Резвые и мощные испанские автомобили. лучшие представители испанского автопрома

Содержание:

Историческое развитие [ править ]

Ранние испанские производители включали хорошо известного производителя роскошных автомобилей Hispano-Suiza , первоначально основанного как La Cuadra в 1898 году, а также более мелкие компании, такие как Elizalde и Ricart . Иностранные производители начали создавать местные сборочные предприятия в 1920-х годах: Ford Motor Ibérica открыла свои производственные мощности в Кадисе в 1920 году и General Motors Peninsular в Малаге в 1927 году. К 1936 году промышленность достигла значительных объемов, и находился в постоянном росте и модернизации.

Гражданская война в Испании прервала это развитие, и десятилетие экономической изоляции, а затем сделал это очень трудно для того , чтобы возобновить. В середине 1940-х годов начал появляться ряд местных компаний во главе с Enasa , государственным конгломератом, построенным на останках Hispano-Suiza, с такими брендами, как Pegaso или Sava . Ситуация в автомобильной промышленности Испании начала меняться в 1960-х годах, когда была запущена промышленная политика с мерами, которые способствовали испанскому чуду .

В период с 1958 по 1972 год этот сектор рос среднегодовыми темпами 21,7%; в 1946 году в Испании было 72 тысячи личных автомобилей, в 1966 году — 1 миллион. Такой темп роста не имел себе равных в мире. Значок времени был СИДЕНЬЯ 600 автомобиль, произведенный испанской компанией СИДЕНЬЯ . Более 794000 из них были изготовлены в период с 1957 по 1973 год, и если в начале этого периода это был первый автомобиль для многих испанских рабочих семей, то в конце он был первым вторым для многих.

Позже, в 1980-х годах, испанский автомобильный флагман SEAT был продан группе Volkswagen, но к тому времени производственный кластер уже был консолидирован, и другие международные производители уже производили свои автомобили в Испании.

Испанская культура вождения

Из информации путешественников, вождение в Европе не очень законопослушное.

Вот несколько фактов об этом:

  1. Прекрасное дорожное покрытие – не всегда плюс. Это влечет за собой вождение с большой скоростью, а при несоблюдении ПДД в Испании, это повышает уровень опасности на дороге.
  2. Для многих красный сигнал светофора – не помеха и не повод остановиться. «Красный свет – это потемневший зеленый» – этакая «шутка» испанцев.
  3. Многие водители не знают ПДД, многие их игнорируют.
  4. Самое распространенное правонарушение – проезд на красный свет. Причем не тогда, когда он только загорелся, а когда он уже давно горит.
  5. Полицейские нарушают не меньше, чем все остальные: проезд на красный, остановка и парковка, где не положено (без видимых причин), разворот, поворот, где запрещено – обычное дело, не говоря уже о разговоре по телефону.
  6. Нежелание ехать по своей полосе. Многие, особенно таксисты, ездят посередине между двумя полосами. Ни обогнать, ни опередить невозможно. Это очень раздражает. Часто такое поведение наблюдается на поворотах. Едет водитель по своей полосе, а на повороте срезает и без предупреждения оказывается на вашей полосе, и вам приходится резко тормозить.

Aspid

Свою деятельность Aspid осуществляет как дочерняя компания IFR Automotive. Основателем данного концерна является Игнасио Фернандес. Главный инженер компании обладает глубокими знаниями относительно того, каким должен быть идеальный автомобиль. Именно по его инициативе был разработан и введен в производство испанский автомобиль, идеально совмещающий в себе качества как гражданского, так и гоночного авто. Основной целью компании является создание спорткаров нового поколения. Super Sport от Aspid славится высоким уровнем безопасности, комфортной ездой и отличными техническими показателями. На рынок его выпустили в 2008 году. После презентации этот инновационный автомобиль получил огромное количество восторженных откликов. Логотип у компании выполнен в форме змеи. Это не случайно, ведь марка названа в честь семейства ядовитых змей-аспидов.

История марки

Первая модель — Seat 1400, выпущенная еще в начале 50-х годов прошлого столетия. Уже в 60-х годах компания Seat наладила экспорт своих авто в Южную Америку. В 1968 году с конвейера сошел миллионный автомобиль, а спустя шесть лет – двухмиллионный. В 1981 году Fiat вышла из договоренности с Seat, и в 1982 году партнером компании стал гигант немецкого автопрома – концерн Volkswagen. Тогда же вышел первый автомобиль без участия Fiat — Seat Ronda. Однако он был настолько похож на Fiat Ritmo, что итальянцы тут же подали на Seat в суд. В свое оправдание президенту Seat пришлось показать на одной из пресс-конференций Fiat Ritmo и Seat Ronda со всех сторон — все части Seat, в отличие от автомобиля-донора, были окрашены в желтый, и это стало его основным отличием.

В середине 80-х годов прошлого века с конвейера сошла модель Ibiza, созданная на базе Volkswagen Polo. Вскоре сотрудничество Seat и Volkswagen стало гораздо более тесным, и через несколько лет он выкупил контрольный пакет акций концерна. Первой выпущенной моделью после этого стала Toledo (1991 год). Новая Ibiza и Cordoba увидели свет в 1993 году, после открытия нового завода Seat в Марторелле. В 1995 году вышел десятимиллионный автомобиль Seat. С того времени новые модели стали выпускаться очень часто – в 1996 году Alhambra, в 1998 году новый Toledo и гоночные Ibiza WRC и Cordoba WRC, в 2002 году Leon Cupra и новые Cordoba.

От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании

Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос!

Начало: Hispano-Suiza

В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.

Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год постигла та же печальная участь.

Насколько развито машиностроение в Испании

Испания не считается крупным промышленным государством, хотя здесь есть немало современных предприятий различного профиля, которые вносят значительный вклад в ВВП страны. Машиностроение развито неравномерно – заводов этой отрасли немного, и они преимущественно зависят от иностранного капитала.

Специалисты считают, что наиболее развита в стране транспортная сфера – производство автомобилей и судов. Сегодня в Испании действуют 17 автомобильных заводов, где собирают как отечественные, так и по заказам всемирных концернов почти 40 разнообразных моделей легковых, грузовых машин, внедорожников, фургонов, на которых осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по всей Европе.

В области судостроения испанцы также успешно конкурируют с промышленно развитыми странами, уверенно входя в пятерку мировых судостроителей. На севере и востоке Испании насчитывается несколько десятков верфей современного уровня.

Hispano-Suiza

Датой основания компании является 1904 год. Изначально эта автомобильная фабрика испанско-швейцарского происхождения занималась производством автомобилей премиального сегмента. Во времена Первой и Второй мировых войн автомобили данного бренда пользовались очень низким спросом, так как обладали очень высокой стоимостью. Единственными, кто мог себе ее позволить, это королевские приближенные. За время существования под данной маркой было выпущено более 30 моделей. Самым успешным периодом для компании являются 1918-1936 годы. В 2010 году компания презентовала новый автомобиль стоимостью семьсот тысяч евро.

Какие водительские права нужны россиянину в Испании?

В соответствии с законами Испании, российские водительские права имеют юридическую силу на испанской территории в течение определенного периода.

Период зависит от времени пребывания и статуса водителя.

Рассмотрим категории для водителей:

Категория 1. Если водитель едет в Испанию, как турист (по
туристической визе)

Водитель едет в Испанию как турист

Вы можете ездить по российским правам, т.к. с 2009 года их форма соответствует Венской конвенции 1968 г. (Приказ МВД России от 13.05.2009 № 365 «О введении в действие
водительского удостоверения»).

Скачать приказ: Prikaz_MVD_Rossii_ot_13.05.2009__365.

По туристической визе вы можете находиться в Испании до 90 дней в течение 180 дней в году.

В этот период вы имеете право использовать российские водительские права в Испании.

Но, есть случаи, особенно если это касается аренды машины, когда российские права не принимаются.

Дело в том, что испанские правоохранительные органы ссылаются на положения Генерального Регламента о вождении от 2009 г., согласно которому в Испании признаются:

  1. водительские права, выданные в странах, не входящих в Европейский союз, если они составлены на испанском языке или есть официальный перевод на испанский язык
  2. международные водительские права

Генеральный Регламент признает иностранные водительские права, выданные в соответствии с Венской конвенцией, но вот испанские правоохранительные органы их не считают действительными.

У вас есть испанское ВНЖ

По законам Испании, резиденты имеют право использовать свои национальные водительские права в течение первых 6 месяцев проживания в Испании.

После шести месяцев, права нужно обменять на испанские.

Но для этого необходимо сдать теоретический и практический экзамен (ст. 21, 22 Генерального Регламента о вождении от 2009 г.).

Королевский указ № 818/2009 от 8 мая, в котором утверждаются Общие правила водителей: http://noticias.juridicas.com/base_datos/Admin/rd818-2009.html

Как мы писали выше, в настоящее время, между Россией и Испанией отсутствует соглашение о взаимном признании водительских прав.

Поэтому, российские граждане, постоянно проживающие в Испании, обязаны пройти стандартную процедуру получения водительских прав в Испании.

Растаможка авто в Испании

Итак, для начала следует помнить, что Испания относится к таможенному пространству ЕС, и, соответственно, все товары, в том числе автомобили, приобретенные в странах ЕС, не нуждаются в растаможивании. Поэтому для постановки на учет в Испании авто, купленного, например, в Германии, необходимо только оплатить соответствующий налог и сборы испанской автоинспекции

Но стоит обратить внимание на то, что на Канарских островах действуют свои таможенные правила, и автомобили, импортируемые из материковой Испании, европейских стран и третьих стран подлежат обязательной растаможке

Все автомобили, привезенные из третьих стран, не входящих в состав ЕС, нужно обязательно растаможить в Испании. Растаможить машину в Испании можно самому, обратившись в отделение таможни по месту жительства либо к таможенному агенту, передав ему все необходимые документы. В данном случае таможенный агент возьмет с вас дополнительную плату за свои услуги, стоимость которых может варьироваться в зависимости от стоимости автомобиля и провинции, где вы растаможиваете автомобиль.

Для растаможки авто в Испании нужно представить оригинальные документы на машину, если автомобиль приобретен недавно, также необходимо предъявить фактуру на покупку. В данном случае официальный документ о купле-продаже автомобиля играет значительную роль, так как налог рассчитывается как раз исходя из стоимости автомобиля, и испанские цены на автомобили могут вас неприятно удивить. Все документы должны быть официально переведены на испанский язык и заверены присяжным переводчиком.

Дополнительные мероприятия

Помимо основной функции – выставки машин – музей предлагает большое количество дополнительных мероприятий. В здании музея, которое занимает более 6 тыс. квадратных метров и вмещает до 5 тыс. человек, проводятся презентации, конференции, деловые завтраки, дни обмена опытом, тематические ужины, показы мод, представления, музыкальные концерты, а также коктейльные вечеринки.

С другой стороны, по предварительной записи в музее проходят всевозможные светские мероприятия, такие как дни рождения, первые причастия, юбилеи и так далее.

Особое место среди всех мероприятий занимают свадьбы, которые с ростом популярности музея стали проводить там все чаще и чаще. Один из самых важных моментов в жизни человека может стать таким и для всех приглашенных, для которых, без сомнения, свадьба в окружении выдающейся коллекции автомобилей станет большим сюрпризом.

Историческое развитие [ править ]

Ранние испанские производители включали хорошо известного производителя роскошных автомобилей Hispano-Suiza , первоначально основанного как La Cuadra в 1898 году, а также более мелкие компании, такие как Elizalde и Ricart . Иностранные производители начали создавать местные сборочные предприятия в 1920-х годах: Ford Motor Ibérica открыла свои производственные мощности в Кадисе в 1920 году и General Motors Peninsular в Малаге в 1927 году. К 1936 году промышленность достигла значительных объемов, и находился в постоянном росте и модернизации.

Гражданская война в Испании прервала это развитие, и десятилетие экономической изоляции, а затем сделал это очень трудно для того , чтобы возобновить. В середине 1940-х годов начал появляться ряд местных компаний во главе с Enasa , государственным конгломератом, построенным на останках Hispano-Suiza, с такими брендами, как Pegaso или Sava . Ситуация в автомобильной промышленности Испании начала меняться в 1960-х годах, когда была запущена промышленная политика с мерами, которые способствовали испанскому чуду .

В период с 1958 по 1972 год этот сектор рос среднегодовыми темпами 21,7%; в 1946 году в Испании было 72 тысячи личных автомобилей, в 1966 году — 1 миллион. Такой темп роста не имел себе равных в мире. Значок времени был СИДЕНЬЯ 600 автомобиль, произведенный испанской компанией СИДЕНЬЯ . Более 794000 из них были изготовлены в период с 1957 по 1973 год, и если в начале этого периода это был первый автомобиль для многих испанских рабочих семей, то в конце он был первым вторым для многих.

Позже, в 1980-х годах, испанский автомобильный флагман SEAT был продан группе Volkswagen, но к тому времени производственный кластер уже был консолидирован, и другие международные производители уже производили свои автомобили в Испании.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии “Austin Motor Company”. Данная компания (“Austin Car Company”) производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией “Bantam”.

APPERSON

Компания “Apperson” была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- “Apperson Touring Car”, она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

“Baker Motor Company” выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией “Rauch and Lang”.

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Abadal

В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.

Энергетика

Традиционно основой для электроэнергии Испании был уголь. Но из-за низкого качества сырья и небольших объёмов добычи, его доля сократилась, тогда как роль гидроресурсов и нефти увеличилась.

Вначале 90-х г. XX в. с помощью нефти получали 80% электроэнергии. Своей нефти в стране мало, основную часть сырья импортируют из других стран:

  • России – 17%;
  • Саудовской Аравии – 14%;
  • Ирана -13%;
  • Нигерии – 12%;
  • Мексики – 10%.

Уголь в Испанию поставляют:

  • Колумбия – 22%;
  • Индонезия – 19%;
  • ЮАР – 18%;
  • США – 16%.

Для получения электроэнергии в стране активно используют природный газ. На местных месторождениях получают 0,3% от необходимого, остальной объём импортируется. 34% доставляется по трубопроводу из:

  • Алжира,
  • Норвегии;
  • Франции.

66% получают морским путём из:

  • Нигерии;
  • Катара;
  • Алжира;
  • Тринидада;
  • Тобаго;
  • Египта;
  • Норвегии.

В настоящее время энергетика Испании тяготеет к альтернативным источникам получения энергии: солнечный свет, ветер. Страна занимает 3 место по выработке «чистой» энергии, после США и Германии. Центр энергетики находится в Андалусии.

На территории страны есть 6 АЭС, которые вносят значительный вклад в сферу энергетики. В Испании имеются крупные урановые месторождения, но из-за опасности данного сырья, они не разрабатываются.

В конце 70-х г. XX в. в Испании на ГЭС получали 40% электроэнергии. Из-за низкого гидроэнергопотенциала доля гидроэлектростанций сейчас составляет 8,5 %.

Таблица потребления энергоресурсов Испании:

Вид ресурса %
нефтепродукты 46
природный газ 30
атомные 12
ВИЭ 12

Историческое развитие

Ранние испанские производители включали хорошо известного производителя роскошных автомобилей Hispano-Suiza , первоначально основанного как La Cuadra в 1898 году, а также более мелкие компании, такие как Elizalde и Ricart . Иностранные производители начали создавать местные сборочные предприятия в 1920-х годах: Ford Motor Ibérica открыла свои производственные мощности в Кадисе в 1920 году, а General Motors Peninsular в Малаге в 1927 году. К 1936 году отрасль достигла значительных объемов и находилась в постоянном развитии и модернизации .

Гражданская война в Испании прервала это развитие, и десятилетие экономической изоляции, а затем сделал это очень трудно для того , чтобы возобновить. В середине 1940-х годов начал появляться ряд отечественных компаний во главе с Enasa , государственным конгломератом, построенным на останках Hispano-Suiza, с такими брендами, как Pegaso или Sava . Ситуация в автомобильной промышленности Испании начала меняться в 1960-х годах, когда была начата промышленная политика с мерами, которые способствовали испанскому чуду .

В период с 1958 по 1972 год этот сектор рос среднегодовыми темпами 21,7%; в 1946 г. в Испании было 72 000 личных автомобилей, в 1966 г. — 1 миллион. Такой темп роста не имел себе равных в мире. Значок времени был СИДЕНЬЯ 600 автомобиль, произведенный испанской компанией СИДЕНЬЯ . Более 794 000 из них были изготовлены в период с 1957 по 1973 год, и если в начале этого периода это был первый автомобиль для многих испанских рабочих семей, то в конце он был первым вторым

для многих других.

Позже, в 1980-х годах, испанский автомобильный флагман SEAT был продан группе Volkswagen, но к тому времени производственный кластер уже был консолидирован, и другие международные производители уже производили свои автомобили в Испании.

Насколько развито машиностроение в Испании

Испания не считается крупным промышленным государством, хотя здесь есть немало современных предприятий различного профиля, которые вносят значительный вклад в ВВП страны. Машиностроение развито неравномерно – заводов этой отрасли немного, и они преимущественно зависят от иностранного капитала.

Специалисты считают, что наиболее развита в стране транспортная сфера – производство автомобилей и судов. Сегодня в Испании действуют 17 автомобильных заводов, где собирают как отечественные, так и по заказам всемирных концернов почти 40 разнообразных моделей легковых, грузовых машин, внедорожников, фургонов, на которых осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по всей Европе.

В год испанцы выпускают до 3 млн автомобилей, по большей части на экспорт.

В области судостроения испанцы также успешно конкурируют с промышленно развитыми странами, уверенно входя в пятерку мировых судостроителей. На севере и востоке Испании насчитывается несколько десятков верфей современного уровня.

Mercedes

История марки Mercedes начинается с 29 января 1886 года. В тот день Карл Бенц получил патент на первое в мире наземное транспортное средство с бензиновым ДВС. Этот образец был далек от современного автомобиля. Представлял собой 3-колесный велосипед с большим сиденьем и 4-тактным силовым агрегатом.

Сейчас Mercedes – это крупная компания, выпускающая легковые машины, грузовые авто и другие транспортные средства. Входит в состав концерна Daimler AG. Этому объединению принадлежат и другие немецкие бренды автомобилей, включая Maybach и Smart.

Видео: Mercedes A-Class 2018 — обзор Александра Михельсона / Мерседес А-класс

Штаб-квартира автопроизводителя располагается в городе Штутгарте.

Эмблема Mercedes узнаваема во всём мире. Имеет вид 3-лучевой звезды, вписанной в окружность, и символизирует, что автогигант успешно выпускает силовые агрегаты для наземного, водного и воздушного транспорта. В 1929 году к звезде добавился лавровый венок, олицетворяющий победы производителя в автомобильных гонках.

Помимо ярких спортивных достижений, бренд славится премиальными авто. В 1963 году вышел «шестистотый» Mercedes. Через 2 года появилась первая машина S-класса, которая производится по сей день, сочетая презентабельный внешний вид, высокий уровень комфорта и передовые технологии.

Mercedes S-Class всегда славился надёжностью. Часто использовался главами государств и высшими чиновниками в качестве личного транспортного средства. При этом автомобиль неоднократно спасал жизнь владельцам. Например, в 1998 году бронированная версия S-Class защитила грузинского президента от нападения. Глава государства остался цел и невредим, хотя по машине выпустили несколько очередей из автомата и даже попали из гранатомёта.

Aspid

Свою деятельность Aspid осуществляет как дочерняя компания IFR Automotive. Основателем данного концерна является Игнасио Фернандес. Главный инженер компании обладает глубокими знаниями относительно того, каким должен быть идеальный автомобиль. Именно по его инициативе был разработан и введен в производство испанский автомобиль, идеально совмещающий в себе качества как гражданского, так и гоночного авто. Основной целью компании является создание спорткаров нового поколения. Super Sport от Aspid славится высоким уровнем безопасности, комфортной ездой и отличными техническими показателями. На рынок его выпустили в 2008 году. После презентации этот инновационный автомобиль получил огромное количество восторженных откликов. Логотип у компании выполнен в форме змеи. Это не случайно, ведь марка названа в честь семейства ядовитых змей-аспидов.

Volkswagen

Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.

Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.

Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.

Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.

В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.

Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.

Статистика производства автомобилей в Германии в 2018 году

Несмотря на всю финансовую мощь, в последнее время заметен серьёзный спад немецкого автопрома. За 2018 год было выпущено около 5,4 млн. машин. Это на 500 тыс. меньше по сравнению с 2017 годом. Уменьшение объёмов производства связано с холдингом Volkswagen. VW выпустил за 2018 год только 1,3 млн. авто, что на 300 тыс. меньше, если сравнивать с предыдущим периодом.

Сайты продажи авто в Испании

Существует много сайтов по продаже автомобилей в Испании. Отметим самые крупные из них.

www.AutoScout24.com

Сайт по продаже авто в Испании, проверенный многими продавцами и покупателями. Предоставляет возможность бесплатной публикации объявления о продаже машины, которое будет активно в течение 18 недель, а также размещения до 15 фотографий.

www.coches.net

Не менее популярный сайт продажи машин в Испании, нежели предыдущий. Позволяет бесплатно опубликовать объявление о продаже, которое будет действительно в течение 60 дней.

Среди сайтов продажи авто в Испании также стоит отметить сайты www.autocasion.com и www.motor.es. Из неспециализированных сайтов по продаже б/у машин в Испании стоит выделить www.segundamano.es и www.milanuncios.com. Эти сайты предлагают для продажи множество товаров, включая транспорт и недвижимость. Для сбыта автомобилей предназначены специальные разделы с широким спектром торговых предложений. Объявления на сайте публикуются бесплатно.

По вопросам организации посещения автобазаров в Испании, участия в автоаукционах и покупке автомобилей в Испании, обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски», указанным на сайте. Будем рады вам помочь!

Abadal

В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.

Оплата транспортного налога

Далее необходимо оплатить транспортный налог, так называемый «Impuesto de matriculación». Для этого необходимо обратиться в отделение налоговой службы (Agencia Tributaria), относящееся к адресу прописки. Далее по официальным таблицам стоимости автомобилей определяется рыночная стоимость, если автомобиль был в использовании ранее, то вычитается из этой стоимости процент, соответствующий времени эксплуатации автомобиля.

И от полученной суммы уже рассчитывается налог в зависимости от выбросов СО2.

  • Менее 120 г/км – 0%
  • Более 120, но менее 160 – 4,75%
  • Более 160, но менее 200 – 9,75 %
  • Более 200 – 14, 75%

После того, как сотрудник рассчитает итоговую стоимость налога, будет заполнена модель декларации 05, которую можно оплатить на месте.

В данном случае новым  резидентам можно избежать уплаты налогов. Согласно статье 66 закона 38/1992 от 28 декабря, для граждан, недавно получивших резиденцию, действует право освобождения от уплаты данного налога. В эту категорию входят граждане, получившие резиденцию не более 6 месяцев назад и до получения резиденции испанской прожившие как минимум год в свой стране, при этом доказавшие, что автомобиль был приобретен как минимум за полгода до переезда. В этом случае заполняется модель декларации 06. Чтобы воспользоваться такой льготой, необходимо прийти в налоговую не позднее 60 дней после ввоза автомобиля в Испанию.

Hispano-Suiza

Датой основания компании является 1904 год. Изначально эта автомобильная фабрика испанско-швейцарского происхождения занималась производством автомобилей премиального сегмента. Во времена Первой и Второй мировых войн автомобили данного бренда пользовались очень низким спросом, так как обладали очень высокой стоимостью. Единственными, кто мог себе ее позволить, это королевские приближенные. За время существования под данной маркой было выпущено более 30 моделей. Самым успешным периодом для компании являются 1918-1936 годы. В 2010 году компания презентовала новый автомобиль стоимостью семьсот тысяч евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector