Работа дальнобойщиком в сша в 2021 году
Содержание:
- Необходимо ли знание английского при поиске работы в Америке?
- Категории дальнобойщиков в США
- Почему дальнобойщики так ценны
- Кто имеет право легально работать в США
- Есть ли опасность
- Реальные истории
- ТОП-10 ГОСУДАРСТВ ДЛЯ ОБЩИХ ЛУЧШИХ ЗАРАБОТНИКОВ ГРУЗОВИКОВ
- Есть ли опасность
- Есть ли опасность
- Опасна ли работа американского дальнобойщика
- Как дорожал и дешевел медальон такси в США
- Какая у дальнобойщиков зарплата
- Зарплата у дальнобойщиков
- Как получить работу курьера?
- Почему дальнобойщики так ценны
- Как получить работу водителя
- Преимущества почасовой оплаты для водителей грузовиков
- Как получить работу
- «Мне нужно было кормить детей, а я кормил машину»
- Налогообложение
- Водительские категории
- Заключение
Необходимо ли знание английского при поиске работы в Америке?
Вопрос как устроиться на работу в США без знания языка, довольно актуален. Без языка подыскать хорошую работу в Америке непросто, для этого придется найти работодателей, которые говорят на русском. Чаще всего, это компании, предоставляющие клининговые услуги. Работа в Америке без знания английского – это выполнение таких обязанностей, как выгуливание собак, работы на кухне и т.д. — профессии, в которых не нужно знать язык. Но если Вы хотя бы немного знаете английский, сферы, в которых можно найти работу значительно расширяются.
Зарплата в Америке, как правило, выплачивается понедельно или за две недели перед выходными – в пятницу. Эта особенность существует давно. Работодатели обычно называют размер зарплаты, из которой не вычтены налоговые сборы, по этой причине на руки вы получите сумму, меньше названной.
Рекомендуется еще до приезда в Америку заняться подготовкой своего резюме. Резюме – это обязательное требование, если его нет, ни одна компания не станет рассматривать Вас в качестве претендента на работу. Самый первый вопрос, который Вам зададут в любой фирме: «Где ваше резюме?». Хорошо, если Вы составите резюме не только на русском, но и на английском.
Советуем прочитать эти статьи:
Работа в Чехии для русских вакансии без знания языка
Как получить гражданство Израиля гражданину России не еврею
Как эмигрировать в Германию
Внесите в резюме только те вещи, которые действительно имеют значение для получения работы. Прежде всего важен опыт. Укажите, где Вы раньше работали: в какой сфере, и какие обязанности выполняли. Какими программами владеете, какими инструментами можете пользоваться. Каких успехов добились на профессиональном поприще.
Чтобы упростить поиск работы в США можно зайти на сайты работы в США или воспользоваться услугами нашей компании. Мы поможем, если Вам нужна работа в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или в Майами. Мы окажем помощь в поиске работы в США. С нашей помощью Вы сможете уехать в Америку на заработки. Тем, кто думает: как уехать на работу в США, помощь в вопросах трудоустройства особенно нужна. Самостоятельно найти работу в США сложно.
Прием на работу в США ведется в нескольких направлениях. Найти работу в США гражданам из России вполне реально.
Существует ряд специальностей, которые востребованы в любой стране. Очень часто предлагается работа дальнобойщиком в США. Работа водителем в США — это шанс заработать неплохие деньги. Спросом пользуются программисты. В Штатах востребованы специалисты по дизайну и флористы. Это самые удачные в иммиграционном плане профессии. В одной профессии есть некоторые отличия в работе в России и в Америке, но они незначительные. Сложнее будет устроиться работу в Штатах юристам, так как в США другие законы и фармацевтам. Подобные специальности имеют сильную привязанность к законам страны, специфике деятельности. В подобном случае выход такой – пройти переобучение по специальности, найти работу в иной сфере или получить другое образование.
Знание английского на самом деле имеет большое значение при трудоустройстве в США. Многие собираются ехать в Америку на заработки или учебу, при этом, не зная даже элементарных слов на английском. Чтобы получить достойную работу в США, английский необходим.
Категории дальнобойщиков в США
Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.
Разновидности
- Tanker drivers — Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
- Reefer — Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
- Less than Truck Load — Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
- Flat Bed Drivers — Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
- Dry Van Driver — Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
- Auto Haulers — Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.
Условия работы
Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку.
Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый. Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.
Основные плюсы работы
Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:
- Высокие оклады.
- Комфортное вождение.
- Отсутствие хамства на дороге.
- Престижность.
- Возможность попутешествовать по Америке.
- Почти полное отсутствие криминала.
Основные минусы работы
К основным минусам следует отнести:
- нарушение режима;
- отсутствие движения по карьерной лестнице;
- ответственность за груз.
В чем опасность работы дальнобойщика
Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес.
Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков. После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость.
По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:
- Пенсильвании.
- Джорджии.
- Техасе.
- Калифорнии.
Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.
Почему дальнобойщики так ценны
На этот вопрос есть несколько ответов:
- Сегодняшние бэби-бумеры потихонечку заканчивают свою карьеру, а статистика гласит, что треть водителей были рождены в 50-х. Следовательно, им сейчас 60-65 лет, которые с кладезем своих знаний являются очень большой драгоценностью для работодателей. Они прекрасно ориентируются в дороге и избегают неприятных ситуаций и ДТП.
- Теперешняя молодежь не очень-то рвется идти на эту работу. Они предпочитают поступить в колледж или же найти работу поближе к дому и семье, а не колесить по всему штату неделями.
- Даже большие компании не могут позволить себе перевозки в незначительных количествах, так как стоимость на топливо повысилась. Именно потому предприниматели выбирают большие и габаритные траки. Значительное количество американцев, в связи с постоянными переездами в поисках работы, частенько пользуются услугами этих больших машин. Практически в каждом десятом случае перевозятся именно личные вещи граждан.
- Последнее время инфраструктура дорог значительно улучшила свое положение, чем порадовала многих дальнобойщиков и дала им возможность жить в полном согласии.
Кто имеет право легально работать в США
Без официального разрешения устроиться на работу в Америке очень трудно, и даже в случае успеха всегда есть риск остаться обманутым работодателями. К недостаткам нелегального трудоустройства относится и отсутствие социальных гарантий. Иностранные граждане имеют право на работу в следующих ситуациях:
Советуем прочитать эти статьи:
Виза в Японию для россиян в 2021 году Виза в Камбоджу для россиян в 2021 году
Как найти работу в Германии из России
- временные сотрудники, приехавшие в страну по приглашению конкретной организации и по официально оформленной рабочей визе;
- иностранцы, постоянно и на законных основаниях проживающие в стране (например, имеющие вид на жительство);
- студенты, которым было выдано разрешение на трудоустройство в США их учебным заведением.
А следующим категориям граждан работать на территории Америки запрещается:
- туристам, то есть находящимся в стране по туристической визе;
- тем, кто вообще не имеет каких-либо документов, разрешающих въезд в государство.
Есть ли опасность
Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.
Часто водители засыпают за рулем от усталости из-за переработанных часов вождения. Не соблюдают правил транспортирования опасных легковоспламеняющихся веществ. Эти грубые нарушения приводят к гибели. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.
Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.
Реальные истории
Статистика гласит, что каждый девятый водитель живет в своем траке, который оснащен всем необходимым для жизни.
Один мужчина, потерявший работу на престижной фирме во время экономического кризиса, отдал дом, в котором жил, банку, так как не в состоянии был уже платить за него, снял все деньги со своего счета и приобрел себе огромный трак. По его словам, деньги за машину он отбил уже за полтора года и скоро планирует покупать дом, но уже за полную сумму. Он очень радуется, что пока его бывшие коллеги объявили о разорении, имеет возможность работать и зарабатывать на себя.
Еще одна история о женщине, потерявшей мужа и оставшись с долгами: пятидесятилетняя женщина села за руль здоровенного автомобиля, а далее посадила в водительское кресло и пятерых своих детей. Общим трудом за один год были оплачены все долги по кредитам, погашена выплата за дом, куплена мебель и сделан современный ремонт. Также семья приобрела два легковых авто.
Как видно, этот способ зарабатывания денег очень даже прибылен. Если начать с ранних лет вникать в тонкости профессии, то к 25 годам можно добиться немалых результатов.
ТОП-10 ГОСУДАРСТВ ДЛЯ ОБЩИХ ЛУЧШИХ ЗАРАБОТНИКОВ ГРУЗОВИКОВ
- Невада $ 50 920 ($ 8500 / год больше, чем средняя работа в Неваде)
- Миссисипи $ 40 900 (более $ 6500 / год больше, чем средняя оплачиваемая работа в MS)
- Кентукки $ 45,550 ($ 6500 / год больше, чем средняя работа в Кентукки)
- Юта $ 45 600 ($ 6500 / год больше, чем средняя заработная плата в этом штате)
- Южная Каролина $ 42 270 ($ 6000 + / год больше, чем средняя работа в S.Carolina)
- Аризона $ 45 430 ($ 6300 / год больше, чем средняя наемная работа в Аризоне)
- Нью-Мексико $ 44460 (средняя зарплата водителя грузовика в N.Mexico на 6000 долларов больше, чем на других оплачиваемых рабочих местах)
- Индиана $ 46,210 (средняя зарплата дальнобойщика в этом штате на 5200 долларов больше, чем средняя заработная плата по другой работе)
- Айдахо $ 42 010 (средняя зарплата водителя грузовика на $ 4500 больше, чем средняя зарплата на любой другой работе)
- Монтана — $ 4600 (Средняя зарплата дальнобойщика на $ 4800 больше, чем средняя заработная плата в штате Монтана)
Есть ли опасность
Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.
Часто водители засыпают за рулем от усталости из-за переработанных часов вождения. Не соблюдают правил транспортирования опасных легковоспламеняющихся веществ. Эти грубые нарушения приводят к гибели. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.
Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.
Есть ли опасность
Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.
Эта работа может быть опасной
Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.
Опасна ли работа американского дальнобойщика
Основные опасности для любого водителя:
- нарушения правил;
- плохая погода;
- неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.
На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.
Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.
Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:
- Аляска,
- Пенсильвания,
- Техас,
- Калифорния,
- Джорджия.
Как дорожал и дешевел медальон такси в США
Медальон нью-йоркского такси стал причиной иска на 810 млн долларов. Комиссия такси и лимузинов умышленно увеличивала цену на медальон с эмблемой TLC.
Продажи медальонов начались с 1937 года
К 2014 году их количество превысило 13000. При этом их цена приравнялась к миллиону долларов. Таким образом, жетон TLC стал своеобразным «золотым запасом», который медленно, но верно дорожает.
В итоге TLC обвинили в мошенничестве, незаконном обогащении и других правонарушениях. Кроме того, цены после 2015 года начали падать. К 2018 году стоимость зафиксировалась на отметке в 200 тысяч долларов. Этот факт вызвал суицид 9 таксистов, увязших в долгах.
Какая у дальнобойщиков зарплата
Опираясь на статистическое бюро Bureau of Labor Statistics, в США водитель трака в год имеет зарплату в пределах 30-90 тыс. долларов.
На размер оклада, кроме прочего влияет опыт, квалификация водителя. Тот дальнобойщик, который перевозит небезопасные химикаты по трассе Нью-Йорк–Калифорния, имеет зарплату выше, чем, к примеру, перевозчик замороженной рыбы по маршруту Нью-Джерси–Пенсильвания.
Есть 2 категории дальнобойщиков. Представители 1-й категории доставляют грузы, используя собственный трак, другие пользуются транспортом компании.
Так, дальнобойщик, который приобрел трак и берет регулярно нагрузку, в месяц может иметь зарплату в среднем 8-10 тыс. долларов. В том случае, если водитель свой трак отдает в пользование, средняя зарплата составляет 2-4 тыс. долларов в месяц.
Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. Чтобы оказаться в трак-бизнесе Америки, в среднем понадобится примерно 20 тыс. долларов. При желании работу реально отыскать в подходящем штате: Вашингтон, Орландо, Техас, Денвер.
Если говорить о среднем ежедневном заработке, то здесь следует иметь в виду нагрузку на трассе. Кроме этого, на зарплату влияет штат, где работает дальнобойщик.
В среднем по Калифорнии 11-часовой день рассчитывается следующим образом: 45 центов равняется каждой миле. Следовательно, в день составляет это ориентировочно 270 долларов. Такие скоростные штаты, как Юта, Невада или Небраска, способны принести ежедневно зарплату в районе 350 долларов.
У хозяев закрытых траков заработок несколько ниже.
Зарплата у дальнобойщиков
Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.
Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов
Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше (более 5 долларов).
Сколько зарабатывают дальнобойщики в США
Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил
Дневной оклад
В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии – чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже.
Женщина-дальнобойщик в США
Зарплата и компания
Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA.
Многие пытаются устроиться водителем в IKEA
Дополнительные моменты
Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара.
Также влияет и скорость погрузки
Как получить работу курьера?
Для большинства курьерских работ формально не требуется даже среднего образования, однако большинство работодателей предпочтут наличие у соискателей определенного образования. Для курьеров-водителей на мотоциклах и автомобилях требуется наличие водительских прав. Начинающие сотрудники обычно какое-то время тренируются с кем-то более опытным, прежде чем приступить к доставке самостоятельно. Вместе с опытным курьером или посыльным в течение 1-2 недель они помогают с такими задачами, как загрузка и разгрузка пакетов, сбор подписей или платежей. Как только стажеры освоят процесс сбора и доставки, они могут начинать работать самостоятельно.
Кандидаты на должность курьера должны хорошо ориентироваться в заказах, быть гибкими в решении проблем, вежливыми и быть знакомыми с городом, в котором они осуществляют доставку. Пешие и велосипедные курьеры также должны поддерживать хорошее физическое здоровье и выносливость.
Как стать курьером
Хотя для поступления на работу обычно нет требований к образованию, работодатели часто предпочитают нанимать выпускников средней школы. Почти все курьеры работники служб экспресс-доставки должны иметь действующие водительские права и хороший стаж вождения.
Многие курьерские службы и подрядчики по доставке специализируются на доставке хрупких и деликатных предметов, таких как медицинские образцы и т.д. В этих случаях работодатели обычно проводят специальное обучение, которое может длиться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от предмета.
Почему дальнобойщики так ценны
На этот вопрос есть несколько ответов:
- Сегодняшние бэби-бумеры потихонечку заканчивают свою карьеру, а статистика гласит, что треть водителей были рождены в 50-х. Следовательно, им сейчас 60-65 лет, которые с кладезем своих знаний являются очень большой драгоценностью для работодателей. Они прекрасно ориентируются в дороге и избегают неприятных ситуаций и ДТП.
- Теперешняя молодежь не очень-то рвется идти на эту работу. Они предпочитают поступить в колледж или же найти работу поближе к дому и семье, а не колесить по всему штату неделями.
- Даже большие компании не могут позволить себе перевозки в незначительных количествах, так как стоимость на топливо повысилась. Именно потому предприниматели выбирают большие и габаритные траки. Значительное количество американцев, в связи с постоянными переездами в поисках работы, частенько пользуются услугами этих больших машин. Практически в каждом десятом случае перевозятся именно личные вещи граждан.
- Последнее время инфраструктура дорог значительно улучшила свое положение, чем порадовала многих дальнобойщиков и дала им возможность жить в полном согласии.
Как получить работу водителя
Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.
Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.
Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.
Получение американских прав
Для того чтобы получить работу в США, нужно сдать теорию. Для её сдачи соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки.
Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.
Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.
Некоторые транспортные фирмы сами предлагают обучение водителей. Но здесь есть свой «подводный камень». Первые 12 месяцев бывший ученик будет работать по небольшой ставке за 1 милю. Если средняя ставка варьируется от 32-34 центов, то новичок будет получать 27-29 центов. После этого человек получает права CDL class A.
Дополнительный экзамен
Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.
Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.
Преимущества почасовой оплаты для водителей грузовиков
- Это отличная форма безопасности, позволяющая узнать, сколько денег вы заработаете за каждую неделю. Независимо от погодных условий, если грузовик сломался или грузопоток падает, оплата труда водителя будет постоянной.
- Более вероятно, что при таком способе оплаты компания даст индексированное повышение стоимости жизни.
- При строгих правилах использования часов этот способ оплаты снимает стресс с водителя. Водитель, более вероятно, будет более безопасным водителем, поскольку он не почувствует давления, если он будет платить по пробегу. Водитель будет гораздо меньше спешить.
- Этот метод легче отследить для компании и водителя.
- Существует меньше шансов, что компания получит небольшую оплату от водителя, так как EOBR точно запишет отработанные часы водителя.
Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам. Есть автотранспортные компании, у которых есть рейсы OTR (дальние перевозки), которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате водителю.
Как получить работу
Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов.
Все водители должны иметь при себе лицензию CDL
Водительское удостоверение
Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки. ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно. После того как вы пройдете тест, вам выдадут специальный документ, свидетельствующий о прохождении теории. Затем необходимо пройти обучение в специальной школе для дальнобойщиков. В США их существует достаточно много, поэтому в Интернете можно подобрать для себя наиболее подходящую из них.
Водительское удостоверение
Многие транспортные компании Америки сами занимаются обучением своих сотрудников, поэтому при устройстве на работу к ним одной проблемой станет меньше. Но на протяжении испытательного срока, длительность которого составляет 12 месяцев, водитель будет работать на сниженной ставке, примерно 0,3 доллара за пройденную милю. После завершения испытательного срока компания повышает стоимость одной мили.
Дополнительный экзамен
Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.
Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы
К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.
Обозначения для опасных грузов
«Мне нужно было кормить детей, а я кормил машину»
— Максим упомянул, что сейчас владеет траком, Сергей тоже был владельцем своей машины. Неужели так легко стать владельцем грузовика? Или вы просто такие упорные ребята? Максим, сколько стоит ваша машина?
Максим: недавно я поменял свой трак, у меня была машина 2013 года, я поменял на 2016. Я купил её по хорошей цене – $25 тысяч. Это Freightliner Cascadia с не очень большим пробегом. Прицеп, который я купил, также стоил около $25-30 тысяч.
— Вы сами за рулем или вы кого-то нанимаете?
Максим: я сам за рулем, проезжаю в среднем 3000-3500 миль (4800-5600 км.) в неделю, езжу из Чикаго на восточное побережье.
— Сергей, а почему вы продали машину? Разве не проще быть владельцем бизнеса?
Сергей: у меня история была немножко другая. Я купил годовалый трак, который на тот момент стоил $105 тысяч. Я взял его в кредит, и всё было хорошо, пока он не начал ломаться. Я не был готов к этому.
Нужно быть удачливым человеком, чтобы купить хорошую машину. Бывает, что кто-то покупает грузовик, проезжает миллион миль (1 609 тыс. км.) и чинится за это время всего один раз. А кто-то проезжает 500 тысяч (804 тыс. км.) и чинится каждый месяц – даже если хорошо за ней ухаживает. Мы выходцы из бывшего Советского Союза, я уверен, что каждый из нас следит за машиной, проверяет масло… но даже в этом случае нужно немного фарта. У меня его не оказалось.
— Вы оба сейчас упомянули какие-то кошмарные цифры. «Проехал 500 тысяч миль, а она сломалась». За какой промежуток времени можно проехать 500 тысяч миль?
Сергей: в среднем в год с нынешними законами у меня выходит 120-140 тыс. миль (193-225 тыс. км.), если не очень часто бывать дома. Но я знаю парней, которые работают без выходных месяцами, и они проезжают больше. Я в прошлом году работал по 3 недели, а неделю был дома. Меня это не устраивало, и я перевелся на пятидневку: в понедельник я выезжаю, и каждую пятницу возвращаюсь домой.
— Максим, вы проезжаете 3,5 тыс. миль в неделю?
Максим: да. Я работаю по такому же графику. Выезжаю в воскресенье, в пятницу или в субботу дома.
— У вас есть напарник, или вы ездите по одному?
Максим: я езжу один. Было время, когда я только начинал работать и устроился в компанию. Зарплата меня не устроила, и менеджеры посоветовали мне стать тренером, чтобы зарабатывать больше денег. Я прошел специальные курсы и стал тренером. У меня было 6 или 7 студентов, ездил с ними как с напарниками. Учил их как ездить, как парковаться.
Налогообложение
Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.
- Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
- Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
- Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.
Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.
На территории Вайоминга и Южной Дакоты .
Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.
Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.
Водительские категории
Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:
- Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
- Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
- Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
- Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
- Reefer ─ водитель рефрижератора;
- Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.
Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.
Заключение
Несмотря на сложную и опасную работу, желающих устроиться дальнобойщиком достаточно. Профессия дает массу преимуществ:
- высокий стабильный заработок;
- хороший социальный пакет;
- комфортные условия труда;
- уважение на дорогах и в обществе;
- возможность увидеть страну целиком собственными глазами.
Работа имеет и недостатки:
- нарушается режим сна и отдыха;
- появляются болезни позвоночника, опорно-двигательного аппарата, заболевания желудочно-кишечного тракта;
- карьерный рост ограничен;
- жизнь проходит в отрыве от семьи;
- постоянное психологическое напряжение негативно сказывается на психике.
К слову, в США профессия дальнобойщика занимает девятую строчку в числе самых опасных. С другой стороны, это прекрасная возможность нормально жить и легально работать в самой привлекательной для иммигрантов стране.