Королевский дворец в мадриде

Парадные залы

Далее начинаются помпезные и богато украшенные парадные залы: Алебардщиков, Личной охраны, Александра, Марса, Астреи. Эти залы служат преддверием к Тронному залу.

Зал Алебардщиков

Зал Личной охраны

После этих полутемных залов, оформленных в спокойной цветовой гамме, зал Александра поражает яркостью фрески, занимающей весь потолок. На фреске изображено бракосочетание Александра Македонского с Роксаной.

Зал Александра (называемый также Мраморным) во время французской оккупации использовался как тронный. В качестве тронов Мюрат и его жена Каролина (сестра Наполеона) использовали кресла, привезенные из дворца Тюильри в Париже.

Зал Александра служит границей между старой частью дворца, построенной в 18 веке в стиле барокко (они находятся слева) и новой, построенной в 19 веке в стиле ампир. Мы направляемся направо, по направлению к Тронному залу, и попадаем в зал Марса.

Зал Марса кажется залитым светом. Вдоль его длинной стороны находятся двери-окна, выходящие на юг.

Помещение использовалось как зал ожидания для титулованных особ и высших военных чинов.

Стены зала украшены барельефами на военную тему, а потолочная фреска изображает смерть Гектора и триумф Ахиллеса.

Зеленый мрамор зала Марса сменяется розовым мрамором Зала Астреи, последнего перед Тронным залом.

Зал Астреи тоже служил залом ожидания — для еще более почетных гостей: послов, государственных секретарей и других высших чинов.

Пол сделан с использованием каррарского мрамора. Потолок украшен фреской «Торжество Правосудия» французского художника Жака Бергера. Считается, что Астрея, богиня Правосудия, была написана с Каролины Бонапарте, жены Мюрата.

И наконец — Тронный зал. Золото на белом фоне. Когда солнце светит в окна, зал, кажется, полыхает (но всё же он не так впечатляет, как Золотой зал в стокгольмской ратуше)

Протяженность Тронного зала — 40 метров. На солнечную сторону выходят 6 высоких дверей-окон.

Отделка зала была закончена в 1845.

На потолочной фреске изображена закладка первого камня дворца в Казерте. Это знаменательное событие произошло 20 января 1752 года.

Узор на полу вдоль стены

В центре зала стоит чаша из агата — подарок папы Пия IX-го королю Фердинанду II-му. В 1848-49 годах, во время революции в Папской области и провозглашения Римской республики, Пий IX был вынужден бежать из Рима и получил приют в Неаполитанском королевстве, в городе Гаэта. В Казерте папа тоже был желанным гостем, во дворце сохранилась его комната и часовня.

Трон на фоне гигантского зала кажется несерьезным. Над троном — изображение Славы

За Тронным залом следует Зал заседаний.

Посещение Альгамбры

Карта Альгамбры

Часы работы Альгамбры

В дневное время Альгамбру можно посетить каждый день:с 15 октября по 31 марта — с 08-30 до 18-00;с 1 апреля по 14 октября — с 08-30 до 20-00.

В ночное время Альгамбру можно посетить только в пятницу и в субботу:с 15 октября по 31 марта — с 20-00 до 21-30;с 1 апреля по 14 октября — с 22-00 до 23-30.

Виды билетов в Альгамбру и их стоимость

Альгамбра предлагает несколько типов входных билетов:

General Alhambra Entrance — самый популярный и самый полный билет, включающий в себя посещение всех дворцов Насридов, Хенералифе и Алькасабу. Стоимость билета составляет 14 евро.

Generalife and Alacazaba — билет, включающий в себя доступ к садам и дворцам Хенералифе, Парталу и его дворцу, а также Алькасабе. Не включает дворцы Насридов.Стоимость билета составляет 7 евро.

Nasrid Palaces Night Visit — билет, включающий в себя ночное посещение дворцов Насридов. Не включает Хенералифе или Алькасаба.Стоимость билета составляет 8 евро.

Generalife Night Visit — билет, включающий в себя ночной визит в сады и дворцы Хенералифе. Не включает Алькасабу и дворцы Насридов.Стоимость билета составляет 5 евро.

Alhambra Experience — билет, включающий в себя дневное посещение Алькасабы, садов и дворцов Хенералифе и ночное посещение дворцов Насридов в течение двух дней подряд.Не включает дневной вход в дворцы Насрида.Стоимость билета составляет 14 евро.

Combined Visit — билет, включающий в себя совместное посещение Альгамбры (дворцов Насридов, Хенералифе и Алькасабу), а также Rodriguez-Acosta Foundation.Стоимость билета составляет 17 евро.

Dobla de Oro General — комбинированный билет, который позволяет посетить весь комплекс Альгамбры, а также еще 5 памятников, расположенных в Альбайсине.Билет действителен в течение трех дней.Стоимость билета составляет 19,65 евро.

Билеты в Альгамбру являются именными , поэтому при себе необходимо иметь паспорт.

Если билеты в Альгамбру закончились

В том случае, если все билеты в Альгамбру уже распроданы, можно купить туристическую карту Granada Card. Сделать это можно в одном из официальных пунктов продажи в Гранаде или онлайн.

Карта Гранады включает в себя полный билет в Альгамбру — General Alhambra Entrance, а также посещение других 10 основных достопримечательностей Гранады, бесплатные поездки на городских автобусах и одну поездку на туристическом поезде.

Существует 7 видов Granada Card. С подробной информацией об этих картах и различием между ними можно ознакомиться здесь.Купить Granаda Card можно здесь.

Как добраться до Альгамбры

Добраться до Альгамбры можно на микроавтобусах Alhambra Bus — C30 или C32 до остановки Puerta de la Justica. Они отправляются каждые 8-12 минут от площади Изабеллы (Isabel Católica Square).

Найдите дешевые авиабилеты в Андалусию

Если вы еще не купили билеты в Андалусию, чтобы вдоволь насладиться достопримечательностями таких прекрасных городов, как Севилья, Гранада, Кордова, Малага и Ронда, попробуйте поискать дешевые авиабилеты сейчас.

Найдите лучшую цену на отель в Гранаде

Выбрали отель на Booking? Сравните цену этого отеля на более 50 ведущих сайтах и сервисах бронирования и найдите самое лучшее и выгодное предложение!

Summary

Article Name
Альгамбра в Гранаде — подробная информация

Description
Подробное описание, история и интересные факты о грандиозном комплексе Альгамбра в Гранаде. Стоимость билетов, часы работы, как добраться, официальные сайты, покупка билетов онлайн

Author

Publisher Name
Ontrips.ru

Publisher Logo

Интересные факты о Palacio Real de Madrid

С Королевским дворцом связано много интересных исторических фактов. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них:

  • Palacio Real de Madrid – самый большой королевский дворец Испании, но отнюдь не единственный. В стране есть еще пять дворцов, которые носят название Palacio Real: в Сан-Идельфонсо, Аранхуэсе, Эль-Пардо, Риофрио и Альмудене.
  • В конструкции Королевского дворца в Мадриде практически не использовалось дерево. После пожара, который уничтожил предыдущий замок, король приказал возвести новый из негорючих материалов.
  • Филипп V, по распоряжению которого был построен Palacio Real de Madrid, был первым представителем династии Бурбонов на испанском троне. За 300 лет короли этой семьи трижды надолго теряли власть, но каждый раз обретали ее вновь. Нынешний правящий монарх Филипп VI – тоже Бурбон.
  • С 1808 по 1813 годы испанский трон захватил Жозеф Бонапарт, старший брат Наполеона Бонапарта. Его официальная резиденция находилась в Palacio Real de Madrid, и он правил страной под именем Хосе I Бонапарт. Но испанцы не признавали его власть и презрительно называли «первый и последний». Так и вышло – других Бонапартов на испанском троне не было.
  • Последним монархом, который жил во дворце, был Альфонсо XIII Бурбон. Он отправился в изгнание после перехода Испании к республиканской форме правления в 1931 году. Его сын Хуан Карлос вернулся на престол в 1975 году после смерти диктатора Франко.
  • Интересно, что генерал Франсиско Франко, захвативший власть в Испании в 1939 году и правивший страной в традициях единовластия, никогда не жил в Palacio Real de Madrid. Он предпочел обосноваться в Королевском дворце Эль-Пардо на окраине столицы.
  • Скульптуры испанских королей, которые сейчас украшают Plaza de Oriente и парки возле дворца, по первоначальному проекту  планировали установить на верхнем карнизе здания. Но когда они были изготовлены, архитектор подсчитал их суммарный вес и решил, что лучше поставить их в парке.
  • Памятник Филиппу IV, установленный на площади Plaza de Oriente, – первая в мире конная статуя, в композиции которой лошадь опирается только на задние ноги. Чтобы правильно рассчитать центр тяжести скульптуры и не позволить ей опрокинуться, скульптор Педро Такка обращался к известному математику и астроному Галилео Галилею.
  • Уникальная жемчужина Pearl Pilgrim весом 58,5 карат имеет удивительную историю. Она была найдена в 1515 году в Панаме и отправлена мэром города королю Испании Филиппу II. Драгоценность переходила от отца к сыну до 1808 года, когда ее захватил Жозеф (Хосе) Бонапарт. Позже она находилась во владении Наполеона III, известных европейских аристократов и американских миллионеров, несколько раз пересекала Атлантику, пока в 1969 году не появилась на аукционе в Нью-Йорке. Там ее купил актер Ричард Бертон для Элизабет Тейлор. Актриса оставалась владелицей жемчужины до самой смерти. Только в 2021 году Pearl Pilgrim вернулась в Королевский дворец.
  • В Оружейной палате можно увидеть доспехи Карла V, в которых король позировал для портрета знаменитому художнику Тициану. Сейчас этот портрет хранится в Национальном музее Прадо.
  • Над главным фасадом дворца установлены два флагштока. На одном из них можно увидеть флаг Испании, второй пуст. Когда на втором флагштоке появляется семейный штандарт Бурбонов, это означает, что король приехал во дворец на официальную церемонию. В такие дни доступ туристам во дворец закрыт.

Ежегодно Palacio Real de Madrid посещает около 1,5 млн туристов.

История строительства

В эпоху Средневековья на холмистом берегу речки Мансанарес эмиры мусульманского государства Толедо возвели крепость, продержавшуюся до прихода к власти христианской монархии. На её месте вырос дворцовый замок Алькасар Габсбургов, которому суждено было превратиться в тлен в результате пожара, случившегося в 1734 году.

Красивый ландшафт приглянулся королю Бурбонской династии Филиппу V. Он решил, что лучшего места для главной резиденции быть не может. Строительство развернулось с истинно королевским размахом. К работе подключились приглашённые из соседней Италии зодчие с великими именами: Баттиста, Сабатини, Юварра. В историческом проекте воплотились идеи Лоренцо Бернини, работавшего над созданием Лувра.

Да что там Лувр! Новый дворец превзошёл архитектурными притязаниями Версаль, Квиринал, Хофбург, Градский в Праге, замки Виндзоров и Бекингемов. Его поднимали четверть века вплоть до 1764 года. Оформление палат шло до конца 18-го века. Первым счастливцем, утонувшим в баснословной роскоши, стал Карл III. Последующие монархи населяли его вплоть до 30-х годов ХХ века.

В наше время в роскошном музее Паласио-Реал проводятся важные церемониальные мероприятия. Его экспозиции — государственная ценность, доступная публике. Королевское семейство давно перебралась в пригородный дворец Эль-Пардо.

Первое впечатление

После того, как контролёры проверят билет, посетитель попадает на территорию храмового комплекса.

Храмы  буквально слепят блеском золота и разноцветной эмали и стекла.

Если бы мы продолжали следовать принципам европоцентризма, то сказали бы «варварская роскошь». Золото, похоже, ненастоящее. А, может, и настоящее. Всё же Таиланд – страна богатая и к тому же не был колонией европейских держав, которые, известное дело, любили чужое добро. А в Таиланде всё сохранилось. Разноцветный блеск напомнил мне оформление старых павильонов ВДНХ.

Силуэт дворца определяют три высоких строения: Пхра Сиратана Чеди, Пхра Мондоп и  Пхра ПрасатТхепхидон.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .

Официальный веб-сайт

vтеКоролевские сайты Испании
Королевские достопримечательности Patrimonio Nacional
Королевские дворцы
  • Эль-Эскориал
  • Эль-Пардо ( Сарсуэла )
  • Аранхуэс
  • Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо
  • Риофрио
  • Севильский Алькасар: верхние апартаменты
  • La Almudaina
Монастыри
  • Монастырь Лас Дескальсас Реалес
  • Монастырь Ла Энкарнасьон
  • Монастырь Санта-Клары
  • Аббатство Санта-Мария-ла-Реаль-де-Лас-Уэльгас
Другой
  • Casita del Príncipe (Эль-Эскориал)
  • Касита дель Принсипи (Эль Пардо)
  • Casita del Infante
  • Пантеон выдающихся людей
  • Монастырь Сан Паскуаль
  • Монастырь Святой Изабеллы
  • Colegio de Doncellas Nobles
Бывшие королевские дворцы 1
  • Алькасар Сеговии
  • Алькасар халифов Кордовы
  • Алькасар католических монархов
  • Альгамбра
  • Альхаферия
  • Буэн-Ретиро Палас
  • Замок Алькасар Сегорбе
  • Замок Беллвер
  • Замок Бургос
  • Del Real Palace
  • Generalife
  • Медина Азахара
  • Дворец Мирамар
  • Монастырь Юсте
  • Дворец Карла V
  • Паласио де ла Магдалена
  • Паласио-де-ла-Рибера
  • Королевский дворец Эстелла
  • Королевский дворец Олите
  • Королевский дворец Перпиньяна
  • Королевский дворец Педральбес
  • Palau Reial Major
  • Palacio Real de Valladolid
  • Королевский Алькасар Мадрида
  • Торре-де-ла-Парада
  • Valldemossa Charterhouse
Бывшие субнациональные места
  • Кастель-Нуово
  • Edificio de las Casas Reales
  • Паласио дель Виррей (ныне Национальный дворец )
  • Паласио-де-лос-Генералес-де-Куба
  • Паласио-де-лос-Капитанес Генералес де Гватемала
  • Паласио де Писарро
  • Palacio Real de Quito
  • Palacio Virreinal de Santa Fé de Bogotá
  • Palacio del Gobernador de Agaña
  • Palacio del Gobernador de las Filipinas
  • Palacio de los Gobernadores de Nuevo México
  • Палаццо Норманни
  • Королевский дворец Брюсселя
1 В этот раздел входят королевские дворцы христианского и мусульманского средневековых королевств.  Категория
Авторитетный контроль
  • BNE :
  • BNF :
  • CANTIC :
  • GND : ,
  • ISNI :
  • LCCN : ,
  • NKC :
  • NLA :
  • NLI : ,
  • SUDOC :
  • УЛАН : ,
  • VcBA :
  • VIAF : ,
  • WorldCat Identities :

Советы для туристов

Отправляясь в Мадрид, стоит помнить о климате этого европейского города. Во-первых, запаситесь водой, но не берите с собой габаритные сумки и рюкзаки, так как в музейные залы пускают только с небольшими дамскими сумочками и мужскими барсетками или рюкзаками небольшого размера. При себе обязательно иметь карту города (карты в смартфоне будет достаточно). Подробнее с условиями посещения можно ознакомиться на сайте Королевского Дворца, телефон службы поддержки:+34 91 454 87 00

Остановки общественного транспорта в Мадриде имеют названия некоторых туристических достопримечательностей, но при заказе такси лучше назвать знать точный адрес расположения Королевского Дворца — ближайшая к резиденции станция метро — Opera, улица Bailen, дом 6, почтовый индекс: 28071.

Обратите внимание! Музей открыт для посетителей в период с октября по март включительно, с 10 утра и до 18.00. Кассы дворца закрываются за час до окончания работы музейных экспозиций. Магазины с сувенирами работают чуть дольше

Дни официальных мероприятий, по которым в Королевский Дворец невозможно будет попасть:

  • 01.01, 06.01;
  • 01.05;
  • 09.09;
  • 12.10;
  • 09.11;
  • 24.12, 25.12, 31.12.

Цены на обычные (не льготные) билеты составляют 10 евро для входного билета + (опционно) 4 евро за использование аудиогида (русскоязычный гид имеется), сады можно посещать бесплатно.* Также для туристов есть множество сувенирных лавочек и магазинов прямо на территории музейного комплекса.

Королевский Дворец — это, пожалуй, главная достопримечательность города, памятник архитектуры и истории, имеющий огромное значение для всей страны. Дворец находится в пяти минутах ходьбы от метро, гостеприимно принимает посетителей большую часть календарного года. Любому туристу придется по нраву эта Королевская Резиденция, ведь здесь можно не только полностью погрузится в историю Испанского Королевства, но и отдохнуть в тени акаций, наслаждаясь прогулкой по регулярному саду.

*Цены актуальны на август 2018 года.

Королевский дворец в Мадриде: немного истории

Место, на котором возведен современный музей, имеет достаточно увлекательную историю, связанную с известными персоналиями. Так, в период Средневековья на территории Palacio Real находилась величественная мавританская крепость, принадлежавшая эмирам Кордовы и Толедо. Спустя некоторое время сооружение было превращено в резиденцию испанских монархов, сожженную в кровопролитную рождественскую ночь 1734 года. Нынешняя постройка бесподобного замка является отголоском 1764 года. Именно тогда, по задумке Филиппа V, желавшего поселиться во дворце, который сможет конкурировать даже с Версалем, и было возведено потрясающее здание.

Дворец Palacio Real в Мадриде

В наши дни Королевский дворец в Мадриде является прекрасным музеем, сохранившем в себе таинство архитектуры и искусства XVIII века, а также помпезность и добротность царской резиденции. Кроме того, испанский монарх в нем регулярно проводит протокольные мероприятия. Так, если над зданием развевается государственный флаг, то посетить музей не удастся, поскольку в нем наверняка работает король. Тут осуществляются: праздничные трапезы, подписываются важнейшие документы, проводятся аудиенции главы государства, вручаются верительные грамоты дипломатическим представителям иностранных государств.

Здание является отличным примером воплощения стиля итальянского барокко. Оно разделено на несколько залов:

1) Тронный зал – шикарная комната, выполненная в стиле рококо, ее потолок расписан потрясающими фресками и гравюрами, вышедшими из-под руки замечательного мастера Тьеполо. Дополняет интерьер старинная мебель, большие зеркала, хрустальные люстры с серебряной основой и иные предметы роскоши.

2) Зал Гаспарини – потрясающая гостиная с мраморным полом и красивым потолком, украшенным бесподобной лепкой. В комнате также присутствует дорогая мебель с шелковой обивкой, статуи и иные украшения, выполненные из серебра и иных дорогостоящих материалов.
3) Фарфоровый зал – уникальный уголок замка, оформленный панелями из фарфора, изготовленными на крупнейшем заводе «Буэн Ретиро» в соответствии с эскизами одного из лучших итальянских мастеров Хосе Гричи.
4) Парадный обеденный зал – апартаменты, открытые в 1879 году в честь свадьбы Альфонса XII. Он вмешает около полторы сотни приглашенных и украшен бесподобными хрустальными люстрами, изделиями из фарфора и бронзы, а также прекраснейшими фресками.
5) Оружейная – интересная комната, в которой сохранилось оружие, собранное Филиппом II. Эта уникальная коллекция считается самой значительной и дорогой, поскольку в ней собраны доспехи многих испанских правителей, начиная с XIII века.

Следует отметить, что дворец Palacio Real в Мадриде является самым крупным зданием испанской столицы. Он занимает площадь примерно в 100 тыс. м2 (с учетом всех подсобных помещений), а его внутреннее убранство заслужено признано одним из наиболее роскошных среди всех резиденций европейских правителей. Каждая комната имеет уникальный интерьер, спроектированный лучшими мастерами. Более того, каждое помещение дворца украшено гобеленами, хрустальными люстрами, шикарными фресками гениальных мастеров, винтажной мебелью, изделиями из золота, серебра, бронзы, фарфора и иных добротных материалов. Особой гордостью музея считают коллекцию царского оружия и скрипок Страдивари.

Как добраться в Королевский дворец в Мадриде?

Потрясающая резиденция размещена в западной части испанской столицы, на побережье реки Мансанарес, по адресу Plaza de Oriente,1.
Добраться до живописного замка без труда можно на общественном транспорте:
— на поездах 2 и 5 линий метро. Выйти нужно будет на станции Оpera.
— автобусами, следующими по маршрутам № 3, 25, 39, 148.

Время работы Королевского дворца в Мадриде

Королевский дворец в Мадриде работает круглый год, в зависимости от сезона меняется только режим работы. Так, в летний период (с апреля до сентября) посетить прекрасный музей можно в любой день с 10 до 20. В холодное время города по будням замок готов принимать гостей с 10 до 18, а по выходным с 10 до 16.
Следует отметить, что дворец закрыт для посещений во время проведения официальных мероприятий королем, а также в дни государственных праздников.

PalacioReal в Мадриде цена билетов

Стоимость входа в шикарные апартаменты зависит от возраста и категории посетителя. Обычный взрослый билет обойдется в 8 евро в случае самостоятельной прогулки и 10 евро при сопровождении гида. Для пенсионеров, студентов и школьников установлена более демократичная цена – 3, 50 евро. Для детей до 5 лет отдельный абонемент покупать не требуется.

Храм Изумрудного Будды, Ват Пхра Кео

Но главным, безусловно, является храм Изумрудного Будды, Ват Пхра Кео. Будда вовсе не из изумруда, а из жадеита (род нефрита).

Внутрь Вата Пра Кео, священного для буддистов место, можно входить только без обуви и фотографировать там строго-настрого запрещено. В интернете много ссылок на то, что у пойманных на фотографировании посетителей кадры уничтожались. Возможно, что в будущем здесь будет послабление, поскольку в путеводителе от 2005 года сказано, что во всём дворце фотосъёмка запрещена, а ныне все невозбранно щелкают своими камерами.

Храм ярок, зелёного цвета Будда кажется золотым, поскольку он одет в золотое платье. Специальная команда монахов (а кто-то говорит, что сам король) регулярно переодевает его в новые одежды.

Будда высотой 66 см по легенде был найден в 1436 году среди обломков пагоды, разрушенной молнией. После этого статуя странствовала по разным городам Таиланда и Лаоса, пока в 1779 году не была помещена в Бангкоке в этом храме, построенном специально для неё.

Изумрудный Будда является святыней и талисманом Таиланда. И в это, кажется, искренне верят. Во дворце висят надписи на английском: «Budda is not for decoration – respect common sense» (я бы перевёл: «Будда не для декорации – уважайте чувства верующих»).

История постройки

Историческая эволюция Королевского Алькасара в Мадриде.

Дворец был построен первоначально Мухаммадом I, Омейядов эмир из Кордовы , между 860 и 880. После того, как мавры были изгнаны из Толедо в 11 — м веке, замок сохранил свою защитную функцию. Генрих III Кастильский добавил несколько башен. Его сын Иоанн II использовал его как королевскую резиденцию. Во время войны за кастильское наследство (1476 г.) войска Иоанны бельтранехи были осаждены в Алькасаре, во время которой здание сильно пострадало.

Единственный средневековый рисунок замка — это один из рисунков Корнелиуса Вермейена 1534 года.

Император Карл V с архитекторами Алонсо де Коваррубиас и Луис де Вега расширили и отремонтировали замок в 1537 году. Филипп II сделал Мадрид своей столицей в 1561 году и продолжил реконструкцию с новыми дополнениями. Филипп III добавил длинный южный фасад между 1610 и 1636 годами.

Филипп V Бурбонский отремонтировал королевские апартаменты в 1700 году. Алькасар Габсбургов был строгим по сравнению с Версальским дворцом, где новый король провел свое детство; и он начал серию редизайнов, в основном запланированных Теодоро Ардемансом и Рене Карлье, при этом главные комнаты были отремонтированы королевой Марией Луизой Савойской и принцессой Урсинс в стиле французских дворцов.

Дворец в стиле барокко

Фернандо Брамбила (ок. 1790-1832), вид на часть Королевского дворца со стороны Куэста-де-ла-Вега . Хранится в коллекции Министерства экономики и финансов .

В канун Рождества 1734 года Алькасар был уничтожен пожаром, который возник в комнатах французского художника Жана Ранка . Реакция на пожар была отложена из-за того, что предупредительные колокола перепутали с призывом к мессе. Из-за страха ограбления двери здания оставались закрытыми, что затрудняло спасательные работы. Многие произведения искусства были потеряны, например, « Изгнание мавров » Диего Веласкеса . Других, таких как Las Meninas , спасли, выбросив из окна. К счастью, многие предметы были спасены, потому что незадолго до пожара король приказал перевезти большую часть своей коллекции во дворец Буэн-Ретиро . Этот пожар длился четыре дня и полностью разрушил старый Алькасар, уцелевшие стены которого были окончательно снесены в 1738 году.

Итальянский архитектор Филиппо Хуварра руководил работой над новым дворцом и разработал роскошный проект огромных размеров, вдохновленный планами Бернини относительно Лувра . Этот план не был реализован из-за безвременной смерти Джуварры в марте 1736 года. Его ученик Джамбаттиста Саккетти, также известный как Хуан Баутиста Саккетти или Джованни Баттиста Саккетти , был выбран, чтобы продолжить дело своего наставника. Саккетти спроектировал структуру, чтобы охватить большой квадратный двор, и решил проблемы с обзором, создав выступающие крылья.

В 1760 году Карл III призвал сицилийца Франческо Сабатини , неоклассического архитектора, расширить здание. Первоначальная идея Сабатини заключалась в том, чтобы обрамить Пласа-де-ла-Армерия серией галерей и аркад, чтобы учесть различные зависимости, построив два крыла вдоль площади. Было завершено только расширение юго-восточной башни, известной как Ла-де-Сан-Хиль . Сабатини также планировал расширить северную сторону большим крылом, которое повторяет стиль главного здания и включает три квадратных двора, которые будут меньше, чем большой центральный двор. Работа над расширением началась быстро, но вскоре была прервана, в результате чего фундамент был погребен под платформой, на которой позже были построены королевские конюшни. Конюшни были снесены в 20 веке и заменены садами Сабатини . Карл III впервые занял дворец в 1764 году.

В 19 веке Фердинанд VII , который провел много лет в заточении в замке Валансе , начал самую основательную реконструкцию дворца. Целью этого редизайна было превратить старомодное здание в итальянском стиле в современный дворец во французском стиле. Однако его внук Альфонсо XII предложил превратить дворец в резиденцию в викторианском стиле . Планы Альфонсо были разработаны архитектором Хосе Сегундо де Лема и состояли из реконструкции нескольких комнат, замены мраморных полов паркетом и добавления старинной мебели.

В двадцатом веке потребовались реставрационные работы, чтобы восстановить ущерб, нанесенный во время гражданской войны в Испании , путем ремонта или переустановки отделки и декоративной отделки и замены поврежденных стен точными копиями оригиналов.

Интерьер Королевского дворца

Богатое убранство внутри дворцового комплекса составляют многочисленные экспонаты живописи, скульптур, гобеленов, мебели, часов, люстр, фарфора, оружия и музыкальных инструментов.

Шикарная коллекция предметов, сохраненная со времен разных эпох, представляет Королевский дворец как один из лучших музеев в Европе.

Прекрасная парадная лестница — лучшее из произведений архитектора из Италии Франческо Сабатини, ведет в несколько залов, предназначенные для проведения королевских приемов. Главные среди них:

  1. Тронный зал. Выполненный в стиле рококо, самый богато оформленным среди остальных. Потолок расписан художником Тьеполо в 1764 году. Стены обиты шикарным красным дамаском с вплетением серебряных нитей. Большую коллекции старинной мебели, часов и зеркал дополняет богато оформленная хрустальная люстра с вкраплением венецианского серебра.
  2. Зал Гаспарини. Представляет ансамбль в стиле рококо, состоящий из стен, украшенных шелковыми и серебряными нитями, сложной лепниной на потолке, мебелью и зеркалами одного рисунка. В мраморном поле и столе, оформленном мозаикой, отражается великолепный канделябр.
  3. Фарфоровая комната. Особенное помещение, основной элемент декора которого — фарфор бирюзового цвета, представленный в виде панелей на стенах и созданный по эскизам итальянского художника и скульптора Хосе Гричи.
  4. Парадный обеденный зал. Открытый в 1879 году по случаю заключения брачного союза между королем Альфонсо XII и второй женой Марией-Кристиной. Вмещает в себя 145 обеденных мест. Зал богато декорирован гобеленами XVI века, фресками, фарфором и бронзовыми хрустальными люстрами.
  5. Королевская капелла. В капелле, построенной по проекту Вентуры Родригеса, отчетливо видна форма основания — греческий крест. Главное украшение — фрески Коррадо Джакинто.
  6. Королевская оружейная комната. Представляет главную коллекцию оружия и доспехов в Испании. Владельцами оружий были: Максимилиан Австрийский, Карл V, Себастьян Португальский, Боабдил, Филипп Красивый, и другие.

Фарфоровая комната.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector