Ковент-гарден

История

Римский период до XVI — го  века

Внутри рынка.

Деревня существовала в этом районе , так как римские времена из Лондиниума .

Конвент-Гарден, позже деформированный как Ковент-Гарден, был именем, данным во время правления короля Иоанна ( — ) участку площадью 40  акров (160000  м 2 ) в графстве Мидлсекс , ограниченном на западе тем, что сейчас является переулком Святого Мартина. , на севере — Лонгакром, на западе — Друри-лейн, а на юге — линией, параллельной Чандос-плейс , Мэйден-лейн и Эксетер-стрит до Олдвича .

В этом четырехугольнике аббатство или монастырь Святого Петра в Вестминстере на протяжении всего средневековья содержало большой огород, чтобы быть самодостаточным. В течение следующих трех столетий «Ковент-Гарден» старых монахов стал крупным рынком фруктов и овощей в Лондоне и находился под контролем ряда арендаторов с арендой у аббата Вестминстера.

Этот вид аренды впоследствии привел к имущественным спорам по всему королевству. После роспуска монастырей королем Генрихом VIII корона присвоила их земли в 1540 году , решив таким образом проблему.

Генрих VIII подарил часть этого места барону Джону Расселу  (in) , лорду-адмиралу , а затем графу Бедфорду . Исполнив желание своего отца на смертном одре, король Эдуард VI подарил остаток Ковент-Гарден в 1547 году своему дяде по материнской линии, Эдварду Сеймуру , первому герцогу Сомерсетского , который в следующем году основал Сомерсет-хаус на южной стороне Стрэнда. После обезглавливания Сеймура за измену в году эта собственность снова перешла в ведение короны Англии и четыре месяца спустя была приписана одному из тех, кто способствовал падению Сеймура. Сорок акров (16 км 2 ), известные как «Ковент-Гарден» или «длинный акр», были пожалованы  королевским указом бессрочно графу Бедфорду .

С XVI — го до XVIII — го  века

Современный Ковент-Гарден восходит к 1631 году, когда его разделил Фрэнсис Рассел, 4- й  граф Бедфорд. Он был вдохновлен конце XV — го  века и начала XVI — го  века , чтобы построить на рынке города , известные как дома (сам по образцу римских городов).

Художник Давид де Гранж жил и работал в районе Ковент-Гарден до своей женитьбы в 1635 году .

Район быстро стал базой для торговцев рынка, и после Великого пожара в Лондоне в 1666 году , уничтоживший «конкурент» рынки к востоку от города, рынок стал самым крупным в стране. Экзотические предметы со всего мира привозили на лодках, выгружали в доках Темзы и продавали в Ковент-Гарден. Первое упоминание о шоу Punch and Judy в Великобритании было записано журналистом Сэмюэлем Пеписом , который видел такое шоу на площади в мае 1662 года . Сегодня Ковент-Гарден — единственная часть Лондона, где разрешены уличные выступления. В году большое здание, напоминающее римские бани, подобные тем, что были найдены в Бате , было построено как место постоянного рынка.

В XX — го  века

Вне рынка.

К концу 1960-х годов дорожные заторы в окрестностях достигли такого уровня, что использование площади в качестве рынка, которое требовало использования все более крупных грузовиков для доставки и распределения, стало неприемлемым. Вся территория находится под угрозой полной реконструкции. После возмущения общественности в году министр внутренних дел Роберт Карр внес десятки зданий вокруг площади в список памятников, внесенных в список памятников, что предотвратило реконструкцию. В следующем году рынок был наконец перенесен в новое место (названное New Covent Garden Market ) примерно в трех милях к юго-западу, в Nine Elms . Площадь томилась до тех пор, пока в 1980 году ее центральное здание не открыли как торговый центр и туристическую достопримечательность . На площади также расположены Лондонский музей транспорта и задний вход в Королевский оперный театр .

В несколько иной музыкальной традиции, на Нил-стрит , в знаменитом панк-клубе Roxy в 1977 году .

С 2005 года в Ковент-Гардене находится «  Аллея звезд  », лондонский ответ на голливудскую набережную , которая проходит мимо церкви Святого Павла , также известной как «Церковь актеров».

Ректоры Собора Святого Павла, Ковент-Гарден

  • 1646–1656 Обадия Седжвик
  • 1656–1662 Томас Мантон (изгнан во время Великого изгнания )
  • 1662–1689 Саймон Патрик (как декан Питерборо с 1679, позже епископ Чичестера, затем Эли)
  • 1689–1707 † Сэмюэл Фриман (как декан Питерборо с 1691)
  • 1708–1730 † Роберт Ламли Ллойд
  • 1730–1754 † Чарльз Таф
  • 1754–1755 Джеймс Таттерсолл
  • 1755–1758 Джон Крэдок (как епископ Килмора с 1757, позже архиепископ Дублина)
  • 1758–1784 † Джеймс Таттерсолл (второй срок)
  • 1784–1809 † Ричард Баллок
  • 1810–1817 † Эдвард Эмбри
  • 1817–1831 † Фрэнсис Рэндольф
  • 1831–1848 Джордж Халл Бауэрс (как декан Манчестера с 1847 года)
  • 1848–1863 † Генри Хаттон
  • 1863–1865 † Чарльз Эдвард Окли
  • 1865–1873 Бердмор Комптон
  • 1873–1899 † Сэмюэл Фрэнсис Камберледж
  • 1899–1918 † Эдвард Генри Моссе (убит в результате воздушного налета)
  • 1918–1923 Джеймс Грэнвилл Аддерли
  • 1924–1944 Реджинальд Харт Дэвис
  • 1944–1957 † Винсент Хаусон
  • 1957–1969 † Кларенс Мэй
  • 1969–1975 Джон Хестер
  • 1975–1984 Ф. Джон Эрроу Смит
  • 1986–1999 Дэвид Эллиотт
  • 2000–2005 Марк Окли
  • 2006 — Саймон Григг

Станция сегодня

Дизайн

Вывески на платформах

Как и остальные оригинальные станции GNP & BR, здание станции на уровне улицы и плитка платформы были спроектированы Лесли Грин. Как это часто бывает с другими станциями центрального Лондона, спроектированными Грин, Здание вокзала представляет собой классическое красное здание Oxblood, которое имеет два этажа, выходящих на конец Джеймс-стрит и Лонг-Акко. Стена платформы была выложена плиткой двух оттенков желтого и белого, которая образовывала геометрические формы, а также три пустых места для включения названия станции. Как часть Транспорт для ЛондонаВ рамках инвестиционной программы стареющая плитка, возникшая с момента открытия станции, была заменена в 2010 году на аналогичной основе, сохранив внешний вид платформ.

Плитка на уровне платформы

Отличительная плитка на уровне платформы.

Станции вдоль центральной части линии Пикадилли, а также некоторые участки Северной линии финансировались Чарльз Йеркс, и славятся Лесли Грин спроектированы красные вокзальные здания и характерная черепица платформ. Каждая станция имела свой уникальный узор плитки и цвета.

Станция Ковент-Гарден — одна из немногих станций в Центральный Лондон для которых доступ к платформе есть только поднимать или чрезвычайная ситуация винтовая лестница с 193 ступенями. Есть четыре лифта, которые обеспечивают доступ на уровень улицы, хотя последний лестничный пролет от лифтов до платформ означает, что станция недоступна для инвалидных колясок.

Примечания и ссылки

Рекомендации

  1. ^
  2. ^
  3. ^
  4. , п. 118.
  5. С. 152–53.
  6. .
  7. ^ , п. 31.
  8. Остальные станции, рассмотренные для закрытия, были York Road (закрыто в 1932 г.), Brompton Road (закрыто в 1934 г.), Риджентс Парк, Mornington Crescent, Уголок Гайд-парка, Гиллеспи-роуд (сейчас Арсенал), Gloucester Road и Вниз по улице (закрыто в 1934 г.).

Библиография

  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Схема пропажи лондонского метро. Столичный транспорт. ISBN 185414-293-3.
  • Коннор, Дж. Э. (2006) . Заброшенные станции метро Лондона (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-X.
  • Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история. Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4.

Оркестр

Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .

Адаптации и короткометражные фильмы

Яркие итоги рынка и театра были представлены в открытии части Джорджа Бернарда Шоу , Пигмалион , где профессор Хиггинс ожидает, что такси доставит оперу к нему домой, когда он встречает Элизу Дулиттл, продающую цветы на рынке.

В 1950-х годах , прежде чем снимать такие фильмы, как « Как будто» и « О счастливчик» , Линдси Андерсон сняла короткометражный фильм о повседневной деятельности рынка Ковент-Гарден под названием « Каждый день, кроме Рождества» . Он показывает 12 часов рыночной жизни и рыночных людей.

В году здесь снималась добрая часть фильма Альфреда Хичкока « Безумие» . Паб , где Блейни получает выгоняют на самом деле Нелл из Друри Pub , расположенный на Кэтрин — стрит в Ковент — Гарден. Дом, в котором живет Раск, расположен на улице Генриетта, 3, все еще в Ковент-Гардене.

В сериале Vicious рассказывается о Фредди и Стюарте, гей- паре, живущей в квартире в Ковент-Гардене.

Примечания и ссылки

  1. (в) , в британской галерее Тейт.
  2. Party Earth — Европа , Party Earth LLC,2010 г., 4- е  изд. , 677  с. , стр.  330.
  3. .
  4. .
  5. «  Музыка Рокси  », The Guardian ,4 октября 2007 г..
  6. (in) Ронда Кэрриер , Лондон Фроммера с детьми , Хобокен, Фроммер,2005 г., 1- е  изд. , pocket , стр.  220.
  7. .
  8. (in) Джон Томас Смит , Ноллекенс и его времена , Том 2 , Х. Колберн,1829 г.( читать онлайн ) , стр.  285–286.
  9. «  Уличные музыканты опасаются« тонкого конца клина »  », BBC News ,27 марта 2008 г..
  10. (Доступ 29 марта 2013 г. ) .
  11. .
  12. Мишель Перретт , «  Арфа в Ковент-Гардене: национальное достояние  », The Publican’s Morning Advertiser ,16 февраля 2011 г..
  13. (in) , Общество сохранения пива из дерева (по состоянию на 16 февраля 2011 г. ) .
  14. .
  15. .
  16. .
  17. .
  18. .

История

Станция была спланирована Великая Северная и Стрэндская железная дорога (GN&SR), который получил одобрение парламента на маршрут от Вуд Грин станции (ныне Alexandra Palace) до Strand в 1899 году. После того, как GN&SR перешла во владение Железная дорога Бромптон и Пикадилли-Серкус (B & PCR) в сентябре 1901 года обе компании перешли под контроль Чарльз ЙерксЭлектротяговое предприятие столичного округа перед переводом на его новую Холдинговая компания, то Компания подземных электрических железных дорог Лондона (UERL) в июне 1902 г. Чтобы соединить запланированные маршруты двух компаний, UERL получил разрешение на строительство новых туннелей между Пикадилли и Холборн. Компании были официально объединены как Great Northern, Piccadilly и Brompton Railway после одобрения парламентом в ноябре 1902 года. Станция была открыта Железная дорога Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон 11 апреля 1907 г., через четыре месяца после того, как 15 декабря 1906 г. начались работы на оставшейся части линии.

В 1929 году Ковент-Гарден было предложено закрыть в связи с расширением линии Пикадилли: устранение менее загруженных станций в центральной части повысило бы надежность и время в пути для пассажиров, прибывающих на дальние расстояния., хотя закрытие не продолжилось.

В 2011 году компания English Heritage присвоила фасаду станции статус II категории. потому что это хороший образец архитектуры Лесли Грина.

История появления

В Средневековье, когда Лондоном был Сити, это были земли Вестминстерского монастыря, на них был разбит сад, собственно и давший району название. Потом сад превратился в пустырь, его заселил всякий народ, которому не разрешали жить в городской черте: нищие, бродяги и так далее.

Но кроме нищих в городской черте не разрешали жить и еще одной категории людей — актерам. Театры в пределах городских стен строить тоже было запрещено. Но, тем не менее, чтобы зрители ездили в театры, последние должны были быть расположены не слишком далеко от города, и актеры выбрали для себя Ковент-гарден: и за стеной, и недалеко.

Это определило специализацию района навсегда: сейчас, пять столетий спустя, он все еще театральный. Тут почти нет жилых домов, но зато целых 13 театров. Учитывая, какой район небольшой, это очень много.

Конец публикации

К лета 1752 года в Journal ‘ циркуляционных сек понижались устойчиво и она теряет популярность. После перехода на еженедельную публикацию 4 июля его меньше рекламировали, и в последние месяцы 1752 года обсуждение чего-либо, кроме судебных решений и политических действий, в нем было минимальным. Кроме того, здоровье Филдинга ухудшалось, и его склонность продолжать журнал уменьшалась. 72-й и последний номер журнала Ковент-Гарден был опубликован 25 ноября 1752 года; Филдинг подтвердил отсутствие у него интереса: «Я здесь выложу статью, которую у меня нет ни желания, ни досуга»

Он также посоветовал читателям обратить внимание на The Public Advertiser , новое периодическое издание, которое выйдет 1 декабря и заменит Daily Advertiser. Его последним заявлением в журнале было: «Я торжественно заявляю, что, если я не пересматриваю свои предыдущие Работы, у меня в настоящее время нет намерения вести какую-либо дальнейшую переписку с веселыми Музами».

Филдинг умер примерно два года спустя, его смерть вызвана подагрой и астмой , которые были, в частности, заставила его закончить журнал » бег с. В свой последний год он отправился в Португалию в надежде на выздоровление. Он написал отчет о своих путешествиях в это время под названием «Журнал путешествия в Лиссабон» , который был опубликован в Англии в 1755 году. Филдинг умер в Лиссабоне 8 октября 1754 года и был похоронен на кладбище Ос-Кипрестес, местном английском захоронении. земля.

История театра

История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.

Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».

Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».

Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.

Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.

В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.

Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.

Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.

В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.

В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.

20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.

Управление

Ковент — Гарден недвижимости первоначально находилась под контролем Вестминстерском аббатстве и лежал в приходе из Сент — Маргарет . Во время реорганизации в 1542 году он был передан святому Мартину в Полях , а затем в 1645 году был создан новый приход, разделив управление имением между приходами Сент-Пол Ковент-Гарден и Сент-Мартин, которые все еще находятся в пределах Вестминстерской свободы . Сент-Пол Ковент-Гарден был полностью окружен приходом Святого Мартина в Полях. В 1855 году он был сгруппирован в район Стрэнд. В 1900 году он стал частью столичного округа Вестминстера и был упразднен как гражданский приход в 1922 году. Северные пределы Ковент-Гарден находились в пределах древнего прихода Сент-Джайлс в Полях и за его пределами. Свобода Вестминстера. С 1855 по 1900 годы они входили в состав округа Сент-Джайлс, а с 1900 года — в столичный город Холборн .

Ковент-Гарден попал в зону ответственности Столичного совета по работам с 1855 года, а в 1889 году стал частью графства Лондон . С 1965 Covent Garden находится в пределах районов Лондона в Вестминстере и Camden , и в парламентских округах города Лондона и Вестминстера и Холборне и Сент — Панкрас . На выборах в местные советы он подпадает под приход Сент-Джеймс в Вестминстере и в приходе Холборн и Ковент-Гарден в Камдене.

использованная литература

Библиография

  • Андерсон, Кристи (2007). Иниго Джонс и классическая традиция . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-82027-8 .
  • Банхэм, Мартин (1995). Кембриджский путеводитель по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-43437-8 .
  • Бурснелл, Клайв; Акройд, Питер (2008). Ковент-Гарден: фруктовые, овощные и цветочные рынки . Издательство Фрэнсис Линкольн. ISBN  0-7112-2860-4 .
  • Берфорд, EJ (1986). Остроумие, Wenchers и бессмысленные — Низкая жизнь Лондона: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . ISBN  Роберта Хейла Ltd. 0-7090-2629-3 .
  • Килберн, Майк; Арзоз, Альберто (2002). Лондонские театры . Издательство New Holland. ISBN  1-84330-069-9 .
  • Портер, Рой (1998). Лондон: Социальная история . Издательство Гарвардского университета. ISBN  0-674-53839-0 .
  • Шеппард, FHW (1970). Обзор Лондона : том 36: Ковент-Гарден . Институт исторических исследований.
  • Саммерсон, Джон (1983). Иниго Джонс . Пингвин. ISBN  0-14-020839-9 .
  • Торн, Роберт (1980). Рынок Ковент-Гарден: его история и восстановление . Архитектурная пресса. ISBN  0-85139-098-6 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN  1-4050-4924-3 .

Архитектура

Вацлав Холлар , до 1677 г.

Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом

Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, ​​сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.

Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.

Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.

Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.

По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.

Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.

Рекомендации

  • Эндрюс, Александр; Хаттон, Джозеф; Хант, Фредерик Найт ; Борн, Генри Ричард Фокс (1999). Главы в истории британской журналистики . Рутледж. ISBN   0-415-18478-9 .
  • Баттестин, Мартин; Баттестин, Руте (1993). Генри Филдинг: жизнь . Лондон: Рутледж. ISBN   0-415-09715-0 .
  • Баттестин, Мартин К. (2000). Товарищ Генри Филдинга . Издательская группа «Гринвуд». ISBN   0-313-29707-X .
  • Бертельсен, Ланс (2000). Генри Филдинг за работой . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   0-312-23336-1 .
  • Клири, Томас Раймонд (1984). Генри Филдинг, политический писатель . Wilfrid Laurier Univ. Нажмите. ISBN   0-88920-131-5 .
  • Добсон, Остин (2007). Филдинг . Эхо-библиотека. ISBN   978-1-4068-2562-6 .
  • Голдгар, Бертран (1985). «Филдинг и лондонские шлюхи». Филологический ежеквартал . 64 : 265–273.
  • Пальяро, Гарольд (1998). . Нью-Йорк: St Martin’s Press. ISBN   0-312-21032-9 .
  • Полсон, Рональд; Локвуд, Томас (1995). Генри Филдинг: критическое наследие . Рутледж. ISBN   0-415-13424-2 .
  • Полсон, Рональд (2000). Жизнь Генри Филдинга: критическая биография . Блэквелл Паблишинг. ISBN   0-631-19146-1 .
  • Роусон, Клод Жюльен (2007). Кембриджский компаньон Генри Филдинга . Издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-85451-1 .
  • Рудник-Смалбраак, Марийке (1983). Сэмюэл Ричардсон . Brill Archive. п. 46. ISBN   90-04-07005-2 .
  • Райт, Линн Мари; Ньюман, Дональд Дж. (2006). Честный философ . Издательство Бакнеллского университета. ISBN   0-8387-5636-0 .

Близость к Лестер-сквер

Путешествие между Лестер-сквер вокзал и Ковент-Гарден занимает всего около 20 секунд и измеряет всего 260 метров (280 ярдов), самое короткое расстояние между двумя соседними станциями в сети метро. Станции так близко, что пешеход, стоящий на полпути между ними, Длинный Акр можно увидеть обе станции метро, ​​повернувшись на 180 °. Близость означает, что стандартный билет на поездку между этими двумя станциями лондонского метро составляет 4,80 фунта стерлингов наличными. равняется 29,81 фунта стерлингов за милю, что делает стоимость проезда в этой конкретной поездке более дорогой за милю, чем Венеция Симплон Восточный экспресс. Плакаты на вокзале подробно описывают альтернативные способы добраться до Ковент-Гардена и обратно с использованием близлежащих станций.

История

Открытие первого театра

До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.

Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:

  • Музей Шерлока Холмса в Лондоне
  • Альберт-холл в Лондоне
  • Школы Лондона для русских
  • Музей мадам Тюссо в Лондоне
  • Куда съездить на один день из Лондона
  • Вестминстерское аббатство в Лондоне
  • Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя

Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.

Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.

Архитектор второго театра Роберт Смирк

Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.

Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.

Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.

В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.

Только через год были собраны средства для его восстановления.

Третий театр в духе итальянского ренессанса

Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.

Театр во время войн

Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.

Ковент-Гарден в наши дни

В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.

использованная литература

Цитированные источники

  • Банхэм, Мартин (1995). Кембриджский гид по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-43437-8.
  • Джефферсон, Алан (1979). Сэр Томас Бичем: столетняя дань . Лондон: Макдональд и Джейнс. ISBN 0-354-04205-X.
  • Розенталь, Гарольд (1967). Опера в Ковент-Гарден, Краткая история . Лондон: Виктор Голланц. ISBN 0-575-01158-0.
  • Шеппард, FHW, изд. (1972). Обзор Лондона, Том XXXV: Королевский театр, Друри-Лейн и Королевский оперный театр, Ковент-Гарден . Лондон: Атлон Пресс. ISBN 0-485-48235-5.

дальнейшее чтение

  • Аллен, Мэри, Разделенный дом , Саймон и Шустер, 1998.
  • Бовер, Тьерри, Оперные театры мира , The Vendome Press, Нью-Йорк, 1995.
  • Дональдсон, Фрэнсис, Королевский оперный театр в двадцатом веке , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1988.
  • Эрл, Джон и Селл, Майкл Гид по британским театрам 1750–1950 , стр. 136–8 (Theatres Trust, 2000) ISBN  0-7136-5688-3 .
  • Хальтрехт, Монтегю, Тихий шоумен: сэр Дэвид Вебстер и Королевский оперный театр , Коллинз, Лондон, 1975.
  • Айзекс, Джереми , Never Mind the Moon , Bantam Press, 1999.
  • Лебрехт, Норман , Ковент-Гарден: невыразимая история: депеши о войне за английскую культуру, 1945–2000 , Northeastern University Press, 2001.
  • Лорд Дроэда и др., Альбом Ковент-Гарден , Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1981.
  • Моссе, Кейт, Дом: Внутри Королевского оперного театра Ковент-Гарден , BBC Books, Лондон, 1995.
  • Тули, Джон, В Доме: Ковент-Гарден, Пятьдесят лет оперы и балета , Фабер и Фабер, Лондон, 1999.
  • Туброн, Колин (текст) и Бурснелл, Клайв (фотографии), Королевский оперный театр Ковент-Гарден , Хэмиш Гамильтон, Лондон, 1982.

Мюзиклы и современные постановки

Коммерческий театр — отдельная статья. Почти все такие театры ставят мюзиклы, и во всех них одновременно идет только один спектакль (ежедневно один и тот же годами и десятилетиями). Почти все они сосредоточены в Ковент-гардене или вокруг него.
В Queen’s Theatre идет знаменитый мюзикл «Отверженные», в Her Majesty’s Theatre (старинном, кстати — ему более 300 лет) — «Призрак Оперы», в Novello Theatre — «Мамма мия!», в театре «Лицеум» — «Король-Лев» и т. д.

Некоторые мюзиклы хороши настолько, что на какой-то из них стоит сходить, даже если вы в принципе не очень любите этот жанр: они сделаны так, что, возможно, ваше мнение изменится. Самые перспективные в этом плане — «Отверженные» и, конечно, «Кошки».

Кроме развлекательных театров, в Ковент-Гардене много театров драматических, которые ставят современные пьесы. Основные — Wyndham’s Theatre, Ambassadors Theatre, Apollo Theatre, Duchess Theatre, Theatre Royal Haymarket (ему тоже почти 300 лет) и уже упомянутый выше «Олд Вик». Здесь есть серьезные пьесы, есть комические, есть классика, довольно много шекспировских пьес. Для посещения этих театров нужно понимать английский язык, иначе будет неинтересно.

Также в Лондоне есть все другие возможные в принципе виды театров: экспериментальные, кабаре, любительские, неформальные, этнические — какие угодно.

В Королевскую оперу билеты можно купить только заранее, в другие театры — можно и прямо перед спектаклем.

Королевский Дом Оперы

Королевский Дом Оперы – популярнейшая достопримечательность Лондона. Здание оперы, известной также как Ковент-Гарден, построено в 1858 году. Масштабное формирование оперной труппы началось лишь после Второй мировой войны, как и реконструкция здания, после его использования не по назначению в военный период. Первоначально для работы в опере приглашались только англоязычные исполнители, так как все постановки были только на английском языке. Директором театра в эти годы был Дэвид Уэбстер, он и собрал первую труппу. Постепенно, в театре начали выступать и иностранные артисты, стали исполняться итальянские оперы. К 90-м годам двадцатого века Королевский Дом Оперы – стал одной из самых известных и посещаемых оперных площадок мира.

Современный Королевский Дом Оперы – это ведущая оперная сцена Европы, на которой стремятся выступить лучшие оперные исполнители мира.

Культура

Женщины продают цветы на тротуаре в Ковент-Гардене, 1877 год.

Уличный художник в полном составе перед старым рынком.

Ковент-Гарден уже давно ассоциируется с районом развлечений и шоппинга , и это продолжается по сей день. В Ковент-Гардене есть тринадцать театров и более 60 пабов и баров, большинство из которых к югу от Лонг-Акко, недалеко от главного торгового района Старого рынка. Район Seven Dials на севере Ковент-Гардена был домом для панк-рок-клуба The Roxy в 1977 году, и этот район по-прежнему остается ориентированным на молодежь с его магазинами.

уличное искусство

Стрит-арт Ковент-Гардена впервые был упомянут в дневнике Сэмюэля Пеписа в мае 1662 года, когда он записал первое упоминание о шоу «Панч и Джуди» в Великобритании. Музыкальные импровизированные выступления были организованы местной знаменитости William_Cussans  (в) в XVIII — м  века. Ковент-Гарден аккредитован для уличных представлений и прослушивания артистов для участия в расписании на нескольких площадках по всему рынку, включая North Hall North , West Piazza и South Hall Courtyard . Внутренний двор посвящен исключительно классической музыке. Уличные представления на рынке Ковент-Гарден проходят каждый день в году, кроме Рождества . В марте 2008 года владелец рынка Capco предложил сократить уличные представления до 30-минутного шоу каждый час.

Пабы

В районе Ковент-Гарден находится более 60 пабов и баров, некоторые из которых внесены в список зданий в Национальном реестре исторических интерьеров пабов CAMRA . Арфа, расположенная на площади Чандос, была удостоена нескольких наград, в том числе звания лучшего паба года по версии SPBW в 2008 году Обществом сохранения пива из дерева и Национального паба года по версии CAMRA в 2011 году. Charrington Пивоваренный завод  (в) , когда он был известен как Welsh арфы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector