Музей бмв в мюнхене
Содержание:
- Часы работы музея BMW
- Музей BMW в числах
- Музей Mercedes (Штутгарт)
- Основные экспозиции музея БМВ
- История
- Платные и бесплатные экспозиции автомобилей и мотоциклов БМВ (BMW)
- Автомобили BMW сегодня
- Цены на билеты в музей BMW
- Как добраться и билеты
- Мотор BMW 801D-2
- Эстетика технологий
- Экспозиция
- Музей BMW
- С чего все начиналось
- Представительность
- Как можно добраться до музея
- Подведем итог
Часы работы музея BMW
Музей работает ежедневно, кроме понeдельника, с 9:00 до 18:00. Нeрабочие дни: 24.12-26.12, 31.12 и 1.01 — нoвогодние прaздники.
Стоимость билeтов очень гибкая:
- Одиночнoе посещение — 12 евро.
- Группoвое посещениe — 9 еврo.
- Семeйный билeт (рассчитан на 5 челoвек: 2 взрoслых и 3 ребeнка до 18 лет) — 24 еврo.
- Билeт для льготников — 6 еврo.
- Для посeтителей Олимпийскогo паркa и других дружественных мeст — 8 еврo.
Обязательно посетите этот музей в Мюнхене вместе со всей семьей. Тут будет масса восторга для ваших детей. Очень большой выставочный павильон и масса экспонатов очень порадует всю вашу семью.
Музей BMW в числах
Ежегодно музей посещает более 250 000 человек. Такая сравнительно небольшая посещаемость объясняется практически полным отсутствием рекламы.
Общая информация
Музейная экспозиция выстроена в хронологическом порядке, перенося посетителей от прошлого марки к ее настоящему и приоткрывая завесу будущего. Эта идея представлена в символической эволюционной спирали, по которой экспонаты, отражающие прогресс воплощенных в автомобилях технических идей, следуют по восходящей – в прямом и переносном смыслах.
Внутреннее пространство Музея BMW, подобное условной улице, «свернутой» в спираль, помещено в компактный замкнутый объем. Посетители знакомятся с экспозицией, поднимаясь по спиральному пандусу, окруженному экспонатами, его длина составляет около 1000 метров. В конце маршрута туристы достигают площадки с интерактивным оборудованием, демонстрирующим все детали устройства современных автомобилей и остроумные технологии, применяемые в производстве. Здесь же находится небольшой кинозал. После осмотра посетители спускаются вниз на эскалаторах.
Поблизости от Музея BMW возвышается здание штаб-квартиры этой автомобильной корпорации, рядом действует крупный автозавод. В этом же районе расположен автосалон BMW Welt (Мир БМВ), а также выставка классических автомобилей минувших лет и восстановленная старинная автомастерская – эта музейная локация называется BMW Group Classic. Здесь хранится архив технической документации, представляющий интерес для историков технического прогресса.
Футуристическая стилистика этих сооружений превратила их в узнаваемые символы корпорации BMW и в новые достопримечательности Мюнхена. Сегодня Музей BMW, головной автозавод корпорации BMW Group, салон BMW Welt и выставка автомобилей BMW Group Classic представляют собой единый комплекс туристических объектов. У путешественников, приезжающих взглянуть на чудеса немецкого автопрома, есть возможность осмотреть все эти места во время экскурсий, дающих полное представление об истории автогиганта и современных технологиях производства роскошных автомобилей.
Музей Mercedes (Штутгарт)
Отзывы туристов говорят, что это самый масштабный из этой пятерки. 8 этажей экспозиции представляют историю развития не только популярной автомобильной марки, но и машиностроения в целом. Нижние этажи посвящены началу развития компании, когда в 1899 году на Парижской мировой выставке двое молодых людей — Даймлер и Бенс — представили свои творения. В фирменном значке Мерседеса зашифрован круг — символ союза двух мастеров, а три луча звезды символизируют направления деятельности компании — самолеты, корабли и автомобили.
Один из экспонатов музея Mersedes-Benz, фото Stefan-Xp
Как и в случае с музеем VW, начинать осматривать экспозицию музея нужно с верхнего этажа, плавно спускаясь по спирали вниз. Среди экспонатов, помимо непосредственно автомобилей Mercedes, можно увидеть первый двухэтажный автобус, гоночные автомобили и концепт-кары.
Основные экспозиции музея БМВ
Экспозиция музея впечатляет не только своими экспонатами, но и размерами. Здесь вы сможете увидеть:
- Все экспонаты автомобиля, собранные в одном месте, с момента выпуска первого, которому более 90 лет.
- Спорткары.
- Мотоциклы.
- Двигатели для самолетов.
Вы можете задаться вопросом, откуда взялись двигатели для самолетов. На этот вопрос можно ответить следующее. До 1919 г. компания BMW широко занималась выпуском авиационных двигателей и пропеллеров для самолетов и вертолетов отечественного производства. Однако после 1919 г. компания BMW перешла к изготовлению тормозов для автомобилей, а позже и самих автомобилей.
В музее БМВ имеются не только экспонаты, выпущенные этой торговой маркой, но и большое количество проекций различных автомобилей, которые размещаются как на стенах, так и на потолке музея.
Также в выставочном павильоне имеется один поистине удивительный зал. В нем собраны экспонаты тех автомобилей, выпуск которых только планируется. На табличках, размещенных с этими потрясающими экспонатами, даже есть дата, когда предположительно они готовятся к выпуску в массовое производство. Есть такие экспонаты, появления которых ждет весь мир. На некоторые из этих моделей есть уже предварительный заказ. Линейка автомобилей БМВ в Мюнхене будет выпускаться небольшими партиями, поэтому позволить себе их купить смогут далеко не все желающие сразу.
В настоящее время музей БМВ посещает более 250 тыс. туристов ежегодно. Это очень хороший показатель и составляет третье место среди всех немецких музеев.
История
Основателем концерна является Карл Рапп, который в далеком 1913 году основал компанию, которая занималась производством двигателей для авиации. Образовалась компания, поручившая регистрацию в 1917 году, в результате объединения двух существующих производств. А уже через два года аэроплан, оснащенный двигателем производства BMW управляемый пилотом по фамилии Димер, установил рекорд, поднявшись на километровую высоту в небо.
Однако вскоре компания перестала выпускать авиационные двигатели, перепрофилировавшись на выпуск деталей для поездов. Еще через пять лет компания начала производство мотоциклов, а после приобретения автозавода в городе Айзенах и автомобилей.
Столь интересная и разнообразная летопись компании нашла свое отражение в музейной экспозиции. Здание для размещения экспонатов было построено к Мюнхенской Олимпиаде, проходившей в 1972 году. Архитектором здания является К. Шванцер, разработавший не только проект музея, но и здания, в котором размещается управление огромного концерна.
Платные и бесплатные экспозиции автомобилей и мотоциклов БМВ (BMW)
Припарковав свой автомобиль мы сначала отправились в здание причудливой формы BMW-welt. В переводе Мир БМВ (BMW). Он располагается через дорогу от музея БМВ.
В BMW-welt есть на что посмотреть – там расположился салон по продаже автомобилей марки BMW
и Rolls-Royce
Также в BMW-welt на 1-ом этаже можно найти множество сувенирных магазинов и кафе.
На 2-ом этаже BMW-welt можно посетить бесплатную выставку мотоциклов БМВ (BMW).
Выйдя из здания BMW-welt или Мир БМВ и пройдя по небольшому мостику, вы попадаете прямиком к зданию музея БМВ (BMW).
Мы легко сошли за студентов, поэтому билеты в музей нам обошлись в 6 евро с человека.
В музее по представленным моделям можно проследить историю развития марки БМВ на небольшом промежутке времени.
Например, автомобиль 1964г.
Далее BMW 3.3 Li 1968г.
А эта яркая красавица уже 1972г. – разница существенная.
Далее более современные автомобили, представленные в музее БМВ (BMW).
Также тут можно ознакомиться с историей развития мотоциклов марки БМВ (BMW).
Отдельный зал в музее посвящен достижениям автомобилей марки БМВ (BMW) в гонках Формулы 1 и прочих спортивных соревнованиях.
Гоночные болиды.
Управление гоночной машиной.
В музее БМВ (BMW) создана отдельная комната, в которой представлены модели двигателей, созданных и выпускаемых под маркой БМВ (BMW).
Двигатели, устанавливаемые на самолеты.
Двигатель для военного самолета 1944г.
Двигатель для гоночного автомобиля 1983г.
Двигатель на катер.
Целый зал в музее рассказывает о спортивной истории мотоциклов БМВ (BMW), участвовавших в гонках.
Есть и такие интересные экземпляры.
Если спуститься пониже, то в музее БМВ (BMW) можно найти зал раритетных автомобилей.
Впечатляют и представленные в музее БМВ (BMW) автомобили «BMW Power».
Мощные машинки.
Отдельного внимания при посещении музея заслуживают, конечно же, автомобили будущего.
Больше всего нам понравился BMW LOVOS
Но и остальные машины будущего в музее БМВ (BMW) тоже восхищают.
Гоночная машина 80-х стоит рядом
Экспозиция музея
Экспозицию открывают стенды, рассказывающие об истоках компании, учрежденной баварским предпринимателем Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1918 года. Вначале здесь производились авиационные моторы, затем мощные мотоциклы, и, наконец, автомобили. Самые ценные из них представлены в музее.
Все эти экспонаты – первые, лучшие или вовсе рекордные в своем роде. Так, мощный мотор BMW в 1919 году вознес аэроплан отчаянного летчика Франца Димера на рекордную высоту в 9760 м. Через десять лет мотогонщик Эрнст Хенне на мотоцикле BMW установил мировой рекорд скорости – 216 км/ч. В 1936 году на немецкие автобаны выехали первые четырехдверные седаны BMW 326.
В экспозиции представлены и спортивные машины, имеющие громкую славу. Например, модель BMW 1500 стала «основоположницей» нового класса машин в мировом автомобилестроении – компактных спортивных седанов. В начале 70-х годов прошлого века в корпорации было создано новое подразделение – BMW Motorsport, проектирующее мощные двигатели и машины для участия в престижных автогонках.
Завершают музейную спираль концепты автомобилей недалекого будущего. Особенное впечатление производит концепт-кар, созданный к 100-летию компании – BMW Vision Next 100. Это автомобиль, способный двигаться без участия водителя. Приборный щиток здесь отсутствует, информация отображается на лобовом стекле, прямо перед глазами, не мешая при этом обзору дороги. Машина умеет реагировать на настроение пассажиров, меняя интенсивность и цвет освещения салона, регулируя положение кресел и климат-контроль. Кузов этого шикарного авто состоит из сотен небольших треугольных секций, изменяющих пространственное положение для улучшения аэродинамики машины на высокой скорости движения.
Но и модели сегодняшнего дня немногим уступают музейным концепт-карам. Серийные автомобили можно увидеть в автосалоне «Мир БМВ», он находится возле музея.
Это интересно: Карлсплац в Мюнхене
Автомобили BMW сегодня
На сегодняшний день БМВ является одной из самых успешных компаний по производству автомобилей и мотоциклов.
Ежегодно разрабатываются и рассматриваются новые концепции по усовершенствованию технологического процесса производства новых видов автомобилей.
Четким и твердым остается только одно — безупречное качество на земле, в воздухе и воде. Самые высокие награды в мире автомобильной индустрии получила компания БМВ. В настоящее время здесь представлена широкая линейка автомобилей. Среди них:
- БМB 1 сeрии.
- БМB 2 сeрии.
- БМB 3 сeрии.
- БМB 4 сeрии.
- БМB 5 сeрии.
- БМB 6 сeрии.
- БМB 7 сeрии.
- БМB X сeрии.
- БМВ M.
- BMW M Perfermance.
- Сeдан.
- Купe.
- Кабриoлет.
- Компaктные автoмобили.
- Кроссoверы.
Все они имеют высокий уровень безопасности и обладают повышенной комфортабельностью.
Цены на билеты в музей BMW
- Полный билет — 10 EUR;
- Льготный (для детей 6–18 лет, студентов до 27 лет, пенсионеров, инвалидов и др.) — 7 EUR;
- В составе групп (минимум 5 человек) — 9 EUR;
- Семейный билет (максимально двое взрослых и трое детей до 18 лет) — 24 EUR.
Приобретенные билеты действительны в течение пяти часов после подтверждения. Дети до 14 лет не допускаются в музей без сопровождения взрослых.
Аудиоэкскурсии по музею доступны на следующих иностранных языках: английском, китайском, французском, итальянском, русском и испанском.
Перед поездкой рекомендуется уточнять цены на официальном сайте.
Это интересно: Отдых на Шри-Ланке — внимательный взгляд на вопрос
Как добраться и билеты
Музей BMW находится
рядом с Олимпийским парком в Мюнхене. Добраться до него можно следующим
образом:
-
На
транспорте: из центра Мюнхена от Мариенплац до Олимпийского парка
идёт U-Banh линии U3 в
направлении «Moosach» до станции
Olympiazentrum. Стоимость билета составляет €2,90 (для зоны «2»), либо
можно воспользоваться билетом на
день Daily Ticket, который стоит €6,70. -
На
автомобиле: для посетителей BMW Welt и музея BMW работает парковка. Цены, примерно, следующие: €2 в час, но не более €15
за день.
Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809 München, Германия
Время работы
музея BMW:
- Со вторника по воскресенье – с 10:00 до 18:00
- Понедельник – выходной
- Во время национальных праздников может не работать.
Стоимость
билетов в Музей BMW:
- Взрослым: €10
- Детям и подросткам до 18 лет: €7
- Студентам до 27 лет, пенсионерам и лицам с ограниченными возможностями: €7
- Групповое посещение (5 человек и больше): €9 за один билет
- Семейный билет (2 взрослых и 3 ребёнка или подростка не старше 18 лет): €24
Стоимость посещения
BMW Welt –
бесплатно.
Мотор BMW 801D-2
14-цилиндровый звездообразный двухрядный мотор BMW 801D-2 с непосредственным впрыском топлива имел номинальную мощность 1460 л.с. и взлетную мощность 1 700 л.с. Несколько меньшая по сравнению с американскими и советскими двигателями воздушного охлаждения мощность объясняется тем, что немецкий мотор был расчитан на низкооктановый бензин С—3 с октановым числом 95, а это вынудило конструкторов лимитировать форсаж по наддуву.
Мотор охлаждался 12-лопастным вентилятором, установленным непосредственно за винтом и приводившимся в движение от винта повышающим редуктором. Каждый цилиндр имел тщательно пригнанные дефлекторы на гильзе и на головке. Охлаждающий воздух выходил через щели сбоку и снизу капота, а также через регулируемые щели на боковых крышках капота.
Система выхлопа состояла из 12 патрубков. 10 цилиндров имели индивидуальные реактивные патрубки, а четыре нижних цилиндра — спаренные. Индивидуальные патрубки были выведены по четыре с каждой стороны мотора перед регулируемыми створками системы охлаждения таким образом, что охлаждающий воздух образовывал прослойку между выхлопными газами и обшивкой кабины, предохраняя последнюю от нагрева. Четыре патрубка от шести нижних цилиндров выводились «под брюхо».
Моторы чаще всего поставлялись в комплекте с капотами, подводными патрубками, а если необходимо, то и с тропическими фильтрами, с маслорадиатором и маслобаком, а также с передним кольцом моторамы, которое служило одновременно и резервуаром для жидкости, использовавшейся в автомате управления винтомоторной группой. Такой комплект обозначался добавлением литеры Т (Triebwerksanlage) к марке мотора: BMW 801TD .Характеристики мотора BMW 801D
Число цилиндров | 14 |
Диаметр цилиндра, мм | 156 |
Ход поршня, мм | 156 |
Литраж, л | 41,8 |
Сорт топлива | С-3 |
Взлетный режим | |
Мощность, л.с. | 1800 |
Обороты, об/мин | 2700 |
Номинальный режим | |
Мощность на 1-ой скорости на высоте 700м, л.с. | 1590 |
Мощность на 2-ой скорости на высоте 5200м, л.с. | 1360 |
Обороты, об/мин | 2400 |
Чрезвычайный режим | |
Мощность на 1-ой скорости на высоте 650м, л.с. | 1820 |
Мощность на 2-ой скорости на высоте 5700м, л.с. | 1490 |
Обороты, об/мин | 2700 |
Винт-автомат VDM 0-12176 А-3, постоянных оборотов, металлический, широколопастный (максимальная хорда лопасти — 315 мм), имел диаметр 3,3 м. На самолетах с BMW 801TS/TU использовался другой винт: VDM 9-12175 Н-3 диаметром 3,5 м с деревянными лопастями фирмы Heine.
Мотор и винт управлялись автоматом, обеспечивавшим настройку основных параметров работы мотора и винта на наивыгоднейшие значения при управлении одним рычагом. В зависимости от положения сектора газа автомат подбирал давление наддува, подачу топлива, опережение зажигания, переключение скоростей нагнетателя и шаг винта.
Эстетика технологий
Фото: инсталляция «кинетическая скульптура», которая постоянно меняет свою форму в пространстве благодаря сотням металлических сфер, формирующих образы Производство автомобилей, объединяющее вокруг себя большое количество людей в мире, имеет насыщенную историю. Появляясь и закрываясь, десятки производителей больше века шли к современным автомобилям и их технологиям. Какие-то технологии становились индустриальным стандартом, другие быстро показывали свою ненужность, и в течение всей этой гонки мир увидел сотни автомобилей разных конструкций, назначений и цен.
В Германии, в которой на автомобилестроение приходится существенная часть экономики страны, автомобильные гиганты могут влиять на разные аспекты жизни государства. Трудно спорить с тем, что каждый из главных немецких автомобильных концернов – это часть истории страны, которая складывалась десятилетиями и в которую были вовлечены десятки тысяч человек. Конечно, для автомобильных компаний, понимающих существующий интерес к своей деятельности со стороны потенциальных покупателей и фанатов, открытие музеев, посвященных своей истории, своим продуктам и технологиям в итоге стало неизбежным шагом, подпитанным взаимной конкуренцией. Так, в 1973 году свой музей открывает BMW, в 1976 году появляется музей Porsche, через 9 лет Volkswagen принимает первых посетителей, и, наконец, в 2006 году открывается музей, посвящённый исключительно бренду Mercedes.
Будучи первым среди «корпоративных» музеев больших немецких автомобильных концернов, музей BWM был построен в 1973 году сразу после Летних Олимпийских игр, проходивших в Мюнхене годом ранее. Новый музей расположился непосредственно у самой фабрики, где производят автомобили BMW, рядом с Олимпийским парком. Кроме здания музея, одновременно здесь же появилось и одно из самых узнаваемых зданий города – офис этой автомобильной компании, имеющий форму 4 объединённых цилиндров.
Конечно, содержание экспозиций музея всецело построено вокруг автомобилей BMW – от истории компании до истории создания и жизни наиболее значимых моделей марки, до стоящих за их производством технологий. Самое интересное, что тема, которая кажется с первого взгляда интересной исключительно ценителям баварских автомобилей, представлена здесь таким образом, что способна увлечь даже совершенно равнодушных к ней людей.
Главная причина кроется в том, что в отличие от рекламных экспозиций, которые можно встретить в автомобильных салонах, музей BMW не «уговаривает» к приобретению нового автомобиля на выходе из музея – для этого рядом построили соседнее здание «BMW Welt»). Музей рассказывает о значимых в автомобильной истории тех или моделей, показывает изящество технологий, а также даёт необходимое представление о том, что стоит за созданием автомобиля – обычного продукта, которым пользуются ежедневно пользуются люди. В целом музей BMW – это концептуальный рассказ об истории автомобилестроения, показанный на примере автомобилей отдельного крупного производителя.
Фото: кстати, мотоциклы здесь занимают немалую часть экспозиции – ведь BWM производила и производит не только автомобили.
Экспозиция
Конечно, музей BMW в Мюнхене интересен не только архитектурой здания, но и богатым собранием экспонатов. В основной выставке представлено 125 образцов машиностроения. Даже рассматривая фото машин, испытываешь восхищение от полета дизайнерской и инженерной мысли, еще более усиливаются впечатления, если посмотреть на экспонаты «вживую».
Среди представленных экспонатов:
все модели машин, выпускаемые компанией за всю историю производства;
разнообразные модели мотоциклов;
динамичные спорткары (это совместная разработка двух автогигантов – БМВ и Ламборгини);
концепткары – машины будущего;
автомобили с авторской росписью;
самолетные двигатели – то, с чего начиналась история компании.
Музей BMW
Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка. Он был открыт в 1973 году вскоре после летних Олимпийских игр. В музее представлена история компании автомобильного производителя BMW. В связи со строительством Мира BMW, расположенного напротив, музей был закрыт с 2004 года, полностью переработан и расширен. Он открылся вновь для посетителей 21 июня 2008 года.
Известное также как салатница, или котел варёной телячьей колбасы, серебристое футуристическое здание музея было спроектировано архитектором высотного здания BMW, венским профессором Карлом Шванцером (нем. Karl Schwanzer). Основание музея в форме круга имеет диаметр примерно 20 метров, в то время как его плоская крыша — 40 метров в диаметре. Вход в музей находится на первом этаже, где расположена касса, в подвале расположен гардероб.
Посетитель поднимается вверх по спирали, осматривая при этом экспонаты. На верхнем этаже размещены небольшой кинозал и несколько интерактивных экспонатов. По эскалатору можно вернуться на первый этаж музея.
Музей BMW открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00. Вход в музей платный. Цены можно посмотреть здесь www.bmw-welt.com/de/visitor_information/entry_prices.html
Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809, Мюнхен.
Карта расположения:
← Олимпийский парк | Английский сад (нем. Englischer Garten) → |
С чего все начиналось
В далеком 1913 году Карл Фридрих Рапп создал фирму по производству авиадвигателей. Образовалась она путем слияния двух производств — Rapp Motoren и Otto-Werke. Официально зарегистрирована в 1917. В это же время был выпущен и первый удачный авиадвигатель. Уже в 1919 году летчик Франц Димер установил мировой рекорд, поднявшись в небо почти на километр в аэроплане с двигателем от BMW.
Сначала мощные двигатели фирмы БМВ покоряли высоты.
Сразу после успеха производство авиадвигателей запретили и компания перепрофилировалась на изготовление поездных тормозов. Через 5 лет она выпустила первый мотоцикл. В 1928 году концерн приобрел автозавод в Айзенахе вместе с лицензией на Dixi. Это был первый четырехколесный проект. Далее пошли серии 501, 503, 507, а 700 стала настоящим прорывом.
Сменив профиль, компания выпускает партию мотоциклов.
Сегодня за плечами Bayerische Motoren Werke AG настолько интересная летопись, что в Мюнхене построен для рассказа о ней целый музей.
Если вы мечтаете посетить музей BMW, насладиться уютом и чистотой немецких улиц, попробовать баварских сосисок, вдоволь нагуляться по ухоженным паркам советуем отправиться в Мюнхен в мае. Именно это время года считается наиболее благоприятным для путешествия.
Путешествуя по Германии, обязательно посетите Кёльн. Этот город имеет свою ни на что не похожу атмосферу, здесь проходят самые веселые тусовки и фестивали, а так же располагается множество достопримечательностей.
Представительность
В музее представлены не только автомобили и мотоциклы марки BMW, но также двигатели и даже пропеллеры от самолета — первоначальной специализации BMW. Годы выпуска экспозиционных автомобилей охватывают период более чем 90-летней истории фирмы, с начала 1910-х годов и до наших дней.
Взгляд приковывает разнообразие автомоделей: седаны, родстеры, купе. Здесь можно увидеть и первый мотоцикл, произведенный под маркой BMW, и легковой автомобиль Isetta особо малого класса, который приобрел широкую известность как автомобиль-пузырь благодаря форме яйца и окнам-пузырям.
Невозможно налюбоваться на BMW M Roadster, презентационную модель BMW Z3, которая снискала себе славу в фильме о Джеймсе Бонде. Автомобиль был произведен дочерней компанией BMW — BMW Motorsport, основанной в 1972 году, изначальной целью создания которой было поддержание гоночной программы. С конца 1970-х началось производство первых модифицированных машин для личного использования гонщиками. Помимо BMW Z3 в музее есть другие спортивные автомобили баварской «дочки», например BMW M1, спорткар, выпускавшийся с 1978 по 1981 гг., совместный проект BMW и итальянской компании Ламборгини для участия в гонках 4-й и 5-й групп.
В новинку любителям машин станет знакомство с новой концептуальной моделью баварского автопрома — водородным BMW H2R Hydrogen Record Car. В команде BMW считают, что будущее именно за водородными двигателями.
Скульптура в музее BMW в Мюнхене
Как можно добраться до музея
Музей BMW расположен по адресу: Мюнхен, Am Olympiapark 2, 80809.
Чтобы добраться до музея из центра города, вам понадобится всего 15 минут. Ближайшие остановки, где останавливается автобус и метро, – “Олимпийский центр” и “Олимпийский парк”.
Самый удобный способ – ехать на метро. Для этого на Мариенплатц необходимо сесть на поезд линии U-3 в направлении Moosah и ехать до остановки Olympiazentrum. Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. До музея остается пройти всего 100 м в левую сторону.
Доехать до музея можно и на личном автотранспорте. Парковка для посетителей стоит 2 евро в час, однако не более 15 евро в сутки.
Подведем итог
В целом музей BMW интересен как для одиночного посещения, так и для семейного похода.
Многие отзывы оставляют как раз семьи, и отмечают, что в восторге остаются все: и дети, и взрослые.
Кроме того, этот музей должен увидеть каждый, кто хоть немного интересуется историей автомобилестроения и любит качественные и красивые автомобили.
Полезная информация для туристов
Адрес: Am Olympiapark 2, 80809 München, Германия
Расположен музей в северной части города, недалеко от Олимпийского парка и Английского сада. Для тех, кто планирует туристическую поездку в столицу Баварии на несколько дней, лучше остановиться ближе к центру, где сосредоточены главные достопримечательности и отели Мюнхена.
График работы: ежедневно (кроме понедельника) с 10:00 до 18:00.
Как добраться:
- на автобусе №173, №N76 доехать до остановки Olympiapark Eissportstadion;
- на метро доехать до станции Olympiazentrum (линия U3, U8).
На территории музея и BMW Welt для посетителей предусмотрено несколько ресторанов (М1, Бавария) и кафе (Cooper’S, Biker’s Lodge, EssZimmer).