Транспортная система зарубежной европы — характеристика, виды и черты развития

Метро

Для людей, живущих, работающих и отдыхающих в Париже, метро является незаменимым источником доступного и эффективного транспорта. Оно состоит из более чем 300 станций по всему городу и работает с четверга по воскресенье с 5:30 утра до 12:40 утра, а по пятницам и субботам с 5:30 утра до 1:40 утра. Метро также работает допоздна в день государственных праздников. В час пик вам не придется долго ждать следующего поезда, поскольку время ожидания — до 2 минут.

Это метро занимает второе место по загруженности в Европе, так как более миллиарда человек используют его каждый год. Метро было открыто в 1900 году во время Всемирной выставки с запуском первой линии. Основные части системы были завершены около 20 лет спустя, пока она не была расширена дальше в пригород.

После Второй мировой войны развитие парижского метро достигло своего пика по мере добавления новых поездов. Однако создание сети и прочие дополнительные изменения были трудными. Это усугублялось близостью станций метро друг к другу. Путешествия в Париж также облегчились благодаря внедрению Региональной экспресс-сети, которая соединяет несколько станций метро для интеграции обеих систем. В первой половине 80-х годов прошлого века был спроектирован автомобиль «Легер», который первым в своем роде используется в качестве общественного транспорта для города.

Аренда велосипедов и авто

Если же вы поклонник здорового образа жизни и дома не расстаетесь с велосипедом, вам подойдет парижский сервис Velib. Принцип действия схож с Autolib: нужна регистрация в системе и залог в 150 EUR (его заблокируют на вашей кредитной карте). Доступ к сервису на сутки обойдется вам в 1,70 EUR. Первые полчаса аренды бесплатны, вторые обойдутся в 1 EUR, дальше тарифы растут в геометрической прогрессии (к счастью, Париж относительно невелик и пересечь его за час способен даже неопытный велосипедист).

Велосипед в Париже — здоровый, удобный и безопасный вид транспорта. Для велосипедистов повсюду проложены отдельные дорожки либо выделены зоны на тротуарах — вы не рискуете сбить пешехода или сами попасть под колеса.

Самая низкая цена аренды авто в местоположении Париж Шарль-де-Голль аэропорт.

Мы просмотрели предложения от ВЕДУЩИХ компаний и хотим предложить вам отличные варианты аренды.

от

RUB 1764

в день


Смотреть больше

Начало

Католические священники благословляют железнодорожный паровоз в Кале , 1848 г.

Франция отстала в строительстве железных дорог по сравнению с Великобританией и Бельгией, которые уже доказали свою ценность к 1830 году. Городская земля была дорогой, как железо и уголь. Более серьезным препятствием была мощная политическая оппозиция, особенно мобилизованная транспортными компаниями, которые используют каналы, дороги и реки. В парламенте заблокировали необходимые железнодорожные уставы. Еще в 1810 году французский инженер Пьер Мишель Муассон-Дерош предложил построить семь национальных железных дорог из Парижа, чтобы путешествовать «на короткие расстояния в пределах Империи». Однако ничего не произошло. Горнодобывающие компании в 1828 году открыли первую железную дорогу для перевозки угля с полей вокруг Сент-Этьена в 11 милях от Сент-Этьена до реки Луары. Большую часть работы выполняли лошади, хотя на последнем участке использовались паровозы. Пассажирское обслуживание открылось в 1835 году. Небольшая французская банковская система была на пределе возможностей для финансирования первых операций. Братья Перере были пионерами, но они обнаружили, что расходы были намного выше, чем ожидалось, особенно расходы на техническое обслуживание. Правительство отклонило все крупные железнодорожные проекты до 1842 года, и Франция неуклонно отставала от стран, которые быстро достигли консенсуса по железнодорожной политике. В 1842 г. в Британии действовало 1900 миль железных дорог; Франция всего 300.

Взаимоотношения, возникшие между французской железнодорожной системой и правительством, стали компромиссом между двумя конкурирующими вариантами:

  1. Полностью Невмешательство системы свободного рынка , который создал сложную сеть железных дороги Великобритании
  2. Построенная и контролируемая государством железная дорога, такая как выросла в Бельгии.

Франция использовала смесь этих двух моделей для строительства своих железных дорог, но в конечном итоге окончательно перешла на сторону государственного контроля. Отношения между правительством и частными железнодорожными компаниями осложнились, возникло множество конфликтов и разногласий между двумя группами.

История

Первыми важными вкладами в развитие транспорта Франции стали римские дороги, соединяющие крупные поселения и обеспечивающие быстрый проход марширующих армий. В Средневековье улучшений было мало. Транспорт стал медленным и неудобным в использовании. В ранний современный период произошли значительные совершенствования.

Было очень быстрое производство каналов, соединяющих реки. Произошли большие изменения и в океаническом судоходстве. Дорогие камбузы, ветроэнергетические корабли, которые были гораздо быстрее и имели больше места для груза, стали популярными для прибрежной торговли.

Трансатлантические перевозки из Нового Света превратили такие города, как Нант, Бордо, Шербур-Октевиль и Гавр, в крупные порты.

Общая таблица

Инфраструктура

Все улицы, дороги и автостоянки Франции занимают площадь 17 000  км 2 .

Длина полос движения и количество аэропортов:

Транспорт во Франции
Железные дороги 32,175  км
Маршруты 894000  км
Каналы 8,500  км
Газопровод 14.232  км
Трубопровод 3024  км
Количество аэропортов (2003 г.) 477

Объемы перевозок

Пассажирский транспорт

В 2019 году объем внутренних пассажирских перевозок во Франции составил 988,3 миллиарда пассажиро-километров . Общий объем внутренних пассажирских перевозок во Франции составляет 189,6 миллиарда пассажиро-километров.

Внутренние пассажирские перевозки по видам (базовый год: 2019)
Мода Точность миллиард пассажиро-километров
Индивидуальный транспорт 798,7
Коллективный транспорт Автобусы, автобусы и трамваи 60,7
Железнодорожный транспорт 112,7
Воздушный транспорт 16,2

Индивидуальный транспорт на общую сумму 798,7 миллиарда пассажиро-километров распределяется следующим образом:

Индивидуальный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард пассажиро-километров
Французские легковые автомобили (легковые автомобили) 708,6
Легковые автомобили иностранного производства ( легковые и малотоннажные )
78,7
Моторизованные двухколесные автомобили 11,3

Железнодорожный транспорт общей протяженностью 112,7 миллиарда пассажиро-километров можно разбить следующим образом:

Железнодорожный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард пассажиро-километров
TGV 61,9
Междугородние поезда 5.5
Съезд регионального совета 15,2
Поезд TER Иль-де-Франс 19,5
Метро 10,6

Транспортировка

Объем наземных перевозок грузов без учета трубопроводов составляет 362,3 миллиарда тонно-километров . Вес трубопроводов в объеме грузовых перевозок составляет 11,8 млрд тонно-километров.

Сухопутные перевозки грузов (базовый год: 2019)
миллиард тонно-километров
Дорога 322,3
железная дорога 32,6
река 7,4

Внутренние автомобильные перевозки общей протяженностью 322,3 миллиарда тонно-километров распределяются следующим образом:

Внутренний автомобильный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард тонно-километров
Французский флаг 193,5
Иностранный флаг 128,8

Внутренний железнодорожный транспорт общей протяженностью 32,6 миллиарда тонно-километров распределяется следующим образом:

Внутренний железнодорожный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард тонно-километров
Общепринятый 25,3
Комбинированный 7.3

Энергия на транспорте

В стране доля транспорта в конечном потреблении энергии составляет 32%.

Представим конечную энергию транспорта, которая в сумме составляет 525,7 ТВтч / год  :

Конечная энергия на транспорте во Франции по видам энергии (отчетный год: 2019)
ТВтч / год
Масло 476,8
Возобновляемая энергия (биотопливо) 37,2
Газ 2.3
Электричество 10,5
Конечная энергия во Франции на транспорте по видам транспорта (базовый год: 2019)
ТВтч / год
Дорога 488,4
Внутренняя авиация (метрополия Франции и заморские ведомства) 20,0
железная дорога 10.0
Другой 6,8

Если мы примем во внимание международные бункеры , обычно исключаемые из энергетической статистики стран, таблицы должны быть изменены следующим образом:

Конечная энергия во Франции на транспорте (базовый год: 2019)
ТВтч / год (без бункеров) ТВтч / год (с бункерами)
Авиация 20 90,9
Другой 6,8 26,6

Согласно проекту Shift , ежедневная мобильность составляет 12% территориальных выбросов парниковых газов в стране из-за доли теплового автомобиля.

Именованные маршруты

Некоторым автотрассам часто дается имя, даже если они не очень часто используются:

  • А1 в автострада дю Нор (Северный автомагистрали).
  • A4 является автострада де l’Est (Восточный автомагистрали).
  • A6 и A7 являются автострадами дю Солей (автомагистралью Солнца), поскольку обе ведут из северной Франции к солнечным курортам южной Франции.
  • A8 носит название Провансаль, так как проходит через географический регион Прованс .
  • A9 назван La Languedocienne, так как пересекает географический регион Лангедок.
  • A10 назван L’Aquitaine, потому что он ведет в Бордо и регион Новая Аквитания .
  • A11 назван L’Oceane, потому что он ведет к Атлантическому океану ( Нант ).
  • Автомагистраль A13 носит название « Нормандская автострада», поскольку она пересекает регион Нормандия .
  • A16 назван L’Européenne (Европейский), потому что он соединяет Париж с несколькими европейскими пунктами назначения, такими как граница Бельгии и Франции , а также Кале , который связан с Англией.
  • A20 называется L’occitane, так как ведет в регион Окситания на юго-западе Франции.
  • A21 назван rocade minière (горнодобывающая дорога), потому что она пересекает Горный бассейн Нор-Па-де-Кале , крупнейший горнодобывающий участок во Франции.
  • A26 назван autoroute des Anglais (английская автомагистраль), поскольку он соединяет Кале , главный пункт прибытия автомобилей и грузовиков из Великобритании, прежде чем продолжить путь в Труа , и через регион Шампань , вина которого любят британцы. Кроме того, он проходит недалеко от мест самых известных сражений британской армии в Первой мировой войне , таких как Аррас , Камбре и Сомма, а также недалеко от Ипра и Монса в Бельгии. Он также проходит мимо сайтов, ранее представлявших интерес для Великобритании, таких как Crecy и The Field of the Cloth of Gold .
  • A35 называется l’Alsacienne или autoroute des Cigognes ( автомагистраль аистов ), поскольку она проходит только через исторический регион Эльзас , для которого
  • A36 называется La Comtoise в честь региона Franche Comté.
  • A40 назван в автострада бланш (белое шоссе) , как он соединяет французские зимние курортные города и Альпы.
  • Автомагистрали A61 и A62 названы autoroute des deux mers (автомагистраль двух морей), потому что эти дороги соединяют Атлантический океан и Средиземное море от Бордо через Тулузу до Нарбонны .
  • A68 называется autoroute du Pastel, потому что он ведет к Альби и Лаураге, где выращивали вайду для производства пастели.
  • A71 называется L’Arverne .
  • A75 называется La Méridienne .
  • A77 называется Autoroute de l’Arbre .
  • A84 называется Autoroute des Estuaires . Это часть основного маршрута между Бельгией и Испанией, минуя Париж.
  • A104, одна из кольцевых дорог Парижа , также известна как La Francilienne, потому что она огибает регион Иль-де-Франс .

Национализация

К 1930-м годам конкуренция со стороны транспортных средств сказалась на железных дорогах, и железнодорожная сеть нуждалась в сокращении. Линии узкой колеи больше всего пострадали от дорожной конкуренции; многие тысячи миль узкоколейных линий закрылись в 1930-е годы. К 1950-м годам некогда обширная узкоколейная система практически исчезла. Многие второстепенные линии стандартной колеи также закрыты. Французская железнодорожная система сегодня насчитывает около 40 000 км (25 000 миль) путей.

Многие частные железнодорожные компании начали испытывать финансовые трудности. В 1938 году социалистическое правительство полностью национализировало железнодорожную систему и сформировало Société Nationale des Chemins de fer Francais (SNCF). Региональные власти начали определять графики с середины 1970-х годов, а с середины 1980-х годов были приняты общие соглашения между регионами и SNCF.

Начиная с 1981 года, недавно построенная линия скоростных поездов TGV ( Train à Grande Vitesse ) связала самые густонаселенные районы Франции со столицей, начиная с Парижа и Лиона. В 1994 году открылся тоннель под Ла-Маншем , соединяющий Францию ​​и Великобританию по железной дороге под Ла-Маншем .

По Франции на автобусе

Междугороднее автобусное сообщение во Франции заметно уступает железнодорожному, хотя свои поклонники такого способа путешествий, несомненно, имеются. Причина вовсе не в низком комфорте французских автобусах и не в отсталости местных автотрасс — с этим как раз всё в порядке. Скорее, так сложилось исторически — в развитие железных дорог вкладывались немалые средства, и так они стали приоритетным видом транспорта.

Обычные тарифы на самолёты во Франции — не самые приятные для кошелька, но для любителей «махнуть крылом» имеется приятный бонус — наличие лоу-костов, позволяющих неплохо экономить.

Электропоезда RER

Линии электропоездов RER (Réseau Express Régional d’Île-de-France) в Париже соединяют отдаленные пригороды столицы Франции с центром города. Скоростные составы RER — один из вариантов пригородных электричек, правда, не в пример российским, они весьма комфортабельны и имеют современный вид. Более того, электропоезда RER быстры, билеты на них недороги, и главное — ходят строго по расписанию. RER имеет пять веток, обозначенных латинскими буквами A, B, C, D и E. Полная информация о маршруте электропоезда (конечная остановка, промежуточные станции) появляется на электронном табло, расположенном на платформе. Одним из несомненных плюсов системы RER является то, что на этих поездах можно быстро и недорого добраться из центра Парижа до аэропортов Шарль де Голль и Орли.

Стоимость билетов на электропоезда RER не отличаются от стоимости билетов на метро — те же 1.90 евро, но только до тех пор, пока пассажир перемещается в границе города. Аппараты и билетные кассы, где можно приобрести билеты RER, расположены на станциях электропоездов. Если маршрут поездки выходит за пределы города, нужно покупать другой билет, который действителен для всего региона Иль-Де-Франс. Если такого билета нет, пассажир не сможет пройти через турникет, и, как следствие, вынужден будет заплатить штраф. Билеты на электропоезда RER так же, как и билеты на метро, покрывают все перемещения внутри Парижа. Для перемещений по линиям RER могут использоваться билеты на метро.

Стоит отметить, что часть линий (А и В) обслуживается компанией RATP, а остальная часть — SNFC (линии C, D и Е). На схемах линии RER имеют буквенное отображение в кругах.

  • Карта зон и линий RER
  • Карты и расписание от SNFC
  • Карты и расписание от Navigo

Путешествие по воздуху

Аэропорт Шарль де Голль , Париж

Во Франции около 478 аэропортов (оценка 1999 г.), а по оценке 2005 г. — три вертодрома. 288 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а остальные 199 — без покрытия.

Среди органов управления воздушным пространством активных во Франции, один Aéroports — де — Пари , который имеет власть над Парижском регионе, управление 14 аэропортов , включая двух самых оживленных во Франции, Шарль де Голль и аэропорта Орли . Первый, расположенный в Руасси недалеко от Парижа, является пятым по загруженности аэропортом в мире с 60 миллионами пассажиров в 2008 году и основным международным аэропортом Франции, обслуживающим более 100 авиакомпаний.

Национальным перевозчиком Франции является Air France , глобальная авиакомпания с полным спектром услуг, выполняющая рейсы по 20 внутренним и 150 международным направлениям в 83 странах (включая заморские департаменты и территории Франции ) на всех 6 основных континентах.

Аэропорты

Франция уже давно является излюбленным местом для путешественников со всего мира. Причины до сих пор существуют — романтические города, изрезанные северо-западными берегами, южное побережье Средиземного моря, множество винодельческих регионов, отличная еда и, конечно же, зимние виды спорта в Альпах и Пиренеях.

Крупные французские города имеют международные аэропорты, которые связывают Францию почти со всеми странами мира. Самый оживленный аэропорт — Международный аэропорт Шарля де Голля в Париже, который осуществляет большинство международных рейсов.

Но многие другие города, такие как Бордо, Лион, Марсель, Ницца, Страсбург и Тулуза, имеют важные международные аэропорты, что позволяет планировать свой отпуск в зависимости от того, в какой регион вы направляетесь:

Аэропорт Шарля де Голля расположен примерно в 25 километрах от Парижа. Он назван в честь бывшего президента Франции генерала Шарля де Голля. Ежегодно в этот крупный международный город летают более восьми миллионов человек.

Зал вылета Galerie Parisienne — самый большой зал в стране с более чем 20 выходами.

Париж Орли (ORY) является центром для шести различных авиакомпаний, включая «Трансавиа» Франции. Это популярный аэропорт с людьми, которые хотят добраться до Парижа без необходимости идти через обширный «Шарль де Голль».

Это один из крупнейших аэропортов, так как через его двери проходят 26 миллионов пассажиров ежегодно.

Аэропорт Ниццы является оживленным международным аэропортом во Франции, который обслуживает прибрежный город Ницца.

Удобно расположенный в области приморских Альп Франции, этот аэропорт идеально подходит для езды в национальное государство Монако. Поскольку данный аэропорт приветствует так много знаменитостей, от него есть легкий доступ к вертолетной площадке, расположенной неподалеку.

  • Аэропорт Лион (LYS) также известен как аэропорт Лион-Сент-Экзюпери, и он служит региону Рона-Альпы. Это четвертый по загруженности аэропорт во Франции, с более чем 7,5 миллиона пассажиров. Он хорошо связан с общественным транспортом, включая поезда.
  • Аэропорт Бордо (код аэропорта BOD) расположен в департаменте Жиронда. Он имеет давнюю историю, еще с военного времени. Раньше он использовался американцами как крупная авиабаза во время холодной войны, и сегодня французские ВВС до сих пор задействуют аэропорт в данных целях.

Эксплуатация

Начиная с плана строительства железной дороги Legrand Star   1842 года, французские железные дороги уделяют большое внимание Парижу.

Трафик сконцентрирован на основных линиях: 78% активности приходится на 30% сети (8 900 км), а 46% более мелких линий (13 600 км) обеспечивают только 6% трафика. На 366 крупнейших станций (12%) приходится 85% пассажиропотока, а на самые маленькие 56% станций приходится лишь 1,7% трафика.

Грузовой транспорт

Грузовые перевозки пришли в упадок с начала 1980-х годов. Сегодня сеть преимущественно ориентирована на пассажиров; По железным дорогам перевозится только 9% французских грузов, или примерно 1/2 от среднего показателя по Европе, и менее четверти доли американских железных дорог в грузовых перевозках США.

С 1 января 2007 года рынок грузовых перевозок открыт в соответствии с соглашениями Европейского Союза ( Директива ЕС 91/440 ). К концу 2008 года новые операторы уже достигли 15% рынка.

Короткая и средняя дистанция

Транспорт выразить региональный (TER) направлено административными регионами Франции . Они заключают контракт с SNCF на эксплуатацию линий.

Длинная дистанция

SNCF напрямую управляет этим классом поездов. TGV используется на наиболее важных направлениях, в то время как вагоны Intercités по-прежнему используются для других линий.

Водный транспорт

Экскурсионный корабль на Сене

Водный транспорт романтической столицы осуществляются несколькими компаниями. В свою очередь они организуют прогулки по Сене на водных трамвайчиках.

Бато-Муш

Бато-Муш считается самым старым и наиболее известным круизным и экскурсионно-речным предприятием. В 1949 году компания Bateaux Mouches  начала свою историю. Бато-Муш предлагает гостям Парижа прогулки по реке Сене, экскурсии с гидом, столики для бранча и обеда, а также романтические ужины для двоих в ресторанчике корабля.Лайнеры, которые осуществляют простые прогулочки, ходят, каждый день с 1.05 до 30.09 с пятнадцати минут одиннадцатого утра до пол одиннадцатого вечера. А вот с 1.10 по 31.03 экскурсии по реке Сене осуществляются с одиннадцати утра до двадцати минут десятого вечера, при этом количество пассажиров составляет пятьдесят человек. Путешествие проходит с гидом, который говорит на французской, английской, итальянской, японской речи. Продолжительность прогулки – 70 минут.

Цена билета на корабль:

•    Взрослый – 13.50 евро;•    Детский – от 4 до 12 лет – 6 евро, до 4 – бесплатно.

Каждый день лайнер проводит ужин для гостей с пол одиннадцатого вечера, время, отведенное на него – 135 минут. Посетители сами решают, какое меню они хотят получить (есть за 155 евро, 99 евро). Ужин содержит в себе: бутылочку вина на две персоны, сок, минеральную воду. Во время вечерней трапезы поют и играют музыканты.

Обедать на круизе возможно лишь в праздничные дни и выходные дни (суббота и воскресенье) в час дня, продолжительность — 105 минут. Обед проходит с игрой аккордеониста.

Цена:

•    Взрослый – 60 евро;•    Детский – 29 евро.

Круиз совершает свою прогулку с арочного моста через Сену. Бронь билета и всю информацию о лайнере Вы можете сделать на русскоязычном сайте.

Бато Паризьен

Предприятие Бато Паризьен начало свою работу в половине ХХ века. Бато Паризьен – это теплоходы с панорамным видом, совершающие путешествие от реки Сены до Эйфелевой башни, от собора Парижской Богоматери. Прогулки по Сене можно сопровождать обедом, ужином в кафе, которые находятся на набережной, гуляния с напитками. Турист может не бояться незнания языка, ведь на круизе есть аудиогид, говорящий на тринадцати языках. Цена варьируется от 14 евро, она зависит от программы, которую Вы выбрали.

Остановка корабля совершается около Эйфелевой башни на причале под названием «Клуб досуга» на побережье Сены, также можно высадиться у кафедрального собора. Всю интересующую информацию можно выяснить на сайте компании.

Батобус

Морские судна Batobus контролируется предприятием Bateaux Parisiens, предлогающие осмотр произведений Франции вдоль Сены. Морские судна Batobus отплывают каждые 25 минут и совершают 8 остановок между tour Eiffel и Botanique. Маршруты работают каждый день с десяти утра до семи вечера с октября по май и до 9 часов вечера с июня по сентябрь. Билет позволяет свободно выходить и входить на остановках. Билет для взрослого на сутки будет стоить 17 евро, на ребенка – 8 евро, на два дня для взрослого- 19 евро, для ребенка – 10 евро. Купить билеты возможно в кассах на станции Batobus, в аэропортах, в офисах Парижа.

Трамваи

Трамвай в Париже

Трамвайная сеть путей Парижа содержит в себе четыре линии, из которых три объединяют парижские окрестности, а друга Т3 проходит только на городской территории.

Линия Т1 – старейшая линия трамвайного пути Парижа, она открылась в 1992 году. Ее маршрут пролегает через северную часть столицы и объединяет пригородные окрестности Сен-Дени и Нуазиле-Сек. Протяженность линии – 11 км, а количество остановок составляет 26.

Линия Т2 – линия, которая открылась в 1997 году, с целью соединить пригороды Дефанс и Исси-ле-Мулино. На протяжении в 11,3 км содержится 13 станций.

Линия Т3 – является первейшей линией трамвая Парижа, она проходит по городской черте. Протяженность линии составляет почти 8 км, а количество остановок – 17.

Линия Т4 – самая новая линия парижского пути трамвая, открывшаяся в 2006 году. Она объединяет районы Оне-су-Буа  и Бонди. Протяженность линии – 7,9 км, количество станций – 11. Принцип работы такого трамвая получил «трамвай-поезд». Это значит, что трамваи и обычные поезда перемещаются по железнодорожным путям в равных условиях. Эта линия, в отличии от трех предыдущих, регулируется SNCF (Французскими железными дорогами), а не RATP (Парижская транспортная компания).

Перечень документов, оформление страховки

Тем, кто решил самостоятельно прокатится по этой удивительной стране, при себе желательно иметь международное водительское удостоверение и кредитную карту. Некоторые компании, конечно, выдадут вам авто и по российским правам, но лучше подстраховаться. Водителю должно исполниться 18 лет, а при выборе некоторых категорий авто — 23 года, стаж вождения не может быть менее 12 месяцев. В известных крупных компаниях принято дополнительно взимать «возрастной сбор» для граждан, не достигших 25 лет.

Обязательно уточните, нужно ли вам вернуть авто с полным баком. Возможно у прокатной фирмы действует система Полный-Пустой. Иногда топливная политика зависит от времени аренды. Если вы берете авто в прокат на срок до 4 дней, то должны вернуть ее с полным баком, а если больше 5 дней, то можно вернуть с пустым. Опять же у каждой компании своя топливная политика, поэтому обговаривайте все нюансы на месте.

Прокатная стоимость включает:

  • страховку на случай повреждения ТС в ДТП и угона,
  • возможность внесения изенений в договор аренды,
  • дополнительные услуги (детское кресло, крепления на крышу или др.),
  • залог (около 300 евро, зависит от компании).

В случае повреждения автомобиля или его угона, с арендатора взимается плата в размере франшизы, указанной в ваучере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector