Расшифровка обозначения vag (ваг). марки автомобилей vag на 2021 год

Семиместный внедорожник

Руководство концерна Фольксваген по-видимому пришло к окончательному решению о развертывании серийного производства нового семиместного внедорожника, в основу которого будет положен показанный в этом году на Детройтском автосалоне Фольксваген CrossBlue. Остается открытым один вопрос: на каком заводе будет производиться новая машина? В качестве вариантов рассматриваются заводы мексиканском городе Пуэбла и в американском Чаттануге. Американский завод в настоящее время полностью сосредоточен на выпуске модели Пассат, однако его руководство не скрывает желания получить новую модель.

11.07.2013

Стоимость и стимулы

Volkswagen инвестировал около одного миллиарда долларов США в строительство объекта, при этом местные, государственные и федеральные правительства субсидировали проект, по оценкам, в виде льгот на сумму 577 миллионов долларов. Алабама предложила Volkswagen льготы в размере 385 миллионов долларов — максимум, который штат когда-либо предлагал для автомобильного проекта. Миссисипи предложила Toyota в 2007 году льготы на общую сумму 294 миллиона долларов за сборочный завод в Блю-Спрингс. Kia получила от Грузии около 324 миллионов долларов в виде льгот. Volkswagen изучил 398 возможных сайтов, прежде чем сузить выбор до штатов Мичиган, Алабама и Теннесси.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных моделей этого производителя считается Гольф. Одно время эти машины выпускались на российском и бразильском автозаводе. Сейчас сборка осуществляется на родине, на предприятии г.Вольфсбурга.

Популярная модель Пассат производится в нескольких странах в: Германии, Малайзии, Китае. Ранее седан собирался и на калужском автозаводе. Сейчас на отечественный рынок эти машины поставляются из Германии, с автозаводов Эмдена и Вольфсбурга. Модель B6 снята с производства, страна сборки этого авто Германия. Выпуск осуществлялся в Ганновере. На смену этой модификации пришел B7, который также выпускается на родине, а также в Малайзии и Китае. Респектабельный Пассат СС одно время выпускался калужским филиалом. После 2010 года эту модель собирают в Германии в городе Эмден.

На родине производится сборка модификаций микроавтобуса Крафтер. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал поставляет на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди. Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка. Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода.

Многим потребителям интересно, где собирают популярный Фольксваген Поло. Седаны этой модели собирает калужский филиал. Модификация хэтчбек предназначена для Европы, выпускается в Германии, Франции, Испании.

Обзор хронологии

  • 1988: Volkswagen закрывает сборочный завод в Уэстморленде.
  • 2006: Завершено строительство развязки между штатами 75 недалеко от Ултеуа, штат Теннесси .
  • Июль 2008: Volkswagen объявляет о своем намерении построить сборочный завод в Чаттануге.
  • Осень 2008 г .: Начинаются предварительные строительные работы.
  • Январь 2009: январь перенесен на неопределенный срок.
  • Май 2009: Торжественное «возведение стен» (против закладки фундамента).
  • Октябрь 2010 г .: CSX и Norfolk Southern Railway объявили, что они снова будут обслуживать объект после завершения проекта стоимостью 6,6 млн. Долл. США по предоставлению двойных железнодорожных перевозок для сборочного завода Volkswagen. Недавно построенная верфь была открыта 6 апреля 2011 года. Работы включали «крупнейший капитальный ремонт рельсов на территории и вокруг завода боеприпасов Добровольческой армии с тех пор, как рельсы были проложены во время Второй мировой войны».
  • 18 апреля 2011 г .: Первый Passat сошел с конвейера.
  • Апрель 2011: Завершение строительства пешеходного моста из стали и стекла с пролетом 850 футов и караульного поста стоимостью 7,5 млн долларов.
  • 24 мая 2011 г .: 24 мая 2011 г. завод был открыт Мартином Винтеркорном , председателем правления Volkswagen Aktiengesellschaft и министром транспорта США Рэем Лахудом, а также Клаусом Шариотом , послом Германии в США Биллом Хасламом , Присутствуют губернатор Теннесси Джонатан Браунинг , президент и генеральный директор Volkswagen Group of America, а также сенаторы США Боб Коркер и Ламар Александр . Актер Макс Пейдж , сыгравший уменьшенную версию Дарта Вейдера в телевизионной рекламе Volkswagen 2011 года, также присутствовал в костюмах.
  • 8 сентября 2011 года . Завод выпустил 10-тысячный автомобиль — белый Passat TDI. В число вошли предсерийные автомобили, автомобили для технических специалистов, автомобили для опытных дилеров, а также автомобили клиентов.
  • Ноябрь 2011 года: Passat назван автомобилем года в сфере автомобильных тенденций 2012 года.
  • Декабрь 2011 года: завод стал первым автомобильным заводом в мире, получившим платиновый сертификат LEED.
  • 7 февраля 2012: Завод выпустил 50-тысячный Passat.
  • Май 2012: Завод выпустил 100-тысячный Passat.
  • 24 мая 2013: Завод выпустил 250-тысячный Passat.
  • 14 декабря 2016: Завод начинает серийное производство Volkswagen Atlas .
  • 14 января 2019 г .: VW объявляет на автосалоне в Детройте, что завод начнет производство ID. Кроссовер Crozz и ID. Buzz van, переосмысление культового фургона 1960-х и 1970-х годов в 2022 году.

Рейтинг моделей

    • Polo. Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб.
    • Golf. 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
    • Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен.
    • Passat. 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе.
    • Tiguan. 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
    • Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение.
    • Touareg. 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений.
    • Arteon. Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
    • Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб.
    • Atlas. Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
    • Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
    • California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой.
    • Caravelle. Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
    • Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб.
    • Transporter. Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб.
    • Crafter. Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.

Модели Фольксваген 2020 для России

Финансы

Год Выручка в млрд. Руб. Евро € Чистая прибыль в млрд. Евро € Сотрудники
1990 г. 34 800 261 000
2000 г. 81 840 2,610 322 000
2001 г. 87,300 2,930 324 000
2002 г. 85,293 2,597 324 000
2003 г. 84,813 1,003 335 000
2004 г. 88,963 0,697 343 000
2005 г. 93,996 1.120 345 000
2006 г. 104,875 2,750 324 900
2007 г. 108,897 4,122 329 300
2008 г. 113,808 4,688 369 900
2009 г. 105,187 0,911 368 500
2010 г. 126,875 7,226 399 400
2011 г. 159,337 15,799 502 000
2012 г. 192,676 21,884 550 000
2013 197.007 9,145 573 000
2014 г. 202,458 11,068 593 000
2015 г. 213,292 -1,361 610 000
2016 г. 217,267 5,379 627 000
2017 г. 230,682 11,638 634 000
2018 г. 235 849 13,920 656 000
2019 г. 234,139 12,369 642 000
2020 г. 210,681 7,876 663 000

Какие марки входят в концерн Фольксваген

В 7 европейских странах и РФ расположены производственные площадки Фольксваген. Какие марки принадлежат концерну? Сегодня их 12 и они известны на всех континентах планеты:

  • Seat;
  • ŠKODA;
  • Bentley;
  • Ducati;
  • Porsche;
  • Audi;
  • Lamborghini;
  • Bugatti;
  • Volkswagen (коммерческие авто);
  • Scania (мини-автобусы, большие автобусы, грузовой транспорт);
  • MAN (автобус);
  • Volkswagen (легковые авто и мотоциклы под брендом Volksmotorrad).

Что входит в концерн Фольксваген помимо производства коммерческих и легковых авто? Еще в 13 странах Европы и 11 державах Африки, Северной и Южной Америки работают площадки по выпуску дизельных двигателей (стационарных и для судов). Заводы по производству паровых и газовых турбин. Есть предприятия, занятые турбкомпрессорами и химическими реакторами.

Что принадлежит Фольксвагену в кластере передовых технологий и энергетики? Цеха делают специальные редукторы, использующиеся в ветровых турбинах, подшипники скольжения и сцепления. Все описанные сектора входят в огромную систему под именем Volkswagen Group.

Какие марки входят в концерн Фольксваген, из тех, которые выпускают трансмиссии для легкового и коммерческого транспорта? Речь о «Фольксваген Пассат» и «Фольксваген Джетта». Их продукция турбированная, с DSG-роботами. Мощность до 150 л.с.

Зная, сколько и какие компании принадлежат Volkswagen, легко понять очевидный факт. Volkswagen – ТНК (транснациональная компания). Следует еще раз напомнить, что всего она охватывает 31 страну. На этой огромной территории действуют 123 завода разного направления. А 48 выпускают авто.

Продолжая изучать, какими компаниями владеет Volkswagen, чаще можно найти большой массив данных об удобной и относительно недорогой разновидности машин – Volkswagen Audi, представленной разными классами (от «эконома» до вполне «аристократического»).

Чем владеет Фольксваген

Значение названий моделей Volkswagen

Относительно моделей марки автомобилей Фольксваген нельзя не заметить, что многие названия позаимствованы у природных стихий, а точнее – у ветров. К таким моделям относятся:

  • Golf;
  • Passat;
  • Scirocco;
  • Bora;
  • Jetta;
  • Vento;
  • Santana.

Некоторые названия своим возникновением обязаны древним мифам: Eos и Phaeton — из греческой мифологии, а также пикап Amarok — из мифологии эскимосов.

Ветрами и мифами фантазия маркетологов концерна не ограничивается, ведь существуют Touareg — автомобиль, названный в честь африканского кочевого племени Туарег, Sharan — «несущий королей» (персидский язык), а также кроссоверы «Тигуана» и «Туран» с искусственно синтезированными названиями — Tiguan (Tiger+Leguane), Touran (Tour+Sharan).

Наряду с экзотически названными моделями, существуют машины с простыми «именами»: Crafter («Крафтер»), получивший название от английского слова craft, или Polo («Поло»), названный в честь вида спорта.

О компании

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%. Экспорт автомобилей в страны СНГ составил 10 500 автомобилей. В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было произведено 111 500 двигателей, 18 700 из которых были экспортированы на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику.

С ноября 2007 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID. 14 июня 2011 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей Volkswagen Taos, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA.

В сентябре 2015 года на автомобильном предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В марте 2016 года компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В ноябре 2016 года на заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 2 млрд евро.

В июне 2017 года Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
— Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
— Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
— Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ».

Volkswagen Group Rus постоянно инвестирует в производство новых продуктов и регулярное обновление существующего модельного ряда. В феврале 2018 года компания запустила производство модели SKODA KODIAQ, а в декабре 2019 – SKODA KAROQ. В том же месяце состоялся запуск производства обновленного SKODA RAPID, в апреле 2020 года – нового Volkswagen Polo, а в декабре 2020 года – следующего поколения бестселлера Volkswagen Tiguan. В мае 2021 года на заводе в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства абсолютно нового для российского рынка кроссовера Volkswagen Taos.

С общим объемом инвестиций 206 млрд рублей⁠ в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

Автомобильные новинки компании

Чтобы понять, как немецкий автоконцерн мирового значения видит и создаёт своё (а отчасти и наше) будущее, рассмотрим последние модели “Фольксваген”, выявляющих тенденции совершенствования.

Серьезное увеличение запаса хода (300 км) обеспечили новые литий-ионные аккумуляторы, увеличившие свою ёмкость до 36,8 кВт/ч; новая аккумуляторная кислотная батарея и трансмиссия обеспечивают мощность в 136 лошадиных сил, максимальную скорость в полторы сотни км/ч и способность за 9,6 сек. разогнать автомобиль до 100 км/ч.

Наличие климат-контроля, информационно-развлекательной системы, подогрева сидений обеспечивают комфортные условия водителю и пассажирам. Средства защиты, полный электропакет и навигация гарантируют максимальную безопасность при соблюдении дорожных правил.

Упомянем о плагин-гибридном автомобиле Volkswagen Passat GTE, который предлагается в вариантах седана и универсала и обеспечивает экономию в условиях городской эксплуатации. Эта модель идеально подходит для поездок на малые /средние расстояния благодаря чистому экономичному пробегу автомашины. Смешанный режим работы делает возможным малое потребление топлива, минимизирует выбросы углекислого газа.

Об экономичности и высокотехнических характеристиках автомобиля говорит наличие трёхзонного климат-контроля, информационно-развлекательной системы Discovery Pro, голосового управления с мгновенным распознаванием речи и “пятизвездочной” безопасности (классификация Euro NCAP).

А фантастическим VW Passat GTE делает программа Traffic Assist, тормозящая, ускоряющая и управляющая (!) автомобилем на скоростях менее 40 км/ч.

Интерес автолюбителей привлекают и анонсированные модели – Volkswagen e-Crafter, Volkswagen I.D. CROZZ, Volkswagen I.D. BUZZ, Volkswagen I.D., – как показатели масштабного, целенаправленного и эффективного технологического и технического поиска. Благодаря этому концерн обеспечил себе второе место в мире среди продавцов легковых автомашин по итогам прошлого года и готов сражаться за лидерство.

“Порше” и “Фольксваген”

Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH. В общем, по сути, “Порше” – это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche. Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.

Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.

Корпоративная структура [ править | править код ]

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen AG, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри концерна Volkswagen AG. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
  • Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
  • MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
  • Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён Audi AG (подразделением концерна Volkswagen AG) в апреле 2012 года у компании Investindustrial SpA за 1,1 млрд $.
  • Porsche — 49,9 % акций принадлежит VAG, а 50,1 % акций владеет Porsche SE. Все разработки ведутся под контролем VAG. До сентября 2015 года Мартин Винтеркорн являлся одновременно председателем правления Porsche SE и Volkswagen AG.
  • ItalDesign Giugiaro — 90,1 % акций было выкуплено в 2010 году итальянской Lamborghini Holding, чьей материнской компанией является Audi AG, в свою очередь, входящая в состав концерна Volkswagen AG. Таким образом, собственником ателье фактически стал Volkswagen. Оставшаяся доля акций принадлежит семье одного из основателей ItalDesign Джорджетто Джуджаро.

Концерн Volkswagen AG входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation. По состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Aleko» (под которой одно время продавался «Москвич»). Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за Volkswagen до 2021 года .

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат концерну Volkswagen AG. Как банковско-финансовая структура Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на конец 2009 года составили более 60,2 млрд евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5000 человек по всему миру, включая 3600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

  • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank);
  • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct);
  • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Škoda Bank);
  • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing);
  • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation);

Бренды и направления деятельности VAG Group: стратегия до 2025 года

В настоящий момент концерн входит несколько автомобилестроительных компаний:

  • Volkswagen, Audi, Seat, Škoda – занимаются массовым производством автомобилей;
  • Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Rolls-Royce выпускают автомобили класса «премиум» и «люкс»;
  • MAN, SCANIA, DUCATI, Nutzfahrzeuge – автомобильные компании, занимающиеся выпуском грузовых автомобилей и автобусов.

Не так давно Volkswagen AG опубликовала стратегию развития до 2025 года «TOGETHER – Strategy 2025», в ней обозначаются новые перспективы развития. Концерн планирует сохранить свой формат развития в широком потребительском сегменте, усиливая финансово-консалтинговое направление, доставку и сервис. Как предполагается, концептуальными автомобилями будут заниматься эксклюзивные марки Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, имеющие в своем активе передовые разработки узловых механизмов автомобилей.


Lamborghini Veneno, 2013

Будущее десятилетие будет посвящено финансовому укреплению компании, росту и оптимизации ее активов. При этом отметим, что VAG Group безапелляционно двигается в своем классическом направлении развития, работая в массовом сегменте и предлагая «автомобиль для народа»

При этом уделяется внимание грузовому и эксклюзивному направлению

Компания приобрела одни из самых именитых автомобильных брендов. Среди них Bugatti, Lamborghini, Bentley. С компанией Porsche связывают VAG Group длительные бизнес-отношения. В настоящий момент концерн владеет 50,73 % акций. До сегодняшнего дня компании ведут совместную разработку автомобильных платформ. Обсуждается вариант полного слияния в компанию VW-Porsche.

Фон

Местный завод, создающий локализованный продукт, позволяет Volkswagen избегать колебаний обменного курса , отслеживать тенденции автомобильного рынка США и потенциально снижать уязвимость перед проблемами расширенной цепочки поставок. Первоначально компания Chattanooga Assembly производила 85% содержимого Passat, а около 85% содержимого североамериканского Passat поступает из стран Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). Первоначально у компании были планы по расширению, которое увеличит пропускную способность до 592 000 автомобилей в год. Затраты на рабочую силу на заводе в Теннесси, включая заработную плату и льготы, оцениваются в среднем в 27 долларов в час, что ниже, чем у Ford , GM , Chrysler и некоторых иностранных автопроизводителей. По состоянию на конец 2012 года автомобили, произведенные на сборочном заводе в Чаттануге, экспортировались в Мексику , Канаду , Южную Корею и на Ближний Восток .

Завод в Чаттануге открылся через 23 года после закрытия сборочного завода в Уэстморленде недалеко от Нью-Стэнтона, штат Пенсильвания , в 1988 году. Завод в Уэстморленде, который начал работу в 1978 году, характеризовался беспорядками среди рабочих и страдал от плохого взаимодействия между штаб-квартирой Уэстморленда и Volkswagen в затем — Западная Германия .

литература

  • Гюнцель Граф фон дер Шуленбург-Вольфсбург : Экономическая и социальная структура сельских сообществ в окрестностях завода Volkswagen , 1964 г. (диссертация, Боннский университет).
  • Историко-региональная экскурсионная карта Нижней Саксонии, лист Вольфсбурга. Эрхард Кюльхорн, Хильдесхайм 1977, ISBN 3-7848-3626-7 .
  • Маркус Лупа: Работа британцев. Завод Volkswagen и оккупация 1945–1949 гг. Historical Notate, выпуск 2 из серии исторических сообщений Volkswagen AG, Вольфсбург 2005, ISBN 3-935112-00-9 .
  • Вольфганг Ness , Рольф хоманы: промышленный памятник Volkswagen завод. Под редакцией города Вольфсбург, Институт современной истории и презентации городов (IZS), Симона Нетелер (Ред.), Ecrivir Verlag, Ганновер 2010, ISBN 978-3-938769-12-6 .
  • Фолькмар Кёлер: Заводы Volkswagen в Вольфсбурге и Ганновере. Небольшой художественный путеводитель по Нижней Саксонии , выпуск 20. Musterschmidt-Verlag , Göttingen 1958.

Автомобильные бренды Volkswagen AG

В настоящий момент в Volkswagen AG входит 12 автомобильных брендов. Основная торговая стратегия строится вокруг работы заводов-производителей брендов Volkswagen, Audi, Škoda, Seat, Porsche. Некоторые компании ведут полностью независимую производственную деятельность, включая Audi.


Audi A9 Concept

Каждый из брендов VAG отличается уникальными особенностями и рассчитан на определенный сегмент рынка. Так концерн производит автомобили для всех категорий потребителей, включая выпуск малосерийных эксклюзивных автомобилей на базе Italdesign. У компании уже есть неудачный опыт продвижение автомобиля премиального класса. Между тем полученный опыт в результате эксперимента с Phaeton очень ценен в отношении запуска и развития автомобильного производства, ориентированного на персональные требования пользователя.


Bentley Continental, эксклюзивное купе

Бренды:

  • Volkswagen – торговая автомобильная марка, не выделена в отдельное направление, а напрямую подчинается VAG Group.
  • Audi, наследовавшая производственные мощности Auto Union, приобретена в 1964 году;
  • NSU Motorenwerke – марка мотоциклов, приобретенная в 1969 году, впоследствии стала частью Audi Division.
  • Seat – итальянская марка автомобилей, частично приобретена в 1986 году, полностью – в 1990 году.
  • Škoda – чешская марка, приобретенная Volkswagen в 1991 году.
  • Volkswagen Nutzfahrzeuge – выделена из состава Volkswagen AG в качестве отдельного подразделения, занимающегося выпуском грузового транспорта разного тоннажа.
  • Bentley – английская автомобильная компания, занимающаяся выпуском эксклюзивных автомобилей, приобретена в 1998 году у Vickers, Rolls-Royce производится совместно с BMW.
  • Bugatti – эксклюзивная марка автомобилей, приобретена VAG в 1998 году.
  • Lamborghini – эксклюзивная марках итальянских автомобилей, приобретена Audi в 1998 году.
  • Scania AB – VAG владеет 70,94% акций, компания производит тяжелый грузовой транспорт.
  • MAN AG — VAG владеет 55,9% акций, приобретена в 2011 году, занимается производством тяжелого грузового транспорта и выпуском гибридных автомобилей;
  • Ducati Motor Holding S.p.A. занимается выпуском эксклюзивных мотоциклов, находится в составе Audi AG. Стоимость сделки оценивается $1,1 млрд.;
  • Porsche SE и Volkswagen AG произвели обмен акциями.


Ducati 2013 Model Range

Несмотря на то, что компания заявляла о поиске брендов, которые войдут в состав концерна, данная инициатива не имела развития. Согласно опубликованной стратегии до 2025 года, VAG сосредоточится на оптимизации существующих финансовых активах. В настоящий момент Volkswagen AG является полностью самодостаточной компанией, способной успешно развивать практически любое автомобильное направление.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector