Бруклинский мост

Развлечения

Парк аттракционов находится как раз в южной части Бруклина. Это довольно старинный луна-парк, открыт еще в 1903 году. В 2011 году, чтобы привлечь туристов на эту территорию, власти Америки постарались: все аттракционы были обновлены, выстроены новые горки, карусели.

Самым впечатляющим аттракционом является Колесо Обозрения, его высота – 46 метров. В этом парке проводятся ежегодные соревнования по поеданию сосисок в тесте. Лучший вариант для отдыха с детьми.

Район нельзя назвать самым благополучным — много иммигрантов. Уровень преступности определяется, как высокий. Поэтому по ночным заведениям ходить не рекомендуется, выберите более респектабельный квартал.

На территории много русских ресторанов. В них играют в азартные игры, слушают живую музыку всю ночь. Если хочется ночных развлечений, лучше отправиться туда.

Интересные факты о Бруклинском мосте

Мост был сооружен во времена, когда не было ни небоскребов, ни самого мегаполиса. Сами города, из которых он состоит, были совершенно отдельными поселениями. Однако, много рабочих ездили на заработки на Манхеттен. Так как его отделяет река, это было не очень удобно. В летнее время выручал паром. В зимнее же время рабочим приходилось становиться на коньки ради того, чтобы добраться до места назначения. Судна застревали во льду, движение стояло. Поэтому было принято решение о строительстве переправы.

Бруклинский мост в Нью-Йорке

Коррупция.
Зимой шестьдесят седьмого года девятнадцатого века был готов проект сооружения. Так как река была судоходной, было принято решение о постройке подвесного моста. Планировалось соорудить четыре опоры, на которых и будут висеть тросы. Однако, для того, что бы приступить к строительству, потребовалось дать взятку одному из политиков.
В результате стройка началась очень поздно. Создатель проекта не смог даже приступить к реализации своего замысла — он повредил ногу и получил заражение крови, от которого умер за несколько дней.

Бруклинский мост 1883

Кессоны
Строительство этого впечатляющего сооружения было поручено сыну автора проекта. Вашингтон Роблинг имел необходимые знания и умения для того, чтобы выполнить такую сложную работу.
Для возведения моста необходимо было выполнить самое сложное — возвести опоры. Их следовало закрепить в скале. Для этого возникла необходимость опустить работников на дно. Решение было устрашающим и инновационным. Вашингтон решил соорудить деревянные ящики, внутри которых будут работать строители. Условия были устрашающими, люди страдали от болезни и от духоты. Кроме того, в таких условиях была высока вероятность пожара. Несмотря на это, опоры удалось закрепить в скале.

Кессоны Бруклинского моста

Работники страдали не только от известных недугов, появился и другой недруг. Проявления этой болезни прозвали Кессонской. Человека могло начать рвать, конечности сводили конвульсиями. Кроме того, в самих кессонах использовался сжатый воздух, когда люди поднимались на поверхность, давление снижалось. От этого появлялась сильная боль. Сейчас человечеству известно о декомпрессионной болезни. От недугов, которые поразили рабочих, пострадал и сам руководитель стройки. Он остался парализованным после очередных конвульсий.

Кессоны Бруклинского моста

Строительство возглавила удивительная женщина. Несмотря на болезнь, поразившую тело архитектора, его мозг оставался ясным. Поэтому мосту не требовалось нового мастера, нужен был человек, способный выполнять инструкции мастера. Таким помощником выступила его жена, Она получила хорошее образование в свое время и хотела продолжить дело мужа. Она руководила постройкой больше десяти лет.

Эмили Уоррен Роблинг

Когда строительство было завершено, перед властями возникла другая проблема: нужно было убедить людей что подвесная конструкция крепка и пригодна для использования. Для этого был найден необычный способ: было решено устроить на мосту парад из цирковых животных. В частности, из слонов. Когда парад прошел благополучно, в сооружении никто не сомневался.

парад из цирковых животных

В середине двадцатого века Америку захватила холодная война. Жители страны сооружают бомбоубежища на случай, если случится настоящая война. После окончания холодной войны, во время осмотра моста было найдено бомбоубежище с припасами, о котором никто не знал или забыл.

Дальнейшая жизнь моста

После того, как два города соединились, быстрыми темпами стала развиваться торговля. По мосту был пущен поезд, перевозивший всех желающих попасть на другой берег. Несбыточным желание многих бруклинцев было посещение Центрального парка. Теперь они могли свободно путешествовать с одного берега на другой всего за пять центов, а время в пути составляло пять минут.

Открытие моста принесло властям обогащение, так как пройти и проехать по нему стоило определенных денег. Это была символическая плата, но с учетом количества людей вытекала в хороший доход:

  • пешеход отдавал один пенни;
  • за лошадь просили пять центов;
  • лошадь с каретой и пешеходом десять центов;
  • корова стоила пять центов;
  • коза или собака – два.

На мосту появилось первое электричество, и он засиял ночью, как маяк. Даже дома освещались газом, а люди могли наслаждаться неспешными прогулками и видеть все, как днем. В настоящее время преодолевать пространство моста можно совершенно бесплатно, а ночью он также озаряется ярким сиянием множества огней.

Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер

Продавец – аферист Джордж К. Паркер

Джордж Паркер оказался одним из наиболее талантливых и удачливых аферистов, продававших Бруклинский мост. Художник-постановщик Джордж К. Паркер родился в Нью-Йорке. Первый раз он решился продать Бруклинский мост после того,как поспорил с друзьями, уверяя их что способен продать любую вещь. А те в шутку предложили Джорджу продать Бруклинский мост. С этого все и началось. Джордж Паркер познакомился с первой жертвой своего обмана и начал рассказывать им о том, что является хозяином моста но решил продать его. Шутка удалась. И уже не художник, а аферист Джордж К. Паркер решил поставить “дело” на поток.
Джордж К. Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность, которые были, естественно, фальшивые. Дальше Джордж К. Паркер начинал объяснять, как это выгодно – владеть таким замечательным сооружением: ведь в любой момент можно перекрыть его шлагбаумом и брать деньги с пешеходов и транспортных средств.
Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост.
В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю.
Если у покупателя не находилось нужной суммы, Паркер шел на уступки: разрешал приобрести мост в кредит и выплачивать деньги частями. Клиент уходил довольным: ведь он стал владельцем целого моста в огромном городе! Никто даже не подозревал, что в Нью-Йорке нельзя было продавать городскую собственность в частные руки .
Дело набирало обороты и Джордж К. Паркер открыл офис по продаже недвижимости. Естественно,тоже “липовый”.
Но как только “владелец” пытался установить пропускной мостом, тут же появлялась полиция.
У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить.

Аферист Джордж К. Паркер продаёт не только Бруклинский мост.

Художник Джордж К. Паркер оказался прирожденным продавцом, но не своих произведений искусства, а народного достояния всех гражда США и других стран.
Одного Бруклинского моста мошеннику оказалось мало, в сферу его интересов попали и другие исторические обьекты. Джордж К. Паркер удачно “продал” Нью-йоркский спортивный комплeкс “Медисон-сквер-гарден”, Статую Свободы, Музей Метрополитен, Эмпайр Стейт Билдинг. Все покупатели получили такие же фальшивые свидетельства, как и счастливые “обладатели” Бруклинского моста.

Сколько верёвочка не вейся, а…

Джордж К. Паркер не долго “продавал” архитектурные символы Америки. В 1928 году он К. Паркер был арестован. 17 декабря 1928 года суд вынес аферисту Джорджу К. Паркеру суровый приговор – пожизненное заключение.

Старый корпус тюрьмы Синг-Синга в 1938 году

Отбывать заключение Джордж К. Паркер был отправлен в тюрьму Синг-Синг, находившуюся в городе Оссининг, расположенном в 48 километрах севернее Нью-Йорка, на берегу реки Гудзон. Тюрьму с с максимально строгим режимом содержания заключённых. Но и в тюрьме этот харизматичный аферист смог очаровать своих сокамерников и даже охранников.
В 1936 году, за год до смерти Джорджа К. Паркера, тюрьму Синг-Синг посетили советские писатели И.Ильф и Е.Петров, совершавшие поездку по Соединенным Штатам Америки.
Своими впечатления об этом визите И.Ильф и Е.Петров поделились в книге “Одноэтажная Америка “, посвятив тюрьме отдельную главу с названием “Электрический стул”.
В тюрьме гениальный мошенник провел 8 лет, там же он и скончался в 1936 году.

Заключение

Бруклинский мост со стороны Бруклина

Успех Паркера побудил других мошенников попробовать свои силы в продаже моста, но ни один из них не был таким успешным.
С тех давних пор, когда Бруклинский мост успешно не один раз “продали”, в английском языке даже появилось идиоматическое выражение “Продать Бруклинский мост”, означающее обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “Ему можно и мост продать”. 

История создания моста

Нью-Йорк раскинулся на берегу Атлантического океана, дающего начало рекам и заливам. Река Ист-Ривер пересекает весь город. Для того чтобы соединить два берега, на которых расположены районы Бруклин и Манхэттэн, были созданы три моста. Самый младший мост Манхэттэн Бридж начали возводить 1 октября 1901 года. Для движения он был открыт 31 декабря 1909 года. В канун Нового 1910 года по нему можно было спокойно пройтись пешком или проехать на машине на другую сторону реки.

Проект моста, который создал инженер Леон Моисеифф — иммигрант из России, стал образцом нового в мостостроении начала XX века.

Поднимаясь над водой на 40 метров это огромное и вместе с тем ажурное сооружение протянулось на два с лишним километра. Он длиннее своих собратьев по Нью-Йорку и имеет два яруса. По верхнему из них открыто многополосное движение для автотранспорта. По нижнему есть дорожки для пешеходов и велосипедистов. Также по нижнему ярусу проходят четыре линии метро. Поэтому Манхэттэн Бридж, что в переводе так и означает Манхэттэнский мост, намного функциональнее предыдущих мостов.

В 1910 году началось создание архитектурного облика въездов на мост. Проект был создан фирмой «Каррер и Гастингс». Строительство было завершено в 1912 году. На стороне Манхэттэна была возведена арка, от которой колонны разбегаются по обе стороны дороги. Весь ансамбль представляет собой полукруг. Автомобили въезжают через арку и попадают на верхний ярус моста.

Основание этого помпезного объекта архитектуры украшено скульптурами Духа Промышленности и Духа Торговли. Вверху красуется скульптура Чарльза Рамси «Охота на бизонов». Арка и колоннада считаются достопримечательностью Нью-Йорка.

Бруклинский мост – ещё один знаменитый мост в США. – Подробнее читаем на нашем сайте.

С бруклинской стороны моста были расположены фигуры, изображающие Манхэттэн и Бруклин. В 1960 году скульптуры были перенесены в Бруклинский музей. Многие бруклинцы считают этот факт несправедливостью.

Строительство моста было встречено горожанами с большим энтузиазмом, так как существовавший Бруклинский мост уже не справлялся с большим потоком общественного и личного транспорта огромного города. В 1912 году было запланировано создать кроме автомобильного и пешеходного сообщения железнодорожное. В этом строительстве участвовало несколько компаний. Закончено оно было в 1915 году, и поезда ходили вплоть до 1929 года, когда началось строительство дополнительных линий метро.

Они были проложены по наружной стороне моста и со временем колебания привели к частичному разрушению моста. В 1986 году возникла необходимость закрытия нескольких линий метро для ремонта. Так, в течение нескольких лет мост восстановили, закрывая поочерёдно то северные, то южные пути.

Подарком для Нью-Йорка стал пуск в 2004 году четырёх линий метро, которые до сих пор обеспечивают быстрое перемещение по городу большому количеству пассажиров.

Строительство мостов в Нью-Йорке преследовало цель связать различные районы города удобными транспортными артериями, поэтому мосты скорее инженерные, чем архитектурные сооружения. Но благодаря ажурной конструкции это мощное сооружение, выдерживающее огромные нагрузки, не кажется громоздким и очень органично вписывается в городской пейзаж.

Также рекомендуем:

  • Путеводитель по Нью-Йорку
  • Что посмотреть в Нью-Йорке за 3 дня
  • Метро Нью-Йорка
  • Центральный вокзал в Нью-Йорке, США
  • Мемориал 9/11 в Нью-Йорке
  • Таймс-сквер в Нью-Йорке, США

Строительство

Бруклинский мост строили на протяжении 14 лет, и долгожданное открытие совершилось в 1883 году. Сегодня башни из гранита, соединенные тросами из стали формируют безопасную переправу для тысяч жителей города и миллионов приезжих. Создатель Бруклинского моста — Джон Роблинг. Автор был инженером-проектировщиком и первопроходцем в отрасли конструирования стальных каркасов для висячих мостов.

В ту пору подвесные сооружения пользовались огромной популярностью, но были ненадежны для перевозки тяжелых объектов, а также неустойчивыми перед сильным ветром. В этой области Роблинг достиг немалых высот. На его счету возведение моста над Ниагарским водопадом, переправы через реку Огайо. Такой опыт поспособствовал тому, что в 1867 году власти Нью-Йорка утвердили проект инженера на постройку подвесного моста.

К подготовительным работам приступили в 1869 году. В этом же году главный инженер получил смертельные раны во время столкновения лодки и парома, забивающего опорные балки. У Роблинга было серьезное заражение левой ноги — инженер погиб от столбняка через три недели. Теперь должность главного проектировщика моста перешла к его сыну Вашингтону Роблинг, которому на тот момент было 32 года.

Русло пролива устилали огромными ящиками из дерева — кессонами, — чтобы углубить мост. Непроницаемые объекты размером 50 м на 30 м разделялись на шесть блоков, и прижимались к речному дну огромными камерами из гранита. Чтобы вытеснить воду, в опущенные кессоны нагоняли сжатый воздух.

24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. В этот день Манхэттен соединили с Бруклином и более 250 тыс. человек пересекли его за первые 24 часа. Честь первой пройти по мосту выпала Эмили Роблинг, жене Вашингтона. Именно ей пришлось завершить работу мужа, которому досталась трудная судьба, как и отцу.

В первые месяцы на новом посту Вашингтон Роблинг часто опускался под воду и простудился кессонной болезнью, которая появляется от резкого спада давления вдыхаемого воздуха. Мужчина был парализован. В течение следующих 11 лет он с постели передавал распоряжения рабочим через свою жену. За это время Эмили выучила инженерное дело и высшую математику, чтобы плодотворнее подсобить в стройке.

Из-за длины моста и двух огромных опорных башен, мост Бруклина назвали восьмым чудом света. Еще несколько лет переправа являлась самым высоким сооружением в Западном полушарии. В 1898 году Бруклин официально стал частью города Нью-Йорка. Это соединение произошло и благодаря Бруклинскому мосту.

Это интересно. Бруклинский мост хранит много тайн, а вот одна из них вино. В опорных башнях уникальная температура, не попадает солнечный свет и особый микроклимат. В помещениях расположены винные погреба, которые считаются одними из лучших для хранения данного алкоголя.

Как добраться, в каком городе находится

Знакомство рекомендовано начать с Гудзона. Подъехать к сооружению можно на катере, курсирующем вдоль Манхэттэна.

При пользовании общественным транспортом, можно подъехать к нему с двух сторон: Бруклина и Манхэттэна.

Обратите внимание! Выйдя из метро, нужно просто продолжить движение в направлении моста. Удобно пользоваться картой местности

В ней дано наглядное описание.

Бруклин мост – настоящее произведение архитектурного искусства США, которое каждый год притягивает большое количество туристов. Его фундаментальность поражает, а красота открывающегося вида просто обязывает иметь под рукой фотоаппарат. Это знаменитое место окружено тайнами и загадками.

Как добраться?

Со стороны Бруклина понадобится станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда А и С. Чтобы попасть на мост, потребуется дойти до начала пешеходной дороги у перекрестка улиц Tillary и Adams.

Выход из метро приводит в парк «Кендман Плаза», нужно дойти до его юго-восточной части, затем, если всё сделать правильно, в углу парка упретесь в здание Окружного суда, с противоположной стороны от которого находится этот самый перекресток. Именно оттуда начнется прогулка по Бруклинскому мосту.

Со стороны южного Манхэттена — станция метро «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда 4, 5, 6, J, Z. Выйдя со станции, направляйтесь прямо к мосту, и тогда попадете на пешеходную дорожку.

Самый красивый вид предстает глазам, если идти по нему со стороны Бруклина к Манхэттену. На такую прогулку пешком уйдет менее часа.

Обратите внимание! Обязательно включите в свой туристический маршрут прогулку по этому чудесному месту. Воспоминания на всю жизнь будут обеспечены!

Строительство Бруклинского моста

В 19-м веке Нью-Йорк переживал времена своего расцвета. Население в городе, Манхэттене и Бруклине стремительно росло. Каждый человек, живший на территории Соединенных Штатов или приехавший в эту удивительную страну, хотел закрепиться в городе, который еще в самом начале 19-го века обещал стать самым крупным в США. Деловые центры, идеальные условия для бизнеса, словно магнит манили к себе тысячи людей. В результате такого положения вещей власти всерьез задумались над тем, как соединить между собой Бруклин и Манхэттен. Начался конкурс, на котором архитекторы предлагали свои проекты. Подземные туннели, тяжелейшие мосты из дорогостоящих материалов – лишь малая часть предложений, которая поступала от разработчиков.

Казалось, решение так и не будет найдено, однако в 1869 году Джон Роблинг, который приехал в США лишь в 1831 году, но уже успевший прославиться своими мостами на реках Огайо, Мононгахила, предложил уникальную, на тот период времени, идею. Он отверг применение при строительстве длинного моста чугуна, а предложил для его возведения использовать высокопрочную сталь и разработал план строительства. Власти были в восторге от таланта и находчивости Джона Роблинга и, практически не раздумывая, утвердили грандиозный проект. Однако стоит заметить, что в те времена сталь была новейшим материалом, и противники господина Роблинга настаивали на том, что его замысел есть не что иное, как утопия. Ведь стальные канаты попросту заржавеют и со временем превратятся в труху. На это Роблинг ответил, что он перед строительством гальванизирует тросы, что поможет избежать коррозии. Мост был жизненно необходим, и его строительство началось практически сразу же после одобрения проекта – 3 января 1870 года.

Джон Роблинг был необычайно счастлив, что сумел создать такой необходимый проект для страны, которая была в свое время его мечтой. Однако Бруклинский мост стал последним его «детищем»: во время строительства моста архитектор по нелепой случайности погиб. Это была первая жертва символа великого Нью-Йорка. Естественно, бросать строительство, на которое уже были затрачены огромные средства, никто прекращать не собирался, дело своего гениального отца продолжил его сын – Вашингтон Роблинг.

Правда, пролив Ист-Ривер словно противился своему покорению, и уже совсем скоро лишился здоровья и Вашингтон. Если бы не помощь, которая была оказана ему прямо на месте, он наверняка бы последовал вслед за отцом. Увы, после этого трагического случая Вашингтон Роблинг не мог продолжать работу, и за дело взялась его мать, супруга Джона Роблинга, которой и удалось довести строительство потрясающего своими размерами и формами висячего моста, до логического конца.

Строительные работы, которые велись иногда и по ночам, продолжались долгих тринадцать лет. На строительные материалы, большую часть из которых составляли прочнейшие стальные прутья, гранит, известняк и бетон; а также на заработную плату рабочих, было затрачено 15 миллионов и сто тысяч долларов США. Эта сумма в 19-м веке была поистине колоссальной. Вся семья Роблингов приняла участие в работах, именно поэтому имена Джона, Вашингтона и Эмили Роблинг увековечили на Бруклинском мосту. Благодаря их упорству и непоколебимой вере в начатое дело, старейший висячий мост в Соединенных Штатах Америки, стал одним из главных символов крупнейшего города нашей планеты.

Переехать в калифорнию

Бизнесмен в сфере недвижимости Уолтер О’Мэлли приобрел контрольный пакет акций Dodgers в 1950 году, когда он купил 25-процентную долю Рики в команде и заручился поддержкой вдовы другого равноправного партнера, Джона Л. Смита . Вскоре О’Мэлли начал работать над покупкой новой земли в Бруклине для строительства нового, более доступного и лучшего стадиона, чем Эббетс-Филд . Каким бы любимым он ни был, Эббетс Филд состарился и плохо обслуживался инфраструктурой, до такой степени, что Доджеры не могли «продать» парк на полную мощность даже в разгар гонки вымпелов, несмотря на то, что доминировали в лиге с 1946 года. в 1957 году .

Координатор строительства Нью-Йорка Роберт Мозес , однако, стремился заставить О’Мэлли использовать участок во Флашинг-Медоуз , Куинс — возможном месте нахождения стадиона Ши , дома будущего New York Mets . Видение Моисея включало построенный в городе парк, принадлежащий городу, что сильно расходилось с пониманием О’Мэлли в сфере недвижимости. Когда О’Мэлли понял, что ему не разрешат купить подходящий участок земли в Бруклине, он начал думать о переезде команды.

Между тем, беспосадочные трансконтинентальные авиаперелеты стали обычным делом за годы, прошедшие после Второй мировой войны, и команды больше не были связаны гораздо более медленным расписанием движения поездов. Благодаря развитию гражданской авиации стало возможным размещать команды дальше друг от друга — на запад, например, в Калифорнию — при сохранении того же напряженного графика игр.

Когда официальные лица Лос-Анджелеса присутствовали на Мировой серии 1956 года, пытаясь убедить команду переехать туда, они даже не думали о Доджерсах. Их первоначальной целью была франшиза Washington Senators, которая в конечном итоге переехала в Блумингтон, штат Миннесота, чтобы стать Minnesota Twins в 1961 году . В то же время О’Мэлли искал непредвиденные обстоятельства на случай, если Мозес и другие нью-йоркские политики откажутся разрешить ему построить Бруклинский стадион, который он хотел, и сообщил официальным лицам Лос-Анджелеса, что хочет поговорить. Лос-Анджелес предложил ему то, чего не дал Нью-Йорк: возможность купить землю, подходящую для строительства приблизительного уровня, и владеть этим ориентировочным парком, что дает ему полный контроль над всеми потоками доходов. В то же время Национальная лига не желала одобрять ход Доджерс, если О’Мэлли не нашел вторую команду, желающую присоединиться к ним на западе, в основном из-за заботы о дорожных расходах.

Тем временем владелец Giants Гораций Стоунхэм испытывал аналогичные трудности с поиском замены устаревшему домашнему стадиону своей команды Polo Grounds . Стоунхэм рассматривал возможность переезда гигантов в Миннеаполис, но его убедили вместо этого переместить их в Сан-Франциско, чтобы у Доджерс был соперник по Национальной лиге ближе, чем в Сент-Луисе. Таким образом, после сезона 1957 года две главных соперника команды, Доджерс и Джайентс, вместе перебрались на Западное побережье.

«Бруклин Доджерс» сыграли свою последнюю игру на стадионе «Эббетс Филд» 24 сентября 1957 года , в которой « Доджерс» выиграли со счетом 2: 0 над « Питтсбург Пайрэтс» .

18 апреля года «Лос-Анджелес Доджерс» сыграли свою первую игру в Лос-Анджелесе, победив бывший Нью-Йорк и недавно переехавший и переименованный в Сан-Франциско Джайентс , 6–5, перед 78 672 фанатами в Лос-Анджелесском Мемориальном Колизее . Кэтчер Рой Кампанелла , частично парализованный в автомобильной катастрофе в межсезонье 28 января 1958 года, так и не смог выступить за Лос-Анджелес.

2007 HBO фильм, Бруклин Доджерс: Призраки Flatbush , документальный охватывающий историю Dodgers от первых дней до начала эры Лос — Анджелеса. В фильме рассказывается история о том, что фанаты Brooklyn Dodger так ненавидели О’Мэлли после переезда в Калифорнию, что было сказано: «Если бы вы спросили фаната Brooklyn Dodger, было ли у вас в пистолете только две пули? и были в комнате с Гитлером, Сталиным и О’Мэлли, кого бы вы застрелили? Ответ: О’Мэлли, дважды! »

Туннели

Квинс-Midtown Tunnel

Каждый из туннелей, пролегающих под реками Восток и Гудзон, был первым строением инженерного искусства. Holland Tunnel является старейшим из автомобильных тоннелей, открывая большой помпой в 1927 году как первый механически вентилируемых подводный туннель. Queens Midtown Tunnel был открыт в 1940 году , чтобы облегчить заторы на мостах города. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире, чем Голландский туннель, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда в 1950 году открылся Бруклин-Бэттериальный туннель , это был самый длинный непрерывный туннель для подводных транспортных средств в Северной Америке, и этот титул он сохраняет до сих пор. В туннеле Линкольна есть три трубы, соединяющие центр Манхэттена с Нью-Джерси , конфигурация, которая обеспечивает гибкость, позволяющую обеспечить четыре полосы движения в одном направлении в часы пик или три полосы в обоих направлениях.

Все четыре подводных автодорожных туннеля были построены Оле Сингстадом : первый главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад ​​стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.

Ист-Ривер

Поезд PATH выходит из труб Гудзона на станцию Exchange Place.

Путешествие по Голландскому туннелю от Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Бруклин – Батарейный туннель 1950 2,779 м (9,117 футов) 4 полосы I-478 Официально известный как туннель Хью Л. Кэри.
Туннель на улице Джоралемон 1908 г. 2709 м (8,888 футов) IRT Lexington Avenue Line ( и поездов)
Туннель на Монтегю-стрит 1920 г. 2136 м (7009 футов) ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на Кларк-стрит 1919 г. 1800 м (5900 футов) IRT Broadway — Seventh Avenue Line ( и поезда)
Клюквенный туннель 1933 г. IND Восьмой авеню линия ( A и C поезда)
Rutgers Street Tunnel 1936 г. IND Sixth Avenue Line ( поезда F и <F> )
14-я улица Туннель 1924 г. BMT Canarsie Line ( L поезд)
Тоннели Ист-Ривер 1910 г. 1204 м (3949 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и Long Island Rail Road ( Северо-восточный коридор )
Куинс – Мидтаун Туннель 1940 г. 1,955 м (6,414 футов) 4 полосы I-495 ( Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда )
Steinway Tunnel 1915 г. Линия промывки IRT ( линии и <7> )
53-я улица Туннель 1933 г. IND Queens Boulevard Line ( E и M поезда)
60-я улица Туннель 1920 г. ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на 63-й улице 1989 г. 960 м (3140 футов) верхний уровень: IND 63rd Street Line ( поезда F и <F> ) Нижний уровень: будущий LIRR до Центрального вокзала
Туннель Рейвенсвуд 1892 г. транспортирует электроэнергию, природный газ, пар и мазут номер 6 по Ист-Ривер и острову Рузвельта между электростанцией Биг Эллис в Астории и Верхним Ист-Сайдом

Река Гарлем

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Туннель на Лексингтон-авеню 1918 г. 391 м (1283 футов) IRT Lexington Avenue Line ( , , , и <6> поезда)
149-я улица Туннель 1905 г. 195 м (641 футов) IRT White Plains Road Line ( поезда)
Конкорс Туннель 1933 г. ИНД Конкорс линия ( B и D поездов)

река Гудзон

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Downtown Hudson Tubes 1909 г. 1720 м (5650 футов) Монтгомери-Кортланд Туннели Управление порта Транс-Гудзон
Голландский туннель 1927 г. южная труба: 2551 м (8,371 футов) северная труба: 2608 м (8,558 футов) 4 полосы I-78 (Canal Street); Маршрут 139 (сторона Нью-Джерси)
Uptown Hudson Tubes 1908 г. 1,700 м (5,500 футов) Hoboken-Morton Tunnels Port Authority Trans-Hudson
Туннели Северной реки 1910 г. 1,900 м (6,100 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и New Jersey Transit ( Северо-восточный коридор )
Линкольн туннель северная труба: 1945 центральная труба: 1937 южная труба: 1957 южная труба: 2440 м (8006 футов) центральная труба: 2504 м (8216 футов) северная труба: 2281 м (7482 футов) 6 полос NY 495 (сторона NY); Маршрут 495 (сторона Нью-Джерси)

История знаменитого моста

До конца XIX века Нью-Йорк и Бруклин были разными городами, лежащими на противоположных берегах Ист-Ривера. Непосредственно Нью-Йорк состоял из одного Манхэттена с близлежащими районами. Чтобы попасть на другую сторону реки, нужно было совершать утомительные поездки по суше, в обход. Поэтому власти решили соединить берега.

Строительство Бруклинского моста: загадки и трагедии

Стройка века началась в 1869 году, архитектором был назначен немецкий эмигрант Джон Роблинг, спроектировавший ранее мосты на реках Мононгахила и Огайо. Он отверг тяжелый чугун и предложил легкую, но прочную сталь. Власти поддержали инновационные идеи инженера, но противники выступили с рьяной критикой нового металла и заявили, что сталь, хоть легкая и прочная, но идея построить стальную конструкцию – утопия. Канаты и прочие элементы, соприкасающиеся с водой, быстро заржавеют. Однако Роблинг сумел отстоять свое мнение, заявив, что гальванизирует тросы, чтобы избежать коррозии.

Назначенный создателем Бруклинского моста Роблинг спроектировал подробные чертежи будущего сооружения, не упустив из виду ни одной мелочи. Но ему не суждено было увидеть воплощение своего творения – в том же году архитектор покалечился на стройке и вскоре умер от гангрены. Гибель “начальника стройки” стала первой жертвой стального гиганта.

Продолжил дело погибшего его сын – Вашингтон Роблинг, который на стройплощадке сам едва не отправился к праотцам от кессонной болезни. Парализованный, он руководил стройкой из своего дома. Связующим звеном между архитектором и строителями была его мать Эмили. Вскоре женщина стала детально разбираться во всех нюансах инженерии и была единственной дамой, допущенной на стройку.

Многие работы велись под водой, на большой глубине, и при подъеме на поверхность люди страдали от перепадов давления. На строительство были потрачены колоссальные по тем временам деньги – 15 100 000 долларов.

Помпезное открытие

24 мая 1883 году Бруклинский мост был с помпой открыт. Этот день объявили выходным в обоих городах. Канонада, масштабный фейерверк, который, по слухам, был виден даже из Нью-Джерси, оркестр, выступление президента Америки Честера Артура, мэров Нью-Йорка и Бруклина, освящение сооружения служителями церкви и прочие мероприятия длились до глубокой ночи.

После открытия на переправу были запущены первые транспортные средства, а также пешеходы. В первый же день на Манхэттен и обратно проехало более 2 тысяч карет, повозок и автомобилей и прошло 150 тысяч горожан. К слову, в наши дни его пересекает ежедневно также 150 тысяч автомобилей.

С наличием моста через Ист-Ривер жизнь в обоих городах заметно оживилась. Бруклинцы ринулись в Нью-Йорк, в том числе в Центральный парк. Еще больше сократил время поездок поезд, который стал курсировать через реку. Неспешные прогулки поздним вечером и ночью через реку стали любимым досугом горожан, особенно после того, как фирма Эдисона провела там электрическое освещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector