Марки чешских автомобилей: полный список и описание

Специальные номерные знаки

Дипломатические регистрационные знаки

Дипломатическая тарелка — старая система

Дипломатическая тарелка — новая система

До 2001 года дипломатические номера (а также номера на автомобилях, принадлежащих иностранным резидентам) в Чешской Республике использовали синий фон с желтыми буквами. Иностранцы (Чехословакия) использовали те же номера, что и номера DC, за исключением того, что они не использовали коды DD или XX, а недипломатический персонал использовал вместо них код XX. С 2001 года желтые таблички на синих были заменены табличками с синими буквами на белом фоне.

Другие

Коммерческие автомобили Чехословакии имеют черные буквы на желтом фоне, военные имеют только цифры, автомобили напрокат в Чехословакии имеют красные буквы на белом фоне (снято с производства), исторические автомобили используют зеленые буквы на белом фоне (всегда с префиксом «V») , в трейлерах Чехословакии коды районов помещены посередине (99 XXX-99 или 99 XX-99), а в технических посольствах используются красные буквы на желтом фоне (снято с производства).

Лучшие автомобили Tatra

По сути, история марки Татра началась именно с этого автомобиля.

Наследник 11-ой модели выпускался даже во время войны – он обслуживал немецкую армию.

Пожалуй, самый роскошный автомобиль за всю историю марки.

Данная модель является ультракомпактным форм-фактором городского автомобиля.

Т603 (1957-1975)

Автомобиль, который в 1955-м году окрестили летающей тарелкой на колесах. Ездили на ней преимущественно советские чиновники высокого ранга.

Т613 (1974-1996)

603-ю модель сменила Татра T613, которая имела весьма презентабельный внешний вид. Особенностью автомобиля была способность разгоняться до 190 км/час.

T815 (1983 — по настоящее время)

Главная грузовая Татра 815 находится перед вами. Удачная бескапотная модель выпускается в Чехии более 30 лет и, скорее всего, будет производиться еще достаточно долго. На ее гоночной версии Карел Лопраис выигрывал «Дакар» шесть раз!

МTX Tatra (1991)

Всего было выпущено четыре таких автомобиля. В 90-х годах это был самый быстрый автомобиль за всю историю автопрома.

Читайте далее:

История компании Tatra

Чешский буржуа: история Skoda Rapid первого поколения

Все будет Saab – история создания шведской марки автомобилей

История компании BMW

Audi R8 скрестили со Skoda

Как приобрести или взять в аренду машину в Чехии

Чехия – одна из наиболее высокоразвитых стран Восточной Европы, поэтому здесь представлены не только автомобили, произведенные в этой стране, но и модели ведущих мировых брендов. Официальные дилеры всех известных марок автомобилей широко представлены в Чехии – вы сможете найти автосалон в Праге любого интересующего вас бренда.

Почему именно чешские автомобили 2019 2020 года? Ответом на этот вопрос является высокое качество, надежность, которую гарантируют чешские производители. А убедиться в этом несложно, ведь до сих пор чешские трамваи составляют большую долю всех трамвайных парков России. Но вернёмся к машинам – далее представлен список чешских производителей автомобилей.

Настоящим гигантом чешской автомобильной индустрии является компания Шкода, которая была создана еще в 1895 году. Ее основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали свою деятельность с выпуска велосипедов собственных конструкций.

Ближе к 1899 году компания сосредоточилась на выпуске мотоциклов, которые впоследствии принимали многократное участие в различных гонках, одержав ряд побед в международных соревнованиях.

Первый чешский автомобиль увидел свет в 1905 году. Он имел огромный коммерческий успех и вскоре стал самым настоящим символом чешского автомобилестроения.

В наши дни Шкода представляет собой огромную корпорацию, которая выпускает не только легковые автомобили, но и грузовики, авиационные двигатели, автобусы, а также сельскохозяйственную технику. Многие российские автолюбители стали владельцами таких марок, как Шкода Фабия , Фелиция, Октавия , Румстер, Йетти, Суперб , Рапид.

История

1932 — 1954 гг.

Эта система была введена в Чехословакии в 1932 году. Первые буквы обозначают регион.

Состав (новая форма: 1945 — 1954):

X-NN-NNN, белый на черном

Состав (старая форма: 1932 — 1939):

X-NNNNN, черный на белом

1954 — 2001 гг.

Чешский регистрационный знак 1992-2001 (здесь A = Пражская регистрация)

Чехословацкий номерной знак коммерческого автомобиля 1986-1992 гг.

Чехословацкая регистрация 1970-х годов, все еще действительна в Чешской Республике.

Эта система была введена в Чехословакии в 1960 году. После распада Чехословакии Словацкая Республика ввела новую систему автомобильных регистрационных знаков в 1997 году, в то время как Чешская Республика продолжала выдавать старую до 2001 года. В старой системе две первые буквы представляли район ( окр. ). Регистрация в Праге начиналась с буквы A , в то время как транспортные средства, используемые правительством, имели регистрационные номера, начинающиеся с AA .

Состав (старшая форма: 1960–1984):

XX-NN-NN или XXX-NN-NN

Состав (новая форма: 1984–2001 гг.):

XX NN-NN или XXX NN-NN

(X = буквы, N = цифры.)

Коммерческие автомобили и тяжелые грузовые автомобили имели желтый фон. Автомобили иностранных владельцев имели синий фон и желтые буквы.

Список районов

Код Область, край Код Область, край
А Прага МО Большинство
AA для транспортных средств, используемых правительством (до 1989 г.) NA Наход
БЫТЬ Бероун NB Нимбурк
БИ Брно-Венков (использовался только с желтым фоном для большегрузных автомобилей) Нью-Джерси Новый Йичин
BK Бланско OC Оломоуц
BM Брно-место ПР Оломоуц
BN Бенешов ОМ Оломоуц
BO Брно-Венков OP Опава
BR Брунтал Операционные системы Острава-место
BS Брно-место ОТ Острава-место
BV Бржецлав OV Острава-место
BZ Брно-место PA Пардубице
CB Ческе-Будеевице PB Пршибрам
CE Ческе-Будеевице ПК Praha-západ
CH Cheb PE Пелгржимов
СК Чески-Крумлов PH Praha-východ
CL Česká Lípa ПИ Писек
CR Хрудим Пижамный Пльзень-джи
резюме Хомутов ВЕЧЕРА Plze-město
ОКРУГ КОЛУМБИЯ Дечин PN Plze-město
DD Дипломатический корпус PR Пршеров
ДЕЛАТЬ Домажлице PS Пльзень-Север
FI Фридек-Мистек (никогда не использовался) PT Прахатице
FM Фридек-Мистек ПУ Пардубице
GT Готвальдов (до 1989 г. город переименован в Злин) PV Простеёв
GV Готвальдов (до 1989 г.) PY Praha-východ
HB Гавличкув Брод PZ Praha-západ
HK Градец Кралове РА Раковник
HO Годонин РК Рыхнов-над-Кнежной
HR Градец Кралове RO Рокицани
JC Йичин SM Семили
JE Есеник (с 1996 г.) ТАК Соколов
JI Йиглава ST Strakonice
JH Jindřichův Hradec SU Шумперк
JN Яблонец-над-Нисоу SY Свитавы
КА Карвина TA Табор
KD Кладно TC Тахов
KH Кутна Гора TP Теплице
KI Карвина TR Тршебич
KL Кладно TU Трутнов
Км Кромержиж ЭМ-М-М Угерске-Градиште
КО Колин UL Усти-над-Лабем
KR Карловы Вары UO Усти-над-Орлици
KT Клатовы нас Усти-над-Лабем (никогда не использовался)
КВ Карловы Вары ПРОТИВ Всетин
ФУНТ Либерец VY Вышков
LI Либерец XX Консульский корпус
LN Louny ZL Злин (с 1990 г., ранее GT / GV = Gottwaldov)
LT Литомержице ZN Зноймо
МБ Млада Болеслав ZR Шар-над-Сазавой
МЕНЯ Мельник Числа Военная машина

Требования к автомобилю и дополнительное оборудование при въезде в Чехию

В требованиях к машине для въезжающих в Чехию нет никаких сверхъестественных правил, и если вы содержите автомобиль в хорошем техническом состоянии, то проблем не будет.

Зимняя резина в Чехии

Если вы путешествуете в зимний период, то стоит помнить, что при температуре ниже +4 градусов рекомендуется использовать так называемую «зимнюю резину», но стоит помнить, что в Чехии, как и большинстве европейских стран, запрещено использование шипованных колес. Для преодоления участков, покрытых льдом, необходимо иметь специальные цепи противоскольжения. Использование зимней резины обязательно в период с 1 ноября по 31 марта, независимо от температуры за бортом.

Дополнительное оборудование

Когда мы первый раз въехали в Чехию на машине, то буквально через несколько сотен метров нас встретили и остановили чешские сотрудники полиции. Прежде всего их интересовала виньетка, о которой чуть ниже, а затем они решили проверить дополнительное оборудование, которое должно быть в каждой машине при въезде на территорию страны.

Надо сказать, что вели себя сотрудники полиции очень корректно, никакого негатива или агрессии, все очень вежливо, даже спросили знаем ли мы правила въезда в страну или нам нужно их напомнить перед осмотром автомобиля. Мы были готовы, поэтому спустя несколько минут отправились дальше. Итак, что же необходимо иметь с собой в машине при поездке в Чехию? Вот минимальный список:

  • Аптечка первой помощи с актуальным сроком действия всех ее компонентов.
  • Светоотражающий жилет на каждого пассажира, даже если пассажиру всего несколько месяцев от роду, причем жилеты должны находиться внутри салона автомобиля, а не в багажнике. В Чехии запрещено находится вне автомобиля на трассе без такого жилета независимо от времени суток.
  • Знак аварийной остановки. Если вы путешествуете с прицепом, то нужно иметь два знака.
  • Набор запасных ламп для фар (как минимум, по одной для каждого типа).
  • Запасное колесо, а также комплект инструментов для его замены. Если вы являетесь счастливым обладателем авто с системой шин run-flat, то этот пункт правил можно игнорировать.
  • Набор запасных предохранителей.

Это тот минимальный набор, который проверяет полиция. Если верить правилам дорожного движения, то отсутствие хотя бы одного из пунктов может повлечь за собой штраф в размере до 2000 чешских крон (€75).

На машине в Прагу

Радар-детекторы и антирадары в Чехии

С тем, что необходимо, разобрались, но есть и ряд пунктов, которые «нельзя». Так, например, использование систем антирадар строжайше запрещено на территории Чехии и карается штрафом от 1000 крон (€37) (при оплате на месте) или от 5000 крон (€185) по решению суда. Использование радар-детекторов формально не регулируется правилами, но болтающаяся на лобовом стекле коробочка восторга у местных полицейских не вызывает, поэтому рекомендуются отключать даже функцию показа стационарных камер наблюдения за скоростью на навигаторах. Можно, конечно, с ними спорить, ругаться и ходить в суд, но только в том случае, если вам совсем скучно в отпуске или это просто ваше хобби.

Mercedes

История марки Mercedes начинается с 29 января 1886 года. В тот день Карл Бенц получил патент на первое в мире наземное транспортное средство с бензиновым ДВС. Этот образец был далек от современного автомобиля. Представлял собой 3-колесный велосипед с большим сиденьем и 4-тактным силовым агрегатом.

Сейчас Mercedes – это крупная компания, выпускающая легковые машины, грузовые авто и другие транспортные средства. Входит в состав концерна Daimler AG. Этому объединению принадлежат и другие немецкие бренды автомобилей, включая Maybach и Smart.

Видео: Mercedes A-Class 2018 — обзор Александра Михельсона / Мерседес А-класс

Штаб-квартира автопроизводителя располагается в городе Штутгарте.

Эмблема Mercedes узнаваема во всём мире. Имеет вид 3-лучевой звезды, вписанной в окружность, и символизирует, что автогигант успешно выпускает силовые агрегаты для наземного, водного и воздушного транспорта. В 1929 году к звезде добавился лавровый венок, олицетворяющий победы производителя в автомобильных гонках.

Помимо ярких спортивных достижений, бренд славится премиальными авто. В 1963 году вышел «шестистотый» Mercedes. Через 2 года появилась первая машина S-класса, которая производится по сей день, сочетая презентабельный внешний вид, высокий уровень комфорта и передовые технологии.

Mercedes S-Class всегда славился надёжностью. Часто использовался главами государств и высшими чиновниками в качестве личного транспортного средства. При этом автомобиль неоднократно спасал жизнь владельцам. Например, в 1998 году бронированная версия S-Class защитила грузинского президента от нападения. Глава государства остался цел и невредим, хотя по машине выпустили несколько очередей из автомата и даже попали из гранатомёта.

Полный список транспортных средств

Skoda Auto действительно покорила весь мир, эта марка поставляет машины не только в Европу, но и в другие страны, являясь самым крупным производителем Чехии. Концерт может похвастаться авто с отличной управляемостью, бюджетной ценой и высокими показателями надежности. Истинные ценители хорошего транспорта могут отметить удачное соотношение цены и качества, такими показателями способны похвастаться немногие фирмы. Среди брендов, которые следует упомянуть, есть такие экземпляры:

  1. Avia.
  2. Kaipan.
  3. Praga.
  4. Tatra.

Некоторые из них не только известны гражданам РФ, но и приобретены для езды по городу, владельцы говорят о надежности и качественной сборке. В некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы с запасными частями авто, но зачастую вопрос решаемый, необходимо лишь немного подождать доставку.

Автомобильная промышленность

TКонцентрация автомобильной промышленности, а именно производства и проектирования, в Чешской Республике является одной из сильнейших в мире. С производством 107,5 автомобилей на 1000 человек Чешская Республика сохраняет лидирующую позицию среди ведущих производителей автомобилей с точки зрения производства автомобилей на душу населения. Объем производства также входит в число пятнадцати крупнейших мировых производителей легковых автомобилей. В автомобильной промышленности работает более 150 000 человек, и она составляет более 20% чешского производства и чешского экспорта.
Значительная концентрация автомобильной промышленности в Чешской Республике играет ключевую роль не только в европейском, но и в глобальном масштабе. Она базируется на столетней инженерной традиции, хорошей инфраструктуре и квалифицированной рабочей силы и вносит значительный вклад в производство автомобилей, научные исследования и разработки в этой области. За последние пять лет инвесторы здесь создали более 10000 новых рабочих мест и инвестировали более 1,4 млрд евро в чешскую автомобильную промышленность.

Чешские экспортные альянсы:

  • ATOMEX GROUP (Группа ATOMEX), atomex@atomex.cz
  • Czech Engineering Technology (Чешская машиностроительная технология), balvin@sst.cz

По приезду в Чехию

По приезду в Чехию на ближайшей автозаправке, почтовом отделении или специальном пункте продажи необходимо сразу же купить виньетку, предоставляющей право проезда по платным дорогам

Причём важно не только купить, но и правильно закрепить её

https://www.youtube.com/watch?v=cWKBCSM6fDg

Она состоит из двух частей, одна крепится на лобовом стекле в правом нижнем углу, не закрывая обзор водителю, и должна быть хорошо видна снаружи, а контрольную с указанными на ней номером транспортного средства и сроком действия — нужно держать у водителя и предъявлять по требованию полицейских.

Сама виньетка недорогая – на 10 дней 310 крон (€11.5), но штрафы за её отсутствие, неправильное закрепление или незаполнение контрольной части просто астрономические.

Платные дороги

Платных дорог в Чехии много и может получиться так, что с территории Польши можно выехать сразу на одну из таких.

Можно, конечно, попытаться проехать по бесплатным дорогам, обозначенным знаком «BEZ POPLATKU», но вероятность того, что где-нибудь все равно выскочишь на платную и нарвёшься на штраф, в десятки раз превышающий стоимость виньетки, очень велика, поэтому экономить на ней неразумно.

Парковка

Во всех городах Европы очень сложно припарковаться, а бросать машину где попало, как это привыкли делать автолюбители в России и Беларуси, не получится – можно тоже получить штраф.

В больших городах Чехии парковки платные, оплата производится через специальные автоматы, установленные рядом со стоянками. Принимают они, в основном, наличные деньги. Стоимость их зависит от времени суток и дня недели – с 18.00 до 8.00 и в выходные они бесплатные, но нужно внимательно смотреть объявления – может оказаться, что бесплатные стоянки только на одной стороне улицы, а на другой — платные.

В Праге все парковочные зоны выделены цветами: оранжевым, зеленым и синим и от этого зависит их стоимость и время стоянки на них. Синие стоянки вообще предназначены только для жителей города и служебных машин – за оставление на них своего авто туристам грозит штраф.

Правила дорожного движения

Основные правила дорожного движения, закреплённые в международной «Конвенцией о дорожном движении» 1968 года, едины для всех государств, подписавших её, в том числе и для России, как правопреемницы СССР, но вот требования к их исполнению и ответственность за нарушения отдельных их пунктов разная.

За что в России и Белоруссии строго не наказывают, в Европе можно получить очень серьёзный штраф – возможно, поэтому европейские водители более законопослушные и корректные на дорогах.

Есть и некоторые особенности в чешских правилах:

  • Ограничение скорости в населенных пунктах на обычных дорогах 50 км/час, а за их пределами 90 км/час, на автомагистралях в н.п. – 80 км/час, за пределами – 130 км/час.
  • За 50 м. до железнодорожного переезда необходимо снизить скорость до 30 км/час – на этом пункте ловятся очень многие россияне.
  • Употребление алкоголя за рулём запрещено. Допустимое количество промилей в крови — 0.
  • В Чехии, как и во всем Евросоюзе, включение ближнего света обязательно круглосуточно, а вот противотуманные фары можно включать только по назначению – в туман, иначе оштрафуют.
  • Запрещено перевозить детей до 12 лет или ростом ниже 150 см. на переднем сидении, для них должно быть установлено специальное кресло сзади.
  • Пристёгиваться ремнями безопасности обязаны как передние, так задние пассажиры.
  • Запрещено говорить по телефону.
  • Пропускная способность лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых стекол не менее 70%.

Радар детекторы и антирадары

Использование антирадарных систем на территории Чехии строжайше запрещено и карается серьёзными штрафами.

Да и применение радаров-детекторов не вызовет восторга у местных полицейских, поэтому все эти гаджеты нужно спрятать как можно дальше.

Vojenská 3tunová Speciální

С заказами от таких серьёзных людей шутить тогда было нельзя. Машину сконструировали всего за четыре месяца! При этом так удачно, что после испытаний двух прототипов грузовики поставили на конвейер без переделки чертежей. Так в 1953 году появились первые Vojenská 3tunová Speciální — военные трёхтонные специальные машины. Как вы уже поняли, отсюда и название модели — V3S.

Скажем сразу, что три тонны — это такая добрая шутка. На самом деле с грузоподъёмностью было всё гораздо интереснее. Да, номинально это 3,3 тонны. Но при этом оговаривалось, что это — грузоподъёмность на пересечённой местности. По асфальту разрешалось перевозить 5,3 тонны, а если недалеко — то и 6,2 тонны. Учитывая, что хотя бы какой-то запас прочности у машины всё равно был, указанные три тонны кажутся смешными цифрами.

“Вот, наверное, у него рама! Такие-то грузы таскать…” — подумает кто-то. Ну как сказать… Рама у V3S действительно надёжная, но вместе с тем она легко изгибается. И это не просчёт конструкторов, а их расчёт: рама из двух лонжеронов, соединённых семью поперечинами, сравнительно слабо сопротивляется кручению

А это, как вы уже догадались, увеличивает ходы подвесок, что для вездехода очень важно

Вообще странно, что мы начали с рамы. Традиции — это, конечно, хорошо, но самый забавный элемент Праги — это капот. Если его откинуть (кстати, на 90 градусов!) и посмотреть на машину в профиль, можно подумать, что мотора у неё нет совсем. А он есть, причём восьмилитровый дурила. Просто он стоит в кабине, между пассажиром и водителем. А из-под капота к нему добраться практически невозможно, тут есть доступ только к основному навесному оборудованию.

А вот к радиатору охлаждения невозможно добраться ни с какой стороны: его тут нет вообще. Да, тут стоит дизель с воздушным охлаждением. Похоже на знакомую нам Татру 815, не так ли? Оно и понятно: на Праге тоже стоит мотор Tatra. Объём шестицилиндрового рядного дизеля Tatra T 912-2 — 8,1 л, мощность — 110 л.с. Некоторые особенности этого мотора можно оценить только на ходу, так что об этом речь пойдёт ниже.

Так как строили Прагу не для асфальта, то привод у неё, разумеется, полный. Раздаточная коробка с понижающим рядом и три карданных вала  — всё как положено. Передний мост подключаемый, есть даже межколёсная блокировка на задних мостах. Коробка передач — четырёхступенчатая, так что в нашем распоряжении есть целых восемь передач вперёд и две назад.

А вот что не совсем обычно — это наличие колёсных редукторов. Для начала пятидесятых это было ещё редкостью, но, видимо, тут сказался опыт работы с немцами: те на своих Кюбельвагенах и некоторых других машинах стали их ставить ещё до начала Второй мировой. Одним словом, внедорожный потенциал у машины завидный.

Smart

Smart Логотип

Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.

Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.

Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.

В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.

В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2019 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.

Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.

Экологические технологии

Отрасль экологических технологий в Чешской Республике долгосрочно растет, а современный подход создает много возможностей для чешской промышленности. В Чешской Республике ряд компаний, работающих в этой отрасли, предлагают интересные решения на международном уровне. Чешские компании подключились к области экологических технологий, таких как производство биогазовых станций. Отрасль водохозяйственных технологий включает в себя очистку сточных вод с использованием 3D нанотехнологий и гидроэлектростанций. В стране есть также компании, обрабатывающие компоненты для ветряных электростанций, производящие башни ветряных турбин и полностью автоматизированные котлы на биомассе или на сжигании соломы. Другие чешские компании занимаются мобильными установками очистки воды. Кроме того, этот сектор влияет на некоторые ассоциации, например, на Объединение поставщиков инвестиционных комплексов (SDIC).

  • Catalog_Renewable-Energy-Sources (2.1 MB)
  • Czech-Water-Management (4.1 MB)

Чешские игрушки

Чешское производство игрушек следует традиции Чехословакии, являющейся одной из игрушечных суперзвезд. В Чешской Республике в настоящее время насчитывается около 250 производителей игрушек – главным образом семейные предприятия, малые и средние предприятия, а также транснациональные компании. Большая часть продукции экспортируется по всему миру, наибольший спрос у производителей представляют так называемые ретроигрушки, металлические машинки, модели и надувные игрушки. Интерес также к классическим игрушкам, особенно к магнитным табло и монтажным сборкам, которые помогают развивать детские познавательные и интеллектуальные способности. В Чешской Республике производятся главным образом деревянные, металлические, плюшевые и текстильные игрушки. Ассортимент чешских компаний включает в себя продуманные настольные и партийные игры, конструкторы, головоломки, которые стимулируют развитие детей. Интересной частью производства игрушек в Чехии являются пенные игрушки и игрушки, ориентированные на физическую активность детей – детские самокаты, трехколесные велосипеды, а также аттракционы для детских площадок. Еще один сегмент чешских игрушек – оборудование детских отделений больниц и детских садов.

Музыкальные инструменты и техника

Производство музыкальных инструментов имеет давнюю традицию в Чешской Республике. Например, производство струнных инструментов и духовых инструментов относится к  началу XVII века. Чешские музыкальные инструменты хорошо известны своим качеством за рубежом, большинство производителей поставляют свои инструменты по всему миру. В Чешской Республике производятся инструменты духовые, латунные, барабанные и струнные. Чешские фортепиано и пианино также известны во всем мире. Один из крупнейших производителей органных труб в мире также находится в Чешской Республике. Ассортимент продукции также включает в себя аккордеоны, губные гармошки и цимбалы. Для производства музыкальных инструментов используются материалы самого высокого качества, производители часто сотрудничают с ведущими чешскими и мировымиИгроками . Качество обеспечивается качественной отделкой мастеров, которое часто сочетается с использованием самых современных технологий. Другие компании занимаются производством корпусов для музыкальных инструментов, производством струн, медиаторов, мобильных подиумов, мобильных сцен, грамопроекторов, составов динамиков и т. д. Крупнейший производитель виниловых пластинок в мире также находится в Чехии. Они настолько знамениты, что у них записываются звезды поп-музыки, как Rolling Stones, U2, Эльтон Джон и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector