Поездом до берлина

Выгоды при использовании ж/д транспорта

Невзирая на экономию времени посредством авиа-перелёта, если сравнивать с ж/д транспортом, немало людей предпочитает именно поезд

Им крайне важно неспешно прощаться с родными краями, и обозревать окрестности, находясь в компании семьи или друзей

По утверждению некоторых посетителей форумов на эту тематику, экономятся существенные финансовые ресурсы. Например, дети, возраст которых не превышает 5 лет, имеют привилегию проезда без оплаты. Но это правило действительно, если дети будут размещаться вместе с родителями. Кроме того, это способствует увеличению веса багажа, который можно перевозить бесплатно.

Станция назначения

Нужно учитывать, что время у столиц РФ и Германии неодинаковое – разница составляет 2 часа. Поезд в Берлин прибывает на вокзал (Центральный), который является самым крупным зданием на территории Европы. На всех трёх этажах вокзала расположено большое количество торговых помещений, где можно приобрести необходимые продукты и вещи. В целом, вокзал – интересный вариант для путешественников.

Важно отметить, что в Германии считается одним из лучших автомобильное сообщение, а также курсирование электропоездов. В связи с этим, нет смысла беспокоиться о том, как добраться с территории вокзала до одного из отелей

Это легко сделать, воспользовавшись автобусом, электропоездом или такси. Всю информацию можно найти на табло. Крайне желательно заблаговременно ознакомиться в режиме онлайн с местами, которые находятся в отелях. Кроме того, можно забронировать понравившийся вариант. Более того, выбор в плане стоимости проживания является довольно большим, что позволяет удовлетворить потребности практически любого туриста.

Виды поездов и их особенности

По Германии курсируют поезда разных типов. В зависимости от назначения они имеют свои особенности

При планировании поездки важно учитывать эту информацию. Все немецкие поезда делятся на две основные категории

Магистральные составы

К этой категории относятся составы следующих видов:

  • InterCityExpress (ICE);
  • InterCity (IC);
  • City Night Line (CNL).

Каждый вид имеет свои особенности. ИнтерСитиЭкспресс являются самыми быстрыми поездами. Они могут передвигаться со скоростью до 330 км/ч, хотя обычно ездят медленнее. Курсируют эти поезда между крупными немецкими городами, а также осуществляют перевозки пассажиров в другие европейские страны.

Вагоны внешне больше напоминают салон самолета, так как оснащены удобными и комфортабельными креслами. Установлены мониторы для трансляции данных о маршруте и другой информации. Обычно в составе поезда имеется специальное купе для детей с обустроенной игровой зоной. Также имеется вагон-ресторан или вагон-бистро.

ИнтерСити относятся к категории скоростных поездов. Их средняя скорость передвижения составляет 200 км/ч. Они ездят между большими населенными пунктами и в другие страны. Практически не уступают уровнем комфорта поездам предыдущей категории, но отличаются внутренним интерьером и скоростью передвижения.

Ночные поезда курсируют преимущественно на международных маршрутах. Они ездят из Гамбурга, Мюнхена и других крупных городов Германии в Милан, Вену и прочие населенные пункты. Эти поезда отлично подходят для активных туристов.

В ночных поездах имеются:

  • Сидячие вагоны. Не очень удобно, но дешево. Если нет попутчиков на соседних креслах, удастся даже прилечь.
  • Плацкартные вагоны. Могут быть купе на 4 или 6 человек. Легко выбрать вариант по гендерному признаку, для семьи или компании.
  • Спальные вагоны. В купе предусмотрен максимальный комфорт. Можно выбрать вариант эконом или люкс в зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений.

Региональные поезда

К региональным составам относятся медленные по европейским меркам поезда. Они могут ездить со скоростью до 150 км/ч. Главная их особенность заключается в том, что они курсируют через небольшие населенные пункты и маленькие деревни, а также делают остановки практически на всех станциях.

В зависимости от назначения и уровня комфорта можно выделить три основных вида региональных поездов:

  • S-Bahn − это обычная немецкая электричка с чистыми вагонами и местами для креплений велосипедов. Они ездят на пригородных маршрутах. Удобно, что они состыкуются с метро. Легко пересесть на городской транспорт.
  • Regional-Bahn. Эти поезда курсируют на расстояния до 200 км. Ездят медленно – не более 80 км/ч. Имеют схожий с предыдущим вариантом интерьер, хотя отличаются более высоким уровнем комфорта.
  • Regional-Express. Самый популярный вид поездов в Германии. Эти составы ездят по всей стране со скоростью не более 150 км/ч. Делают остановки в крупных городах. Состоит такой поезд из вместительных двухэтажных вагонов. Главной особенностью можно назвать наличие классов. Каждый пассажир может выбрать лучший для себя вариант.

Региональный проездной Länder-Ticket до 5 человек

В Германии есть очень полезный проездной, который может пригодиться при путешествии по конкретной области («Земле»). Это может быть Бавария или Берлин или Северная Рейн-Вестфалия, куда относится Кельн и Дюссельдорф.
Суть заключается в том, что вы покупаете билет, который будет безлимитным для одного или группы в 2-5 человек. В Кельне при таком проездном цена будет одинаковая, как для двоих, так и для 5 человек. В Баварии цена за двоих и за 5 человек будет уже разная и есть сетка тарифов. Например, цены в Баварии для 1-5 человек:

  • Посмотреть условия по всем землям можно на сайте DB здесь. Всего есть 14 земель и тарифы у них могут быть разные.
  • Билет будет действовать только на региональные поезда, а также на общественный транспорт — автобусы, трамваи, метро.
  • Пользоваться транспортом можно безлимитно в течение дня и до 3-х часов ночи следующего дня.

Региональный проездной на всю страну Quer-durchs-Land-Ticket

Этот проездной на региональные поезда будет действовать по всей стране и также очень выгоден для компании до 5 человек. Его можно купить онлайн, получить в формате pdf и сохранить на телефон. В случае проверки билет показать контролеру.

Основные условия:

  • Действует только на второй класс в региональных поездах RB, IRE, RE и на пригородных электричках S-Bahn.
  • Проездной именной и не подлежит передаче
  • Стоимость 44€ за одного человека, а за каждого последующего к стоимости прибавляется 8€. Чем больше вас путешествует, тем дешевле на одного человека.
  • Если вам нужно ехать на большое расстояние, то будьте готовы к большому количеству пересадок. Например, доехать из Мюнхена в Дюссельдорф на региональных поездах можно с 4-мя пересадками, зато значительно дешевле по этому проездному
  • С понедельника по пятницу проездной работает с 9 утра до 3-х часов ночи следующего дня, на выходные и праздники с 0 часов до 3-х часов ночи следующего дня

Подробнее условия по этому проездному можно узнать на сайте DB здесь.

Тариф для группы от 6 человек 

Group saver fare — это возможность купить билет на группу от 6 человек дешевле, чем для одного. Стоимость будет зависеть от того, отменяемый тариф или невозвратный.
В этом тарифе поиск билетов идет через форму на сайте DB (предлагаются и обычные и скоростные поезда). Если предложенные варианты не устроят — всегда можно сравнить стоимость по обычному тарифу на сайте Omio.
Подробнее об этом тарифе можно почитать на сайте DB здесь (на английском языке)

Проездной BahnCard 25,50,100

Проездной BahnCard позволяет получать скидки на поездки в течение года. Этот вариант подходит тем, кто часто путешествует на поездах, бывает или живет в Германии.
BahnCard дает скидку 25-100% на поезда IC, ICE, OBB Night train, региональных и местных поездах. Нужно заплатить фиксированную сумму и получать скидку весь год, также скидку может получать супруг(а) и члены семьи. За это тоже нужно дополнительно заплатить, но меньше, чем за основного пассажира.

Для примера: стоимость BahnCard 50 для 2-го класса стоит 255€, для 1-го класса 515€. Для второго члена семьи в два раза дешевле. По этой карте получаем скидку 25% по  тарифу Super Sparpreis и Sparpreis и 50% по тарифу Flexpreis. Окупится это или нет — решать вам.

Полные условия по проездному Bahncard на английском и немецком языке можно прочитать на сайте.
При покупке указываем дату действия BahnCard датой своей первой поездки. В этом случае на сайте DB указываете, что у вас есть проездной и покупаете билет со скидкой. Если в поезде будет контролер, то ему необходимо предъявить BahnCard и паспорт. Имена на карте и в паспорте должны совпадать.

Проездной BahnCard

Экономия на поездках с осуществлением пересадок

Экономия на стоимости проездного документа возможна в том случае, если использовать пересадки. К примеру, можно воспользоваться следующей схемой: приобрести билеты вначале до Бреста, а затем, двигаться до столицы Германии с пересадками. Как отмечают путешественники, это позволяет сэкономить половину денежных средств, расходуемых на проезд.

Но в этом имеются и некоторые минусы – времени затрачивается 2 суток, а условия поездки зачастую далеки от комфортных. Хотя есть возможность познакомиться с местным колоритом вокзальных помещений на территории не только Белоруссии, но также Польши.

На чем доехать до Мюнхена, Потсдама, Амстердама?

Для многих людей визит в немецкую столицу оказывается только началом следующего этапа пути. Доехать до Мюнхена на автобусе из Берлина не слишком просто, хотя европейские расстояния и кажутся порой «смешными», все же 863 километра это далеко не шутка. Дорога начинается каждый день в 08:15 с главного берлинского автовокзала, организатор — BerlinLinienBus. Плата уточняется непосредственно на месте, за 8,5 часа в дороге понадобится выплатить около 1500 рублей.

Поезда добираются до пункта назначения за 6-11,5 часов. По маршруту следует 116 рейсов, потому невозможна ситуация, когда нельзя было бы купить билет

Но важно помнить, что покупка его в России онлайн не допускается правилами, дозволяется покупать только в пределах самой Германии

Внимание: производится паспортный контроль. На скоростном ICE, в отличие от ночных CNL, не допускается возврат билетов

Обычная цена достигает 130 евро, в сезон скидок (конец осени) она понижается вдвое, иногда и больше.

Самолеты летят в Мюнхен каждый день, с 6 до 21 часа. Билеты экономичной группы стоят 4 — 22 тысячи, транзит через Кельн, тем более Копенгаген, удорожает поездку.

Если нужно добраться до Потсдама, лучше всего поехать на пригородной электричке до Парка Сан-Суси, которая идет от главного вокзала через зоопарк и станцию Александерплатц. Стоимость билета составляет 3,3 евро (независимо от рейса).

Недорого добраться из Берлина в Амстердам позволяют рейсовые автобусы одной из трех компаний, включая знаменитую Eurolines. Путь займет 9 часов, потребуется уплатить 69 евро. DeinBus несколько дешевле — в среднем 65 евро. Билет на поезд обойдется в 70-120 евро, в зависимости от загруженности дороги и от дня недели. Места на самолетах EasyJet стоят от 57 евро (минимальную плату берут с тех, кто путешествует без багажа). Как добраться до Амстердама из Москвы?

Автомобиль

Путешествие на машине займет в среднем 10—11 часов, включая время на пересечение границы и другие остановки. Прелесть путешествия автомобилем в том, что маршрут можно прокладывать по своему усмотрению тремя способами.

Путешествие на своем авто обеспечивает полную свободу действий.

Наиболее короткой будет дорога к Берлину по трассе 22 мимо Мальборка и Гожув-Велькопольский, однако большинство водителей сетуют на неважное качество покрытия дороги на этом промежутке. Поездка по автостраде А1 и А2 — самая длинная по километражу, но в то же время и самая комфортная

Шоссе имеет очень хорошее покрытие, потому до Берлина можно мчаться 140 км/час. Это доставит настоящее удовольствие любителям быстрой езды. Проезд на автострадах платный. Его размер эквивалентен трёмстам российским рублям на каждой

Поездка по автостраде А1 и А2 — самая длинная по километражу, но в то же время и самая комфортная. Шоссе имеет очень хорошее покрытие, потому до Берлина можно мчаться 140 км/час. Это доставит настоящее удовольствие любителям быстрой езды. Проезд на автострадах платный. Его размер эквивалентен трёмстам российским рублям на каждой.

Трасса позволяет развить приличную скорость, что на руку любителям «погонять».

Отправляясь на автомобиле, не забудьте и о том, что в Германии есть специальные зоны, въезжать в которые можно только со специальной наклейкой на автомобиле, подтверждающей, что ваша машина соответствует экологическому стандарту Евро—4. За несоблюдение этого правила в стране существует штраф — 40 евро.

На заправках Германии вы найдете неэтилированный бензин (95 и 98) и дизельное топливо. А вот этилированного бензина нет.

Заправок во время путешествия вы встретите немало.

Шипованные шины в Германии запрещены. Наличие светоотражающего жилета и использование его в случае аварийной остановки обязательно (с 1 июля 2014 года). Ближний свет должен быть включенным и ночью, и днем.

За разговор по телефону за рулем грозит штраф 40 евро. А за использование радар-детекторов — 75 евро.

Германия — часть шенгенской зоны, поэтому для въезда в нее будет необходима шенгенская виза. Если оформлять через посольство, стоить она будет 35 евро. Если воспользоваться услугами визовых центров, придется выложить еще 1000 руб. Максимальный период пребывания иностранных граждан в странах этой зоны составляет всего 90 дней в каждые полгода.

В Берлин лучше всего ехать в мае. В это время года в немецкой столице стоит отличная погода, располагающая к долгим неспешным прогулкам. Уже открыты летние кафе, где можно попробовать знаменитые баварские сосиски насладиться кружечкой ароматного пива.

Виды и классы поездов

В Германии есть скорые, региональные и городские поезда-электрички.

Скорые поезда

  • ICE: Inter-City Express («Интерсити-эксресс»). Высокоскоростные поезда между крупными городами, останавливаются только на крупных транспортных узлах, разгоняются до 330 км./ч. Это поезда Siemens и они знакомы многим россиянам, на базе этих поездов сделаны Сапсаны. Они идут также во многие европейские города — Амстердам, Париж, Брюссель и т.д.
    Ходят часто между крупными городами. Например между Франкфуртом и Дюссельдорфом от 15 поездов ICE ежедневно.
    Эти поезда наиболее комфортны, можно купить билет даже в «тихий» вагон». В нем запрещены громкие разговоры и шум.
  • IC: InterCity(Интерсити). Скорые поезда, чуть медленнее ICE по времени прохождения, но тоже ходят между крупными городами с остановками в более мелких. Это предыдущее поколение скоростных поездов ICE. Максимальная скорость до 200км./ч. Здесь также есть вагоны первого и второго классов.
    Многие спрашивают, в чем между ними разница? Иногда разница практически не ощущается, ведь максимальную скорость ICE развивает только на отдельных участках, а средняя скорость у них может быть и одинаковая. В поездах ICE есть бесплатный Wi-Fi и опции по обслуживаю, соответственно, и стоимость билетов выше.
    Скорость прохождения маршрута у IC и ICE зачастую одинакова. Это связано с тем, что многие линии в Германии не переоборудованы под скоростное движение и там действует ограничение в 160 км./ч.
  • EC: EuroCity (международные поезда), EN: EuroNight (международные поезда со спальными местами). Так обозначаются международные поезда, которые следуют через Германию в другие страны. Также они обозначаются и в других странах Европы. Эти поезда останавливаются только в крупных городах и идут почти без остановок. В ночных поездах есть купе на 2,3,4,6 человек. Условия бывают разные — можно ехать в купе на двоих с душем и столиком, а можно в тесном варианте на 6-ых.

Региональные поезда

  • RE: Regional Express (соединяют крупные города внутри региона). Это популярные региональные поезда и довольно быстрые — до 150 км./ч. Хотя отдельные региональные поезда комплектуются вагонами IC и могут разгоняться до 200 км/ч.
    Это двухэтажные поезда с сидячими местами. Как раз на такие поезда можно брать проездные внутри одной земли. О них мы расскажем далее в статье.
  • RB: Regional Bahn (региональные поезда со всеми остановками). Иногда это совсем небольшие поезда для обслуживания маленьких населенных пунктов. Если на линии есть местные электрички, то на мелких станциях региональные могут не останавливаться. RB в разных землях используются в комбинации с поездами RE.

Электрички

  • S-Bahn: Suburban rail. Пригородные поезда, аналоги наших электричек из крупных городов в мелкие станции и населенные пункты. На них можно доехать в аэропорт и из аэропорта в центр города большинства крупных городов Германии.
  • U-Bahn: Underground rail in cities. Подземные поезда, аналог нашего метрополитена, только они зачастую выходят на поверхность и едут по обычным железнодорожным путям.

5 маршрутов по территории 4-х государств

Маршруты, в соответствии с которыми поезд движется из Москвы до Берлина, подразделяются на 2 группы. В первую относят поезда, следующие из таких городов, как Екатеринбург, Челябинск или Новосибирск. Они курсируют до Москвы, а затем и до Берлина. Включаются сюда и те составы, которые следуют из столицы РФ до Парижа через немецкую столицу.

В каждом случае поезда отправляются с одного и того же московского вокзала – Белорусского. В Берлине поезда останавливаются на Штадтбане – вокзале, куда ходят 3 состава из 5, которые относятся к первой группе. Прибывают к Главному вокзалу 2 состава, курсирующие до Парижа через столицу Германии.

Время отправления поезда и его прибытия указывается в расписании, размещённом онлайн. Это часы, которые приходятся на ночь и утро – весьма удобно для путешественников, желающих целый день знакомиться с примечательными местами столицы Германии, или общаться со своими родичами.

Также, пользуясь услугами ж/д транспорта, можно получить больше, чем обычный комфорт. Путешествуя на поезде и осматривая достопримечательности на остановках во время движения, можно получить удовольствие от этого процесса. И в течение времени следования есть возможность любоваться местами, проплывающими за окном вагона. Трудно не согласиться, что во время авиаперелёта этих преимуществ получить нельзя.

Автобусом

На большинстве из немногих существующих в Германии автобусных маршрутов дальнего сообщения в основном ездят из/в Берлин. Кроме того, есть пара весьма полезных автобусных маршрутов от «Neun-Euro Bus». Если заказать билеты заранее, любая поездка по магистрали, соединяющей Гамбург (+аэропорт), Ганновер (+аэропорт), Кассель, Франкфурт (+аэропорт), Мангейм и Гейдельберг, обойдется всего в 9 евро. Другой автобусный маршрут проходит через Маннгейм — Гейдельберг — Хайльбронн — Ротенбург об дер Таубер — Нюрнберг. Для получения более детальной информации зайдите на этот сайт.

В отличие от упомянутых автобусных маршрутов на дальние расстояния, автобусные линии регионального и локального сообщения развиты очень неплохо. Однако в сельской местности большинство автобусов ходят лишь один раз в день. В обозначении таких экспресс-линий обычно содержится буква (буквы) CE (локальный), E (в районе Гамбурга; в других районах буквой E обозначаются особые маршруты), S (региональный), SB (региональный и локальный) или X (в пределах Берлина); в обозначении городских автобусов будет буква (буквы) BB (от слова «Bürgerbus», то есть автобусы, не входящие в тарифные союзы), C или O. Всегда тщательно проверяйте время отправления: иногда — особенно ночью и в сельской местности — приходится вызывать автобус по телефону.

Типы вагонов/поездов

Существуют разные типы вагонов и поездов, например, сидячие или лежачие места в разных видах поездов и по разным направлениям движения. Предоставляемые пассажирам услуги также могут отличаться (интернет, розетки, рестораны и т. п.).

Немецкие железнодорожные линии предусматривают три категории вагонов:

Вагоны с сидячими местами. Данная категория является самой дешёвой и, как правило, не всегда удобной. В вагоне подобного типа рядом с вами будет сидеть ещё как минимум два человека, так как каждая секция в вагоне рассчитана на шесть мест (три с одной стороны и три с другой).

Сидячий вагон класс «А»

  • Плацкартные вагоны. Здесь секция может предусматривать как 4, так и 6 мест. В каждом вагоне есть туалет и умывальник.
  • Спальные вагоны. Подобного рода вагоны являются самыми комфортными, так как здесь каждый отсек оборудован умывальником и столиком, а в классе люкс также туалетом.

В поездах типа Intercity-Express вы сможете бесплатно пользоваться интернетом с помощью Wi-fi, а также посетить вагон-ресторан либо вагон-бистро. Также в таких поездах розетки есть практически возле каждого места.

В заключение хотелось бы отметить, что путешествовать немецкими железными дорогами на порядок дороже, чем автобусами. Однако если вникнуть в систему тарифов и категорий поездов, то можно путешествовать весьма недорого.

Поезд

На данный момент (конец 2019 года) поезда по этому маршруту не ходят. Информация раздела — устарела.

Время в пути: примерно 13 часов. Средняя цена на билет — 7900 руб.

Отправляется поезд №008В каждый день (с мая по сентябрь) в 17.23 с Северного железнодорожного вокзала. Точкой прибытия станет Гезунбруннен или ст. Зоологический сад. Вы сможете сойти на любой из этих станций.

Тем, кому по душе мерное перестукивание колес, стоит приобрести билет на поезд.

Если добраться в Берлин вам нужно в зимнее время, когда прямой прицепной вагон не курсирует, тогда придется ехать с пересадками в Минске. Поезд Калининград — Москва 148Ч через Минск отправляется ежедневно с Южного вокзала в 16.56. Цена билета — 4800 руб. Через 11 часов вас уже будет приветствовать столица Белоруссии.

Поезд Москва-Париж 023Й, который сможет доставить вас из Минска в Берлин, отправляется с вокзала Минск-Пасс. в 16.28. Таким образом, время ожидания рейса будет составлять примерно 12 часов 20 минут. А это отличная возможность погулять по Минску, глянуть одним глазком на достопримечательности столицы Беларусии. Путь из Минска до Берлина займет 16 часов 25 минут и 6700 руб.

Путешествия по железным дорогам — удобно и недорого.

Расписание поездов и наличие мест на нужный рейс можно уточнить на железнодорожном вокзале или на сайтах, занимающихся продажами билетов (к примеру, тут: www.tutu.ru).

В Мюнхене находятся лучшие клиники Европы, где работают врачи с мировым именем. Светила медицины дарят надежду отчаявшимся, берутся за самые безнадежные случаи, а внимательный медицинский персонал заботится о комфорте пациентов. 

Если вы любитель высокой скорости и автомобилей класс Lux, тогда вы просто обязаны посетить музей BMW в Мюнхене, где собраны все модели автомобилей этой марки. Эта экскурсия запомнится надолго.

Автобус

Есть два типа автобусных рейсов из Калининграда в Берлин — прямые и с пересадкой.

Прямые дороже — стоимость билета в одну сторону ≈ 7000 рублей, время в пути — 9–10,5 часов. Автобусы отходят от бизнес-центра «Балтийский» и пребывают на центральный автовокзал Берлина.

Купить билет можно на сайте Omio.ru →

Пример заполнения формы поиска:

Пересадочные дешевле — билет стоит ≈ 4600 рублей, время в дороге — 18–21 час, включая двухчасовую стоянку в Варшаве. Отправление из Калинграда — с автовокзала на улице Железнолорожная,7. Прибытие в Берлин — на автобусную станцию Am Funkturm on Masurenallee.

Такие билеты ищите на сайте Bussystem.eu →

Ехать автобусом долго, но пейзажи за окном стоят потраченного времени.

Прекрасные виды из окна автобуса компенсируют длительное время поездки.

Добраться до столицы Германии с комфортом можно в любой день недели. Автобусы курсируют ежедневно.

Как добраться до Берлина из Москвы дешево?

Путешествие в административный центр ФРГ возможно на самолетах российских и зарубежных авиакомпаний. Так, Аэрофлот предоставляет в распоряжение пассажиров комфортабельные лайнеры, прилетающие из Шереметьево в Шенефельд за 165 минут. Плата за 1 кресло составляет 17400 рублей. На 5 минут дольше летит лайнер UTair, за место на котором придется отдать примерно 33000 рублей.

Если не рассматривать прямые рейсы в Берлин из Москвы, можно как сэкономить, так и потерять деньги. К примеру, авиакомпания S7 привезет пассажиров из Домодедово через Пулково за 8 часов 25 минут, потребует за свои услуги 16700. Польский перевозчик LOT берется доставить путешественников на 4 часа быстрее с транзитом через Варшаву, но возьмет уже 31900 рублей. На 10 минут дольше и на 1000 рублей дороже оказывается перелет с посадкой в Риге на борту компании AirBaltic. Турецкие авиалинии везут клиентов за 7 часов 25 минут через прежнюю столицу страны, за их услуги требуется заплатить 30000 рублей.

Цены на билеты в Берлин по месяцам:

Полеты комбинацией Nordwind Airlines + AirBaltic оказываются самыми выгодными. Транзит через Пулково и Ригу займет 2 дня 25 минут, плата за дорогу — 14300 рублей. Даже очень длинный промежуток в пути не отпугивает людей, этот маршрут популярен и билеты продаются быстро. Германская Люфтганза готова возить людей сквозь Мюнхен и Франкфурт, время на борту составит примерно 7 часов 10 минут, билеты продают за 47800.

Подобрать авиабилеты:

О том как пользоваться поиском дешевых авиабилетов мы рассказали в отдельном материале.

Первый или второй класс — что выбрать?

В первом классе меньше мест, удобнее кресла и больше места для ног

В скорых и региональных поездах Германии есть первый и второй классы. В чем их различие?

  1. Стоимость билетов в первый класс выше, чем во второй. Иногда значительно дороже, а иногда ненамного — зависит от даты, направления и загруженности рейса.
  2. В первом классе указано фиксированное место. Во втором классе за фиксированное место нужно доплачивать, без доплаты можно выбрать любое место, но оно может быть занять пассажиром на одной из станций.
  3. В первом классе более удобные кресла с индивидуальными подлокотниками и больше места для ног и багажа, это комфортнее для длительных поездок. Для коротких поездок можно выбрать второй класс.
  4. В первом классе можно заказать еду и напитки на месте, есть безлимитный Wifi (в поездах ICE), во втором классе обслуживания на меcтах нет — нужно идти в вагон-ресторан, а на интернет есть ограничение.
  5. Пассажиры первого класса могут посещать зоны отдыха в крупнейших вокзалах Германии, всего их 15. Билет должен быть куплен по самому дорогому тарифу Flexpreis. В Lounge есть интернет, закуски, напитки, в т.ч. вино и пиво.
  6. В вагоне первого класса можно забронировать место в «тихом» вагоне, где не приветствуется шум и разговоры по мобильному телефону.
  7. В поездах ICE бесплатно предоставляется свежая пресса.

Второй класс в поезде

Как купить билеты

Проездной на поезд по Германии

Тем, кому предстоят несколько поездок между городами Германии, стоит рассмотреть вариант с проездным по железным дорогам Германии. Можно купить билет на 3, 4, 5, 7 или 10 дней. Проездной может быть как на дпты последовательные, так и на то же количество дней, но в рамках одного месяца. Существуют скидки для детей, молодежи и группам от двух человек.

Данный билет включает проезд так же до ближайших городов и других стран: Базель, Льеж, Брюссель, Зальцбург, Инсбрук, Верона, Венеция.

Покупка разовых билетов

Продажа железнодорожных билетов в Германии полностью автоматизирована, так что общаться с кассирами вам не придётся. Терминалы находятся на всех железнодорожных станциях. Вам потребуются хотя бы минимальные знания английского языка.

Сам процесс чрезвычайно прост: вы выбираете начальную и конечную точку маршрута, и система предлагает вам несколько вариантов (о которых мы подробнее расскажем ниже)

Совершенно неважно, где вы при этом находитесь: терминалы объединены, и на маленькой станции где-нибудь в Баварии вы без проблем можете купить билет на поезд дальнего следования, отправляющийся из Гамбурга

Более того: можно выбирать пункты прибытия не только на территории Германии! Беспокоиться о стыковке DB с железнодорожными перевозчиками, например, Франции или Нидерландов, не нужно: билет будет единым, вне зависимости от количества пересадок.

Оплата производится банковскими карточками и наличными.

Обязательно имейте при себе наличные — не во всех автоматах по продаже билетов принимают российские банковские карты!

После оплаты вы получаете напечатанный на бумаге билет, а в случае сложного маршрута – также и расписание на отдельном листочке. Пересадки, как правило, подгоняются идеально – редко когда время ожидания следующего поезда на более-менее популярном маршруте составляет больше 10-15 минут. Навигация на немецких вокзалах организована очень хорошо, поэтому можно не бояться заблудиться и опоздать.

Кстати, билеты на поезда DB можно покупать и заранее – через интернет, на сайте компании. Всё предельно просто, как на сайте авиакомпании. Билеты и расписание — форма на главной странице.

При посадке билеты никто не проверяет, но контролёры ходят по поезду в процессе движения. Делают они это по-немецки пунктуально, даже в очень позднее и очень раннее время, даже на небольших расстояниях — так что лучше не пытайтесь проехать «зайцем». Штрафы весьма серьёзные!

Цены в среднем выше, чем у рейсовых междугородних автобусов, но скорость и комфорт того стоят. Стоимость проезда между одними и теми же точками может быть совершенно разной в зависимости от выбранного типа поезда. Об этом – ниже.

Стоимость поездки на автобусе

Автобусная поездка с помощью компании Ecolines, к примеру, будет стоить в районе 6,5 тысяч рублей. В пути предоставляется питание, организуется доступ в интернет, есть возможность подзаряжать электронные устройства. Автобус находится в дороге 36 часов, отправление от Тушинского автовокзала. Пункт прибытия — центральный берлинский автовокзал. Транспортное средство кондиционируется.

Пассажирам рекомендуется заранее узнавать все об уровне комфорта на том или ином рейсе. Остановки по дороге делаются в Риге, Шяуляе, Белостоке и Варшаве. Перевозка домашних питомцев невозможна, для детей начиная от 2 лет и старше требуется персональный билет. Перевозчик специальные автокресла не выдает, но разрешает брать свои.

Также можно воспользоваться предложениями от Visit Tour — 7476 рублей, от Benz reisen — 8231 рубль, от «Евро-транс Компани» — 8712 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector