Схема метро варшавы

Содержание:

Кто создал БЛИК

Владельцем BLIK является компания Polski Standard Płatności sp. Z oo, которая была основана шестью банками: PKO BP, Alior Bank, mBank, BZ WBK (в настоящее время Santander Bank Polska), ING Bank ląski и Bank Millennium

Со временем к системе присоединились другие банки: Getin Bank, BGŻ BNP Paribas, Credit Agricole и Raiffeisen Polbank. О внедрении BLIK-платежей в 2018 году даже объявил Bank Pekao SA, который до сих пор упорно развивает собственный метод телефонных платежей под названием PeoPay .

Оплата BLIK в стационарном магазине

  1. Убедитесь, что вы можете оплатить с помощью BLIK, найдя наклейку с логотипом или спросив у сотрудников.
  2. При оплате сообщите продавцу или кассиру, что вы хотите оплатить с помощью BLIK.
  3. На телефоне в мобильном приложении банка сгенерируйте 6-значный BLIK-код и введите его в терминал в магазине или отдайте продавцу.
  4. Затем подтвердите платеж на своем телефоне – возможно, вам потребуется ввести свой PIN-код или пароль для приложения.
  1. Завершая покупки, выберите оплату BLIK. На Allegro в форме оплаты и доставки выберите вариант доставки с предоплатой, а затем выберите BLIK в качестве способа оплаты.
  2. Когда вас попросят ввести код, на вашем смартфоне в мобильном приложении вашего банка сгенерируйте 6-значный код BLIK и введите его в соответствующее поле в магазине или на Allegro.
  3. Подтвердите транзакцию в магазине или на Allegro, а затем подтвердите оплату на своем телефоне – возможно, вам потребуется ввести свой PIN-код или пароль для приложения.

https://youtube.com/watch?v=NjRhpcJ-JuU

Снятие BLIK в банкомате

  1. В банкомате выберите вариант «Снятие без карты» или «Снятие по BLIK».
  2. Выберите сумму вывода.
  3. Когда банкомат попросит вас ввести код, сгенерируйте 6-значный код BLIK в мобильном приложении вашего банка и введите его в банкомате.
  4. Подтвердите транзакцию на своем телефоне – вам может потребоваться ввести свой PIN-код или пароль для приложения.

Особенности

В 90-е годы XX века почти все вагоны варшавской подземки были изготовлены в России. В конце 90-х годов около сотни новых вагонов были заказаны во Франции. Недавно в метро польской столицы появились также вагоны немецкого производства. Сегодня на табло станций отображается не только время, оставшееся до прибытия следующего состава, но также и тип этого поезда.

На Синей ветке в поездах российского и французского производства можно услышать голос знаменитого польского радиоведущего Ксаверия Яна Ясеньского — именно он объявляет станции. На второй ветке, а также во всех поездах немецкого производства звучит голос другого известного радиоведущего — Мацея Гудовского. При отправлении составов в метро польской столицы звучит специфический звуковой сигнал — троекратный гудок.

На тех станциях, где трафик особенно высок, открыты настоящие галереи, в которых проходят экспозиции произведений современных художников. Это делается для того, чтобы приобщить горожан к искусству. У занятых жителей польской столицы, нередко живущих в режиме «работа — дом», не остается времени для того, чтобы посещать выставки, поэтому и было решено разместить несколько галерей прямо в метрополитене.

Метро Варшавы

Варшава на карте Польши: география, природа и климат

Варшава на карте Польши находится практически в центре страны, на обоих берегах реки Вислы – наиболее протяженной реки Польши.

Расстояние от Варшавы до крупных городов по автодорогам:

  • Гданьск – 340 км к северу,
  • Белосток – 190 км к северо-востоку,
  • Люблин – 170 км к юго-востоку,
  • Краков – 290 км к югу,
  • Лодзь – 130 км к юго-западу,
  • Познань – 310 км к западу,
  • Быдгощ – 270 км к северо-западу.

Варшава стоит на Мазовецко-Подлясской низменности. Средняя высота в городе – 100 метров.

Местность вокруг Варшавы застроена в основном маленькими городами и деревнями, входящими в состав Варшавской агломерации с населением более двух миллионов человек.

Город разделен на 18 дзельниц (районов). Наиболее престижным районом Варшавы считается Средместье, на карте Варшавы с улицами расположенное в центре города.

Климат Варшавы умеренный континентальный, с типично европейской мягкой зимой и теплым дождливым летом. Варшава является одним из наиболее комфортных городов Европы в плане климата, потому что сильные морозы и летний зной – редкость для этого города. Весна и осень приходят постепенно и, как правило, отличаются теплой погодой. Средняя температура июля +19°C, а января – -2°C. Среднегодовая температура +8,5°C. В год выпадает примерно 550 мм осадков, постоянного снежного покрова зимой здесь не бывает, а максимум осадков приходится на теплый период.

Варшавский метрополитен — от открытия до наших дней

Метро в этом городе открыто было только в 1995 году, и в настоящее время является единственным действующим в Польше вообще. Строительство его, правда, было начато в Варшаве еще в 1984 году (если говорить о масштабном проведении работ), а планы о возведении такого и вовсе появились еще в 30-х годах.

Вторым важным этапом в строительстве метрополитена в Варшаве стало открытие в 2015 году официально второй линии (так как длительное время в столице Польши была только одна ветка).

Продолжаются работы по расширению системы варшавской подземки, идет активное строительство дополнительных станций и даже планируется открытие еще одной линии, которая позволит существенно разгрузить транспортную сеть города.

Ныне же метро в самой Варшаве имеет центрально линию на 21 станцию, объединяет центр города, а также его предместье. На каждой станции есть схема метрополитена с указанием всех станций, в том числе, недавно открытых, в которой крайне сложно запутаться. Перед закрытием дверей на каждой станции подается гудок.

А вот о том, на какую сторону будут открыты двери на очередной остановке, пассажиров совершенно не информируют, и это при том, что в Варшаве есть как станции с выходами на правую сторону, так и на левую.

Стоимость проезда и где купить билеты

Стоимость проезда в метро польской столицы зависит от того, в какой именно тарифной зоне находится нужная вам станция, а также из какой зоны вы отправляетесь в путь. Запутаться будет невозможно, ведь таких зон всего две. И запомнить их расположение очень легко: одна из них охватывает весь город, а другая находится за его пределами.

Для первой зоны (городской) подойдут любые виды билетов, а вот для передвижения за городом нужны билеты особого типа. Будьте осторожны, если нужная вам остановка находится неподалеку от границы зоны! Заранее выясните, к какой именно зоне она относится, и приобретите соответствующий билет.

Перед входом на станцию метро билет нужно прокомпостировать (хотя турникеты и отсутствуют). Существуют следующие типы билетов:

  • долгосрочные;
  • краткосрочные;
  • одноразовые;
  • одноразовые маршрутные;
  • временные.

Некоторые из этих билетов действительны лишь для первой (городской) зоны, другие — и для первой, и для второй. Например, временные билеты действуют в обеих зонах. Существует три вида этих билетов:

  • на двадцать минут;
  • на сорок минут;
  • на шестьдесят минут.

Стоимость зависит от вида билета. Так, билет на двадцать минут стоит чуть больше двух злотых, билет на сорок минут — около четырех злотых, а билет на час — чуть больше пяти злотых.

Если вы перевозите багаж или путешествуете вместе с домашним питомцем, для вас хорошей новостью станет то, что доплачивать за перевозку животных или вещей в варшавском метро не нужно. Если у вас есть международный студенческий билет, вы можете приобретать билеты метрополитена по сниженной цене (скидка — пятьдесят процентов). Штраф за проезд «зайцем» — сто восемьдесят злотых.

Купить билет можно, например, в газетном киоске. Также приобрести его можно в автомате, расположенном у входа на станцию. Есть такие автоматы и на остановках наземного транспорта. Можно купить билет в трамвае или автобусе (в автомате или у водителя). Нужно отметить, что для всех видов городского транспорта (наземного и подземного) в польской столице используются одни и те же билеты.

Как купить билет для проезда в автобусах и трамваях Польши

Через билетный автомат

Классический способ оплаты, покупка бумажного билета. Вам нужно найти терминал для покупки билета. В Польше он называется «билетомат» и найти его можно на остановках общественного транспорта, но не на всех подряд, а на самых популярных. Ранее билетоматы были в каждом автобусе, трамвае, с 2018 года билетоматы начали заменять на терминалы безбумажные.

Для покупки билета в билетомате вам нужно иметь или наличные мелких номиналов (злотые) или пластиковую карту. Удобнее всего иметь карту для оплаты проезда.

После того как Вы нашли билетомат, можете выбрать украинский или другой язык. По умолчанию в билетомах – польский язык. В процессе покупки билета нужно следовать подсказкам на экране. Обычно процедура покупки билета простая, которая заключается в выборе типа билета и типа оплаты.

Также бумажный билет можно купить в любом киоске, где есть соответствующее обозначение (например, киоски RUCH).

После того, как вы зашли в транспортное средство, бумажный билет нужно обязательно закомпостировать в терминале в автобусе, трамвае.

Оплата картой без бумажного билета

Новая система действует далеко не во всех городах.

С недавнего время в системе общественного транспорта Польши произошли изменения. На замену билетоматам пришли новые терминалы, которые не выдают билет. Вы спросите: «А как же контролер узнает что я купил/купила билет?». В 2018 году контролеры получили новые сканеры, которые могут с вашей пластиковой карты считать информацию ТОЛЬКО по оплате билетов. То есть, если вы встретите контролера, то свою карточку нужно подвести в валидатору контролера, с которой он считает информацию по купленному билету – токен (уникальный идентификатор транзакции). В руки контролеру передавать свою карту не нужно.

Покупка билетов состоит из двух шагов.

  1. Выбрать тип билета (разовый, почасовой, суточный и т.д.).
  2. Произвести оплату с помощью бесконтактной карты (наличные такие терминалы не принимают!). Учтите, что карточка должна быть бесконтактной и не запрашивать PIN код на операции с небольшой суммой. В терминале нет возможности вставить карточки и ввести пинкод.

При необходимости можете изменить язык терминала перед покупкой билета. Изначально – польский, можно изменить на: украинский, английский, немецкий.

Приложение на смартфоне

Можно воспользоватся одним из приложение, например jakdojade для оплаты проезда.

Сначала выбираете тип билета, потом оплачиваете билет (нужно заранее перевести деньги в приложение). 

Контролере нужно будет показать QR код который будет сгенерирован при покупке.

Виды билетов на общественный транспорт Варшавы

Все билеты делятся на два вида полный «Normalny» и льготный 50% «Ulgowy«. Если вы не проживаете или не учитесь в Польше, то льготный билет использовать не получится.

Одноразовые билеты на общественный транспорт Варшавы:

  • Bilet 20-minutowy или 20-минутный билет. Это самый дешевый билет на проезд. Стоит 3,4 PLN. Дает возможность проехать на любом виде транспорта в 1-й и 2-й зоне 20-минут с возможностью сделать пересадку.
  • Bilet jednorazowy przesiadkowy или 75-минутный билет. Более дорогой за 4,4PLN дает возможность делать пересадки в течении 75 минут, но в пределах первой зоны.
  • Bilet jednorazowy przesiadkowy или 90-минутный билеты на 2-е зоны. ,Билет необходимо покупать если хотите ехать с последующей пересадкой на автобус/троллейбус/трамвай во вторую зону. Стоимость билета 7PLN. Вторая зона для туристов обычно не интересна, только если там расположен ваш отель/хостел/квартира.

Проездной на общественный транспорт в Варшаве:

  • Bilet dobowy или 24-часовой билет в 1-й зоне. Дает возможность с даты компонсирование ездить 24-часа на всех видах транспорта в пределах первой зоны. Стоимость 15 PLN.
  • Bilet dobowy или 24-часовой билет на 2-е зоны. Аналогично предыдущему билету, но теперь можно ездить по всей Варшаве 24 часа без ограничений. Стоимость 26 PLN.
  • Bilet weekendowy или билет выходного дня. Действует на 2-е зоны. Дает возможность без ограничений ездить с 19:00 в пятницу до 8:00 в понедельник. Стоимость 24 PLN.
  • Bilet weekendowy grupowy  или групповой билет выходного дня (до 5 человек). Действует на 2-е зоны. Дает возможность без ограничений ездить с 19:00 в пятницу до 8:00 в понедельник. Стоимость 40 PLN.

Актуальную информацию о стоимости проезда можно посмотреть на сайте общественного транспорта Варшавы на этой .

Если вы знаете, что вам ехать меньше 20 минут, то можно сэкономить и купить самый дешевый 20 минутный билет за 3,4 PLN (около 0,8 EUR), если вы точно не знаете как долго ехать или собираетесь ехать с пересадками, то оптимальный вариант это билет за 4,4 PLN (около 1 EUR), которой действует 75 минут и позволяет делать пересадки. Если собираетесь ездить по городу много, но не больше суток, то лучше купить суточный билет за 15 PLN (Bilet dobowy).

Планы

Карта Варшавского метро с указанием линии M1 с севера на юг , а также запланированных линий с востока на запад.

Две новые станции запланированы с самого начала как завершение линии M1.

Первая линия была компромиссом между предыдущими предложениями маршрута на восток и запад (одна из которых принадлежала запланированной линии 4) и как таковая не идет в некоторые важные районы города. Например, он не проходит прямо под старым городом, главной туристической достопримечательностью Варшавы, с которой мало остановок общественного транспорта, проходя около 600 метров (2000 футов) к западу. Он также не соединяется напрямую с центральным железнодорожным вокзалом , ближайшая остановка находится на расстоянии более 400 метров (1300 футов) к востоку (вторая линия также избегает его, а ближайшая станция находится примерно в 400 метрах (1300 футов) к северу). . До открытия второй линии в марте 2015 года система метро была ограничена западным берегом реки Висла, таким образом, ничего не делая для облегчения транспортных проблем на мостах Варшавы, главном узком месте между центром города и восточным районом Праги . От планов строительства третьей линии до варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена в обозримом будущем отказались, вместо этого аэропорт будет обслуживать новый железнодорожный вокзал .

Планировщики транспорта предположили, что WKD , линия скоростного трамвая , идущая к западным пригородам, может быть интегрирована с городской трамвайной системой или более тесно связана с метро и будущей пригородной железнодорожной сетью, или с тем и другим. Первые такие планы были подготовлены в конце 1930-х годов, и железнодорожный туннель, идущий под центром города, должен был использоваться как железными дорогами, так и метро. В середине 1990-х годов были временно интегрированы системы WKD, PKP и Варшавского метрополитена, а проездные по Варшаве действовали также на пригородных железных дорогах. Однако в 1999 году от этой идеи отказались из-за финансовых проблем.

Недавно завершенные расширения

11 марта 2016 года итальянской компании Astaldi был заключен контракт на сумму 1 миллиард злотых (225 миллионов евро) на строительство первой фазы северо-восточной второй линии метро, ​​протяженностью 3,2 км (2,0 мили) и 3 станциями: Szwedzka , Targówek и Trocka. 30 апреля началось строительство на станции Шведка, а 2 мая началось строительство двух других станций. Строительство этого этапа заняло 3 года и началось 15 сентября 2019 года. Первоначально это расширение предполагалось построить одновременно с западным расширением, которое должно было быть завершено в 2020 году. Однако из-за задержек было решено, что каждый пристройка будет строиться в собственном темпе.

Будущие расширения

  • Plac Konstytucji и Muranów , две станции, исключенные из первоначального плана для снижения затрат, должны были быть построены к 2009 году, но строительство еще не началось и не начнется в ближайшем будущем.
  • Линия M2: первая, центральная секция теперь состоит из тринадцати станций: Księcia Janusza , Młynów , Płocka , Rondo Daszyńskiego , Rondo ONZ , Świętokrzyska , Новы Свят , Центр науки Коперник , Stadion NARODOWY , Dworzec Wilenski , Szwedzka , Таргувек Mieszkaniowy и Trocka . Он проходит под рекой Висла между станциями Centrum Nauki Kopernik и Stadion Narodowy. Большая часть финансирования для строительства этого участка была обеспечена Европейским Союзом, и строительство началось в августе 2010 года. Первоначальный план завершения строительства этого участка к Евро-2012 был слишком оптимистичным, окончательное завершение должно состояться в марте 2015 года. Эта линия была построена с использованием другая технология сверления, которая позволила построить намного более быстрое строительство по сравнению с первой. Остальная линия М2 и ее ответвления, всего 28 станций, будут построены в будущем. Был открыт тендер на закупку 35 поездов (большинство из них будет использоваться на линии M2, некоторые — на линии M1); «Шкода Транспортейшн» и « Метровагонмаш» представили самую низкую цену, но Сименс / Ньюаг набрали больше баллов и были выбраны в качестве поставщика поездов.

Окончательный план Варшавского метрополитена предусматривает строительство четырех линий протяженностью 100 км (62 мили).

Как будет выглядеть станция

На станциях, где проходит реконструкция, меняют не только рельсы. Так, красный мрамор на колоннах «Каховской» заменили на более подходящий по колориту в коричневых тонах.

Работы на станции «Варшавская» включают:

  • укрепление тоннеля;
  • переустановку вентиляторов;
  • прокладку новых рельсошпальных путей;
  • ремонт путевой стены;
  • замену арматуры на платформе станции;
  • новую отделку стен станции;
  • переустановку эскалаторов;
  • установку современных систем дымоудаления.

По имеющимся в сети фотоматериалам видно, что и на станции «Варшавской» предусмотрена замена материала колонн.

Кроме того, проведена реконструкция служебно-технологических помещений и понизительной подстанции.

Также завершается реконструкция входов и выходов из метро со стороны Чонгарского бульвара. Над ними сооружены павильоны, которые защищают пассажиров от непогоды.

Карты и схемы Варшавы

Выше представлена карта Варшавы на русском языке. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например аэропорт, вокзалы и достопримечательности. Также доступны для скачивания карта метро Варшавы, а также схема трамваев и городских поездов Варшавы.

Популярные карты

Интерактивная карта Варшавы от Google

Улицы, панорамы, достопримечательности, объекты и многое другое

Интерактивная карта Варшавы от Yandex

Улицы, панорамы, фото, достопримечательности, поиск объектов

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Варшавы от Bing

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Схемы и карты дорог

Интерактивная схема железных дорог Варшавы от OpenRailwayMap

Подробная карта железнодорожных путей, названия станций

Интерактивная транспортная карта Варшавы от HERE WeGo

Автомобильные и железнодорожные пути, карта дорог и остановок транспорта

Интерактивная карта автомобильных дорог Варшавы от ViaMichelin

Номера дорог, построение маршрута на карте, поиск мест

Схемы и карты общественного транспорта

Интерактивный планировщик маршрутов общественного транспорта Варшавы Jakdojade

Планирование поездок, отображение остановок на карте города, расписание движения

Интерактивная карта общественного транспорта Варшавы

Функция поиска, остановки и схемы маршрутов на карте

Схема метро, трамваев и городских поездов Варшавы

Схема в формате PDF, расписание движения и маршруты трамваев на карте города

Интерактивная схема остановок транспорта у станций метро Варшавы

Схемы остановок и маршрутов транспорта

Схема остановок возле аэропорта Варшавы

Схема остановок и движения транспорта в формате PDF

Схема остановок возле центрального железнодорожного вокзала Варшавы

Схема остановок и движения транспорта в формате PDF

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Приложение Jakdojade.pl для Android

Поиск и GPS навигация для общественного транспорта, актуальное расписание, покупка билетов

Приложение Jakdojade.pl для iOS

Поиск и GPS навигация для общественного транспорта, актуальное расписание, покупка билетов

Офлайн карты MAPS.ME для Android и iOS

Поиск, туристические маршруты и навигация без интернета

Куда сходить и что посмотреть в Варшаве

Достопримечательности

Достопримечательности (25)

Храмы, соборы, мечети (8)

Площади (1)

Замки, дворцы (5)

Музеи и галереи

Музеи (4)

Где поесть и выпить

Рестораны и кафе (11)

Парки и зоны отдыха

Национальные парки (1)

Зоопарки (1)

Парки (1)

Транспорт

ЖД вокзалы (3)

Автовокзалы (2)

Аэропорты (1)

Магазины и рынки

Рынки (1)

Магазины и ТРЦ (11)

А также

Путеводитель по Варшаве
Погода
Советы

Карта Варшавы
Отзывы туристов
Вопрос-ответ

Отели Варшавы
Экскурсии
Частные гиды

Краков Вроцлав Гданьск Закопане Познань Люблин

Величка Сопот Белосток Мальборк Освенцим Гдыня

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Штраф за безбилетный проезд

Человека, который пытается проехать в городском или пригородном транспорте бесплатно, ожидает штраф. Его величину каждая транспортная компания устанавливает отдельно. Как правило, он в 38 раз больше цены 90-минутного проездного в обе зоны. Например, в Варшаве безбилетников штрафуют на 270 злотых.

Оплата штрафа сразу же, на месте, уменьшает его размер в два раза. Если заплатить его в течение недели, то он уменьшится до 190 злотых. Оплата производится либо на месте, либо в банке. Безбилетникам выдается специальный чек для оплаты

Важно знать, что не все банки принимают платеж, поэтому уточнять этот вопрос нужно заранее. Некоторые банки берут комиссию за свои услуги

Текущая сеть

Подвижной состав

Станция Свентокшиска (Святой Крест)

Поезд остановился на станции Ratusz (Ратуша)

Вид на поезд с антресоли станции Centrum (Центр)

В настоящее время парк подвижного состава состоит из 60 вагонов российского производства (серия 81), разделенных на 15 четырехвагонных поездов, 108 автомобилей французской конструкции, разделенных на 18 шестивагонных поездов и 35 шестивагонных поездов немецкой конструкции. Все автомобили могут развивать скорость до 90 км / ч. Их ширина составляет 2,8 м при длине 19,5 м.

К 10 первоначальным автомобилям, изготовленным на МВЗ в Мытищах под Москвой, поставленным в 1989 году , добавились 32 автомобиля производства Метровагонмас в Санкт-Петербурге, поставленные в 1994 году , а затем 18 автомобилей того же производителя, поставленные в 1997 году .

В апреле года Alstom получила контракт на сумму 480 миллионов злотых (105 миллионов евро) на 18 поездов из 6 автомобилей (2 моторных и 4 прицепа). Первые 4 поезда были изготовлены на заводе в Барселоне и доставлены в 2000 году . Остальные 14 поездов были произведены на заводе Alstom Konstal в Хожуве и доставлены в период с 2001 по начало 2005 года . Каждый из этих поездов может перевезти 1460 пассажиров, в том числе 250 сидячих.

В апреле года метрополитен подписал контракт с Metrowagonmasz на 14 дополнительных промежуточных вагонов  ; еще одна партия из 16 автомобилей того же типа находится в процессе заказа. Таким образом, все начальные российские поезда смогут увеличить с 4 до 6 вагонов.

Транспортные средства обычно получают питание 750  В по наземной тяговой шине. Ширина колеи составляет 1,435  м .

Поезда работают в ручном режиме, устройство контролирует скорость и интервал движения поездов. Внедряется автоматическое вождение.

В февраль 2011, 35 6-секционных поездов Inspiro были заказаны у Siemens на сумму 272 миллиона евро. Первые поезда введены в эксплуатацию в конце 2012 года . Серьезный сбой произошел17 ноября 2013 г.и которые требовали тщательного расследования. Между двумя станциями возник пожар.

Операция

Метро работает с 5 до 12:20 по будням. Интервал между поездами составляет 4-5 минут днем ​​и 8 минут рано утром и после 21  часа . В субботу интервал составляет 7 минут, а в воскресенье — 8 минут. Средняя скорость достигает 36  км / ч .

Платформы станции имеют длину 120 метров и позволяют принимать составы из 6 вагонов. С учетом габаритов вагонов метро перевозит 30 000 пассажиров в час, 340 000 пассажиров в день по будням, 140 000 пассажиров по воскресеньям.

В году Варшавский метрополитен перевез около 80 миллионов человек (в 1996 году  : 30 миллионов пассажиров), а в 2011 году  — 140 миллионов человек.

Одноразовый билет с ограниченным сроком действия стоит 4,4 злотых (1,07  евро ), дневной билет — 15 злотых (3,66  евро ) и месячный проездной — 100 злотых (около 24,4  евро ).

Информация о станциях

Ниже показана схема с перспективными станциями, которые числятся в плане развития на будущее. Нажмите на картинку для увеличения:

Карта метро Варшавы уже не такая простая, как раньше, когда они имела всего одну ветку. Сейчас в столице действует уже 2 линии, а переход с одной на другую осуществляется на ст. Swietokrzyska (Свентокшиска). Вот список станций синей линии (названия продублированы на русском языке), которые перечислены в том порядке, в котором они следуют с севера на юг: Млоцины (Mlociny) → Вавжишев (Wawrzyszew) → Старе Беланы (Stare Bielany) → Слодовец (Slodowiec) → Марымонт (Marymont) → Плац Вильсона (Plac Wilsona) → Дворжец Гданьски (Dworzec Gdanski) → Ратуш Арсенал (Ratusz Arsenal) → Свентокшиска (Swietokrzyska) → Центрум (Centrum) здесь надо выходить, чтобы попасть на жезелнодорожный вокзал → Политехника (Politechnika) → Поле Мокотовске (Pole Mokotowskie) → Рацлавицка (Raclawick) → Вежбно (Wierzbno) → Виляновска (Wilanowska) → Служев (Sluzew) → Урсынув (Ursynow) → Стоклосы (Stoklosy) → Имелин (Imielin) → Натолин (Natolin) → Кабаты (Kabaty).

Карта метро Варшавы на русском языке с названиями станций

Вторая, красная ветка включает в себя следующие станции (перечислены в последовательности с запада на восток): Рондо Дашиньскего (Rondo Daszynskiego) → Рондо ОНЗ (Rondo ONZ) → Свентокшинска (Swietokrzyska) → Новы Свят-Универсытет (Nowy Swiat-Uniwersytet) → Центрум науки Коперник (Centrum Nauki Kopernik) → Стадион Народовы (Stadion Narodowy) → Двожец Виленьски (Dworzec Wilenski).

Схема метро Варшавы

Этот список является актуальным на сегодня. Однако ввиду активного проектирования и строительства, с течением времени он будет только расширяться.

Станция «Каховская» заработает в составе южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро после реконструкции в 2021 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

21 апр. 2020 г. 09:57

Метро

«В 2022 году вместе с восточным участком БКЛ откроются станции метро «Варшавская» и «Каширская»», – сказал Рафик Загрутдинов. 

Он пояснил, что станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» Каховской линии метро были закрыты в 2019 году для реконструкции и интеграции в БКЛ.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Реконструкция Каховской линии метро

Реконструкция Каховской линии метро

  • вопрос 1

    Почему закрывают Каховскую линию метро?

  • вопрос 2

    Как изменится Каховская линия метро?

  • вопрос 3

    Когда откроется Каховская линия метро?

  • вопрос 4

    Как теперь можно добраться до станций Каховской линии?

  • вопрос 5

    Как изменится схема движения личного транспорта?

Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку, возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.

Старая инфраструктура линии не смогла бы корректно работать в таких условиях, поэтому ее обновляют. Для выполнения строительных работ Каховская ветка закрыта для пассажиров.

Назад

На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.

Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.

На «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.

Также реконструируют оборотные тупики.

Назад

Каховскую ветку метро откроют в составе двух участков Большой кольцевой линии (БКЛ).

Активные работы по реконструкции Каховской линии развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова уже станция «Каховская», ее намечено открыть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 года.

Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется открыть в 2022 году. 

Назад

В районе закрытых станций запустили бесплатный маршрут автобусов КМ.

Автобусы работают с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составляет 6-7 минут.

Кроме этого в районе продолжают курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:

  • между «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
  • от «Варшавской» до «Каширской» – автобус № 607;
  • от «Варшавской» до «Нагатинской» – троллейбус № 40;
  • от «Каширской» до «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской линии – полуэкспресс № 908.

Назад

В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели приоритетный проезд для городского транспорта.

Так, установили запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.

Выделенные полосы организовали:

  • на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавское шоссе в сторону области;
  • на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Коломенский проезд;
  • на съезде с Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области.

Назад

Строительство южного участка Большого кольца от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» начали в 2017 году. Его длина – 7 км, на нем расположатся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

«Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что южный участок БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» соединяет три действующие радиальные линии метро, а также БКЛ со строящейся Коммунарской линией метро. Его открытие улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей», – добавил Рафик Загрутдинов.

Какие станции метро введут в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector