Особенности трудоустройства водителем в сша в 2020 году

Общая информация

Соединенные Штаты Америки являются самым экономически развитым государством. Поэтому многие люди в поисках работы и новой жизни стремятся попасть именно в эту страну.

С переездом могут возникнуть трудности, поэтому к нему стоит готовиться заблаговременно. Для граждан СНГ основным препятствием является расхождение в менталитетах с американскими жителями и языковой барьер. Из-за недопонимания могут возникнуть неприятные ситуации и при трудоустройстве, и в повседневной жизни.

Тем не менее, если вы решили трудоустроиться, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. обязательно составить резюме с фотографией и автобиографию;
  2. мотивационное письмо существенно повышает шанс быть нанятым;
  3. изучать вакансии до приезда в штаты, общаясь с американским работодателем удаленно по электронной почте и мессенджерам;
  4. также можно обратиться в кадровое агентство, которое специализируется на поиске вакансий за рубежом и помогает в оформлении документов.

Если компанию заинтересует ваша кандидатура и вы успешно пройдете собеседование онлайн, то вам пришлют официальное приглашение. Это поможет получить рабочую визу и переехать.

Русские, белорусы, украинцы и другие иностранные граждане имеют право получить временное и постоянное трудоустройство на территории страны. Для временных сотрудников необходимо оформлять рабочую визу в консульстве. Она предусматривает трудоустройство на определенный срок и в конкретной сфере. Постоянные рабочие могут устраиваться на любые должности без ограничения по времени.

Также и для многих студентов не составит труда найти работу за рубежом. Для этого необходимо иметь соответствующую визу и разрешение из своего учебного заведения. Кроме того, есть упрощена процедура трудоустройства для семейных пар, а также тех, чей жених или невеста является гражданином США. В течение 3-х месяцев пара должна вступить в брак, что даст право приезжему на получение Green card. Этот документ дает иностранцу все привилегии местных жителей, кроме права голосовать.

Переезжая в штаты в поисках работы, стоит изучить рынок вакансий. В этой стране ценятся многие профессии, но иностранному гражданину будет проще реализовать себя в должности программиста, водителя, помощника на ферме. Также, пройдя переквалификацию, можно работать врачом.

К основным преимуществам трудоустройства на территории Америки принято считать:

  • наличие высоко уровня заработной платы;
  • безукоризненное соблюдение непосредственными работодателями режима трудового дня — жестко контролируется американским законодательством и уполномоченными органами;
  • для квалифицированных специалистов есть возможность получать не только максимально высокие зарплаты, но и получить в бесплатное пользование служебное жилье;
  • местные органы самоуправления оказывают всяческое содействие в трудоустройстве иностранных лиц в максимально сжатые сроки — в отличии от стран СНГ, в Америке чиновники относятся к этому со всей ответственностью;
  • при официальном трудоустройстве получить ВНЖ не составит большого труда;
  • огромное число свободных вакансий.

Обязательна ли виза

Для граждан России с целью официального трудоустройства, в обязательном порядке необходимо оформить соответствующую визу.

Она может быть нескольких видов, а именно:

Виза категории H1 может быть предоставлена исключительно лицам, у которых есть среднее либо высшее образование в той сфере, где они планируют трудиться
При оформлении специалисты миграционной службы отдают приоритет тем кандидатам, которые обучались минимум 4 года и обладают званием бакалавра, а также у них есть в наличии достаточный опыт работы с возможностью подтвердить данный факт документально
Виза категории H2 может быть выдана лицам, деятельность которых будет связана с использованием физической силы
Важно — наличие такой категории разрешения не предоставляет возможность оформить Грин-карту. Рабочая виза — обязательное условие легальной работы в США
Виза H3 необходима соискателям, цель пребывания которых в США — повышение квалификации

H3 выдаётся
Если — кандидат участвует в официальных образовательных программах

на родине иммигранта нет аналогичных программ переподготовки

кандидат отвечает требованиям, установленным организаторами учебного курса

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют: собранность; серьезность; смелость; спокойствие; умение быстро реагировать в сложной ситуации; выдержка; стрессоустойчивость; способность принимать самостоятельные решения

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен  отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Почему дальнобойщики так ценны

На этот вопрос есть несколько ответов:

  1. Сегодняшние бэби-бумеры потихонечку заканчивают свою карьеру, а статистика гласит, что треть водителей были рождены в 50-х. Следовательно, им сейчас 60-65 лет, которые с кладезем своих знаний являются очень большой драгоценностью для работодателей. Они прекрасно ориентируются в дороге и избегают неприятных ситуаций и ДТП.
  2. Теперешняя молодежь не очень-то рвется идти на эту работу. Они предпочитают поступить в колледж или же найти работу поближе к дому и семье, а не колесить по всему штату неделями.
  3. Даже большие компании не могут позволить себе перевозки в незначительных количествах, так как стоимость на топливо повысилась. Именно потому предприниматели выбирают большие и габаритные траки. Значительное количество американцев, в связи с постоянными переездами в поисках работы, частенько пользуются услугами этих больших машин. Практически в каждом десятом случае перевозятся именно личные вещи граждан.
  4. Последнее время инфраструктура дорог значительно улучшила свое положение, чем порадовала многих дальнобойщиков и дала им возможность жить в полном согласии.

Какая у дальнобойщиков зарплата

Опираясь на статистическое бюро Bureau of Labor Statistics, в США водитель трака в год имеет зарплату в пределах 30-90 тыс. долларов.

На размер оклада, кроме прочего влияет опыт, квалификация водителя. Тот дальнобойщик, который перевозит небезопасные химикаты по трассе Нью-Йорк–Калифорния, имеет зарплату выше, чем, к примеру, перевозчик замороженной рыбы по маршруту Нью-Джерси–Пенсильвания.

Есть 2 категории дальнобойщиков. Представители 1-й категории доставляют грузы, используя собственный трак, другие пользуются транспортом компании.

Так, дальнобойщик, который приобрел трак и берет регулярно нагрузку, в месяц может иметь зарплату в среднем 8-10 тыс. долларов. В том случае, если водитель свой трак отдает в пользование, средняя зарплата составляет 2-4 тыс. долларов в месяц.

Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. Чтобы оказаться в трак-бизнесе Америки, в среднем понадобится примерно 20 тыс. долларов. При желании работу реально отыскать в подходящем штате: Вашингтон, Орландо, Техас, Денвер.

Если говорить о среднем ежедневном заработке, то здесь следует иметь в виду нагрузку на трассе. Кроме этого, на зарплату влияет штат, где работает дальнобойщик.

В среднем по Калифорнии 11-часовой день рассчитывается следующим образом: 45 центов равняется каждой миле. Следовательно, в день составляет это ориентировочно 270 долларов. Такие скоростные штаты, как Юта, Невада или Небраска, способны принести ежедневно зарплату в районе 350 долларов.

У хозяев закрытых траков заработок несколько ниже.

Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США

Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.

Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.

Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.

Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход.

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Зарплата водителя грузовика — 5 факторов влияния

Есть несколько переменных, которые будут определять, сколько может ожидать водитель грузовика.

  1.  Тип грузоперевозок — По бездорожью (OTR), краткосрочные, региональные, местные грузоперевозки, LTL груз, выделенные рейсы, командное вождение
  2. Ниша в грузоперевозках — Генеральные грузы (работа на фургоне), работа на танкере (перевозка жидких грузов), негабаритные грузы, автоперевозчики, бортовые, тяжеловесные грузы, грузовые перевозки с контролируемой температурой, платформы, автомобильные перевозки по ледяной дороге
  3. Транспортная компания — каждая компания платит по-разному
  4. Опыт работы водителем грузовика. Многолетний опыт вождения CDL может способствовать повышению уровня заработной платы.
  5. Где вы живете — В каждом штате США и каждой канадской провинции разные ставки оплаты для водителей грузовиков. Оплата может варьироваться от города к городу в пределах штата или провинции.

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

Часто водители засыпают за рулем от усталости из-за переработанных часов вождения. Не соблюдают правил транспортирования опасных легковоспламеняющихся веществ. Эти грубые нарушения приводят к гибели. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Опасна ли работа американского дальнобойщика

Основные опасности для любого водителя:

  • нарушения правил;
  • плохая погода;
  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.

На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.

Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.

Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:

  • Аляска,
  • Пенсильвания,
  • Техас,
  • Калифорния,
  • Джорджия.

Без английского – никуда!

— Насколько сложно сдать на права, чтобы стать дальнобойщиком? Какие вы закончили курсы? Нужно ли было учить английский, или можно сдавать на русском?

Сергей: английский язык нужен в первую очередь, ведь мы живём в Америке. Без английского работу не найдешь, потому что он нужен везде. Из-за коронавируса мой брат остался без работы и решил получить коммерческую лицензию. Он получил её за неделю, а потом начал проходить инструктаж у такого же тренера, каким работал Максим. Конечно, научиться водить грузовик за неделю невозможно. 

А сроки обучения во всех штатах разные. Я сдал в Вашингтоне за месяц: три недели учимся, а на четвертой экзамен. А брат во Флориде сдал за неделю.

— У меня есть знакомый, который два года со словарем сдавал на права. Английский у него до сих пор очень плохой, но дальнобойщиком он работает уже 11-й год.

Сергей: есть устные экзамены, в некоторых штатах их можно сдать на русском, но я сдавал на английском. Но есть pre-trip inspection (предрейсовая подготовка), которая сдаётся только на английском.

— Максим, вы немножко скептично смотрите на нас сейчас…

Максим: не-не-не, я согласен с Сергеем. Бывает, встречаешь людей которые просто не могут связать два слова. И думаешь: как-то это неправильно. Надо учить английский, и чем лучше ты его знаешь, тем проще тебе работать в этом бизнесе. Открыть свою компанию, общаться с брокерами…

— Я уже несколько раз по работе сталкивалась с тем, что среди дальнобойщиков есть нелегалы, люди, у которых нет документов. И очень часто они почти не говорят по-английски. Скажите, насколько легко человеку без документов стать дальнобойщиком?

Сергей: на сегодняшний день невозможно. Я в свое время сам был нелегалом, до того, как встретил жену. Но сегодня это невозможно, потому что для работы нужен social security number (SSN), а без него нельзя сделать ничего. У многих ребят скоро заканчивается коммерческая лицензия, и они не знают, что делать дальше, потому что у них нет SSN. Многие получают обычные права и идут работать в другие сферы.

Максим: Сергей всё правильно сказал. Пару лет назад еще можно было устроиться, но сейчас всё уже не так. Вашингтон был последним штатом, в котором могли получить права нелегалы, но теперь и в нем прикрыли лавочку.

— Нам начинают приходить вопросы. Какой GPS порекомендуете? Чем пользуетесь сами?

Максим: Обычные бумажные карты и Гугл. У меня где-то лежит GPS-навигатор, но я им практически не пользуюсь. Я знаю практически все компании в округе Иллинойса, знаю, откуда что идёт.

Сергей: Максим, у вас опыт – более 11 лет, а современная молодежь не умеет пользоваться обычными картами. Они не знают, что такое атлас. Сейчас есть куча новых навигаторов.

— А вы пользуетесь программами, которые показывают, где на дорогах стоят полицейские?

Сергей: если бы были такие программы, мы готовы были бы платить за них по 200 долларов в месяц.

— Но есть же! У меня стоит какая-то израильская…

Сергей: это незаконно.

Максим: да и зачем? Я ставлю скорость на круиз, ставлю 65-67 миль в час. Мне эта программа не нужна.

Личные качества дальнобойщиков

Как и каждая работа, этот вид деятельности требует специальных качеств от человека. Помимо физической силы и хорошего здоровья, дальнобойщик должен быт выдержанным и готовым принимать решение самостоятельно в критической ситуации. На дороге может случиться все что угодно, поэтому он обязан решить проблему быстро и не сорвать сроки поставки.

Не обязательно тракер должен быть мужчиной. Современные машины легко управляются, поэтому с ними может справиться и женщина

Если человек любит тишину и уединение, не страдает от отсутствия общения, то неважно, какого он пола

Одно из основных качеств водителя – это стрессоустойчивость. Он несет ответственность за груз, поэтому он должен обладать собранностью и серьезностью. Быть в меру подозрительным и не доверять незнакомым людям. Водитель не только перевозчик груза, но и хранитель информации. Его основными чертами должны быть собранность, ответственность, выдержанность и смелость.

Самые высокооплачиваемые водители грузовиков — по штатам

3 главных фактора, которые обычно определяют, сколько платят водителю грузовика в США, определяются:

  • Летний опыт 
  • Место нахождения 
  • Количество пройденных миль

НО НЕ ДУМАЙТЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТ УВИДЕННОГО!

Норма оплаты водителя грузовика МОЖЕТ казаться отличной для некоторых государств.

Но имейте в виду, что эти «высокооплачиваемые штаты» для зарплат водителей грузовиков также могут быть штатами с высокой стоимостью жизни. Так что для того, что звучит как достойная зарплата, действительно нет, когда индексированная стоимость жизни также высока.

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ РАБОТУ В АВТОМОБИЛЕ НА ВЫСОКОМ ПЛАТЕЖЕ, секрет в том, чтобы искать штат, где зарплата высока, а стоимость жизни низка.

Здесь вы найдете в списке SeekCapital самые высокие зарплаты водителя грузовика. Эти цифры учитывают зарплату и индекс стоимости жизни в штате.

Американские особенности

Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.

Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.

Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.

Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.

Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.

Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.

Преимущества и недостатки в работе водителем в США

Весомые преимущества:

  • Высокая зарплата: от $2000 до $5000 в месяц. В год можно «поднять» от 30 000 до 90 000 «зеленых».
  • Возможность увидеть все Штаты.
  • Не требуется наличие высшего образования.
  • Водитель сам принимает решение по поводу графика работы. Можно трудиться без перерыва или отдыхать каждый выходной.
  • В некоторых компаниях договорной способ оплаты: либо за каждую милю (пустую или с грузом), либо процент от стоимости груза в размере около 26%.
  • Установка инвертеров и качественных навигаторов в транспортных средствах.
  • Автопарковки с мастерской по ремонту.
  • Оплата по 100 долларов США: за брезент, дополнительные остановки и clean dot inspection.
  • Негабаритные грузы оплачиваются по $50 за каждый избыточный вес, чрезмерную ширину и длину.

Отрицательные стороны

У каждой профессии есть свои издержки и недостатки. И работа водителем в США не исключение. Минусов, которые вас ждут:

  • Опасность на дорогах. Возможность аварий и получения травм с летальным исходом. А самыми потенциально опасными направлениями считаются такие штаты, как Калифорния, Техас, Пенсильвания и некоторые другие.
  • Дискомфортные условия в пути.
  • Ответственность за перевозку ценного груза.
  • Нестабильный и неудобный график.
  • Отсутствие карьерного роста: отупляющая физическая деятельность, без возможности саморазвития.
  • Ограничения по возрасту и т.п.

Если не пугают такие непростые условия, дерзайте и смело предлагайте свою кандидатуру потенциальным работодателям.

Как получить работу?

Через школу дальнобойщиков

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам.

Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией.

Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Работа в русскоязычной компании

В США среди транспортных компаний, есть большое число русских владельцев. Если устроиться к такому работодателю, не будет языкового барьера с начальством. Вам помогут оформить документы и получить права в Америке.

Водительский стаж на родине и опыт работы дальнобойщиком в США не имеет никакого значения. Сдавать на права придётся на общих основаниях в любом случае.

Программист и инженер

Такие профессии на сегодня очень престижны и хорошо оплачиваемы в США. Обычно поиск работы такого рода происходит по сайтам компаний или доскам объявлений. Так как работа программистом или инженером считаются престижными, то вам стоит пробовать туда пробиться только, если вы хорошо владеете английским и отлично ладите с техникой или пишите программы.

Примерно по такой схеме следует устраиваться на работу инженером или программистом:

  • Ищите объявления на сайтах различных компаний, городков или в Facebook/Twitter.
  • Если с вами связался работодатель, то обязательно чётко и ясно объясните ему, почему именно вы должны у него работать. Будьте настойчивыми, но не переборщите.
  • После того как работодатель согласился дать вам испытательный срок работы (около 2-5 дней), вы должны проявить все свои знания в этой области, иначе вас тут же заменят другим сотрудником.

Работа программистом в США очень востребована

Так как многие американцы, в том числе подростки и школьники, часто любят что-то собирать или программировать, то у вас будет просто огромная конкуренция в этой сфере деятельности. Зато, если вы докажете свою пригодность, то у вас будет постоянный крупный доход в размере 2-5 тысяч долларов в месяц.

Вакансии и зарплаты в США

В Соединенных штатах развиты различные отрасли промышленности, включая автомобилестроение, телекоммуникации, электронику, аэрокосмическую сферу, туризм, высокие технологии и многое другое. В принципе, работа в США для русских, украинцев и белорусов в 2021 году доступна в области медицины, энергетики, программирования, финансов, сельского хозяйства, сфере услуг и так далее. Часто требуются социальные работники. Все зависит непосредственно от соискателя и спроса на рабочую силу в конкретном штате.

Основная часть американцев занята в сфере услуг и торговле, около 42%. Далее следуют технические специалисты и управленческие кадры, в районе 37%. На сельскохозяйственную область приходится менее 1% работников. Уровень оплаты труда во многом зависит от региона, тем не менее в 2021 году официальная средняя заработная плата в США составляет 984 доллара в неделю. То есть среднестатистический американский работник получает около 4,3 тысяч долларов в месяц без учета налогов. Минимальная заработная плата в США в 2021 году на федеральном уровне равняется 7,25 долларам в час.

Больше всего в Соединенных штатах получают опытные медицинские работники, особенно хирурги, анестезиологи, психиатры, терапевты, педиатры и стоматологи. Годовые зарплаты представителей этих профессий достигают 170–200 тысяч долларов. Программисты, администраторы баз данных, разработчики программного обеспечения и другие специалисты в сфере IT ежегодно зарабатывают 80—90 тысяч долларов. Менее квалифицированные работники, например, горничные, официантки, уборщики, грузчики, охранники, бармены могут рассчитывать максимум на 20—25 тысяч долларов в год.

В заключение хотелось бы отметить, что Соединенные Штаты — это страна больших возможностей, наряду с этим многие иммигранты испытали и немало разочарований. Работа в США была, есть и, по всей видимости, будет. Только взвешенное решение, целеустремленность и упорный труд сделают процесс иммиграции на американскую землю вполне реальным и успешным этапом на жизненном пути.

В завершении

Дальнобойщики работают легально или нелегально. В первом случае, они не имеют проблем с законом и могут спокойно предъявлять документы полицейским. Легально работающий человек имеет возможность получить работу в солидной компании и улучшить материальное положение.

Преимуществом официальной деятельности является наличие страховки, гарантированный трудовой отпуск и оплата больничного. Хотя пропуски владельцы компаний не приветствуют. Несмотря на все преимущества легального трудоустройства, выходцы из стран СНГ не всегда готовы идти по законному пути. Он требует определенных затрат при получении документов.

Как рассчитываются доходы дальнобойщиков

Большинство водителей грузовиков в Северной Америке не получают зарплату. Их заработок строится на основе показателя пробега, при этом некоторые рабочие места платят дополнительные деньги за различные другие обязанности.

Нам лично не нравится этот метод, но, к сожалению, он стал золотым стандартом здесь, в Северной Америке. Иногда есть дополнительные деньги для получения груза, доставки, пересечения границы, времени ожидания / задержки, бонусов за безопасность, бонусов за обслуживание и т. д.

Некоторым водителям по часам платят за местную и городскую работу.

В наших исследованиях мне было интересно узнать, что большинство компаний указали, что водитель компании будет получать в среднем 10000 миль в месяц. Мне трудно в это поверить с внедрением системы EOBR и нынешними часами правил эксплуатации.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector