Работа в польше водителем автобуса в 2020 году

Содержание:

Работа водителем по Польше

Основная задача работы водителя – это транспортировка грузов по Польше. В некоторых случаях маршрут меняют и предусматривают пересечение границы с ближайшим государством. Даже, если происходит незначительное изменение маршрута, общий километраж находится в первоначальных границах. Только затяжные рейсы предусматривают ночные поездки или работу в выходные дни.

Подобная работа водителем в Польше на бусах позволяет зарабатывать от шестисот до одной тысячи долларов. Зарплата выше одной тысячи долларов доступна только в авторитетных компаниях, которые ведут международную деятельность, но трудоустройство в такие фирмы изначально сопряжено с существенными сложностями.

Работа водителем международником

Такая работа на бусе в Польше для белорусов 2021 доступна также для украинцев, которые подтвердили хороший уровень образования и наличие богатого опыта. Основное преимущество заключается в интересном и разнообразном круге рабочих обязанностей. При этом груз может быть любым, так как современные грузовые автомобили идеально подходят для транспортировки даже скоропортящихся продуктов. Никакие ограничения относительно транспортировки груза не учитываются. Для получения желаемой должности следует побеспокоиться о наличии категорий С и Е, рабочей визы.

Работа в Польше для белорусов: вакансии и зарплата

В Польше мигрантов ждут в основном на низкооплачиваемую (по меркам страны) работу, которую не хотят выполнять сами поляки, а также на места, требующие определенной квалификации. На рынке труда представлено немало вакансий для строителей, электриков, водителей, слесарей. Все эти специальности неплохо оплачиваются — от 4000-5000 злотых. Но соискателям необходимо подтвердить свои знания и опыт.

Гораздо меньше предложений для инженеров, программистов, работников медицинской сферы. Эти вакансии престижные и высокооплачиваемые, а потому пользуются спросом среди местного населения. Чтобы устроиться на них иностранцу, необходимо официально подтвердить квалификацию и знание языка.

Одни из распространенных и доступных для белорусов вакансий в Польше — на складах. Изображение с сайта freepik.com.

Сезонная работа

Самый простой и распространенный в Польше заработок для мигрантов — в сельском хозяйстве и туристической сфере. Активный набор начинается в конце декабря — начале января, чтобы к весне успеть укомплектовать штат. Требования к соискателям здесь невысоки: отсутствие вредных привычек и крепкое здоровье. Ведь работать зачастую приходится на износ.

Зарплаты в этих сферах минимальные и нередко зависят не от количества рабочих часов, а от выработки, сезонности, щедрости работодателя. В 2021 году белорусы вполне могут рассчитывать на 2800-3500 злотых. Правда, многие наниматели идут на хитрость, оформляя работника не на полную ставку, или вычитая из зарплаты стоимость жилья и питания.

Сбор яблок — один из самых распространенных видов сельхозработ в Польше. Изображение с сайта freepik.com.

Если в сельское хозяйство берут всех желающих практически без ограничений, то в сферах туризма и услуг без языка никуда. Требуемый уровень знания зависит от конкретной вакансии. Немаловажен также уровень работы и наличие рекомендаций. Оплата здесь опять же не очень высока— обычно в пределах МРОТ, но и работа легче, чем на ферме.

Рынок сезонной работы в Польше особенно широк. Работу ушедших в отпуск сотрудников здесь принято не перераспределять, а отдавать новым сотрудникам по краткосрочному найму.

С хорошим резюме и опытом вполне можно найти высокооплачиваемую «сезонку». Изображение с сайта freepik.com.  

Работа водителем

Польские рекрутинговые компании ежегодно получают тысячи заявок на поиск водителей. В основном востребованы дальнобойщики на внутренние и международные рейсы (категории C-E).

  • На перевозках по стране заработная плата составляет 4500-7000 злотых.
  • На международных поездках можно зарабатывать от 6500 злотых.

Имейте в виду, что для работы водителем-дальнобойщиком в Польше необходимо получить код 95 — специальный документ, который подтверждает профессионализм водителя и дает ему право для легально работы водителем в ЕС.

Помимо двухлетнего опыта и прав соответствующей категории от соискателей потребуются и языковые знания. Для работающих на внутренних маршрутах достаточно польского на коммуникативном уровне, а международникам не обойтись без разговорного английского.

Зарплата водителей состоит из базовой ставки и суточных. В некоторых случаях работодатели платят не за часы, а за километраж, что менее выгодно работнику. Изображение с сайта freepik.com.

Работа для женщин

Для женщин в Польше много предложений в складской сфере: упаковщики, фасовщики, контролеры, сторожа. В основном это тяжелая в физическом плане работа по 8-10, а иногда 12 часов с одни выходным в неделю. Разброс зарплат здесь достаточно большой: маленькие компании платят минималку, а крупные международные — до 4000-5000 злотых.

В период пандемии услуги медсестер и сиделок оказались как никогда востребованными. Изображение с сайта freepik.com.

Помимо сферы обслуживания женщины могут трудоустроиться в Польше сиделками и медсестрами. С хорошим знанием языка и медицинским образованием можно рассчитывать на хорошую зарплату до 6000-7000 злотых.

Особенности работы дальнобойщиком

Среди «международников» царит жесткая конкуренция, поэтому устроиться на работу водителем в Пнепросто. Это связано с более высоким размером ЗП. Новичков точно не возьмут. Нужно обязательное подтверждение квалификации. Также требуется отличное состояние здоровья, высокая стрессоустойчивость кандидата и т.п.

труд водителем тяжелый, что не каждый выдержит. Фото: pixabay.com

Куда придется возить груз:

На восток, включая такие постсоветские страны, как РФ, Украина, Белоруссия, Прибалтика и т.д. Один рейс в неделю, четыре в месяц. За это время заработаете около 1 500 евро при удачном раскладе.

На запад: в страны ЕС и т.п. Это направление считается более престижным и на него гораздо больше желающих, поэтому белорусам, россиянам и прочим иностранцам трудоустроиться проблематично, даже со стажем. Без опыта шансы получить вакантное место равны нулю. Зато если вам повезет, то заработаете за месяц приличную сумму — до 1 850 евро и выше.

Основные требования к кандидатам

  • Возрастное ограничение — от 20 до 50 лет.
  • Водительский стаж — не менее двух лет.
  • Знание польского языка. Желательно владение английским и т.п. Придется записаться на курсы.

Что доступно для украинцев?

В наши дни работа водителем в Польше может проводиться абсолютно по различным направлениям, причем допускаются варианты трудоустройства на внутренние и международные маршруты. Должности местных водителей зачастую интересуют поляков, поэтому отмечается очень высокий уровень конкуренции. Однако мигранты получают хорошую возможность стать водителями-дальнобойщиками. Если провести тщательный анализ рабочих предложений, можно отметить более достойный доход для дальнобойщиков, но поляки предпочитают находиться дома практически каждый день или местные жители стараются трудоустроиться в Западную Европу.

Официальная работа водителем в Польше без опыта работы – это один из самых популярных и доступных вариантов трудоустройства для украинцев и других иностранцев из СНГ. При желании можно выбрать восточный маршрут, который предусматривает включение Украины и России. Выбирая восточные направления, перестает быть обязательным хорошее знание английского языка. Если же хочется позаботиться о более интересной работе, лучше всего отдать предпочтение маршрутам с Германией, Францией, Испанией и Италией. Зачастую продолжительность рейсов составляет, как минимум, 2 – 3 недели. Зарплата водителей-дальнобойщиков в любом случае оказывается гораздо выше, чем на обычных должностях.

Требования к соискателям

Польские транспортные компании предъявляют определенные требования к тем, кто планирует трудоустройство в Польше. В обязательном порядке нужно предварительно позаботиться о том, чтобы документально подтвердить возможность успешного ведения рабочей деятельности водителем.

Важно отметить, что трудоустройств в обязательном порядке предусматривает наличие следующих документов:

  • Карта ЧИП к тахографу. Данное оборудование требуется для обязательных проверок работы сотрудников, ведь обмануть тахограф практически невозможно. Нужно отметить, что тахограф с ЧИП картой позволяет проводить идентификацию водителей для того, чтобы внимательно следить за тем, какое расстояние было преодолено, какая скорость сохранялась в течение всей поездки и где были совершены остановки. Таким образом, без тахографа невозможно вести успешную рабочую деятельность в соответствии со всеми действующими требованиями польских работодателей.
  • Удостоверение код 95 позволяет транспортировать ядовитые и опасные грузы на различные расстояния. Соответствующий документ будет доступен только после прохождения специализированных курсов.
  • Водительские права. При этом права должны обладать ограниченным сроком действия. Желательно, чтобы водительские права подтверждали рабочий стаж в 2 – 3 года.
  • Свидетельство, подтверждающее прохождение психологических тестов. Данная процедура является очень серьезной, но адекватные водители могут без каких-либо проблем предоставить правильные ответы на все поставленные вопросы. Свидетельство будет действовать в течение пяти лет, на протяжении которых можно даже не беспокоиться относительно легальной рабочей деятельности.
  • Официальная работа в Польша водителем самосвала невозможна без свидетельства, которое должно быть получено в Транспортной инспекции на территории Польши. Соответствующий документ также считается обязательным для тех, кто управляет автобусами.
  • Разрешение на работу, которое должно быть получено у работодателя.
  • Удостоверение водителя – международника, которое разрешается получить по месту жительства на основании актуальных водительских прав.

Наличие вышеперечисленных документов оказывается важным требованием. Только те, кто готов документально подтвердить возможность успешной работы водителем-дальнобойщиком, вправе рассчитывать на интересные вакансии от польских компаний.

Watch this video on YouTube

Старт с нуля: подготовка к Европе заняла год

Я учился в педагогическом университете на факультете экономики, затем десять лет отработал менеджером в одной фирме. Постепенно ситуация в Украине начала накаляться, жить нам становилось всё интереснее и интереснее. И фирма моя стала рушиться, я же решил не ждать, когда она совсем развалится.

Наткнулся на видеоблоги, в которых ребята рассказывали, как работать за границей, как ездить по Европе и как стартануть с нуля. До этого я водил только легковушку, но когда решился на такие глобальные изменения в жизни, пошёл в автошколу, чтобы сделать грузовые права. В целом подготовка к Европе у меня заняла год.

Получил в Украине права на грузовик, чип-карту для тахографа, а всё остальное делал уже после приезда в Польшу. 

Требования к претендентам на вакансии водителей в Польше

Просматривая объявления о найме водителей в польские компании, вы столкнетесь в основном со следующими обязательными требованиями работодателей:

  • возраст 20-50 лет;
  • опыт вождения не менее 2 лет;
  • знание польского языка на разговорном уровне, плюсом является знание английского и немецкого.

В зависимости от вида транспортного средства, которым предстоит управлять, могут понадобиться дополнительные документы: например, удостоверение для работы на электрокарах, троллейбусах или в такси.

Требования к водительскому удостоверению иностранца в Польше

В Польше, согласно подписанной государством Венской конвенции, признаются национальные права Украины, Белоруссии и России. Таким образом, достаточно иметь при себе действующие права современного образца нужной категории: в зависимости от типа управляемого транспортного средства – A, B, C, D, E.

Однако если иностранец пребывает на территории Польши более полугода, он обязан сменить свое водительское удостоверение на польское

При этом потребуется заполнить подробную анкету, сдать психологический тест, а также тест для профессиональных польских водителей на внимание

В ходе прохождения последнего основным показателем является не скорость, а точность: сделав меньше, но не допустив при этом ошибок, вы получите лучший результат, чем наоборот – когда сделано много, но неточно.

Тесты проводятся на территории Польши в аккредитованных организациях. Чтобы получить права польского образца, следует подать документы в ужонд воеводства. Не забывайте, что ваши старые права будут изъяты. Чтобы этого не произошло, можно с нуля пройти обучение в польской автошколе.

Что такое код 95

Под кодом 95 подразумевается обязательный сертификат, необходимый водителям для управления на территории Европы транспортными средствами весом свыше 3,5 тонны. Отметка о наличии сертификата проставляется в водительских правах после успешного прохождения соответствующих курсов. Курсы можно пройти в странах Евросоюза, Швейцарии и странах-участницах Европейского соглашения о свободной торговле (EFTA). В РФ, Украине или Белоруссии это сделать невозможно.

Срок действия сертификата – 5 лет. Получить его можно в аккредитованных организациях, в частности, в автошколах.

Существует два вида курсов:

  • вступительные (Kwalifikacja wstępna) – подразумевают прохождение теста, требуются всем водителям, у которых была открыта категория С позднее 10 сентября 2009 года / категория D позднее 10 сентября 2008 года. Длительность обучения 4-5 недель, стоимость около 600 €;
  • периодические (Szkolenia okresowe) – их проходят каждые 5 лет, теста нет, длятся несколько дней, стоимость около 80 €.

В дополнение к курсам в обязательном порядке необходимо пройти медосмотр и психологическое тестирование.

Для чего водителям нужна карта тахографа

Тахограф – специальное устройство, регистрирующее скоростной режим, среднюю скорость, время работы водителя и периоды его отдыха. Работа устройства подразумевает наличие у каждого водителя персональной чипованной карты, посредством которой и происходит считывание информации. Использование нескольких карт не допускается.

Чтобы работать в Польше водителем транспортного средства с правами категории C, D, E, потребуется оформить карту для цифрового тахографа. Лучше всего это сделать в стране своего постоянного пребывания.

При смене водительских прав на польские выдается новая карта, срок действия которой равен сроку действия водительского удостоверения.

Такая карта нужна только водителям, работающим на длительных маршрутах. Водитель троллейбуса, таксист или водитель, работающий по городу в дневное время, карту тахографа иметь не обязан.

Какие языки нужно знать для работы водителем в Республике Польше

Большинство польских работодателей требуют от иностранных водителей минимального владения польским языком. Знания иных европейских языков, например, английского, немецкого или французского, для водителя-международника в Польше не требуется, но является большим плюсом. Причем не требуется владеть тем или иным языком в совершенстве – вполне достаточно разговорного уровня.

Следует отметить, что вакансий для соискателей без знания языка предлагается очень мало. В некоторых случаях работодатель предлагает посещение краткосрочных базовых курсов польского языка.

Внутренние перевозки в Польше

Если недостаточно водительского опыта или знаний иностранных языков, то можно работать водителем на внутренних рейсах. В данном направлении необходимы специалисты на таких условиях:

водители категории «С», «Е» — доставка товаров по городу и близлежащим населенным пунктам. В таком случае человек имеет обычный график, днем работает, вечером дома. Данный работник занимается обслуживанием магазинов, доставляет продукты питания. Работа достаточно простая «грязными» водитель получает до 3000 злотых, на руки выходит до 2600 PLN.

С вакансиями на данное место нет никаких проблем, работодатели охотно берут людей без большого опыта работы или пенсионеров, которые довольны прибавкой к пенсии;

водители категории «С», «Е» — длительные маршруты по всей стране. Водители, которые ездят на длительные расстояния внутри страны, получают заработную плату уже значительно выше, чем те, что ездят в пределах одного города. В данном случае, дальнобойщики могут заезжать в соседние с Польшей страны, которые состоят в ЕС. Во время длительных рейсов человек ночует в дороге, на выходные, в большинстве случаев находится дома.

Зарплата на руки может быть от 2500 до 4000 злотых. Можно зарабатывать и больше, если устроиться на работу в авторитетную компанию с обновленным автопарком, но попасть туда очень сложно, даже не все поляки могут устроиться. Если же поискать более простую фирму со стареньким автопарком, то в данном случае работы очень много, а работодатели охотно берут к себе иностранцев;

водители категории «С», «Е» — работа на строительстве автострад. Работа является выездной, но в пределах Польши. Нужно быть готовым к тому, что дома можно не бывать по несколько недель. Зарплата в данном случае может достигать 5000 злотых в месяц. Вакансии на данное место найти можно, но сделать это будет достаточно сложно. Эту работу любят сами поляки, которые уже устали от международных перевозок и предпочитают более спокойные условия труда. По отзывам наемных работников, в последнее время участились махинации с начислением заработной платы.

Особенности рабочего графика водителей в Польше

В настоящее время работа в Польше на бусе с категорией b, с или e доступна только по определенному графику. Основные нормы существуют с 2006 года, причем они обязательны для соблюдения:

  • ​ ежедневно управлять автомобилем можно не более девяти часов (в неделю разрешается два дня управлять транспортным средством до десяти часов);
  • ​ максимальная продолжительность управления машиной в неделю – 56 часов, в течение двух недель подряд – 90;
  • ​ за рулем можно находиться до четырех с половиной часов, после чего отдых должен быть на 45 минут или дольше;
  • ​ ежедневный отдых – 11 часов (три раза в неделю разрешается уменьшить отдых до девяти часов).

Такой график способствует успешному выполнению рабочих обязанностей. Водитель сохраняет ответственный подход и способность к правильной оценке ситуации на дороге.

Требования к кандидатам

Для трудоустройства кандидаты должны соответствовать следующим требованиям:

  • ​ возраст от двадцати трех до пятилесяти лет;
  • ​ наличие заграничного паспорта и рабочей визы;
  • ​ водительские права, подтверждающие 2-летний опыт управления транспортом;
  • ​ транспортное средство, которое доступно для использования тахографа;
  • ​ ADR;
  • ​ справка об отсутствии судимости;
  • ​ знание польского на свободном уровне, английского или немецкого языка – на базовом.

Соответствие требованиям гарантирует возможность успешного ведения трудовой деятельности в Польше. Наличие вакансий позволяет рассчитывать на гарантированное трудоустройство. Изучая отзывы о работе в Польше на бусе, самыми выгодными вариантами являются вакансии, предполагающие дневную работу и ночной отдых или шесть недель в поездке и две недели отдыха. Успешное трудоустройство в надежную компанию гарантирует возможность закрепиться в Польше на длительное время.

Рекомендуем к прочтению:

Робота для сімейних пар в Польщі в 2021 році

Как уехать в Польшу на заработки в 2021 году?

Работа в Польше для студентов из Украины в 2021 году

Работа в Польше в Кракове для украинцев в 2020 году

Вакансии официальной работы в Польше на 2021 год

Разрешение на работу в Польше в 2020 году

Вакансии работы в Польше для русских в 2020 году

Какие документы нужны для работы в Польше в 2021 году?

Работа в Польше на заводе Philips в 2020 году

Временная работа в Польше на лето в 2021 году

Работа в Польше в городе Щецин в 2021 году

Робота в Польщі для жінок в 2020 році

Работа на бусе в Польше

Работа на бусе в Польше без опыта с правами категории В выполняется на автомобилях с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Для водителя буса в польской фирме возможна оплачиваемая стажировка до 3 недель по маршруту. Транспортировка различных грузов, адресная доставка товаров осуществляется в пределах одного города. Километраж в начале трудоустройства минимальный, а зарплата около 4000 злотых с дальнейшим повышением.

Водители на бусах работают на новых автомобилях и не занимаются ремонтом, не сидят в гараже как обычно новички в Украине. Вакансии для водителя на бус в Польшу с легальным трудоустройством вам предлагает кадровое агентство Alliance Group. Без посредников с возможностью оформления от работодателя и оплачиваемым жильем на большинстве транспортных компаний работа на бусе становится у нас самым востребованным направлением для мужчин.

Обратившись в наше агентство, вы получаете бесплатную консультацию и принимаете решение о работе на бусе в Польше. Без опыта и знания польского языка можно устроиться большинству водителям со стажем с правами категории В или С.

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше подходит для мужчин до 65 лет с правами категории С+Е и опытом от 2-х лет. Код-95 играет важную роль при оформлении на эту должность и в нашем агентстве делаем такой документ. Дальнобой в проверенных нами компаниях востребован среди украинцев. Уже не один год мы бесплатно предоставляем вакансии для водителя-дальнобойщика и таким образом помогаем транспортным компаниям найти опытного и ответственного сотрудника.

Дальнобойщики в Польше работают на фуре, но могут быть варианты на маршруты с правами категории D. Требование к украинским водителям такие же как и для поляков, конкурс на дальнобой проходят по стажу вождения, состоянию здоровья, знанию польского языка. Обязательно для всех быть ответственным, готовым к постоянному контролю и отчетности, без вредных привычек. Для украинцев водитель-дальнобойщик должен обладать полным пакетом документов: виза от 3-х месяцев, чип-карта для тахографа, код-95.

Работа водителем на автобусе в Польше

Работа на автобусе в Польше возможна на городских маршрутах, реже на туристических. Водитель-международник на автобус без посредников требуется уже с опытом по Европе и знанием языка. Зарплата выше, чем на перевозках по городу. Работа в Польше водителем автобуса — это шанс для украинцев поднять качество жизни. Наше кадровое агентство помогает в этом бесплатными вакансиями.

Если у вас открыты категории B1 B C1 C D1 D CE, все готово по документам, есть чип-карта для тахографа и А95, — бесплатно трудоустроиться в Польше официально можно в нашем агентстве

На постоянной основе требуются водители:

  • карщик, водитель электропогрузчика;
  • для работы в службе такси;
  • на автобус, бус;
  • водитель на фуру;
  • оператор спецтехники;
  • водитель на трактор.

Как искать работу?

Это самый главный вопрос. Проще всего это сделать самостоятельно: как правило, вакансии выкладываются в интернет, и в этой статье мы приводим список сайтов с актуальными предложениями. Однако чтобы самостоятельно откликнуться на вакансию, нужно уметь рассказать о себе и желаемой работе на языке той страны, куда вы стремитесь, или хотя бы на английском. Кроме того, у вас должно быть минимальное резюме на этом языке. Если уже на этом этапе возникают трудности, придётся искать работу через посредников.

Компании-посредники

Помощь посредников в ряде случаев оказывается необходимой. У них могут быть собственные базы вакансий или прямые контакты, также такие компании оказывают помощь в подготовке документов и общении соискателям без знания языка. Разумеется, с вас за это возьмут дополнительную плату.

Также стоит обращать внимание на репутацию и законность работы компании: есть риск заплатить деньги ни за что или оказаться в ловушке у мошенников

Поиск напрямую

Большим организациям постоянно нужны работники. Имеет смысл определить основных работодателей той страны, куда вы стремитесь. В первую очередь это транспортные и логистические компании (скажем, DHL, Kuehne & Nagel, UPS, Panalpina), помимо них – крупные компании из тех отраслей, в которых востребованы водители: строительство, торговля и т.д.

Названия фирм и их сайты можно найти через поисковики, затем – смотреть в раздел вакансий или сразу обращаться по контактам компании.

Евгений
водитель-дальнобойщик

Я написал коротенькое резюме на польском через Google-переводчик, использовал простые предложения, чтобы всё правильно переводилось. Вакансии искал через сайты в интернете. За первый день отправил около сотни сообщений: выбрал подходящие вакансии и слал всем подряд, страница за страницей. Отвечали из них процентов 40

Там же, в своём резюме, я задавал дополнительный вопрос о возможности поговорить с водителем, так как мне было важно пообщаться с человеком, который непосредственно работает в компании. В конце концов в одной из фирм мне дали номера телефонов водителей из Украины, которые там работали

Я переговорил с одним из них, он мне всё подробно объяснил и сказал, мол, без проблем, приезжай, будет тебе стажировка.
На тот момент фирма была не очень большая – всего 15 машин. И я уже знал, что меня ждут. До того мне прислали приглашение для рабочей визы, но в нём была неправильно указана одна цифра в паспорте. Я попросил исправить – и мне два раза высылали исправленное приглашение. Благодаря этому я понял, что они точно во мне заинтересованы и ждут. Я ехал уже спокойно.

Виды работы в Польше

Для начала необходимо рассказать о перевозках, осуществляющихся внутри страны, потому что, несмотря на относительно небольшую зарплату – около 3000-4000 злотых, именно здесь человеку предлагаются достаточно комфортные рабочие условия. Стоит особенно внимательно отнестись к тому, что кроме перевозки грузов, существует работа водителем автобуса в Польше для белорусов, однако чтобы ее получить у человека должен быть опыт, без него перевозить пассажиров ему никто не позволит. Особым спросом в категории специальности внутри страны пользуются должности, предполагающие перевозки в радиусе одной области, то есть позволяющие человеку ежедневно возвращаться домой, однако для того, чтоб зарабатывать на 1000 злотых больше, нужно устраиваться в фирмы, которые отправляют своих сотрудников во временные командировки по ЕС.

Более высокой заработной платой сопровождается работа водителем международником в Польше для белорусов, которая предполагает регулярные выезды за территорию страны и, соответственно, рейсовую оплату труда – на территории Польской Республики обычно действует система оклад «плюс» суточные, в результате которой на руки человек получает около 6000-8000 злотых. Некоторые фирмы предлагают своим сотрудникам оплату пройденных километров, однако это «лазейка» для недобросовестных работодателей, потому что в этом случае заблаговременно подсчитать заработную плату практически невозможно, и этим многие пользуются.

Требования для устройства на работу

На основании данных, описанных выше, можно сделать сказать, что работа водителем в Польше для белорусов все-таки есть, но известно, что существуют определенные требования, которые помогут ее получить, и к ним относят наличие следующих документов:

  • средний возраст (больше всего предпочтение отдается людям 25-ти 35-и лет);
  • знание английского языка (можно найти работу и без этого, но знание языков обычно поднимает кандидата на должность на ступень выше, чем его конкуренты);
  • водительские права;
  • двухлетний опыт работы водителем (желательно, но некоторые фирмы берут на работу белорусов и без него);
  • свидетельство-разрешение на перевозку опасных грузов и наличие карты тахометра (эти документы оформляются в органах областного муниципалитета);
  • польская виза (в Белоруссии сегодня открылось несколько визовых центров, так что получить ее в современное время достаточно легко).

Работа водителем в Польше может стать отличным стартом для того, чтоб построить прекрасную карьеру в этой области в других странах Евросоюза, так что каждый белорус должен воспринимает ее лишь как начало своего профессионального роста, а найти ее, как выяснилось, относительно просто.

Рекомендуем к прочтению:

Какие документы нужны для работы в Польше?

Работа в Польше в Зеленой Гуре без посредников в 2021 году

Работа врачом в Польше в 2020 году

Работа в Польше для женщин 50 лет в 2021 году

Работа в Польше для пар украинцев

Работа для украинцев в Польше на 2020 год водителем

Приглашение на работу в Польшу от работодателя 2021

Работа в Вроцлаве для украинцев в 2020 году

На какую работу лучше ехать в Польшу в 2021 году?

Работа в Польше на заводе Samsung

Работа в Польше сиделкой от работодателя 2020

Работа в Польше для студентов в 2020 году

Сколько платят водителям в Польше

Заработная плата водителя грузового автотранспорта в Республике Польше зависит от маршрута и от того, сколько раз в месяц были совершены выезды по нему.

Ниже приведена средняя зарплата водителя в Польше категорий С-Е внутри страны.

Маршрут Количество рейсов в неделю/сутки Средняя заработная плата, евро

Внутри одного города на доставке

Ежедневные рейсы 400–700
Грузоперевозки внутри страны Ежедневно. Выходные – дома, длительные рейсы могут требовать ночевки в дороге. 500–1 000
Строительство автострад внутри страны Ежедневно. Вахта может составлять до нескольких недель 800–1 200

Уровень заработной платы водителей-международников в Польше

Примерно на треть выше заработок польских водителей, работающих на международных маршрутах в страны Западной и Восточной Европы.Уровень заработной платы водителей-международников в Польше

Стандартное предложение от большинства транспортных компаний для водителей-международников выглядит следующим образом:

  • ставка от 450 € в месяц;
  • командировочные от 45-50 € в сутки, включая выходные и праздники;
  • премия от 50 € в месяц ( в зависимости от результатов работы).

Средняя заработная плата водителей-международников в Польше категории С-Е

Маршрут Количество рейсов в неделю Средняя заработная плата, евро
РФ / Украина 1 1 200
Восток – Запад (чередуются рейсы в РФ и по Европе: в Испанию, Германию, Францию) 1 1 500
Запад Вахтовый метод по неделям:
3 через 1;
4 через 1;
6 через 2
1 800

Разница в заработной плате водителей категорий В, С и Е

Уровень заработной платы водителя в Польше обусловлен категорией. К тому же работа водителем категории B, С, Е по-разному оплачивается в зависимости от того, куда совершаются рейсы: по стране или международные.

Средняя заработная плата водителей-международников в Польше категории B,С,Е в 2018 году
Категория Рейсы

Средняя заработная плата, евро

B Международные 1 100
C Международные 1 800
E Международные 1 800

Уровни заработанных плат и налоги

Прежде чем перейти к конкретным зарплатам водителей в Польше, условимся в следующем.

Все предъявленные цифры будут указаны «чистыми», т.е. после налоговых удержаний.

Сумма, которую водитель получит на руки.

В то же время, в объявлениях, договорах и прочих документах, скорее всего, будут фигурировать суммы брутто, т.е. до налоговых вычетов. Чтобы вычислить зарплату, которую работник получит на руки, можно воспользоваться нашим онлайн-калькулятором.

Разумеется, невозможно указать конкретную цифру оплаты труда, т.к. она зависит от опыта водителя, типа разрешительного документа, размеров компании и многого другого. Поэтому будут приведены ориентировочные диапазоны зарплат.

Зарплата водителя международника в Польше

Доходы этой группы водителей наиболее велики. Работать могут обладатели категория С+Е по рабочей визе, воевудской D07, Карте побыту или Карте поляка. В большинстве случаев требуется опыт от двух и более лет. Грузы могут быть разными, также, как и графики работ.

Внутри дальнобойщиков есть разделение:

  1. Восточные маршруты. Это поездки из РП в восточном направлении – Россия, Украина, Беларусь. Удобно для тех, кто совершенно не владеет немецким или английским. Стоимость одного рейса нетто: 1000-1300zł. Соответственно, совершая один рейс в неделю, можно зарабатывать 4000-5000zł. Выходцам из стран СНГ устроиться на данный вид работ наиболее просто.
  2. Маршруты Запад-Восток. Поездки в сторону Западной Европы. Зачастую речь идет о рефрижераторах. Устроиться иностранцам нетрудно, автопарк, как правило, новый. Оплата в среднем: 4000-6000zł, но в большинстве случаев зависит от фрахта.
  3. Работа в западном филиале польской фирмы. Маршруты проложены через Западную Европу. Оплата от фрахта или километража. График – вахтовый. Может быть с возвратом в Польшу на выходные или с проживанием на месте. В среднем такие водители зарабатывают 4000-5500zł, но при непрерывной работе в 30-дневный период может доходить до 7500zł.

ЗП водителя категории «С» и «Е»

Этот тип трудоустройства подразумевает работу внутри страны, без выезда за ее пределы.

По-польски это называется «kierowca krajowy».

Подразделяется на следующие виды:

  1. Работа местным водителем. Подразумевается, что маршруты будут проложены внутри или около одной агломерации, населенного пункта. К примеру, получить товар на складе, расположенном в ближайшем пригороде и развести его по магазинам внутри города. Работа водителем в Польше от прямого работодателя по спокойному графику: днем водитель трудится, ночью отдыхает. Средняя оплата труда: 1800-2500zł. Отличный вариант, чтобы набраться опыта или для подработок на пенсии.
  2. Водитель, работающий в пределах страны. Перемещение по Польше на длительные расстояния. Выезды за границу возможны, но маловероятны. Выходные дни, как правило, водитель проводит дома. Оплата: 2500-4000zł. Вакансий много, но автопарк зачастую старый.
  3. Работа на строительстве автострад. Подразумеваются вахты по несколько недель вдали от дома. Поляки обожают свои дороги, но из-за климата вынуждены их все время ремонтировать. Поэтому этот вид вакансий есть всегда. Заработанная плата: 3500-5000zł.

Обратите внимание, именно по данному виду работ стало поступать максимальное количество сообщений о мошенничестве! Будьте внимательны при трудоустройстве.

Способы оплаты

О методах оплаты труда необходимо договариваться заранее и детально прописывать их в договоре. Как правило, бывает два основных типа оплаты:

  1. Базовый оклад + суточные. Для водителей это самый удобный вид оплаты. Можно заранее рассчитать стоимость. К примеру, базовый – 450 евро и командировочные по 50 евро в сутки. Возможна и премия по результатам.
  2. От фрахта или километража. Этот способ не позволяет знать заранее уровень оплаты за конкретный маршрут. Метод распространен, но именно он чаще всего используется мошенниками.

Могут быть другие или комбинированные способы оплаты. В любом случае, следует стремиться к максимально прозрачной схеме, чтобы избежать недоразумений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector