Список немецких марок авто со значками и названиями

Smart

Smart Логотип

Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.

Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.

Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.

В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.

В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2019 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.

Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.

Самые надёжные немецкие автомобили:

5. BMW X3 (F25)

Самым
надёжным автомобилем в рейтинге лучших компактных внедорожников
премиум-класса в 2019 году стал BMW X3. В категории «Надёжность и
качество» этот автомобиль набрал 87 балов из 100 возможных, опередив в
этой категории победителя рейтинга Porsche Macan всего на 2 балла.

4. BMW 5-Series (F10)

Мало
того, что автомобиль BMW 5-Series в 2019 году стал победителем в
рейтинге лучших среднеразмерных автомобилей премиум-класса, так ещё и
набрал наибольшее количество баллов в категории «Надёжность и качество».

3. Volkswagen Tiguan

Согласно
проведённому J.D. Power в 2019 году исследованию, самым надёжным
компактным внедорожником стал Volkswagen Tiguan второго поколения,
опередив таких серьёзных конкурентов как Toyota RAV4, Subaru Forester и
Kia Sportage, занявших второе, третье и четвёртое места соответственно.

2. Mercedes-Benz C-Class (W205)

Победителем
в рейтинге лучших компактных автомобилей премиум-класса в 2019 году
стал Mercedes-Benz C-Class набравший 89 баллов. По количеству баллов в
категории «Надёжность и качество» Mercedes-Benz C-Class уступил Lexus
IS, Lexus ES, Genesis G70 и Lincoln MKZ, но общий балл у него оказался
выше благодаря высокой оценке в категории «Удовольствие от вождения».

1. Porsche Cayenne

В
рейтинге лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса в 2019
году победил Porsche Cayenne третьего поколения. Примечательно, что
второе, третье, четвёртое и пятое места в этом рейтинге заняли тоже
немецкие автомобили, в частности Audi Q8, BMW X5, Audi Q7 и
Mercedes-Benz GLE соответственно.

Mercedes

Символ компании – звезда с тремя лучами, которые обозначают успех на земле, на воде и в небе, имя компании было дано в честь дочери главы представительства Даймлер и консула Австро-Венгрии Эмиля Еллинека. В 1998 году компания объединила свои активы с компанией Крайслер, образовав холдинг Даймлер-Крайслер.

Это одна из самых популярных марок немецких авто, и именно с Mercedes в первую очередь ассоциируется немецкий автопром.

A-Class

Малютка Mersedes-Benz A-Class, юркая и маневренная, отлично чувствует себя в городской суете. Объем двигателя от 1 до 2 литров, с максимальной мощностью 192 л.с. Кузов может иметь три или пять дверей. Стоит такая малышка от 25 000 $.

B-Class

Mersedes-Benz B-Class – старший «брат» предыдущей модели. Выпускается с 2005 года. Несмотря на то, что габариты этой модели больше, двигатель в ней такой же, а цена на 5 тысяч выше.

S-Class

S-Class — флагманская серия автомобилей от компании Mersedes-Benz. Обозначение «S» происходит от немецкого Sonderklasse, что в переводе означает «особенный». Стоимость нового S500 в России составляет около 100 000 долларов.

Трейлер нового Mercedes CLS — одна из самых выскотехнологичных машин в мире.

Список марок немецких машин на этом не заканчивается. После всех вышеперечисленных гигантов немецкой автоиндустрии стоит отметить и народных любимцев.

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин. 

В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.

К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!

К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5. 

У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.

Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.

История появления Porsche 928

Изначально создание нового Porsche 928 должно было ознаменовать переход на новый путь развития компании. В то время руководство концерна планировало заменить знаменитый Porsche 911 (как его называли в Германии ”Neunelfer”) на GT купе. Но Питер Шуц не позволил этого сделать.

Что это изменит?

Интересно, что человек, ставший президентом и главным исполнительным директором, присоединившись к компании, даже не сидел внутри 911-го, но уже понимал, что отказываться от него нельзя. В первую очередь, нельзя этого делать из-за высокой стоимости планировавшегося 928-го и компоновки с передним расположением двигателя V8. Такой подход точно не оценили бы фанаты марки.

911-ый по праву считается легендарной моделью. Хорошо, что в свое время от него не отказывались.

Сейчас Porsche отлично себя чувствует в первую очередь из-за того, что заняла отличную нишу, начав выпускать такие автомобили, как Porsche Cayenne и Porsche Panamera. Они завоевали широкую популярность в массовом сегменте и позволили компании сильно улучшить свои дела почти на всех рынках. Не лишним стало и перетряхнуть модельный ряд, а заодно взбодрить такие модели, как Boxter и Cayman.

Выпуск трехдверной Porsche Panamera тоже имеет смысл, так как на рынке больших купе у компании много конкурентов. Среди них можно назвать BMW 8 серии, Mercedes-Benz с его S-Class Coupe и Cabriolet и другие модели конкурентов. Таким же логичным является и выпуск ультрасовременного Porsche 928.

Теперь компания планирует встать на рельсы электромобилей. Вряд ли компания будет как Lotus полностью переходить на электричество, но стремление придумать свой электромобиль, который не будут сравнивать с Tesla, у нее точно есть.

BMW

Фирма была основана в 1913 году, первоначально занималась выпуском авиационных двигателей. В 1929 был выпущен первый автомобиль. После войны был организован выпуск спортивных авто и мотоциклов. Несмотря на все трудности, периоды спада, компания смогла возродиться из пепла и занять достойное место в рейтинге производителей автомобилей на мировом рынке.

BMW Х5

Самая популярная модель серии «Х» на рынке СНГ. Маркировка «Х» обозначает наличие полного привода, а цифра 5 – номер серии. Автомобили выпускаются в США и для американского, и для европейского рынка. Авто данной серии оснащены автоматической шестиступенчатой коробкой передач, мощность двигателя – 235 л.с, работает на дизельном топливе. Начальная цена – 56,2 тысяч долларов.

BMW Х3

Весьма популярный седан BMW Х3 – дизельный мотор, 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Расход топлива за городом – всего 4,5 л. Цена удовольствия начинается от 42,4 тысяч $.

BMW 3

Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1975 году. Сегодня производится уже 6-е поколение (кузов F30), которое отличается отличной управляемостью и очень высоким уровнем комфорта. Цена на авто стартует с 28 000, что вполне приемлемо для авто такого уровня.

BMW 5

BMW 5 серии — автомобиль бизнес класса. В 2012 году начался выпуск новой модели пятой серии в кузове F10. Из преимуществ автомобиля стоит отметить отличную эргономику салона, привлекательный дизайн и хорошую управляемость. Из недостатков — высоких расход топлива и масла, а также небольшой клиренс. Цена в России за новый автомобиль стартует от 35 000 $.

BMW 7

BMW 7 серии — это привлекательные и технологичные авто бизнес класса. Машина выпускается с 4-мя вариантами двигателя, самый мощный из которых выдает мощность в 466 л.с. и разгоняет авто до 100 за 4,5 сек. Цена стартует от 50 000 долларов. Авто имеет просторный салон и великолепную шумоизоляцию, однако требует высоких расходов на содержание.

BMW 6

Модель для ценителей роскоши и изящества, не жалеющих денег на удовольствия (а цена модели стартует от 65 тысяч) – BMW 6 SERIES COUPE., полноприводной кроссовер Е класса. Кузов сочетает в себе купе и внедорожник. Автомобиль напичкан электроникой, управлять коробкой передач можно не убирая руки с руля. Максимальная комплектация предполагает установку 4,4-литрового двигателя V8 (двойной турбонаддув, мощность – 407 л.с, максимальная скорость – 250 км/ч).

4.) Mercedes-Benz A-Class (W168)

Эта модель Мерседеса прославилась что провалила «тест лося». На самом деле тест создан не для того, чтобы узнать на сколько автомобиль подготовлен, чтобы уйти от наезда на выбежавшего на дорогу лося. Тест создан  для того чтобы узнать как себя ведет автомобиль если на дорогу выбежал ребенок или взрослый человек. В основном все машины проходили этот тест достойно. Но модель А-класса в кузове W168 на удивление всего мира провалила этот простейший тест. После этого компания объявила массовый отзыв всех выпущенных машин А-класса, чтобы устранить проблему электроники. Также в будущие модели была добавлена система контроля устойчивости. Но репутационный удар по модели был нанесен колоссальный, поэтому продажи этого поколения автомобиля провалились.

Краткая предыстория: как Германия начала производить машины

История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.

Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года.

Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.

Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: 22 л на 100 км

И на вершине нашего рейтинга — снова «Мерседес». Та самая модель G63 AMG 6×6, послужившая в качестве основы при создании находящейся на пятой позиции нашего рейтинга модели G 500 4×4. Вполне ожидаемо, автомобиль с колесной формулой 6х6 по определению не мог быть скромным в плане потребления топлива. Трехосная конструкция обеспечила модели великолепную проходимость, хотя и придала экстерьеру машины несколько неожиданный и где-то нелепый вид.

Автомобиль снабдили 5,5-литровым силовым агрегатом на 554 л. с. Мотор обеспечил этому внушительному монстру разгон с места до сотни км/ч за 6 сек. Максимум скорости не слишком велик – 160 км/ч, но создатели модели и не собирались позиционировать свое детище в качестве гоночного авто.

За все это великолепие мощи и проходимости предсказуемо пришлось платить высоким расходом бензина: 22 л на 100 км смешанного цикла езды.

История развития автомобилестроения в Германии

Люди знают марки немецких автомобилей со значками и названиями благодаря работе инженеров прошлого. Первые попытки создания двигателя внутреннего сгорания предпринимались немецким инженером Аугусом Отто в начале 60-х годов позапрошлого века. В то же время его коллега, Карл Бенц, стремился заменить лошадь каким-то современным средством. В результате именно он смог оснастить обычную карету двигателем. В начале 20-го века был запущен завод по производству этой новинки. В 1926 году совместно с Готтлибом Даймлером Карлу Бенцу удалось организовать собственное предприятие и начать выпуск автомобилей под маркой Mercedes Benz. Их приобретают любители роскоши и комфорта во всего света, поэтому сейчас это самые известные значки немецких машин.

История развития автомобилестроения в Германии

После окончания войны автомобильная промышленность переживала спад, но в конце ХХ века немецкие машины вновь обрели популярность в мире. Сейчас заводы выпускают не менее 12 миллионов различных моделей, и только половина из них собирается на территории Германии, а остальные — за пределами страны.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Maybach

Дорогие немецкие марки у многих автолюбителей ассоциируются с машинами Maybach. При этом история бренда тесно связана с дирижаблями и авиамоторами, производство которых дало толчок к созданию машин с высококачественными силовыми установками и другими комплектующими.

У истоков фирмы находится талантливый конструктор Вильгельм Майбах, сотрудничавший на начале карьеры с Готтлибом Даймлером. Первое авто этого бренда было выпущено в 1900 году. Вильгельм Майбах основал фирму Maybach-Motorenbau, которая производила двигатели для дирижаблей и другой авиатехники.

Логотип Maybach состоит из 2 букв «М» разного размера, вписанных в треугольник с изогнутыми линиями. Это сокращение от «Maybach Manufaktur».

Первый автомобиль бренда Mercedes сконструирован Вильгельмом Майбахом по заказу австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Гоночная машина была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.

Изготовлением эксклюзивных моделей Maybach премиум-сегмента занимается подразделение концерна Daimler AG. В списке наиболее популярных моделей на 1 месте Mercedes-Maybach S-класс, бизнес-седан с роскошным салоном, линейкой мощных двигателей и большим количеством электронных ассистентов.

«БМВ» стала крупнейшей компанией в мире. Сможет ли она не потеряться на авторынке..

В наши дни многочисленное число поклонников марки БМВ а также большое количество экспертов и критиков считают, что Баварская автомарка сбилась со своего курса, т.е. потеряла свой уникальный и неповторимый путь. Ведь изначально многим было известно, что легендарная марка (фирма) «БМВ» завоевала свое призвание на мировом авторынке благодаря современным и в какой-то степени уникальным на то время автомобилям, которые достаточно долго являлись предметом зависти многих автомобильных компаний. 

Но сегодня все изменилось. Если еще каких-то 10 лет назад ни у кого не возникало сомнений, что фирма «БМВ» является одной из лучших автомарок в мире, то сегодня стало все иначе. Многие полагают, что Баварская компания сбилась со своего направления. По мнению экспертов это в первую очередь связано с раздутым модельным рядом и с большим количеством различных видов кроссоверов, многие из которых у населения (у автомобилистов) не вызывают особенного восторга. Плюс к этому, у автофирмы на данный момент всего несколько гибридных авто-моделей и всего лишь одна электрическая модель. Вот в принципе и весь модельный ряд машин который перестал впечатлять и удивлять публику.

Нет, что вы друзья, с продажами машин в компании пока-что все нормально и даже лучше чем кажется на первый взгляд. Например, в прошлом году, на самом крупном в мире авторынке США компания «БМВ» продала почти-что 350 тыс. штук автомобилей. Также, по итогу 2015 года фирма «БМВ» была признана самым популярным в мире премиальным авто-брендом. 

Но, несмотря на все это, по мнению многих людей, компания реально отклонилась от своего курса развития, медленно и постепенно превращаясь в обычного автопроизводителя, который перестал как прежде удивлять своих поклонников своей замечательной продукцией. Ведь помимо привлечения огромной массы людей к своим моделям, автофирме необходимо не забывать и от тех гражданах, кто уже давно лояльно относится к БМВ и верит в нее.

Уважаемые наши читатели, предлагаем вам интервью со старшим вице-президентом компании по управлению продуктами BMW и послепродажного их обслуживания с Хильдегардом Вортманном, чтобы хоть как-то развеять те сомнения, что будущие перспективы Баварской марки становятся туманны, и, заодно понять для себя, что же на самом деле происходит с этой известной мировой автокомпанией.

Rolls-Royce Silver Seraph

«Серебряный Серафим» был выпущен в 1998-м, но из-за путаницы продаж, перепродаж и смены владельцев Bentley / Rolls-Royce модель не получила заслуженного внимания и, как следствие, имела невысокие темпы продаж.

Автомобиль комплектовался 5,4-литровым двигателем V12, который устанавливался на мощных 750i BMW. Немецкий мотор, мощностью 326 л.с позволял автомобилю легко скользить по трассе со скоростью 210 км. час.

Цена мотора соответствовала высокому качеству – 155 000 фунтов стерлингов. Резкое увеличение всех технических характеристик Silver Seraph не помогло модели удержаться в списках продаваемых моделей и стать рентабельной линейкой. После выпуска 175-ти моделей «Серебряный дух» в 2001-м был снят с производства.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

  • DECRA;
  • TUV;
  • ADAC.

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью за последние годы и с момента выпуска определенных моделей. И так:

Современная автомобильная промышленность представлена в Германии четырьмя ведущими концернами, чьи названия на слуху во всём мире:

О надёжности продукции этих концернов не нужно много говорить — чего стоит только тот факт, что многие автомобили верой и правдой служат своим владельцам более десяти лет. 

Немецкие специалисты отличаются своей аккуратностью и педантичностью, поэтому к хорошим конструкторским и инженерным решениям добавляется крайне высокая степень надёжности сборки

Также хорошо известно, какой жёсткий контроль качества проходят немецкие автомобили: проверяется буквально каждое соединение, каждая заклёпка и каждый винт.
Производители ФРГ большое внимание уделяют надёжности и крепости кузова, безупречности работы ходовой части. Инженеры постоянно предлагают всё новые и новые решения, призванные поднять уровень безопасности их автомобилей

Немецкие авто отличаются более низким уровнем травматизма водителя и пассажиров, чем те же «китайцы» или «итальянцы».

Собрав усреднённые данные мировых аналитических компаний, можно составить следующий рейтинг надёжности и общих характеристиках немецких моделей авто:

Volkswagen

Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.

Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.

Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.

Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.

В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.

Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.

Самые популярные Немецкие марки автомобилей.

Немецкие автомобильные компании производят и выпускают как мы знаем, высокого класса автомобили, в которых производительность является важной составляющей, чем их внешний вид. После взятого на вооружение принципа, где функциональность превосходит саму форму, Немецкие автопроизводители конкретно сосредоточились и сосредоточены по сей день на выпуске автомобилей высокого качества

Эти ценные качества делают туже Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также благодаря этому подходу Немецкие автопредприятия производители входят в Топ-5 стран с самыми популярными в мире автомобилями. Ежегодно Немецкие автомобильные марки (компании) выпускают около 6 миллионов штук новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных машин в мире.

История производства Немецких автомобилей началась в далеком 1870 году, и началась она с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать ежегодно почти по 1000 штук автомобилей.

Mercedes-AMG G65: 17,4 л на 100 км

Эта модель попала в наш рейтинг не в первоначальном виде, а после проведенного в 2015 году рестайлинга. Плановые изменения заключались в улучшениях в салоне, более внушительном перечне оборудования как в базовой, так и в расширенной комплектации, а также в новых элементах дизайна экстерьера.

Не обошел рестайлинг и силовую установку модели: модернизированный мотор AMG V12 на 6 литров и 630 л. с. мощности порадовал поклонников Mercedes максимальной скоростью в 230 км/ч и временем разгона с места до сотни менее 5 секунд. Увы, при всех этих плюсах расход бензина стал той самой «ложкой дегтя», испортившей триумф: 17,4 л на 100 км комбинированного цикла езды.

BMW X1

Закрывает рейтинг BMW X1 – компактный кроссовер, который имеет много общего с более старшей моделью X3, а также 3 Series. Эта машина может иметь задний или полный привод, что отличает ее от аналогов. При этом в ней не найти переднего привода, свойственного компактным SUV.

Под капотом BMW X1, в зависимости от ее комплектации, можно обнаружить бензиновый или дизельный двигатель. Большинство автолюбителей отдают предпочтение силовым установкам, работающим на бензине, поскольку они менее требовательны к качеству топлива

Также важно, что большинство бензиновых версий комплектуются проверенными АКПП ZF 6HP19, а на дизельные только с недавних пор стали устанавливать ZF 8HP45Z, которая лишена конструктивные недостатков предыдущей версии коробки передач 5L40.

Opel

Компания основана в конце 19 века, а первый свой автомобиль выпустила в 1902 году. С тех времен конвейер только наращивает темпы производства и обеспечивает растущий рынок новыми моделями.

Mokka

Небольшой кроссовер, представленный на Женевском автосалоне, популярен не только в России, но и в Британии, Китае, США. Стандартная комплектация имеет передний привод, а возможно и заказать модель с подключаемым полным приводом.

Мотор ставится бензин 1,6 или дизель 1,8 с коробками 6-ступенчатой механикой или опционным автоматом.

Zafira

Популярный компантвэн выпускается с 1999 года на Европейском, Азиатском и Американском континентах. Пятиместное авто обладает максимальным набором звезд по европейским стандартам безопасности.

Первая мировая и первый крах фирмы

1916 год. Окончание Первой мировой войны и подписанный Версальский договор приводят фирму к первому порогу краха, поскольку производство авиационных двигателей немцам было запрещено — а ведь именно двигатели являлись базовой продукцией молодого завода! Однако предприимчивые бизнесмены находят выход и обращаются к выпуску сначала мотоциклетных двигателей, а позднее и серийному выпуску самих мотоциклов. Постепенно мотоциклы BMW завоёвывают славу самых скоростных в мире! А в 1919 году возобновляется и производство двигателей для самолётов.

Компания BMW заключает секретный договор с СССР о поставке авиационных двигателей — таким образом, почти все рекордные полёты в Советской России тех лет были осуществлены на самолётах, оборудованных двигателями БМВ.

В 1932 году увидел свет легендарный мотоцикл R32, в 20-е и 30-е годы на нём были установлены многочисленные и абсолютные скоростные рекорды в гонках, а сам мотоцикл снискал славу надёжной и высококачественной машины!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector