибкость, позволяющую обеспечить четыре полосы движения в одном направлении в часы пик или три полосы в обоих направлениях.

Все четыре подводных автодорожных туннеля были построены Оле Сингстадом : первый главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад ​​стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.

Ист-Ривер

Поезд PATH выходит из труб Гудзона на станцию Exchange Place.

Путешествие по Голландскому туннелю от Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Бруклин – Батарейный туннель 1950 2,779 м (9,117 футов) 4 полосы I-478 Официально известный как туннель Хью Л. Кэри.
Туннель на улице Джоралемон 1908 г. 2709 м (8,888 футов) IRT Lexington Avenue Line ( и поездов)
Туннель на Монтегю-стрит 1920 г. 2136 м (7009 футов) ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на Кларк-стрит 1919 г. 1800 м (5900 футов) IRT Broadway — Seventh Avenue Line ( и поезда)
Клюквенный туннель 1933 г. IND Восьмой авеню линия ( A и C поезда)
Rutgers Street Tunnel 1936 г. IND Sixth Avenue Line ( поезда F и <F> )
14-я улица Туннель 1924 г. BMT Canarsie Line ( L поезд)
Тоннели Ист-Ривер 1910 г. 1204 м (3949 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и Long Island Rail Road ( Северо-восточный коридор )
Куинс – Мидтаун Туннель 1940 г. 1,955 м (6,414 футов) 4 полосы I-495 ( Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда )
Steinway Tunnel 1915 г. Линия промывки IRT ( линии и <7> )
53-я улица Туннель 1933 г. IND Queens Boulevard Line ( E и M поезда)
60-я улица Туннель 1920 г. ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на 63-й улице 1989 г. 960 м (3140 футов) верхний уровень: IND 63rd Street Line ( поезда F и <F> ) Нижний уровень: будущий LIRR до Центрального вокзала
Туннель Рейвенсвуд 1892 г. транспортирует электроэнергию, природный газ, пар и мазут номер 6 по Ист-Ривер и острову Рузвельта между электростанцией Биг Эллис в Астории и Верхним Ист-Сайдом

Река Гарлем

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Туннель на Лексингтон-авеню 1918 г. 391 м (1283 футов) IRT Lexington Avenue Line ( , , , и <6> поезда)
149-я улица Туннель 1905 г. 195 м (641 футов) IRT White Plains Road Line ( поезда)
Конкорс Туннель 1933 г. ИНД Конкорс линия ( B и D поездов)

река Гудзон

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Downtown Hudson Tubes 1909 г. 1720 м (5650 футов) Монтгомери-Кортланд Туннели Управление порта Транс-Гудзон
Голландский туннель 1927 г. южная труба: 2551 м (8,371 футов) северная труба: 2608 м (8,558 футов) 4 полосы I-78 (Canal Street); Маршрут 139 (сторона Нью-Джерси)
Uptown Hudson Tubes 1908 г. 1,700 м (5,500 футов) Hoboken-Morton Tunnels Port Authority Trans-Hudson
Туннели Северной реки 1910 г. 1,900 м (6,100 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и New Jersey Transit ( Северо-восточный коридор )
Линкольн туннель северная труба: 1945 центральная труба: 1937 южная труба: 1957 южная труба: 2440 м (8006 футов) центральная труба: 2504 м (8216 футов) северная труба: 2281 м (7482 футов) 6 полос NY 495 (сторона NY); Маршрут 495 (сторона Нью-Джерси)

История создания

Бруклинский мост был возведен в далеком 1883 году, являясь крупным проектом по соединению двух берегов пролива. В то время это была важная мера, ведь городу был необходим прямой путь между Бруклином и Манхэттеном, способный выдержать огромный вес. Но он имел не только практическую ценность, но и символическую, отражая величие и мощь Нью-Йорка.

Его создателем по праву считается Джон Роблинг — начинающий, но уже добившийся известности мостостроитель. Когда власти города попросту не могли подобрать подходящий вариант для соединения двух районов города, он предложил инновационную идею висячего моста. Хотя идея была рискованна, власти согласились на нее, ведь мост был попросту необходим. Так началось его строительство.

Над строительством неустанно трудились три члена семьи Роблингов. По нелепой случайности Джон, автор проекта, погиб на строительстве, так и не завершив свое детище. Однако работы не свернули, а продолжать труд своего отца продолжил сын Роблинга, Вашингтон. Он проделал колоссальный труд, но вскоре и его жизнь оказалась под риском, в результате чего он сильно подорвал свое здоровье. Работу продолжила Эмили Роблинг, супруга Джона. Под ее руководством мост был завершен, а вся семья мостостроителей была увековечена на сооружении.

Создание моста – история преданности семьи своему делу

Уже в 1867 году были разработаны планы и проекты моста, в том числе и его башни. Строительство официально было начато 3 января 1870 года.

Первоначальный проект разработал немецкий иммигрант Джон Августа Рёблинг, который уже ранее проектировал висячие мосты. Инженер создал знаменитый мост через пороги Ниагары, мосты в Питтсбурге и Цинциннати. Но такой мост стал вызовом для проектировщика и строителей.

Самый длинный, с высокими прочными башнями, инновации в строительстве и использование стальных прутьев — проект Нью-Йоркского моста заинтересовал власти города своими возможностями. Для постройки была привлечена команда лучших инженеров и рабочих. Сын Джона Рёблинга – 32-х летний Вашингтон стал ассистентом мостостроителя.

При проведении обследования по проекту моста и выявления места расположения бруклинской башни, всего лишь через три дня после объявления о начале строительства, Джону Рёблингу передавило ногу. После ампутации пальцев Рёблинг занялся водотерапией и пытался лечить себя сам.

Вскоре выяснилось, что он заболел столбняком. Ранее это заболевание приводило практически к 100% летальному исходу, и Джон Рёблинг не был исключением.

За две недели существующий лишь на бумаге проект моста, унес своего дизайнера и первого создателя, так и не заклавшего даже одного камня. Продолжить работу отца взялся сын Вашингтон, скрепив данное обещание на смертном одре.

Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)

Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge) — висячий автомобильный мостовой переход через реку Гудзон, с центральным пролетом 497 м, и общей длиной 687 м.

Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)

Параметры висячего (подвесного) моста Bear Mountain Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 687 м
2 Ширина висячего моста (width) — 15 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 497 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 110 м
5 Открытие моста (opened)  — 27 ноября 1924 г.
6 Количество полос движения — 2
7 Локация (Location) —  Cortlandt / Bear Mountain, United States — 41°19′12″N 73°58′49″W
8 Интенсивность движения (Daily traffic) — 17695 шт. (2007)

Висячий мост George Washington Bridge

Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.

Висячий мост George Washington Bridge

Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м
2 Ширина висячего моста (width) — 36 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 184 м
5 Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года
6 Открытие моста (opened)  — 24 октября 1931
7 Количество полос движения — 14
8 Локация (Location) —  New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W
9 Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016)

Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер

Продавец – аферист Джордж К. Паркер

Джордж Паркер оказался одним из наиболее талантливых и удачливых аферистов, продававших Бруклинский мост. Художник-постановщик Джордж К. Паркер родился в Нью-Йорке. Первый раз он решился продать Бруклинский мост после того,как поспорил с друзьями, уверяя их что способен продать любую вещь. А те в шутку предложили Джорджу продать Бруклинский мост. С этого все и началось. Джордж Паркер познакомился с первой жертвой своего обмана и начал рассказывать им о том, что является хозяином моста но решил продать его. Шутка удалась. И уже не художник, а аферист Джордж К. Паркер решил поставить “дело” на поток.
Джордж К. Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность, которые были, естественно, фальшивые. Дальше Джордж К. Паркер начинал объяснять, как это выгодно – владеть таким замечательным сооружением: ведь в любой момент можно перекрыть его шлагбаумом и брать деньги с пешеходов и транспортных средств.
Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост.
В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю.
Если у покупателя не находилось нужной суммы, Паркер шел на уступки: разрешал приобрести мост в кредит и выплачивать деньги частями. Клиент уходил довольным: ведь он стал владельцем целого моста в огромном городе! Никто даже не подозревал, что в Нью-Йорке нельзя было продавать городскую собственность в частные руки .
Дело набирало обороты и Джордж К. Паркер открыл офис по продаже недвижимости. Естественно,тоже “липовый”.
Но как только “владелец” пытался установить пропускной мостом, тут же появлялась полиция.
У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить.

Аферист Джордж К. Паркер продаёт не только Бруклинский мост.

Художник Джордж К. Паркер оказался прирожденным продавцом, но не своих произведений искусства, а народного достояния всех гражда США и других стран.
Одного Бруклинского моста мошеннику оказалось мало, в сферу его интересов попали и другие исторические обьекты. Джордж К. Паркер удачно “продал” Нью-йоркский спортивный комплeкс “Медисон-сквер-гарден”, Статую Свободы, Музей Метрополитен, Эмпайр Стейт Билдинг. Все покупатели получили такие же фальшивые свидетельства, как и счастливые “обладатели” Бруклинского моста.

Сколько верёвочка не вейся, а…

Джордж К. Паркер не долго “продавал” архитектурные символы Америки. В 1928 году он К. Паркер был арестован. 17 декабря 1928 года суд вынес аферисту Джорджу К. Паркеру суровый приговор – пожизненное заключение.

Старый корпус тюрьмы Синг-Синга в 1938 году

Отбывать заключение Джордж К. Паркер был отправлен в тюрьму Синг-Синг, находившуюся в городе Оссининг, расположенном в 48 километрах севернее Нью-Йорка, на берегу реки Гудзон. Тюрьму с с максимально строгим режимом содержания заключённых. Но и в тюрьме этот харизматичный аферист смог очаровать своих сокамерников и даже охранников.
В 1936 году, за год до смерти Джорджа К. Паркера, тюрьму Синг-Синг посетили советские писатели И.Ильф и Е.Петров, совершавшие поездку по Соединенным Штатам Америки.
Своими впечатления об этом визите И.Ильф и Е.Петров поделились в книге “Одноэтажная Америка “, посвятив тюрьме отдельную главу с названием “Электрический стул”.
В тюрьме гениальный мошенник провел 8 лет, там же он и скончался в 1936 году.

Заключение

Бруклинский мост со стороны Бруклина

Успех Паркера побудил других мошенников попробовать свои силы в продаже моста, но ни один из них не был таким успешным.
С тех давних пор, когда Бруклинский мост успешно не один раз “продали”, в английском языке даже появилось идиоматическое выражение “Продать Бруклинский мост”, означающее обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “Ему можно и мост продать”. 

Мосты (4)

Мост Джорджа Вашингтона23

Подвесной мост Джорджа Вашингтона через Гудзон, соединяющий Манхэттен с Фортом Ли (районом в штате Нью-Джерси), – один из самых оживлённых мостов в мире: по нему проходит около 160 миллионов автомобилей в год.

Бруклинский мост15

Бруклинский мост через Ист-Ривер, соединяющий Манхэттен с Бруклином, – одна из популярнейших достопримечательностей Нью-Йорка. Когда его построили в 1883 году, он был самым длинным подвесным мостом в мире (почти два километра).

Мост Верразано-Нэрроуз10

Огромные башни моста Верразано-Нэрроуз (они высотой 211 метров) видны из всех пяти боро Нью-Йорка и даже из Нью-Джерси. Двухпалубный подвесной мост, соединяющий Бруклин со Статен-Айлендом, – мощное и красивое сооружение.

Манхэттенский мост9

Манхэттенский мост, соединяющий Нижний Манхэттен с Бруклином, – один из трёх подвесных мостов через Ист-Ривер. Он находится между двумя другими (Бруклинским и Вильямсбургским) и отличается от них и от остальных нью-йоркских мостов тем, что въезд на него украшен внушительной аркой с колоннадой.

Claiborne Pell Newport Bridge

Висячий мост (Claiborne Pell Newport Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 3428,4 м, который охватывает восточный проход залива Наррагансетт (Narragansett bay) в Род-Айленде (Rhode Island) (северо-восток США), (northeastern United States).

Claiborne Pell Newport Bridge

Параметры (сharacteristics) висячего моста (Claiborne Pell Newport Bridge)

№ п/п Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста
1 Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 3428,4 м
2 Высота пилонов над средним паводком (height of pylons above mean high water) — 121,9 м
3 Ширина проезжей части (width of roadway) — 14,6 м
4 Схема моста (span lengths)- (95,5 м — 110,5 м — 95,5 м — 209 м — 486 м — 209 м — 95,5 м — 110,5 м — 95,5 м)
5 Основной пролет моста (longest span/main span) — 490 м
6 Количество кабелей (number of cables) — 2 шт.
7 Диаметр кабеля (cable diameter) — 38,3 см
8 Пересекает (crosses) — залив Наррагансетт (Narragansett bay)
9 Габарит подмостовой (clearance below) — 62,8 м
10 Количество полос движения (number of lanes) — 4 (по 2 в каждом направлении)
11 Начало строительства (construction start) — 5 апреля 1966 г.
12 Открытие моста (opened)  — 28 июня 1969 г.
13 Локация (Location)

  • Newport, Newport County, Rhode Island, USA
  • Jamestown, Newport County, Rhode Island, USA
    • 41° 29′ 58.27″ N 71° 19′ 18.57″ W
    • 41° 30′ 28.21″ N 71° 21′ 40.74″ W
14 Дневной трафик (daily traffic) — 27000
15 Стоимость строительства моста (bridge construction cost) — 61 000 000 долларов США (5 апреля 1966 г.-28 июня 1969 г.)

Интересные факты о Бруклинском мосте

Мост был сооружен во времена, когда не было ни небоскребов, ни самого мегаполиса. Сами города, из которых он состоит, были совершенно отдельными поселениями. Однако, много рабочих ездили на заработки на Манхеттен. Так как его отделяет река, это было не очень удобно. В летнее время выручал паром. В зимнее же время рабочим приходилось становиться на коньки ради того, чтобы добраться до места назначения. Судна застревали во льду, движение стояло. Поэтому было принято решение о строительстве переправы.

Бруклинский мост в Нью-Йорке

Коррупция.
Зимой шестьдесят седьмого года девятнадцатого века был готов проект сооружения. Так как река была судоходной, было принято решение о постройке подвесного моста. Планировалось соорудить четыре опоры, на которых и будут висеть тросы. Однако, для того, что бы приступить к строительству, потребовалось дать взятку одному из политиков.
В результате стройка началась очень поздно. Создатель проекта не смог даже приступить к реализации своего замысла — он повредил ногу и получил заражение крови, от которого умер за несколько дней.

Бруклинский мост 1883

Кессоны
Строительство этого впечатляющего сооружения было поручено сыну автора проекта. Вашингтон Роблинг имел необходимые знания и умения для того, чтобы выполнить такую сложную работу.
Для возведения моста необходимо было выполнить самое сложное — возвести опоры. Их следовало закрепить в скале. Для этого возникла необходимость опустить работников на дно. Решение было устрашающим и инновационным. Вашингтон решил соорудить деревянные ящики, внутри которых будут работать строители. Условия были устрашающими, люди страдали от болезни и от духоты. Кроме того, в таких условиях была высока вероятность пожара. Несмотря на это, опоры удалось закрепить в скале.

Кессоны Бруклинского моста

Работники страдали не только от известных недугов, появился и другой недруг. Проявления этой болезни прозвали Кессонской. Человека могло начать рвать, конечности сводили конвульсиями. Кроме того, в самих кессонах использовался сжатый воздух, когда люди поднимались на поверхность, давление снижалось. От этого появлялась сильная боль. Сейчас человечеству известно о декомпрессионной болезни. От недугов, которые поразили рабочих, пострадал и сам руководитель стройки. Он остался парализованным после очередных конвульсий.

Кессоны Бруклинского моста

Строительство возглавила удивительная женщина. Несмотря на болезнь, поразившую тело архитектора, его мозг оставался ясным. Поэтому мосту не требовалось нового мастера, нужен был человек, способный выполнять инструкции мастера. Таким помощником выступила его жена, Она получила хорошее образование в свое время и хотела продолжить дело мужа. Она руководила постройкой больше десяти лет.

Эмили Уоррен Роблинг

Когда строительство было завершено, перед властями возникла другая проблема: нужно было убедить людей что подвесная конструкция крепка и пригодна для использования. Для этого был найден необычный способ: было решено устроить на мосту парад из цирковых животных. В частности, из слонов. Когда парад прошел благополучно, в сооружении никто не сомневался.

парад из цирковых животных

В середине двадцатого века Америку захватила холодная война. Жители страны сооружают бомбоубежища на случай, если случится настоящая война. После окончания холодной войны, во время осмотра моста было найдено бомбоубежище с припасами, о котором никто не знал или забыл.

Технические характеристики

Длина основного пролета составляет 486,3 метра, сам мост растянулся почти на 2 километра (1825 метров). Ширина — целых 26 метров, причем пролет поделен на три полосы: для пешеходов в середине, машин и велосипедистов.

Причем они расположены на разных уровнях, так что риск для жизни минимален. Высота, на которую грандиозное сооружение поднимается над проливом, удивляет — 41 метр. Причем по этому параметру он близок к Манхэттенскому и Вильямсбургскому мостам. А по длине вообще долгое время не имел конкурентов.

Постройка из стальных тросов в 19 веке была новшеством. Многие считали, что они не выдержат такого веса и лопнут, поэтому в конструкции применяли диагональные тросы от башен до палубы, а также дополнительно гальванизировали сталь.

Благодаря этому и ещё особой конструкции связки мост до сих пор на месте и выдерживает огромные ежедневные нагрузки.

Интересный факт! Конструкцию составляют 4 троса около 40 сантиметров в диаметре, в которые сплетаются 5434 стальных «жилы». Они крепятся к двум башням высотой 83 метра, поднимающимся прямо из воды пролива.

Такая сложная схема, ставшая новшеством для своих лет, удерживает пролет над водой. И дополнительно из-за этого он выглядит очень ажурным и легким.

Завершение строительства

Через год Бруклинский мост был закончен 24 мая 1883 года был объявлен выходной день, чтобы все жители Нью-Йорка смогли прийти на открытие этого величественного моста, создававшегося 13 лет.

Фото: hydropeek / Flickr.comВид на Бруклинский мост

Первоначально Бруклинский мост называли «мостом Нью-Йорка и Бруклина», и лишь в 1915 году строение приобрело теперешнее название. Пешеходы и гужевой транспорт ежедневно тысячами переходили пролив Ист-Ривер.

И теперь это широкомасштабное строение индустриального мира каждый день провожает и встречает автомобили и пешеходов Нью-Йорка. Ночью мост освещается, чтобы с набережной можно было увидеть его красоту.

Для пешеходов и велосипедистов выше двух боковых линий полос для автомобильного транспорта, создана отдельная безопасная полоса для передвижения. Как и более ста лет назад, теперь по ней ходят американцы и туристы со всего мира, делая замечательные фото города. Бруклинский мост словно стоял здесь всегда. Этот уникальный символ Нью-Йорка.

Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост

Самый известный мост Нью-Йорка соединяющий Манхеттен (Manhattan) с Бруклином (Brooklyn), пересекает реку Ист Ривер (East River).

Бруклинский Мост из старейших подвесных мостов США, был закончен в 1883 году. До 1903 года был самым длинным подвесным мостом в мире. С момента открытия и до сегодняшних дней Бруклинский Мост остается одной из главных узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка.

Бруклинский Мост состоит из трех пролетов, разделяющихся двумя башнями в стиле нео-готики. Главный (средний) пролет моста составляет 486,3 метра.

Бруклинский Мост был спроектирован германским архитектором — иммигрантом Джоном Августом Роблингом по проектам которого до этого были построены пять подвесных мостов значительно меньшей длины в пяти разных Американских штатах.

Строительство моста обошлось городу более чем в 15 млн. долларов. Прочность моста в 6 раз превосходит расчетную необходимость прочности.

Бруклинский Мост — первая сухопутная переправа между Манхеттеном и Бруклином, в первый день его открытия 24 мая 1883 года мост пересекли в обоих направлениях более 1800 повозок и более 150 тыс. человек.

Через шесть дней после открытия моста, в результате резких порывов ветра на мосту возникла паника, люди опасались обрушения моста, в результате возникшей давки погибло 12 человек. В течение первого года эксплуатации моста, люди не привыкшие к таким конструкциям еще несколько раз устраивали панику и давки на мосту, в результате чего, 17 мая 1884 года по согласованию с инженером, власти города на глазах изумленных жителей провели по мосту караван состоящий из 21 слона. В результате этих действий, панические опасения людей в том, что мост обвалится прекратились. 

Бруклинский Мост разделен вдоль на три части — крайние широкие части используются для автомобильного движения а средняя, узкая часть моста находится на значительном возвышении над полосами автомобильного движения и используется пешеходами и велосипедистами.

В 1980 году на мосту установили ночную подсветку, которая подчеркнула его архитектурное изящество и стала причиной новой волны интереса к мосту со стороны жителей и гостей Нью-Йорка. 

Интересные факты

Бруклинский Мост стал последним творением архитектора Джона Роблинга, в процессе строительства моста он получил травму ноги, которая явилась причиной ампутации стопы, что в свою очередь стало причиной заражения и смерти;

В 1885 году, учитель плавания из Нью-Йорка совершил прыжок с моста в воду, он выжил и был доставлен на берег на лодке, однако несколькими днями позже скончался в городской больнице от повреждения внутренних органов;

В 2006-м году Бруклинский Мост подвергся реставрационным работам, в результате которых, под мостом, со стороны Манхеттена было обнаружено бомбоубежище со значительными запасами провизии, одеял и теплой одежды. Сконструировано оно было в 50-х годах во времена холодной войны;

Поэт Владимир Маяковский посвятил Бруклинскому мосту одно из своих стихотворений;

От себя

Прогулка летом, в вечернее время по подсвеченному мосту останется в вашей памяти одним из самых ярких моментов прибывания в Нью-Йорке! Увидеть эту всемирно-известную достопримечательность и узнать множество фактов из истории Вы можете на одной из моих увлекательных экскурсии по Нью-Йорку.

Фото Бруклинского моста, в самых разнообразных вариациях, я видел в квартирах своих друзей из Нью-Йорка, Парижа и Москвы бессчетное количество раз — начиная от всем известной черно-белой фотографии, до фото-обоев с изображением Бруклинского моста в цвете и на всю стену. Это сегодня такая же классика как цветная Монро кисти Уорхола. 

Путеводитель по Нью-Йорку — Достопримечательности Нью-Йорка:

  • Статуя Свободы
  • Эмпайр Стэйт Билдинг
  • Таймс Сквер
  • Граунд Зеро
  • Централ Парк
  • Бродвей
  • Рокфеллер Центр
  • Крайслер Билдинг
  • Вулворт Билдинг
  • Флэтайрон Билдинг
  • Гранд Централ Терминал
  • Собор Святого Патрика
  • Собор Иоанна Богослова
      • Публичная Библиотека
      • Хайлайн Парк
      • Пятая Авеню
      • Медисон Авеню
      • Парк Авеню

История знаменитого моста

До конца XIX века Нью-Йорк и Бруклин были разными городами, лежащими на противоположных берегах Ист-Ривера. Непосредственно Нью-Йорк состоял из одного Манхэттена с близлежащими районами. Чтобы попасть на другую сторону реки, нужно было совершать утомительные поездки по суше, в обход. Поэтому власти решили соединить берега.

Строительство Бруклинского моста: загадки и трагедии

Стройка века началась в 1869 году, архитектором был назначен немецкий эмигрант Джон Роблинг, спроектировавший ранее мосты на реках Мононгахила и Огайо. Он отверг тяжелый чугун и предложил легкую, но прочную сталь. Власти поддержали инновационные идеи инженера, но противники выступили с рьяной критикой нового металла и заявили, что сталь, хоть легкая и прочная, но идея построить стальную конструкцию – утопия. Канаты и прочие элементы, соприкасающиеся с водой, быстро заржавеют. Однако Роблинг сумел отстоять свое мнение, заявив, что гальванизирует тросы, чтобы избежать коррозии.

Назначенный создателем Бруклинского моста Роблинг спроектировал подробные чертежи будущего сооружения, не упустив из виду ни одной мелочи. Но ему не суждено было увидеть воплощение своего творения – в том же году архитектор покалечился на стройке и вскоре умер от гангрены. Гибель “начальника стройки” стала первой жертвой стального гиганта.

Продолжил дело погибшего его сын – Вашингтон Роблинг, который на стройплощадке сам едва не отправился к праотцам от кессонной болезни. Парализованный, он руководил стройкой из своего дома. Связующим звеном между архитектором и строителями была его мать Эмили. Вскоре женщина стала детально разбираться во всех нюансах инженерии и была единственной дамой, допущенной на стройку.

Многие работы велись под водой, на большой глубине, и при подъеме на поверхность люди страдали от перепадов давления. На строительство были потрачены колоссальные по тем временам деньги – 15 100 000 долларов.

Помпезное открытие

24 мая 1883 году Бруклинский мост был с помпой открыт. Этот день объявили выходным в обоих городах. Канонада, масштабный фейерверк, который, по слухам, был виден даже из Нью-Джерси, оркестр, выступление президента Америки Честера Артура, мэров Нью-Йорка и Бруклина, освящение сооружения служителями церкви и прочие мероприятия длились до глубокой ночи.

После открытия на переправу были запущены первые транспортные средства, а также пешеходы. В первый же день на Манхэттен и обратно проехало более 2 тысяч карет, повозок и автомобилей и прошло 150 тысяч горожан. К слову, в наши дни его пересекает ежедневно также 150 тысяч автомобилей.

С наличием моста через Ист-Ривер жизнь в обоих городах заметно оживилась. Бруклинцы ринулись в Нью-Йорк, в том числе в Центральный парк. Еще больше сократил время поездок поезд, который стал курсировать через реку. Неспешные прогулки поздним вечером и ночью через реку стали любимым досугом горожан, особенно после того, как фирма Эдисона провела там электрическое освещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector