Королевский оперный театр ковент-гарден
Содержание:
- Сила искусства: истории Национального театра Великобритании
- Экономика
- Известные постановки с 1950-х годов
- Королевский театр Ковент Гарден
- История
- Культура
- История появления
- Resident Companies
- Сэр Фредерик Эштон
- Площадь Ковент Гарден
- Buy[edit][add listing]
- Как добраться
- Королевский Национальный театр: искусство, доступное для каждого
- Управление
- Архитектура
- Примечания и ссылки
- Театр сегодня
- Оркестр
- История театра
- Библиография
Сила искусства: истории Национального театра Великобритании
К 50-летию театра издание The Guardian опубликовало подборку зрительских воспоминаний о наиболее памятных для них моментах. Эти отзывы посетителей объясняют, почему Королевский Национальный театр Великобритании один из самых известных в мире.
Фасад Королевского театра в Лондоне (источник – Unsplash)
После падения
Во время выдающейся постановки пьесы Артура Миллера “После падения” в 1990 году Майклом Блейкмором моя жена была настолько опустошена, что после того, как большинство зрителей вышли из зала, лежала в прострации на передних креслах несколько минут. Она была так глубоко тронута – я не могу даже описать, какую сильную любовь испытывал к ней в тот момент.
Джонатан Лихт
Театр рабочего класса
Я всегда чувствовал иное, чем все эти критики Национального театра, которые набрасывались на его якобы полный брутализм. Для меня, человека с социального жилья, здание имело приветливо не претензионный и рабочий вид, которого никогда не было у театров Вест-Энда. Наслаждением всегда было посидеть с друзьями на полу вокруг бетонных столбов в фойе в предвкушении представления, которое мы вот-вот должны были увидеть…
Мартин Николс
Счастливые звезды
Я постоянная посетительница Национального театра Великобритании на протяжении почти всех его 50 лет, и владею наиболее фантастическими воспоминаниями. Я бы сказала, что из всех спектаклей, посещенных мной, только несколько могу приравнять к “Отелло”, который видела в этом году. Это невероятно – понимать, что почтенное заведение все еще имеет силу очаровывать и удивлять тысячи людей – нам очень повезло.
Джеральдин Пелетц
Экономика
Сырный магазин у Нилс-Ярда
Рынок Ковент-Гарден вновь открылся в 1980 году как торговый пассаж с ресторанами и пабом. В центральном зале есть магазины, кафе и бары рядом с киосками Apple Market, где продаются антиквариат, ювелирные изделия, одежда и подарки; на рынке Jubilee Hall Market на южной стороне площади есть дополнительные обычные киоски. В 2010 году на площади Пьяцца открылся крупнейший в то время магазин Apple Store в мире. В Лонг-Акко есть магазины одежды и бутики, а на Нил-стрит — множество обувных магазинов. На площади также расположены Лондонский музей транспорта, боковой вход в кассу Королевской оперы и другие объекты. В конце 1970-х и 1980-х годах концертный зал Rock Garden был популярен среди начинающих исполнителей панк-рока и новой волны .
Торговые залы и несколько других зданий в Ковент-Гардене были куплены CapCo в партнерстве с GE Real Estate в августе 2006 года за 421 миллион фунтов стерлингов в аренду на 150 лет . Здания сдаются в аренду Covent Garden Area Trust, который платит ежегодную арендную плату в размере одного красного яблока и букет цветов за каждую аренду головы, и Trust защищает собственность от перепланировки. В марте 2007 года CapCo также приобрела магазины, расположенные под Королевским оперным театром. Комплекс Covent Garden Estate, принадлежащий CapCo, состоит из 550 000 кв. Футов (51 000 м 2 ) и имеет рыночную стоимость 650 миллионов фунтов стерлингов.
Известные постановки с 1950-х годов
1950-е годы
- Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда , главной роли Кеннет Хэйг (1956)
- Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , ролях : Лоуренс Оливье (1957)
1960-е
- Knack от Энн Джеллико (1962)
- Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн , главной роли Алек Гиннесс (1963)
- Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
- Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)
1970-е годы
- Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
- Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
- Не я от Беккета (1973)
- Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
- Бент от Мартина Шермана (1979)
1980-е
- Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
- Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
- Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
- Дорога от Джима Картрайт (1986)
- Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)
1990-е
- Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером , главной роли Джульетты Stevenson (1991)
- Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
- Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
- Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
- Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
- Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
- Веир по Конор МакФерсон (1997)
- Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)
2000-е
- 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
- Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
- Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
- Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
- Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson , ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
- Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin , ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
- Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson , главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
- Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)
2010-е
- Posh от Laura Wade , ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
- Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
- Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер , главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
- Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес , главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)
Королевский театр Ковент Гарден
Всего в районе Ковент Гарден 13 театров, а самый известный из них, главная жемчужина Лондона — Британский Королевский театр оперы и балета на Бау-стрит. Стоимость билетов на представления достаточно высокая — в среднем от 15 до 185 фунтов.
Можно также совершить экскурсию по театру, в ходе которой Вы познакомитесь с его историей и архитектурой, увидите Королевскую комнату отдыха.
В театре проводятся оперные и балетные представления, Ковент-Гарден — это дом Королевской Оперы (the Royal Opera), Королевского балета (the Royal Ballet) и Королевского оркестра (The Orchestra of the Royal Opera House).
Первоначально этот район прославился благодаря Королевскому театру Друри-Лейн, открывшемуся 7 мая 1663 года с разрешения короля Карла II.
Новый театр начали строить в 1728 году, а через четыре года, в 1732 году, состоялось его официальное открытие. После пожара в январе 1808 года театральное здание пострадало так сильно, что восстановлению не подлежало.
Тогда на этом же месте по проекту архитектора Роберта Смерка за 9 месяцев было построено новое здание, в котором несколько лет шли оперные, балетные и драматические спектакли.
С 1847 года театр получил название Королевская Итальянская опера, а в 1892 году — Королевский Дом оперы.
Во время Первой мировой войны в здании театра размещался склад, а во время Второй мировой войны его зал использовался как танцплощадка.
После войны было принято решение о создании Королевского оперного театра и 20 февраля 1946 года на его сцене зрители увидели балет «Спящая красавица», а через год, 14 января 1947 года, впервые была представлена опера «Кармен».
В конце XX века проведена реконструкция театра, в результате которой фасад здания, фойе и зрительный зал внешне не изменились. Появился новый репетиционный зал и служебные помещения, установлено новое оборудование.
Зрительный зал Британского королевского театра Ковент Гарден имеет четыре яруса, ширина авансцены составляет 12 метров, высота — около 15 метров, а в зале могут разместиться более двух тысяч человек.
За сезон, с сентября по июль, Ковент-Гарден дает около 150 спектаклей, в репертуаре — порядка двадцати опер, причем половина из них — это современные произведения
Важное место в Программе занимают произведения британского композитора, пианиста и дирижера Бенджамина Бриттена
Ковент Гарден — это уникальная достопримечательность Лондона, где проходят уличные представления и интересные культурные мероприятия, можно заняться шопингом, а также прекрасно провести время в уютных кафе и ресторанах.
История
Вест-Энд с входом
Неф от алтаря
В 1630 году 4-й граф Бедфорд получил разрешение снести здания на участке земли, который он владел к северу от Стрэнда , и застроить его заново. Результатом стала площадь Ковент-Гарден, первая формальная площадь в Лондоне. Новые постройки носили классический характер. В западном конце была церковь, соединенная с двумя одинаковыми домами. Южная сторона осталась открытой.
Работы над церковью были завершены в 1633 году, что обошлось имению Бедфордов в 4886 фунтов стерлингов, но оно не было освящено до 1638 года из-за спора между графом и викарием Сен-Мартен-ин-Филдс . Она оставалась часовней в приходе Сен-Мартен-ин-Зе-Филдс до января 1646 года, когда Ковент-Гарден был выделен в отдельный приход и церковь, посвященную святому Павлу.
В 1789 году под руководством архитектора Томаса Хардвика была проведена капитальная реставрация церкви . Спустя шесть лет, в сентябре 1795 года, церковь сгорела в результате пожара, случайно начатого рабочими на крыше. Обследование повреждений показало, что внешние стены все еще были прочными, но портик необходимо было реконструировать. Неясно, было ли это сделано на самом деле. После повторной реставрации, снова под наблюдением Хардвика, церковь была повторно освящена 1 августа 1798 года. Несмотря на разрушение, записи прихода были сохранены, как и кафедра — работа Гринлинга Гиббонса .
Пуританин Томас Мантон служил с кафедры собора Святого Павла до Великого изгнания . 23 сентября 1662 года Саймона Патрика , позже епископа Эли, предпочли пасторскому дому Святого Павла, где он служил во время чумы.
Первая известная жертва эпидемии чумы в Англии в 1665–1666 годах , Маргарет Понтеус, была похоронена на кладбище 12 апреля 1665 года.
Культура
Женщины продают цветы на тротуаре в Ковент-Гардене, 1877 год.
Уличный художник в полном составе перед старым рынком.
Ковент-Гарден уже давно ассоциируется с районом развлечений и шоппинга , и это продолжается по сей день. В Ковент-Гардене есть тринадцать театров и более 60 пабов и баров, большинство из которых к югу от Лонг-Акко, недалеко от главного торгового района Старого рынка. Район Seven Dials на севере Ковент-Гардена был домом для панк-рок-клуба The Roxy в 1977 году, и этот район по-прежнему остается ориентированным на молодежь с его магазинами.
уличное искусство
Стрит-арт Ковент-Гардена впервые был упомянут в дневнике Сэмюэля Пеписа в мае 1662 года, когда он записал первое упоминание о шоу «Панч и Джуди» в Великобритании. Музыкальные импровизированные выступления были организованы местной знаменитости William_Cussans (в) в XVIII — м века. Ковент-Гарден аккредитован для уличных представлений и прослушивания артистов для участия в расписании на нескольких площадках по всему рынку, включая North Hall North , West Piazza и South Hall Courtyard . Внутренний двор посвящен исключительно классической музыке. Уличные представления на рынке Ковент-Гарден проходят каждый день в году, кроме Рождества . В марте 2008 года владелец рынка Capco предложил сократить уличные представления до 30-минутного шоу каждый час.
Пабы
В районе Ковент-Гарден находится более 60 пабов и баров, некоторые из которых внесены в список зданий в Национальном реестре исторических интерьеров пабов CAMRA . Арфа, расположенная на площади Чандос, была удостоена нескольких наград, в том числе звания лучшего паба года по версии SPBW в 2008 году Обществом сохранения пива из дерева и Национального паба года по версии CAMRA в 2011 году. Charrington Пивоваренный завод (в) , когда он был известен как Welsh арфы.
История появления
В Средневековье, когда Лондоном был Сити, это были земли Вестминстерского монастыря, на них был разбит сад, собственно и давший району название. Потом сад превратился в пустырь, его заселил всякий народ, которому не разрешали жить в городской черте: нищие, бродяги и так далее.
Но кроме нищих в городской черте не разрешали жить и еще одной категории людей — актерам. Театры в пределах городских стен строить тоже было запрещено. Но, тем не менее, чтобы зрители ездили в театры, последние должны были быть расположены не слишком далеко от города, и актеры выбрали для себя Ковент-гарден: и за стеной, и недалеко.
Это определило специализацию района навсегда: сейчас, пять столетий спустя, он все еще театральный. Тут почти нет жилых домов, но зато целых 13 театров. Учитывая, какой район небольшой, это очень много.
Resident Companies
Royal Opera
The Royal Opera was established in London, in 1945, under the name of Convent Garden Company Opera. In 1968, the Queen granted the right to rename the company the Royal Opera, in recognition of the quality of performance the young company had attained in its first decades. Works of the opera are generally performed in their original language, with international soloists. Past music directors include Karl Rankl (1945-51), Rafael Kubelík, George Solti, Colin Davis, and Bernard Haitink (1987-2002). From 2002, Antonio Pappano took the post of music director, with Elaine Padmore as Opera Director.
Royal Ballet
The Royal Ballet performing.
The Royal Ballet was established in 1931, by Ninette de Valouis and Lilian Baylis, under the name Vic-Wells Ballet. In the 1940s, after its move to Convent Garden, the name was changed to the Sadler’s Wells Ballet. In 1956, the company received a royal charter and was renamed the Royal Ballet. Choreographers such as Frederick Ashton and dancers such as Rudolf Nureyev have been associated with the company, whose members have also included Alicia Markova, Margot Fonteyn, and Robert Helpmann.
Orchestra of the Royal Opera House
The Orchestra of the Royal Opera House was founded as the Convent Garden Orchestra when the theater reopened in 1946 after World War II. Through the years, the ranks of the orchestra have included a number of top musicians, and it has been acclaimed by critics and audiences alike. The Orchestra has also won many awards, including the 1995 and 1998 Evening Standard Opera Award for Outstanding Artistic Achievement, and the 1999 Laurence Olivier Award for Outstanding Achievement in Opera. In addition to performing for performances of the Royal Opera and the Royal Ballet, the Orchestra also performs on its own. Both the Orchestra and the Soloists play an active role in the education work of the Royal Opera House.
Сэр Фредерик Эштон
Сэр Фредерик Эштон был хореографом-основателем Королевского балета. Ранее танцор балета Рамбер , Эштон начал свою карьеру хореографа под руководством Мари Рамберт , а затем присоединился к Королевскому балету в качестве его помощника хореографа, когда труппа была основана в 1931 году. Он создал большинство ранних работ компании и впервые поставили спектакль «Спящая красавица» в Королевском оперном театре в 1946 году. Эштон был назначен художественным руководителем Королевского балета с 1963 по 1970 год, когда ушел в отставку. Он продолжал работать в качестве хореографа на международном уровне, и его последней работой стала « Детская сюита» для гала-выступления Королевской балетной школы в Королевском оперном театре в 1986 году. С тех пор его многочисленные балеты были поставлены ведущими танцевальными труппами по всему миру и были очень яркими. в программе Королевского балета сегодня.
Хореография работ
Эштон создал более 100 оригинальных балетных работ и множество других постановок, среди которых наиболее заметны:
- Месяц в деревне
- Подношение ко дню рождения
- Золушка
- Данте Соната
- Дафнис и Хлоя
- Фасад
- La fille mal gardée
- Les Patineurs
- Les Rendezvous
- Маргарита и Арман
- Ноктюрн
- Ундина
- Регата
- Рапсодия
- Ромео и Джульетта
- Симфонические вариации
- Мечта
- Варии каприччи
Площадь Ковент Гарден
Главная достопримечательность района — это одноименная площадь, выложенная в 1630 году, от которой началась планировка города.
История района непосредственно связана с торговлей — с 1661 по 1974 год Ковент Гарден был главным фруктовым, овощным и цветочным рынком Лондона.
Здесь торговала цветами героиня оперетты «Моя прекрасная леди», а режиссер Альфред Хичкок снимал фильм «Исступление».
В 1975 году началась реставрация рынка, а в 1980 году здесь открылся первый в Европе специализированный торговый центр Covent Garden Market, представленный многочисленными торговыми рядами и магазинами, кафе и ресторанами.
На соседних улицах — также огромное число магазинов, лавочек и кафе, баров и пабов. Особенно много туристов приезжает сюда в сезоны распродаж — в рождественские и новогодние праздники, а также летом.
Здесь можно приобрести сувениры в виде магнитов и тарелок, антиквариат и украшения, наборы постельного белья с изображением схемы лондонского метро и карты города, а также другие интересные и забавные вещи на любой вкус и кошелёк — например, подзорную трубу или сувенир, выполненный самим продавцом. В одном из популярных магазинов — «Museum Shop» Вам предложат копии известных картин, статуэтки и интересные книги.
В Covent Garden расположены не только дорогие бутики, но и магазины, где можно приобрести одежду по приемлемым ценам.
В любое время дня здесь Вы услышите музыку и увидите выступления артистов. Одного желания выступить на Covent Garden недостаточно — необходимо получить специальное разрешение у городских властей, поэтому качество исполнения номеров — всегда на высоком уровне.
Buy[edit][add listing]
Shoes are a speciality of Covent Garden, particularly in Neal Street where virtually every shop sells shoes, from Birkenstocks to trainers, campers to Doc Martens.
Like its neighbour Soho, Covent Garden has a wide range of clothing shops. Head to Floral Street and Long Acre for a start, but explore the back-streets too as they often house more interesting stores. If you are on a budget, head to Earlham Street for occasional clothing stalls and Oxfam Originals.
The Australia Shop, 27 Maiden Ln, . M-F 10:30-18:30, Sa 11:00-18:30, Su 11:00-17:30. Provides antipodean visitors with a taste of home, albeit at London prices. edit
Ben’s Cookies, 13a The Piazza (Inside the Covent Garden Market), +44 20 7240 6123, . M-F 07:30-19:00, Sa 09:30-18:30, Su 10:30-18:30, bank holidays 10:00-18:00. Very nice cookies. Try their white chocolate with macadamia cookies. Price is about £1 per cookie, and the cookies here are almost twice as big as those at Millie’s. They also have branches at 12 Kensington Arcade, Kensington High St; at 39 Leadenhall Market; and at 9 Pelham St, South Kensington. edit
Monmouth Coffee, Monmouth St (Near Seven Dials). Arguably the best coffee in London. Primarily a venue for quality coffee roasters, the shop on Monmouth street has a tasting room, i.e. a café, where you can marvel at the fact that not everywhere in London sells poor chain-café coffee. A selection of goodies such as croissants, pastries, and brownies are also available. As you would expect of a roasters you can also purchase excellent coffee in bean form or ground, with various blends to suit your taste. Helpful and knowledgeable staff can help you make a selection. edit
Neal’s Yard Dairy, 11 Shorts Gardens WC2H 9AT (tube: Covent Garden), +44 20 7240 5700, . M-Th 11:00-18:30, F Sa 10:00-18:30. A fabulous cheese shop specialising in British cheeses. The smell as you walk up the street can be enticing or repulsive, depending on your preference for fragrant cheese. But regardless, a trip to this shop is well worthwhile. Whether they are busy or not, the staff are always keen to have you taste a few cheeses to ensure you find what you are looking for. Everyone here is passionate about their cheese, and while the prices are higher than you will pay pretty much anywhere else in the world for cheese, the quality and taste are second to none. edit
The New Zealand Shop, 27 Maiden Ln, . M-F 10:30-18:30, Sa 11:00-18:30, Su 11:00-17:30. Provides antipodean visitors with a taste of home, albeit at London prices. edit
Stanfords, 12-14 Long Acre WC2E 9LP (tube: Covent Garden), +44 20 7836 1321, . M-F 09:00-17:30, Sa 10:00-19:00, Su noon-18:00. This is the flagship store of the world’s largest map retailer. They have been been selling maps and travel guidebooks of all descriptions from this location since 1901. With three floors of regional maps, walking maps, guidebooks, travel books, a digital mapping service and more this is a huge store that is interesting even if you do not intend to buy anything. edit
Thomas Neal’s, 29-41 Earlham St. A nice shopping plaza with clothes shops, design shops and cafes. edit
Как добраться
Ближайшие станции метро к театру это «Piccadilly Circus» (линии Пикадилли и Бейкерлоо) и «Charing Cross» (линии Пикадилли и Северная).
Если вы планируете добираться автобусными маршрутами, вам необходимо будет доехать до остановки «Haymarket Charles II Street», расположенной в нескольких минутах ходьбы от театра. Лондонские автобусные маршруты, которые работают в этом районе № 6, 13, 15, 23, 139, 159, 453.
Если вы арендуете машину, то следует учесть, что ближайшие автостоянки находятся на Лестер-сквер и на Брюэр-стрит. Стоимость парковки в центре Лондона составляет 10 фунтов стерлингов с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников и выходных дней.
Поиск маршрута на сайте общественного транспорта Лондона
Для того чтобы доехать до театра Её Величества на такси, можно воспользоваться услугами Uber, Black cabs и Minicabs.
Театр Её Величества на панораме Google Maps
Театр Её Величества на видео
Королевский Национальный театр: искусство, доступное для каждого
Вы удивитесь, но стоимость билетов в британский Королевский Национальный театр не превышает 20 фунтов. Фонд заведения делает все возможное, чтобы каждый человек мог насладиться культурным отдыхом и духовно обогатиться. Похоже, именно благодаря этому ни один спектакль не проходит без аншлага, а билеты раскупают задолго до их начала.
Как театру удается сохранить такие низкие цены? Все просто – он зарегистрирован, как благотворительная организация. Таким образом жертвовать средства на ее счет могут меценаты, инвесторы и обычные посетители. Уже много лет корпоративными партнерами Королевского Национального театра в Лондоне является мультинациональная корпорация American Express, медийный гигант Bloomberg и одна из крупнейших финансовых компаний мира Travelex.
Управление
Ковент — Гарден недвижимости первоначально находилась под контролем Вестминстерском аббатстве и лежал в приходе из Сент — Маргарет . Во время реорганизации в 1542 году он был передан святому Мартину в Полях , а затем в 1645 году был создан новый приход, разделив управление имением между приходами Сент-Пол Ковент-Гарден и Сент-Мартин, которые все еще находятся в пределах Вестминстерской свободы . Сент-Пол Ковент-Гарден был полностью окружен приходом Святого Мартина в Полях. В 1855 году он был сгруппирован в район Стрэнд. В 1900 году он стал частью столичного округа Вестминстера и был упразднен как гражданский приход в 1922 году. Северные пределы Ковент-Гарден находились в пределах древнего прихода Сент-Джайлс в Полях и за его пределами. Свобода Вестминстера. С 1855 по 1900 годы они входили в состав округа Сент-Джайлс, а с 1900 года — в столичный город Холборн .
Ковент-Гарден попал в зону ответственности Столичного совета по работам с 1855 года, а в 1889 году стал частью графства Лондон . С 1965 Covent Garden находится в пределах районов Лондона в Вестминстере и Camden , и в парламентских округах города Лондона и Вестминстера и Холборне и Сент — Панкрас . На выборах в местные советы он подпадает под приход Сент-Джеймс в Вестминстере и в приходе Холборн и Ковент-Гарден в Камдене.
Архитектура
Вацлав Холлар , до 1677 г.
Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом
Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.
Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.
Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.
Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.
По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.
Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.
Примечания и ссылки
- (в) , в британской галерее Тейт.
- Party Earth — Европа , Party Earth LLC,2010 г., 4- е изд. , 677 с. , стр. 330.
- .
- .
- « Музыка Рокси », The Guardian ,4 октября 2007 г..
- (in) Ронда Кэрриер , Лондон Фроммера с детьми , Хобокен, Фроммер,2005 г., 1- е изд. , pocket , стр. 220.
- .
- (in) Джон Томас Смит , Ноллекенс и его времена , Том 2 , Х. Колберн,1829 г.( читать онлайн ) , стр. 285–286.
- « Уличные музыканты опасаются« тонкого конца клина » », BBC News ,27 марта 2008 г..
- (Доступ 29 марта 2013 г. ) .
- .
- Мишель Перретт , « Арфа в Ковент-Гардене: национальное достояние », The Publican’s Morning Advertiser ,16 февраля 2011 г..
- (in) , Общество сохранения пива из дерева (по состоянию на 16 февраля 2011 г. ) .
- .
- .
- .
- .
- .
Театр сегодня
Таким образом, сегодня перед нами уже третье по счету здание Ковент-Гардена. Оно успело пережить и две реконструкции — в 1975 и 1990 годах. Их цель — улучшение внешнего вида, увеличение числа зрительских мест. Также во время этих обновлений к театру отошли территории старого рынка и Цветочного холла. Были также оформлены два разных по дизайну входа, которые символизируют различные эпохи в судьбе Ковент-Гардена.
Сегодня ширина просцениума театра — 12 м, высота — примерно 15. Зал оформлен в виде подковы с четырьмя уровнями. Это нововведение позволяет комфортно в нем разместиться более чем 2200 зрителям. Были также реконструированы служебные, репетиционные помещения, студия, установлена новая акустическая техника. Над авансценой установлено табло с титрами, а в спинках некоторых кресел в партере вмонтирован ЖК-экран, где транслируются либретто постановок.
Средняя цена билетов на представление — 185 фунтов. Кроме театральных постановок, здесь организован и еще один вид культурного досуга — экскурсии. В ходе них можно увидеть Ковент-Гарден с самой высокой точки, проникнуть за кулисы и узнать, как проходит подготовка к вечернему представлению, попасть в Королевскую комнату отдыха, до сих пор посещаемую монаршими особами.
В последние годы театр радует зрителей до 150 постановками за один сезон! Самые известные — «Кармен» Бизе, «Тоска» Пуччини, «Леди Макбет Мценского уезда» авторства Д. Шостаковича. Партии исполняли известные итальянские, российские, немецкие, аргентинские голоса — Р. Флеминг, П. Доминго, Х. Кура, Ч. Бартоли, Й. Кауфманн, А. Нетребко.
Оркестр
Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .
История театра
История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.
Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».
Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».
Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.
Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.
В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.
Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.
Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.
В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.
В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.
20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.
Библиография
- Эйджер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан — двойная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-514769-3 .
- Берган, Рональд (1992). Великие театры Лондона: иллюстрированный компаньон . Лондон: Издательство Трафальгарской площади. ISBN 1-85375-057-3 .
- Эрл, Джон; Продай, Майкл (2000). Путеводитель по британским театрам 1750–1950 . Театр Траст. С. 135–36. ISBN 0-7136-5688-3 .
- Робертс, Филип (1999). . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-47962-2 .
- Наполеон, Дави (1991). Челси на грани: Приключения американского театра . Издательство государственного университета Айовы. ISBN 0-8138-1713-7 . (Включает подробное сравнение Королевского двора и театра в Нью-Йорке, на который он оказал влияние; также включает обсуждение пьес Королевского двора, представленных Челси, в том числе « Спасенные» , « Полное затмение» и «Подрядчик» )