Museumsinsel tickets

Другие сайты

Помимо основного сайта Museumsinsel , у музея есть два филиала в Мюнхене и его окрестностях и один в Бонне .

Flugwerft Schleissheim филиал находится примерно в 18 км к северу от центра города близко Мюнхена до Schleissheim дворца . Он базируется на территории одной из первых военных авиабаз в Германии, основанной незадолго до Первой мировой войны. Он включает в себя старый центр управления воздушным движением и командный центр, а также современные здания, построенные в конце 2000-х годов после сильной поддержки Франца Йозефа Штрауса, бывшего премьер-министр земли Бавария (1978–1988), страстный летчик.

Немецкий музей Бонна

В Flugwerft Schleißheim представлены различные интересные самолеты, для которых не хватило места на территории Museumsinsel в центре Мюнхена. Среди наиболее известных экспонатов — летающий планер Хортена, построенный в 1940-х годах, восстановленный из немногих уцелевших частей. Коллекция немецких конструкций самолетов вертикального взлета и посадки, разработанных в 1950-1960-х годах, уникальна. На выставке представлен ряд истребителей времен Вьетнама, а также российские самолеты, захваченные у Восточной Германии после воссоединения. На этой станции также есть мастерская, посвященная восстановлению всех типов самолетов, предназначенных для статической демонстрации.

Последний филиал, открытый в 2003 году, называется Deutsches Museum Verkehrszentrum, расположенный в Терезиенхёэ в Мюнхене и специализируется на транспортных технологиях.

Филиал в Бонне был открыт в 1995 году и специализируется на немецких технологиях, науке и исследованиях после 1945 года.

Обзор

Музейный остров так называемый комплекс всемирно значимых музеи, вся часть Государственные музеи Берлина, занимающие северную часть острова:

  • В Старый музей (Старый музей) назван Königliches Museum когда он был построен 3 августа 1830 года, пока он не был переименован в 1841 году. Музей был построен по приказу Карл Фридрих Шинкель.
  • В Новый музей (Новый музей) закончен в 1859 году по проекту Фридрих Август Штюлер, ученица Шинкеля. Разрушен в Вторая Мировая Война, он был перестроен под руководством Дэвид Чипперфилд для Египетский музей Берлина и вновь открылся в 2009 году.
  • В Старая национальная галерея (Старая национальная галерея) завершена в 1876 году, также по проекту Фридрих Август Штюлер, где будет размещена коллекция произведений искусства XIX века, подаренная банкиром Иоахимом Х. В. Вагенером.
  • В Музей Боде на северной оконечности острова, открылся в 1904 году и затем назывался Кайзер-Фридрих-музей. В нем представлены коллекции скульптур и позднего античного и византийского искусства.
  • В Пергамский музей, построенный в 1930 году. Он содержит множество реконструированных огромных и исторически значимых зданий, таких как Пергамский алтарь и Ворота Иштар Вавилона.
  • В Форум Гумбольдта планируется открыть в 2020 году в Берлинский дворец напротив парка Люстгартен и будет включать Этнологический музей Берлина и Музей азиатского искусства; оба являются преемниками Древней прусской художественной палаты, которая также располагалась в Берлинском дворце и была основана в середине 16 века.

В 1999 году музейный комплекс был добавлен к ЮНЕСКО Список Объекты всемирного наследия.

Музейный остров и его музеи в наши дни

С обоими берегами Шпрее остров соединяет двойной мост Монбижу. Проезд по ним общественного транспорта запрещен, так как оба моста – это, по сути, вход в Музей Боде. Его треугольное здание узнаваемое. Особенно впечатляющих размеров купол, величественно возвышающийся над северной оконечностью Шпрееинзеля. Остров с южной стороны этого музея пересекает линия городской электрички S-Bahn. Она же отделяет Музей Боде от не менее представительного соседа – Пергамского музея. В последнем хранится давший ему название Пергамский алтарь – монументальное произведение античного искусства эпохи эллинизма. Вход в музей имеет вид площади, попасть на нее можно по пешеходному мосту с улицы Ам-Купферграбен.

Старая национальная галерея, соседствующая с Пергамским музеем, напоминает античный храм. Над ее входом находится конная скульптура Фридриха Вильгельма IV, а у входа – ограниченная дорическими колоннами лужайка. Летом здесь проходят концерты под открытым небом и показывают кино. Улица Бодештрассе пересекает Музейный остров с южной стороны Нового музея и Старой национальной галереи. В западной части острова, к югу от названной улицы, находятся Старый музей и парк Люстгартен. В восточной же части острова раскинулся во всем своем великолепии Берлинский кафедральный собор.

Строительство

Раскопки двух входов требовали разных методов. У восточного входа использовалась открытая конструкция, в то время как западный вход был построен с использованием процесса . Оба были построены с использованием стен из жидкого навоза из-за близости к реке. Поскольку восточный котлован частично располагался в реке, сначала была сооружена перемычка . В отличие от других станций на этом новом пристройке U5, территория станции была построена только после того, как туннельно-проходческая машина прошла через площадку, чему способствовали методы замораживания грунта . Этот процесс обледенения также использовался при строительстве станции Brandenburger Tor . В ходе оледенения под Шпрее было проведено 95 лунок длиной 105 метров каждая. В эти отверстия закачивали охлаждающую жидкость, состоящую из холодного раствора хлорида кальция с температурой минус 37 ° C, замораживая почву, чтобы можно было разбить будущую площадку платформы.

В западном конце станции была построена водосливная камера для защиты станции от Шпрее. В подземном здании станции установлено все оборудование для эксплуатации, такое как системы электроснабжения, связи и кондиционирования воздуха.

С середины 2010 года до конца 2011 года на территории будущей станции и туннелей были произведены масштабные перестановки инженерных сетей. В 2011 году в районе восточных входов проводились археологические раскопки. До 1894 года здесь стояли дома XVII и XVIII веков в замке Schlossfreiheit, фундамент и подвалы которых частично сохранились.

В конце января 2012 года Berliner Verkehrsbetriebe заключил первый контракт на изготовление корпуса станции. Он включал в себя пусковую шахту для проходческой машины, туннели, станции Унтер-ден-Линден и Museumsinsel, а также систему смены пути. Стоимость контракта составила около 190 миллионов евро. Стоимость корпуса станции Museumsinsel оценивалась в 65 миллионов евро. Фактический старт строительства начался в конце апреля 2012 года.

Дизайн

Станция Museumsinsel имеет единую центральную платформу на восточной оконечности Унтер-ден-Линден , между Zeughaus и Берлинским дворцом . Часть станции расположена к югу от Schlossbrücke под Шпрее , на глубине 16 метров ниже верхнего края улицы.

Входы на станцию ​​ведут с обоих концов, при этом уровни раздачи расположены ниже поверхности дороги. На станцию ​​можно попасть с запада через вход перед Kronprinzenpalais и к востоку от Zeughaus . На восточной стороне вокзала два входа находятся в северо-западном углу Berliner Schloss . Оба конца оборудованы эскалаторами, а возле восточного входа находится лифт, ведущий с поверхности прямо на платформу.

Платформа занимает пространство между двумя туннелями под плоским потолком, поддерживаемым двумя рядами колонн. Дизайн Макса Дудлера был вдохновлен сценографией Карла Фридриха Шинкеля для оперы «Волшебная флейта» (Die Zauberflöte) 1816 года и представляет собой звездное небо на темно-синем цилиндрическом своде с точками света на рельсах.

History of Museum Island

The Altes Museum (Old Museum) is located at Lustgarten, directly opposite the Berlin Cathedral and the new Humboldt Forum. With its opening in 1830, historically significant collections and artworks were made accessible to the general public in Berlin for the first time. The idea of a museum open to everyone goes back to the Enlightenment and its educational ideals. Karl Friedrich Schinkel, Prussia’s most important architect, provided the designs. Over the next 100 years, a total of five museums were built on the site. And at the end of the 1870s, Berlin’s Museum Island received its current name.

By 1855, a second impressive museum building was erected according to the plans of Friedrich August Stüler: the Royal Prussian Museum, today’s Neues Museum (New Museum). In 1876, the Alte Nationalgalerie (Old National Gallery), with architecture reminiscent of a Greek temple and incorporating Stüler’s designs, opened its doors. It took until the beginning of the 20th century to complete the ensemble. In 1904, the neo-baroque Kaiser Friedrich Museum at the tip of the Museum Island, today’s Bode Museum, opened. And in 1930, the Pergamon Museum was added as the last of the five large museum buildings.
The Nazis planned a gigantic conversion, which fortunately could not be implemented. After the war, Museum Island was a landscape of ruins, the Neues Museum in particular was almost completely destroyed. Reconstruction began during GDR times, but the Neues Museum still remained a ruin.

Museum Island’s master plan

In 1999, 10 years after the fall of the Berlin Wall, the Board of Trustees decided on a comprehensive restoration of the ensemble, entitled Museum Island’s master plan. This included the reconstruction of the Neues Museum and the restoration of the other museums. In addition, the individual museum buildings, each of which faces a different direction, were to be connected to form one large, unified whole.
A modern central entrance and exhibition building, the James Simon Gallery, has been welcoming guests since July 2019.
The British star architect David Chipperfield accepted the commission for planning the James Simon Gallery. His firm David Chipperfield Architects had already overseen the reconstruction of the Neues Museum. James Simon (1851-1932), a Jewish citizen in Berlin and a passionate art collector, now receives special recognition for the first time: he was the most important patron of Museum Island, who provided Berlin’s museums with extensive collections. His most famous transfer of ownership to Museum Island is under the northern dome in the Neues Museum: the bust of Nefertiti.
The Archaeological Promenade will connect four of the five museums and exhibit important objects from the art collections.

Мосты, связывающие Музейный остров

К Музейному острову ведут пять мостов, один из которых является полностью пешеходным мостом-плотиной.

Мост Корнелиуса (Corneliusbrücke / Корнелиусбрюкке), расположенный с южной стороны острова, был спроектирован немецким архитектором Фридрихом фон Тиршем. Строительство началось летом 1902 года.

Арочный мост назван в 1903 году в честь семьи Корнелиусов: художника Петера фон Корнелиуса (1783-1867 гг.) и его племянника — композитора и поэта Петера фон Корнелиуса (1824-1874 гг.).

Мост предназначен для небольших автомобилей, велосипедистов и пешеходов.

Мост Бош (Boschbrücke / Бошбрюкке) ведет с западного берега реки Изар (район Людвигсфорштадт-Изарфорштадт) на Музейный остров (к Немецкому музею).

Бетонный балочный мост был построен в 1925 году для открытия Немецкого музея и назван в честь Иоганна Баптиста Боша (1873-1932 гг.), бывшего руководителя Мюнхенского бюро гражданского строительства.

Вид на мост Бош и Немецкий музей на Музейном острове (слева)

На западном берегу Изара, у моста Бош, находится статуя Бисмарка (Bismarckstatue), выполненная из красного песчаника и установленная 11 сентября 1931 года.

Промышленник Пол Реуш хотел пожертвовать статую Немецкому музею, однако Оскар фон Миллер, известный как основатель Немецкого музея, отклонил установку статуи на Музейном острове, поскольку считал, что Бисмарк лишь немного продвигал технологии и науку.

Статуя изображает человека с непокрытой головой, облаченного в доспехи и который стоит как охранник. В правой руке статуи вложен меч, в левой — предположительно, свиток, как символ многих правовых актов, созданных во время Бисмарка.

Мост Ценнека (Zenneckbrücke / Ценнекбрюкке) соединяет восточный берег реки Изар (район Ау-Хайдхаузен) с Музейным островом (Немецким музеем).

Данный мост является сестринским мостом моста Бош. Мост был построен вместе с мостом Бош, только на другой стороне Музейного острова, для открытия Немецкого музея в 1924-1925 годах.

Мост назван в честь немецкого физика и бывшего председателя правления Немецкого музея — Джонатан Ценнека (1871-1959 гг.).

В конструкции моста примечателен дизайн перил, которые, вероятно, были отлиты в 1925 году в баварском городе Боденвёр.

Мост Людвига (Ludwigsbrücke / Людвигсбрюкке) пересекает Музейный остров и является разделительной полосой острова на южную и северную части.

Изначально мост был деревянным. Он неоднократно горел, и его также разрушали наводнения. Позднее мост был заменен на каменный арочный.

Мост, который мы можем видеть сегодня, относится к 1934-1935 годам строительства.

С западной стороны моста находятся три пилона с аллегорическими скульптурами.

Мост Людвига является проезжим. Также по мосту проходят два тротуара, по одному с каждой из сторон моста. Подробнее о мосте Людвига…

Мост Верстег / Верштег (Wehrsteg) — пешеходный мост, пролегающий над плотиной по реке Изар, которая соединяет два острова: Музейный остров (северная оконечность) и южную оконечность острова Пратер.

Воду сливают из Большого Изара (западный рукав реки) в Малый Изар (восточный рукав реки) через десять водосливных отверстий. Существующая система была построена в 1966 году.

Протяженность моста-дамбы составляет около 170 метров.

Текущие постоянные экспонаты

  • Аэрокосмическая промышленность
  • сельское хозяйство
  • Пещера Альтамира , репродукция испанской пещеры с росписями каменного века.
  • Любительское радио
  • Космонавтика
  • Астрономия
  • Строительство моста
  • Керамика
  • Химия
  • Хронометрия
  • Компьютеры
  • Цифровая обработка изображений (в стадии разработки с 2006 г.)
  • Электроэнергия
  • Энергетические технологии
  • Среда
  • Геодезия
  • Стекло
  • История Немецкого музея
  • Гидротехника
  • Компоненты машины
  • Станки
  • Морская навигация
  • Шедевры
  • Горное дело (историческое и современное)
  • Металлургия
  • Микроэлектроника
  • Минеральная нефть и природный газ
  • Музыка
  • Бумага
  • Аптека
  • Физика
  • Силовая техника
  • Печать
  • Научные инструменты
  • Технические игрушки
  • Телекоммуникации
  • Текстильная Технология
  • Строительство туннелей
  • Веса и меры

Нереализованные планы застройки острова

Поскольку представленные здесь коллекции искусства постоянно росли, появились планы по дальнейшей застройке и обустройству Музейного острова. Например, немецкий архитектор Альфред Мессель, прославившийся проектированием вилл для крупной буржуазии, рассчитывал пристроить к зданию Пергамского музея с южной стороны дополнительный корпус. Он очень хотел разместить в своем детище Египетскую коллекцию. Однако ни этот, ни другие проекты остались неосуществленными. Поскольку возникло немало непреодолимых сложностей технического и финансового характера.

Не посчастливилось и властям нацистской Германии, планировавшим переустроить не только Музейный остров, а весь Берлин. Согласно планам, разработанным личным архитектором Гитлера и рейхсминистром вооружений и боеприпасов Альбертом Шпеером, на Музейном острове могло бы появиться еще четыре монументальных музея – Германский музей, Музей египетского и переднеазиатского искусства, Музей XIX века и Музей мировой войны. Последний должен был расположиться вдоль Купферграбена, а первые три – на северном берегу Шпрее, напротив Музея кайзера Фридриха. Автором проектов был крупный немецкий архитектор первой половины XX века Вильгельм Крайс. Самым крупным из них мог бы стать второй из приведенного выше перечня, который после корректировки проекта стали называть Египетским музеем. Его планировавшаяся выставочная площадь составляла 75 тысяч кв. м.

Не осталась без внимания фашистских правителей и южная часть острова Шпрееинзель. Архитектором молодежного крыла нацисткой партии Гитлерюгенд Ханнсом Дустманном была предложена идея создания здесь нового Этнографического музея, который бы расположился между Фридрихштрассе и линией городской железной дороги. Кроме того власти Третьего рейха надумали застроить участок между Ораниебургерштрассе, площадью Монбижуплац и Фридрихштрассе. Для этого понадобилось бы перенести дворец Монбижу, ранее принадлежавший правившей в Пруссии династии Гогенцоллернов. Однако всем этим грандиозным планам помешала Вторая мировая война, развязанная самими же нацистами. В ходе ее был разрушен и названный дворец, который ныне не существует – его так и не восстановили…

Война не пощадила и уже существовавшие пять музеев Музейного острова: масштаб разрушений составил более 70 %. Впоследствии был утвержден план их поэтапного восстановления, который начал реализовываться с 1950 года. Однако вне плана почему-то остался Новый музей (к тому же самый пострадавший из всех). Его руины прозвали «позорным пятном», но нехватка площадей не давала их снести. Работы стартовали только лишь в 1987 году и выдались дорогостоящими. Полностью привести в порядок Музейный остров планировалось уже через два года, однако работы в этом направлении даже не начались – не хватило средств. Крупномасштабные мероприятия по реставрации музейной сокровищницы Берлина стартовали в конце 90-х годов, то есть уже после объединения Германии. Фонд прусского культурного наследия, будучи одним из крупнейших учреждений культуры мирового масштаба, одобрил мастер-план Музейного острова и официально утвердил его. В его рамках была предусмотрена санация и объединение имеющихся зданий единый архитектурно-музейный ансамбль, а также реорганизацию коллекций, до 1989 года бывших разделенными.

Экспонаты музеев Музейного острова

Старый музей. Открылся в 1830 году, самый первый на острове, прежние названия – Королевский музей, Музей древностей. Сокровищница редчайших произведений искусства Древнего Рима и античной Греции. На втором этаже находится коллекция экспонатов этрусского искусства.

Новый музей. Открыт в 1855 году, прежнее название Прусский королевский музей. Его экспонаты отражают великолепное культурное наследие скандинавских государств, Ближнего Востока, Северной Африки и других регионов. В этом музее находится и известный во всем мире бюст Нефертити.

Музей Боде. Открылся в 1904 году, был известен как Музей кайзера Фридриха. Собраны уникальные скульптурные коллекции и предметы искусства византийской эпохи, нумизматическая коллекция. Здесь же находится широко известный Монетный кабинет, в четырех залах которого хранятся монеты всех эпох (VII век до н. э. – наши дни).

Старая национальная галерея. Открылся в 1876 году. В ее стенах хранится огромная коллекция живописи художников XIX века. Вашему взору предстанут работы европейских мастеров в стиле классицизма, бидермайера, импрессионизма, романтизма, модернизма.

Пергамский музей. Открылся в 1930 году, второе название – Пергамон-музей. В трех его крылах размещены отдельные друг от друга коллекции – Античная коллекция, Ближневосточный музей и Музей исламского искусства. Кроме Пергамского алтаря II века до н. э., самые ценные экспонаты – вавилонские ворота Иштар (VI в. до н. э.) и фриз из Мшатты.

Дворец Шарлоттенбург в Берлине: от королевской резиденции до музея

  Рейхстаг в Берлине – самое знаменитое историческое здание Германии

Похожие публикации:

Клиника «Шарите» (фр. Charité)

«Шарите» (фр. Charité — «любовь к ближнему, милосердие») — старейшая больница в Берлине, с более чем 3 000 мест она является крупнейшей университетской клиникой Европы. Поводом для создания Шарите послужил приказ кабинета прусского короля Фридриха …

Ведомство федерального канцлера Германии (нем. Bundeskanzleramt)

Ведомство федерального канцлера Германии — здание в Берлине и место нахождения одноименного немецкого органа федеральной власти. В рамках переезда немецкого правительства из Бонна в Берлин Ведомство освоило новое здание, созданное по проектам архит…

Памятник королю Фридриху II Прусскому (нем. Denkmal König Friedrich II. von Preußen)

Монументальная конная статуя Фридриха Великого посвящена королю Фридриху II Прусскому, среди берлинцев она известна под кратким названием «Старый Фриц». Статуя расположена в историческом центре Берлина на средней полосе бульвара Унтер-ден-Линден. Г…

Памятник Альбрехту фон Грефе (нем. Denkmal Albrecht von Graefe)

Памятник немецкому хирургу-офтальмологу и профессору офтальмологии клиники Шарите Альбрехту фон Грефе расположен на углу Шуманштрассе и Луизенштрассе и обладает сложной конструкцией. Инициатива создания памятника исходила в 1872 году, через 2 года …

Мост Мольтке (нем. Moltkebrücke)

Мост Мольтке — автомобильный и пешеходный мост, облицованный красным песчаником, с несущими стальными конструкциями на каменных опорах, построенный через реку Шпрее в районе Митте Берлина. Мост, украшенный скульптурами, был назван в честь Хельмута …

Поделиться ссылкой:

Из истории Музейного острова в Берлине

Если бы левый рукав реки Шпрее в свое время, в XVII веке, не оснастили системой каналов, Музейного острова могло бы и не быть. Какая тут связь, спросите вы? Дело в том, что вследствие этого возник канал Купферграбен. Он-то и дал возможность осушить северную оконечность острова Шпрееинзель. Между каналом и рекой образовался Кёльнский островок, на котором во второй половине XVII столетия был разбит парк Люстгартен. И вот в конце уже XVIII века (1797 год) прусский король Фридрих Вильгельм II принимает решение поддержать инициативу создания музея, в котором бы размещались произведения искусства античного периода и Нового времени. С таким предложением выступил профессор искусствоведения Алоис Хирт.

Однако инициатива начала воплощаться в жизнь при следующем монархе, Фридрихе Вильгельме III. Согласно его указу, музейное собрание произведений искусства должно быть тщательно отобранным. Решение короля одобрило и образованное бюргерство, все громче призывавшее власти страны создавать музеи как публичные собрания произведений искусства. Теперь оставалось масштабно перестроить северную часть Шпрееинзеля. Без этого проект здания музея, представленный в 1822 году Карлом Фридрихом Шинкелем, так и остался бы на бумаге. Помимо возведения нового здания проект предусматривал выравнивание канала Купферграбен и строительство нескольких мостов. Была образована специальная комиссия по возведению музея, которой руководил известный немецкий философ, государственный деятель и дипломат Вильгельм фон Гумбольдт.

Часть Шпрееинзеля, где расположились сокровищницы искусства, не сразу стали называть «Музейным островом». Это название распространилось в XIX века. Оно появилось не случайно, и призвано было воплотить в себе желание Прусского королевства именоваться культурным центром всей Европы, деля это почетное звание с Парижем и Лондоном. Музейный остров действительно стал центром искусства и науки. По крайней мере, столицы Пруссии, а затем и Германии. А еще Берлин удостоился прозвища «Афины на Шпрее». Подобные титулы, к слову, присваивались в те годы многим университетским городам на реках. Немецкий город Дрезден, к примеру, именовался Флоренцией на Эльбе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector