Топ-10 самых крупных морских портов зарубежной европы
Содержание:
- Валенсия. Грузооборот 64,5 млн. тонн
- Норфолк, Англия
- Порт Гавр
- Города Великобритании
- Далянь. Грузооборот 320,8 млн. тонн
- История
- Транспортные тенденции
- Порт Гавр
- Бремен и Бремерхафен
- Воздушный транспорт
- Амстердам. Грузооборот 95,7 млн. тонн
- История
- Экологические проблемы
- Портовая полиция
- Проверка делового партнера
- Ссылки [ править ]
- Уэльс
- набухать
- Образование и профессиональное развитие
- набухать
- Порт Гавр
- Прокат автомобилей
Валенсия. Грузооборот 64,5 млн. тонн
Страна: Испания
Валенсия занимается перевозкой практически всех видов товаров из всех секторов экономики. Основными заказчиками порта Валенсия являются: мебельная и деревообрабатывающая промышленность, текстильная, обувная, сельскохозяйственная и пищевая промышленность (зерно и фураж, вино и напитки, консервы, фрукты и т. д.), топливные продукты (дизельное топливо, бензин, уголь. и т. д.), химические и автомобильные транспортные средства (Ford, Fiat, Land Rover, Jaguar и т. д.), строительная промышленность (цемент и клинкер, керамическая плитка, мрамор и т. д.), машины и т. д.
Порт Валенсии также имеет регулярные пассажирские перевозки в / из Балеарских островов и Италии. В последние годы в порту Валенсии наблюдается постоянный и устойчивый рост круизных перевозок по Средиземному морю.
Норфолк, Англия
Когда отправляться: летом, когда прибрежные городки выглядят лучше всего.
На сколько: вам будет достаточно длинного уикенда.
Это регион с просторными пляжами и плоскими, как английские панкейки, сельскохозяйственными угодьями. Еще в XIX веке некоторые из городов в Норфолке были созданы зажиточными англичанами. Начинаем нашу добрую и немного старомодную поездку с Нориджа, который в 2012 году стал первым литературным городом в Англии под охраной ЮНЕСКО. Весь город заполнен старыми зданиями, превращенными в антикварные и букинистические магазины и рестораны, где подают краба Cromer. Посмотрите на норфолкские проливы – водные пути длинной 125 миль.
Вся береговая линия северного Норфолка – район выдающейся природной красоты. Начните с Уэлс-некст-Си – симпатичного приморского городка с разноцветными хижинами и огромным диким пляжем Холкхем с золотым песком и сосновыми дюнами. Пляж является частью большого поместья Холкхем, где также находится The Victoria Inn – гостиница XIX века из красного кирпича, увитая плющом, с очень элегантными номерами.
Рядом находится лес Сетфорд и близлежащий лес Брекленд, которые являются особо охраняемыми природными территориями Великобритании, где свободно бродят дикие животные – золотистый фазан, косуля и заяц. В этом районе находится одна из самых красивых бревенчатых хижин Великобритании – Сэттл – застройка в скандинавском стиле, расположенная у озера.
Порт Гавр
Грузооборот 67,2 млн. тонн
Один из крупнейших портов во Франции, Гавр, находится на берегу канала в одноименном городе северного региона страны — Нормандии. Порт используется для грузовых и пассажирских перевозок и служит пристанью для яхт и рыбаков.
Гавр, или Ле-Хавр на французский манер, считается одним из первых морских портов Европы, уступающим по величине и объемам грузоперевозок лишь Марселю. Грузооборот порта превышает 67 млн. тонн. Порт Гавр охватывает обширную территорию площадью 10 тыс. га, в которую входят такие города, как Гавр, Гонфревиль-Л’Орше, коммуна Роджервиль, Удаль, Сандувилль, коммуна Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.
Кроме торгового сектора экономики, Гавр занимается туристическим делом, предлагая всем желающим паромы в Англию. Дополнительно отдыхающих привлекает красота и размеры порта, ставшие когда-то вдохновением для великих художников: Клода Моне, Камиля Писсаро, Евгения Будена.
Города Великобритании
Кембридж
Популярные города Великобритании:
- Лондон — столица Великобритании и крупнейший город страны. Это один из главных финансовых центров мира и ведущих глобальных городов наравне с Нью-Йорком. Лондон — одно из самых популярных туристических направлений в Европе. Это шумный и яркий мегаполис, который имеет удивительную концентрацию великолепных достопримечательностей и памятников истории, а также является столицей искусства, культуры, музыки, образования, моды, политики, финансов и торговли.
- Белфаст — столица Северной Ирландии и в прошлом крупный центр судостроения.
- Бирмингем — второй по величине город Великобритании с богатым индустриальным наследием. Он известен своими каналами, ювелирными украшениями и многочисленными культурными мероприятиями.
- Бристоль — город с славной историей и один из старейших портов Англии. Известен красивой георгианской архитектурой и замечательной «морской» атмосферой.
- Кардифф — столица Уэльса и бывший центр судоходства. Город славится современной архитектурой и является отличной отправной точкой для изучения валлийских красот.
- Эдинбург — столица Шотландии и один из самых популярных городов Великобритании с великолепной старинной архитектурой, богатым культурным и историческим наследием.
- Глазго — крупнейший город Шотландии с богатым индустриальным прошлым. Сейчас известен прекрасными музеями, художественными галереями, концертными площадками и фестивалями.
- Ливерпуль — город Битлз, известный своей музыкой, спортом и ирландскими пабами. Это один из центров трансатлантического судоходства, важный торговый и университетский город с множеством красивых исторических зданий.
- Манчестер — коммерческая и культурная столица Ланкашира. Когда-то один из крупнейших промышленных центров Европы, который теперь славится развлекательными и спортивными сооружениями.
- Бат — один из самых привлекательных городов Великобритании, известный великолепным античным наследием.
Глазго
Далянь. Грузооборот 320,8 млн. тонн
Страна: Китай
Порт Далянь является вторым по величине контейнерным портом в стране. Он расположен в городе Далянь в северной части Китая над Желтым морем. Порт занимает площадь 346 км2 воды и 15 км2 суши.
Благодаря своему расположению порт Далянь является частью важного промышленного центра в Китае, состоящего из крупнейшей в стране верфи, завода подвижного состава, литейного завода, а также таких отраслей, как машиностроение, электротехническая промышленность, химическая и нефтехимическая промышленность, пищевая промышленность. Морской порт Далянь также имеет морское сообщение с 300 портами по всему миру
История порта Далянь восходит к 1899 году, когда русские начали строительство порта Далянь и военно-морской базы Порт-Артур на земле, арендованной у Китая.
После русско-японской войны (1904-1905) он находился под властью Японии (с 1905 по 1945 год). После Второй мировой войны регион управлялся Советским Союзом, который затем передал город Китаю в 1952 году.
История
Дом королевы Александры, Кардиффский залив
Порты, ранее принадлежавшие железнодорожным и канальным компаниям, были национализированы в 1947 году лейбористским правительством Клемента Эттли после Второй мировой войны . Комиссия была разделена в 1962 году Законом о транспорте 1962 года ; Совет британских транспортных доков (BTDB) был сформирован в 1962 году как государственный орган для управления различными портами по всей Великобритании.
В 1981 году консервативное правительство Маргарет Тэтчер внедрила закон транспорта 1981 , который предусматривает приватизации ЧБТР в. Из-за установленных законом полномочий BTDB в качестве оператора порта прямое преобразование в статус компании с ограниченной ответственностью было нецелесообразным. Вместо этого BTDB была переименована в Associated British Ports (ABP), и была создана компания с ограниченной ответственностью Associated British Ports Holdings Ltd. с такими же законодательными полномочиями в отношении ABP, как и холдинговая компания в отношении дочерней компании.
В 1983 году британское правительство разрешило компании стать публичной компанией с ограниченной ответственностью, акции которой котируются на Лондонской фондовой бирже . В 2006 году компания была поглощена консорциумом компаний, а в августе того же года компания была исключена из листинга Лондонской фондовой биржи.
В 2002 году ABP выкупила у E.ON парк распределения Hams Hall в Уэст-Мидлендсе .
В 2006 году консорциум во главе с Goldman Sachs предложил за компанию 2,795 миллиарда фунтов стерлингов.
Буксир «Англичанин» из ассоциированных британских портов на праздновании Бриллиантового юбилея Елизаветы II 4 июня 2012 года на мосту Хамбер , Хессле , Восточный райдинг Йоркшира .
С 2006 по 2015 год компания принадлежала консорциуму, состоящему из GS Infrastructure Partners , Borealis Infrastructure , GIC и Prudential . В марте 2015 года инвестиционный консорциум Anchorage Ports LLP, возглавляемый Управлением по инвестициям канадского пенсионного плана и Hermes Infrastructure , приобрел 33,3% акций компании. Кроме того, Кувейтское инвестиционное управление также приобрело 10% акций компании.
В результате этих сделок пакеты акций холдинговой компании группы по состоянию на 2015 год составляли: 33,3% принадлежали Borealis Infrastructure, 33,3% — Anchorage Ports LLP, 23,3% — Cheyne Walk Investment Pte. Ltd (номинальная инвестиционная компания GIC) и 10% Кувейтским инвестиционным управлением.
Транспортные тенденции
Доля транспортных средств с 1952 по 2016 год показывает первоначальный рост использования автомобилей, который затем достиг пика и начал плавное снижение по мере увеличения использования железных дорог за последние двадцать лет.
С 1952 года (самая ранняя дата, по которой доступны сопоставимые данные) в Соединенном Королевстве наблюдался рост использования автомобилей, что привело к увеличению его доли транспорта , в то время как использование автобусов сократилось, а использование железных дорог росло медленнее. Однако с 1990-х годов железная дорога начала увеличивать свою долю в различных видах транспорта за счет автомобилей, увеличиваясь с 5% до 10% пассажиро-километров. Это совпало с приватизацией British Rail , но ее влияние активно обсуждается .
В 1952 году 27% расстояния было пройдено на машине или такси; из них 42% на автобусах и 18% по железной дороге. Еще 11% — на велосипеде и 3% — на мотоцикле. Расстояние, пройденное по воздуху, было незначительным.
К 2015 году 83% расстояния было пройдено на машине или такси; 5% на автобусе и 10% на железнодорожном транспорте. На воздух, педальный цикл и мотоцикл приходилось примерно по 1% каждый. Что касается пассажиро-километров, немногим более 662 миллиардов было произведено автомобилями, мотоциклами, фургонами и такси, 78 миллиардов — железнодорожным транспортом, 39 миллиардов — автобусом, 5 миллиардов — педальным циклом и 9 миллиардов — внутренними воздушными рейсами.
Пассажирский транспорт в последние годы вырос. Цифры DfT показывают, что общий пассажиропоток внутри Соединенного Королевства вырос с 403 миллиардов пассажиро-километров в 1970 году до 793 миллиардов в 2015 году.
Грузовой транспорт претерпел аналогичные изменения, увеличившись в объеме и переместившись с железных дорог на автомобильные. В 1953 г. было перевезено 89 млрд. Тонно-километров товаров, из которых 42% приходилось на железную дорогу, 36% на автомобильный транспорт и 22% на воду. К 2010 году объем перевозок грузов увеличился более чем вдвое и составил 222 миллиарда тонно-километров, из которых 9% было перевезено по железной дороге, 19% по воде, 5% по трубопроводам и 68% по автомобильным дорогам. Несмотря на рост тонно-километров, экологические внешние затраты на грузовики и грузовики в Великобритании, как сообщается, снизились. В период с 1990 по 2000 год произошел переход к более тяжелым грузовым автомобилям из-за серьезных изменений в транспортной отрасли, включая переход на более крупные сочлененные автомобили. Оборот автопарка, превышающий средний, обеспечил быстрое внедрение новых и более чистых транспортных средств в Великобритании.
Хотя сокращение использования железных дорог привело к сокращению протяженности железнодорожной сети, протяженность дорожной сети не увеличилась пропорционально увеличению использования автомобильных дорог. В то время как железнодорожная сеть сократилась вдвое с 19 471 миль (31 336 км) в 1950 году до 10 014 миль (16 116 км) сегодня, сеть основных дорог увеличилась только с 44 710 миль (71 950 км) в 1951 году до 50 893 миль (81 904 км) в 1990 году, и немного сократилось до 50 265 миль (80 894 км) к 2010 году. В 2008 году Министерство транспорта заявило, что заторы на дорогах являются одной из самых серьезных транспортных проблем, с которыми сталкивается Соединенное Королевство. Согласно подготовленному правительством отчету Эддингтона за 2006 год, узкие места на дорогах находятся в серьезной опасности стать настолько перегруженными, что это может нанести ущерб экономике.
Выбросы парниковых газов
Важнейшей проблемой для транспортного сектора является его вклад в выбросы, связанные с изменением климата. Транспорт стал крупнейшим сектором выбросов парниковых газов в 2016 году. С 1990 года выбросы углекислого газа от транспорта в Великобритании сократились всего на 4% по сравнению с сокращением в целом по экономике на 43%. Выбросы от наземного транспорта составили 22% выбросов углекислого газа в Великобритании в 2019 году, причем более половины из них пришлось на автомобили. Комитет по изменению климата предположил , что транспорт должен будет сократить свои выбросы до нуля смеси сокращения спроса, принятия более эффективных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, изменения в режимах , основанных без автомобиля и электрификации флота. Критики полагают, что стремления к сокращению выбросов углерода от транспорта недостаточно и что требуется более радикальный план изменения поведения.
Порт Гавр
Грузооборот 67,2 млн. тонн
Один из крупнейших портов во Франции, Гавр, находится на берегу канала в одноименном городе северного региона страны — Нормандии. Порт используется для грузовых и пассажирских перевозок и служит пристанью для яхт и рыбаков.
Гавр, или Ле-Хавр на французский манер, считается одним из первых морских портов Европы, уступающим по величине и объемам грузоперевозок лишь Марселю. Грузооборот порта превышает 67 млн. тонн. Порт Гавр охватывает обширную территорию площадью 10 тыс. га, в которую входят такие города, как Гавр, Гонфревиль-Л’Орше, коммуна Роджервиль, Удаль, Сандувилль, коммуна Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.
Кроме торгового сектора экономики, Гавр занимается туристическим делом, предлагая всем желающим паромы в Англию. Дополнительно отдыхающих привлекает красота и размеры порта, ставшие когда-то вдохновением для великих художников: Клода Моне, Камиля Писсаро, Евгения Будена.
Бремен и Бремерхафен
Грузооборот 78,8 млн. тон
Историческое развитие порта началось с появившегося на реке Везер в Германии небольшого торгового пункта, выросшего к 1400-ым годам в крупный организованный центр торговли с Северной Европой.
Первые пароходы появились в Бремене лишь в первой половине 20 века, благодаря чему развитие порта стало более интенсивным. Торговая деятельность Бремерхафена длилась до Второй мировой войны, с наступлением которой он прекратил свою работу.
Спустя десятилетие жизнь в порту снова закипела, и Бремерхафен стал осуществлять автомобильные перевозки, тем самым способствуя развитию немецкого автопрома. В настоящее время морской порт Бремена продолжает расширяться и развиваться, увеличивая грузооборот, превышающий 78 млн. тонн, и сохраняя свою конкурентоспособность с другими крупными портами Германии.
Воздушный транспорт
Терминал 5 в аэропорту Хитроу , который является вторым по загруженности аэропортом в мире по международным пассажиропотокам.
В Великобритании 471 аэропорт и аэродром, из которых 334 имеют твердое покрытие . Есть также 11 вертодромов . ( Оценки ЦРУ 2004 г. )
Аэропорт Хитроу — крупнейший по объему перевозок аэропорт в Великобритании, принадлежит Heathrow Airport Holdings и является одним из самых загруженных аэропортов в мире . Второй по величине аэропорт Гатвик принадлежит Global Infrastructure Partners . Третий по величине — аэропорт Манчестера в Манчестере , которым управляет Manchester Airport Group , которая также владеет различными другими аэропортами.
Другие крупные аэропорты включают аэропорт Станстед в Эссексе и аэропорт Лутон в Бедфордшир , и около 30 миль (48 км) к северу от Лондона, аэропорт Бирмингема в Солихалле , Аэропорт Ньюкасла , Аэропорт Ливерпуль и аэропорта Бристоля .
За пределами Англии самыми загруженными аэропортами являются Кардифф , Эдинбург и Белфаст , обслуживающие Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию соответственно.
Крупнейшей авиакомпанией Соединенного Королевства по пассажиропотоку является easyJet , тогда как British Airways является крупнейшей по размеру флота и международным направлениям. Другие включают Jet2 , TUI Airways и Virgin Atlantic .
Амстердам. Грузооборот 95,7 млн. тонн
Страна: Нидерланды
Порт Амстердама является портом без отлива, расположенным на берегу канала Северного моря и Эйсселмера, мелкого искусственного озера, расположенного в северо-западной части Нидерландов. Порт связан с основными международными транспортными потоками, такими как Северное море, Ден Хелдер, Маркермер, Эйсселмер и Рейн.
Порт является вторым по величине в Нидерландах по перевалке. Он занимает четвертое место среди европейских портов. В первом полугодии 2011 года порт обработал 37,5 млн. тонн грузов, что на 5,7% больше по сравнению с первым полугодием 2010 года.
История
В своем манифесте 1983 года «Вызов нашего времени» консервативное правительство изложило свои планы по созданию «экспериментальных» свободных портов в рамках своей региональной политики по модернизации британской экономики после рецессии начала 1980-х годов . После победы на второй срок на всеобщих выборах правительство Маргарет Тэтчер присвоило статус свободного порта шести областям; а именно Белфаст , Бирмингем , Кардифф , Ливерпуль , аэропорт Глазго Прествик и Саутгемптон . Эти свободные порты имели ограниченный успех в течение своего существования, и к 2012 году премьер-министр Дэвид Кэмерон решил не продлевать лицензии на свободный порт. Один из депутатов Тиссайд обвинил в неудачном эксперименте «нехарактерное отсутствие амбиций у правительства Тэтчер» и «нормативные ограничения, наложенные на них со стороны ЕС ».
В 2016 году тогдашний член парламента — а позже министр финансов — Риши Сунак опубликовал официальный документ для Центра политических исследований, в котором излагаются его идеи о свободных портах после Брексита, аналогичные тем, что существуют в Соединенных Штатах . В документе под названием The Free Ports Opportunity предполагалось, что создание таких портов могло бы создать 86 000 рабочих мест и помочь подпитывать Северную электростанцию за счет увеличения торговли в бедных районах. После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 2019 года было объявлено о планах создания к 2021 году десяти свободных портов, при этом регионы претендуют на статус свободных. В ходе процесса было получено до 40 заявок на получение статуса свободного порта.
В 2021 Великобритания бюджета , канцлер казначейства , Риши Санак объявил , что восемь новых свободных портов будут созданы.
Место нахождения | Порты |
---|---|
Темза | Лондонские ворота , порт Тилбери |
Freeport East | Порт Феликстоу , Международный порт Харидж |
Ливерпуль | Ливерпуль-Уотерс , Уиррал-Уотерс |
Humber | Порт Иммингема , Порт Халла , Порт Гримсби , Гул |
Teesside | Teesport , Hartlepool , аэропорт Тиссайд |
Солент | Порт Саутгемптона , аэропорт Саутгемптона , международный порт Портсмута |
Ист-Мидлендс | Ист-Мидлендс: аэропорт |
Плимут | Девонпорт |
Другие страны Соединенного Королевства также выдвинули идеи создания свободных портов. Правительство Шотландии объявило о планах создания так называемых устойчивых «зеленых портов», правительство Уэльса заявило, что будет продолжать предоставлять ему тот же уровень финансирования, что и Англия, а исполнительная власть Северной Ирландии сообщила, что работает с Казначейством Ее Величества над внедрением своей собственной версии.
Экологические проблемы
Порты и их эксплуатация часто являются одновременно причиной экологических проблем, таких как загрязнение отложений и разливы с судов, и подвержены более серьезным экологическим проблемам, таким как изменение климата, вызванное деятельностью человека, и его последствия.
Дноуглубительные работы
Ежегодно выкачивается 100 миллионов кубических метров морских наносов для улучшения состояния водных путей вокруг портов. Дноуглубительные работы, как правило, нарушают местные экосистемы, переносят отложения в толщу воды и могут поднимать загрязняющие вещества, захваченные в отложениях.
Инвазивные виды
Инвазивные виды часто распространяются через трюмную воду и виды, прикрепленные к корпусам судов. По оценкам, более 7000 инвазивных видов переносятся в трюмных водах по всему миру ежедневно. Инвазивные виды могут иметь прямое или косвенное взаимодействие с местной морской жизнью. Прямое взаимодействие, такое как хищничество, — это когда местный вид без естественного хищника внезапно становится жертвой инвазивного вида. Непрямое взаимодействие может быть связано с болезнями или другими состояниями здоровья, вызванными инвазивными видами.
Корабль, закачивающий трюмную воду в гавань
Загрязнение воздуха
Порты также являются источником повышенного загрязнения воздуха как из-за кораблей, так и из-за наземного транспорта в порту. Транспортные коридоры вокруг портов имеют более высокий уровень выхлопа и выбросов, что может иметь соответствующие последствия для здоровья местного населения.
Качество воды
Качество воды вокруг портов часто ниже из-за как прямого, так и косвенного загрязнения от судоходства и других проблем, вызванных сообществом порта, таких как смывание мусора в океан.
Разливы, загрязнение и заражение
Сточные воды с судов и утечки нефти и химикатов с морских судов могут загрязнять местную воду и вызывать другие эффекты, такие как загрязнение воды питательными веществами.
Изменение климата и повышение уровня моря
Порты и их инфраструктура очень уязвимы к изменению климата и повышению уровня моря, потому что многие из них расположены в низменных районах, рассчитанных на уровень воды статус-кво. Переменная погода, прибрежная эрозия и повышение уровня моря — все это оказывает давление на существующую инфраструктуру, что приводит к оседанию грунта , затоплению побережья и другим прямым нагрузкам на порт.
Есть несколько инициатив по снижению негативного воздействия портов на окружающую среду. Программа World Port Устойчивость указывает на все целей устойчивого развития в качестве потенциальных путей обеспечения устойчивости порта. К ним относятся SIMPYC , Всемирная климатическая инициатива портов , Африканская инициатива зеленых портов , EcoPorts и Green Marine .
Портовая полиция
В лондонском порту когда-то была своя собственная полиция — полиция администрации лондонского порта, но сегодня в районе порта действуют другие полицейские силы. Они являются Home Office (UK Home Office ) местные полицейские силы для районов , через которые Thames потоки (в столичной полиции , Лондонского Сити полиции , Эссекс и Кент полиции отделения ) и Тилбери полиции , которая возникла в 1992 году из оставшиеся члены полиции НОАК. В столичной полиции есть специальное подразделение по охране водных ресурсов, которое называется « Темза Дивизион», которое патрулирует Темзу в Большом Лондоне. После ввода в эксплуатацию London Gateway , вероятно, будет введено шестое полицейское подразделение для наблюдения за ним.
Проверка делового партнера
В Великобритании деловая репутация осуществляющих свою коммерческую деятельность компаний играет очень важную роль. Британский бизнес дорожит своей репутацией, формирование которой происходит на протяжении десятков лет.Коммерческая деятельность британских компаний должна быть максимально прозрачна и соответствовать высоким стандартам ведения бизнеса, что означает обязательное размещение своих годовых отчетов на официальных сайтах компаний в сети Интернет. При этом информация о компаниях, зарегистрированных в Великобритании, включая годовую отчетность компаний, содержится в Государственном реестре компаний Великобритании (Companies House).Для проверки статуса зарегистрированной в Великобритании компании необходимо отправить соответствующий запрос в реестр компаний Великобритании. Существует несколько видов запросов — от получения общей информации о компании (осуществляется бесплатно) до более детальной, включая финансовую отчетность за определенный период времени (осуществляется на платной основе).Существует также ряд организаций, осуществляющих проверку деловой репутации компаний в Великобритании на бесплатной основе. Такие организации действуют, в основном, в форме отраслевых ассоциаций и объединений. Членство в таких организациях предполагает соответствие состоящих в них фирм определенным стандартам ведения бизнеса. К таким организациям относятся Российско-британская торговая палата (Russo-British Chamber of Commerce), Конфедерация британской промышленности (крупный бизнес) (Confederation of British Industry), Федерация малого бизнеса (малый и средний бизнес) (Federation for Small Businesses), Инвестиционное агентство Северной Ирландии (бизнес Северной Ирландии) (Invest Northern Ireland).Проверку деловой репутации также осуществляет ряд частных компаний на платной основе. При этом в зависимости от объема предлагаемой информации стоимость таких услуг может варьироваться от 100 ф.ст. (предоставление регистрационных данных) до десятков тысяч ф.ст. (полный анализ деятельности компании с использованием широкого круга источников информации). Также на коммерческой основе возможно осуществление проверок компаний, зарегистрированных в некоторых оффшорных юрисдикциях (Британские Виргинские, Багамские, Каймановы острова и другие).
Ссылки [ править ]
- ^
- ^
- . Фонд Маргарет Тэтчер . Проверено 7 марта 2021 года .
- Кларк, Саймон (11 октября 2018 г.). . Hansard . Проверено 7 марта 2021 года .
- Сунак, Риши (2016). . Центр политических исследований . ISBN
- Дэвид Гудман (10 февраля 2020 г.). . MSN . Блумберг.
- Питерс, Том (15 февраля 2021 г.). . Трудовой список . Проверено 7 марта 2021 года .
- . supplychainbrain.com . 3 марта 2021 . Проверено 7 марта 2021 года .
- ^ Грант, Алистер (21 января 2021). . Вестник . Проверено 7 марта 2021 года .
- Уэллс, Ион (5 марта 2021 г.). . BBC News . Проверено 8 марта 2021 года .
- . portstrategy.com . 4 октября 2018 . Проверено 7 марта 2021 года .
- . Лейбористская партия . 3 марта 2021 . Проверено 8 марта 2021 года .
- O’Donoghue, Daniel (16 сентября 2019). . Пресса и журнал . Проверено 7 марта 2021 года .
Уэльс
Когда отправляться: летом, когда вам будет комфортно заняться водными видами спорта на побережье.
На сколько: одних выходных будет достаточно, чтобы проехаться между живописными остановками и изучить Уэльс.
Поездка на автомобиле по региону – один из самых лучших способов познакомиться и увидеть Уэльс. Сначала отправляйтесь к Бреконским маякам – горы и долины этого национального парка начинаются недалеко от границы с Англией и тянутся 45 миль в глубь сельской местности Уэльса.
Подъем Пен-и-Ван – самая высокая обзорная точка в этом районе, с прекрасным видом на окружающие вершины и реки.
Дальше отправляйтесь на запад к прибрежному городу Брекон-Биконс. По пути обязательно загляните в Кармартен – это симпатичный рыночный городок, который находится примерно в получасе езды от Гинст-Пойнт, одного из лучших пляжей Уэльса. Остановитесь на ночь в Grove of Narberth – сельском отеле в графстве Пембрукшир, который представляет собой особняк XVII века и несколько коттеджей, которые можно арендовать.
Продолжите маршрут в Сент-Дэвидсе, самом маленьком по численности населения городе в Великобритании, и гавани Сольва, небольшом заливе, окруженном красочными домами, похожем на итальянскую рыбацкую деревню. Затем отправляйтесь в Аберайрон, еще один портовый город. Прогуляйтесь по гавани Кардиган-Бэй, а затем зайдите на устрицы в отель Harbourmaster и насладитесь валлийским крафтовым пивом.
набухать
- Тревор Бригам: Порт римского Лондона . В: Б. Уотсон (редактор): Роман Лондон Последние археологические работы , главы 23–34. Лекция в Лондонском музее . Бумага Cushing-Malloy Inc., Мичиган (16 ноября 1998 г.)
- Дженни Холл, Ральф Меррифилд: Роман Лондон . Публикации HMSO, Лондон 1986
- Густав Милн, Ник Бейтман: Римская гавань в Лондоне; Раскопки и наблюдения возле Пудинг-лейн, лондонский Сити, 1979–1982 гг . Британия 14: 207-226 (1983)
- Густав Милн: Порт римского Лондона . Б.Т. Батсфорд, Лондон, 1985 г.
- Томас Вагенер: Открылись ворота в Лондон . In: Hansa , issue 12/2013, p. 60, Schiffahrts-Verlag Hansa, Hamburg 2013,
Образование и профессиональное развитие
Соединенное Королевство также имеет хорошо развитую сеть организаций, предлагающих образование и повышение квалификации в транспортном и логистическом секторах.
Образовательные организации
Ряд университетов предлагают программы на получение степени в области транспорта, обычно охватывающие планирование транспорта, проектирование транспортной инфраструктуры и управление транспортными и логистическими услугами. Институт транспортных исследований, Университет Лидса является одной из таких организаций.
Профессиональное развитие
Профессиональное развитие тех, кто работает в транспортном и логистическом секторах, обеспечивается рядом профессиональных институтов, представляющих определенные сектора. Это включает:
- Сертифицированный институт логистики и транспорта (CILT (Великобритания))
- Сертифицированный институт автомобильных дорог и транспорта (CIHT)
- Институт железнодорожных операторов
- Общество транспортного планирования (TPS)
С помощью этих профессиональных организаций планировщики и инженеры в области транспорта могут пройти обучение по ряду профессиональных квалификаций, в том числе:
- Дипломированный инженер
- Корпоративный инженер
- Специалист по транспортному планированию
набухать
- Тревор Бригам: Порт римского Лондона . В: Б. Уотсон (редактор): Роман Лондон Последние археологические работы , главы 23–34. Лекция в Лондонском музее . Бумага Cushing-Malloy Inc., Мичиган (16 ноября 1998 г.)
- Дженни Холл, Ральф Меррифилд: Роман Лондон . Публикации HMSO, Лондон 1986
- Густав Милн, Ник Бейтман: Римская гавань в Лондоне; Раскопки и наблюдения возле Пудинг-лейн, лондонский Сити, 1979–1982 гг . Британия 14: 207-226 (1983)
- Густав Милн: Порт римского Лондона . Б.Т. Батсфорд, Лондон, 1985 г.
- Томас Вагенер: Открылись ворота в Лондон . In: Hansa , issue 12/2013, p. 60, Schiffahrts-Verlag Hansa, Hamburg 2013,
Порт Гавр
Грузооборот 67,2 млн. тонн
Один из крупнейших портов во Франции, Гавр, находится на берегу канала в одноименном городе северного региона страны — Нормандии. Порт используется для грузовых и пассажирских перевозок и служит пристанью для яхт и рыбаков.
Гавр, или Ле-Хавр на французский манер, считается одним из первых морских портов Европы, уступающим по величине и объемам грузоперевозок лишь Марселю. Грузооборот порта превышает 67 млн. тонн. Порт Гавр охватывает обширную территорию площадью 10 тыс. га, в которую входят такие города, как Гавр, Гонфревиль-Л’Орше, коммуна Роджервиль, Удаль, Сандувилль, коммуна Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.
Кроме торгового сектора экономики, Гавр занимается туристическим делом, предлагая всем желающим паромы в Англию. Дополнительно отдыхающих привлекает красота и размеры порта, ставшие когда-то вдохновением для великих художников: Клода Моне, Камиля Писсаро, Евгения Будена.
Прокат автомобилей
В Соединенном Королевстве пользуется популярностью прокат автомобилей . Взять на время авто можно в одном из представительств известных европейских фирм по прокату машин: , Hertz, , , . В крупных британских городах также можно взять напрокат .
Прокат автомобиля в Британии — дело дорогое и хлопотное. Возраст водителя в большинстве случаев должен быть не менее 21 года.
Суточная стоимость проката автомобиля среднего класса с механической коробкой передач и страховкой — 50 фунтов. От всей суммы еще придется выплатить налог 17,5 %.
Соответственно, цены на машины высшего класса с коробкой–автоматом будут еще выше.
Бензин в Британии недешевый: от 1,50 фунта за литр.
Парковки в городах также дорогие. Так, за въезд в будний день в центральную часть Лондона нужно заплатить 11,5 фунта, за 10 минут парковки — 3. Штраф за неправильную парковку — до 140 фунтов.
Размер штрафов пугающий: сменил диск в проигрывателе во время движения — 30 фунтов, сделал за рулем глоток воды или взял сигарету в рот — 30 фунтов.
Сопоставление плюсов и минусов аренды автомобиля в крупных городских агломератах говорит не в пользу проката. Иное дело, когда речь идет о сельских районах Уэльса или Шотландии.
Кроме того, популярен способ путешествовать автостопом. В Британии это один из самых безопасных и недорогих вариантов проехать через всю страну.