Автомобильные дороги в германии: немецкое качество и строгие правила

Содержание:

Общая информация

Заблаговременно уточните, действуют ли ваши российские водительские права на территории Германии.

И Германия, и Россия подписали Венскую конвенцию о дорожном движении в 1968 году. Положение о взаимном признании документов закреплено в ст. 41 этого акта. Это означает, что водительское удостоверение нового образца (выданное после 2011 года) признается в Германии без ограничений.

Если у вас водительские права старого образца, то перед тем, как отправляться в Германию, придется оформить международные права.

Кстати, в Германии уже с 17 лет можно водить машину, но до совершеннолетия (18 лет) этим правом можно пользоваться лишь в сопровождении опытного наставника. Те, кто впервые получают права, два года находятся на испытательном сроке и только при отсутствии серьезных нарушений получают постоянное удостоверение.

Перед поездкой в Германию водителю придется избавиться от самодельной тонировки на лобовом и передних стеклах, поскольку в ФРГ она запрещена. Вместо пленки нужно не забыть наклеить стикеры с логотипами RUS.

Также должна быть аптечка европейской комплектации с действующим сроком годности. Причем хранить ее требуется в салоне, а не в багажнике, как принято у нас.

Обязательно должны быть в наличии и в удобном доступе аварийный знак, бытовой электрический фонарь, запас лампочек и предохранителей, а также огнетушитель.

Функция навигатора, позволяющая распознать, в каком месте установлена камера наблюдения за дорожной обстановкой, должна быть отключена. Стоит учесть, что в Европе запрещена перевозка даже выключенных радар-детекторов.

Перед тем как отправляться в ФРГ, нужно приобрести страховку («Зеленая карта») и проверить уровень СО системы выхлопных газов.

Вам могут понадобиться такие телефонные номера:

  • полиция: 110;
  • экстренные службы: 112;
  • помощь немецкого автоклуба:19211;
  • справка Infoexpert на русском языке: 0190–87–22–50;
  • российское посольство в Берлине: (+4930) 229–11–10, 229–11–29.

Правила дорожного движения и штрафы в Германии

Особенности правил дорожного движения и штрафы за нарушение ПДД в Германии

Автомобильное движение правостороннее. Протяженность скоростных автобанов свыше 10 тыс. км.

Ограничения скорости на дорогах:в городах 50 км/ч, за городом 100 км/ч. Ограничения на скорость движения на скоростных магистралях – автобанах нет.

Оно регламентируется дорожными знаками на отдельных участках.

Германия – единственная страна Европы, где нет ограничений скорости на автострадах.

Ремни безопасности Водитель и пассажиры на передних и задних сидениях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В случае нарушения этого правила штраф платит тот, кто не пристегнулся.

Пaркoвкa Bo мнoгиx гoрoдax cyщecтвyют cпeциaльныe плaтныe aвтocтoянки и мecтa для пaркoвки. Oбычнo cнaчaлa нyжнo нaйти пaркoвoчный aвтoмaт, кyпить билeт нa oпрeдeлeннoe врeмя и зaкрeпить eгo нa виднoм мecтe co внyтрeннeй cтoрoны лoбoвoгo cтeклa. Зa пaркoвкy бeз билeтa или c нeдeйcтвитeльным билeтoм в бoльшинcтвe гoрoдoв нaдo плaтить штрaф. Ecли нeпрaвильнo зaпaркoвaннaя мaшинa cильнo мeшaeт дoрoжнoмy движeнию, oнa мoжeт быть oтбyкcирoвaнa нa штрaфнyю cтoянкy. B бoльшиx гoрoдax зaпaркoвaть мaшинy oбычнo бывaeт трyднo и дoрoгo. Peкoмeндyeм eздить нa oбщecтвeннoм трaнcпoртe.

Первая помощь Если кто-либо оказался замешанным в ДТП или одним из первых стал его свидетелем, он обязан оказать первую помощь, а также вызвать полицию и скорую. Лица, покинувшие место происшествия, не оказав помощи, могут быть привлечены к ответственности за оставление в опасности. Немецкий Красный Крест (сокращенно: DRK) регулярно проводит занятия по медицинской подготовке, на которых можно научиться оказанию доврачебной помощи.

Алкоголь за рулем Максимально допустимая концентрация алкоголя в крови 0,5 промилле. Для ее достижения достаточно кружки пива или нескольких глотков вина. Если контроль дыхания или анализ крови показывает более высокую концентрацию, водитель наказывается высоким денежным штрафом и лишением прав

Если водитель попадает в ДТП, неважно, в качестве виновника или жертвы, наличие алкоголя даже ниже предельно допустимой концентрации карается по закону

Правила дорожного движения Правила дорожного движения в Германии практически те же, что и в других странах. Как и везде, при красном сигнале светофора надо стоять, а на зеленый ехать. Все пассажиры должны пристегиваться. Дети до 12 лет, рост которых не превышает 1 м 50 см, должны сидеть на специальном детском сидении. Максимально допустимая скорость в черте города 50 км/ч. Во многих жилых кварталах и неподалеку от школ и детских садов (так называемых зонах безопасного движения) разрешается ехать не быстрее 30 км/ч. На переходных улицах автомобиль не может ехать быстрее пешеходов. Вне черты города на шоссе максимально допустимая скорость составляет обычно 80 км/ч., а на автостраде при отсутствии особых ограничений рекомендуется ехать со скоростью 130 км/ч. Информацию о правилах дорожного движения и дорожных знаках можно получить в страховых компаниях, автомобильном клубе или автошколе. Нарушение правил дорожного движения карается денежным штрафом или даже лишением водительских прав. За более тяжкие проступки начисляются очки, которые регистрируются в центральном банке данных, находящемся в г. Фленсбург на севере Германии (так называемый компьютер нарушителей – «Flensburger Verkehrssunder-Datei»). Когда количество очков превышает определенную границу, водитель теряет право на вождение автомобиля и наказывается временным лишением водительских прав ДТП и поломки.

На автостраде через определенные промежутки установлены колонны оранжевого цвета. Они предназначены для того, чтобы сообщить о ДТП или поломке и попросить о помощи. Направление к ближайшей колонне указано с помощью маленьких стрелок-полосок на черно-белых придорожных столбах. Разумеется, о помощи можно попросить и по мобильнику.

В черте города: до 10 км/х 15 € 11 – 15 км/х 25 € 16 – 20 км/х 35 € 21 – 25 км/х 50 € +1 пункт 26 – 30 км/х 60 € +3 пункта 31 – 40 км/х 100 € +3 пункта + 1 Мес. запрет 41 -50 км/х 125 € +4 пункта + 1 Мес. 51 – 60 км/х 175 € +4 пункта + 2 Мес. 61 – 70 км/х 300 € +4 пункта +3 Мес. больше 70 км/х 425 € +4 пункта +3 Мес.

За городом: до 10 км/х 10 € 11 – 15 км/х 20 € 16 – 20 км/х 30 € 21 – 25 км/х 40 € +1пункт 26 – 30 км/х 50 € +3 пункта 31 – 40 км/х 75 € +3 пункта 41 – 50 км/х 100 € +3 пункта + 1 Мес. запрет 51 -60 км/х 150 € +4 пункта + 1 Мес. 61 – 70 км/х 275 € +4 пункта + 2 Мес больше 70 км/х 375 € +4 пункта + 3 Мес.

Москва-Берлин: маршрут автомобильного путешествия

Оптимальный маршрут для автомобильной поездки из Москвы в Германию пролегает через Беларусь и Республику Польша. Таким путем автомобилисты без проблем доберутся до Берлина, а дальше смогут поехать в Западную Германию, Нидерланды или Бельгию. После того, как туристы пересекут границу Беларуси и Польши, им придется заночевать на польской территории. Лучше всего остановиться в Варшаве. Таким образом путешественники доберутся до Берлина за 2 дня.

От Берлина до Дюссельдорфа можно добраться менее чем за 5 часов. Если отправиться из столицы ФРГ на курорт Баден-Баден, дорога займет около шести часов. Германия – ключевая автомобильная страна Евросоюза и большинство маршрутов по континенту сходятся именно здесь.

Многие туристы не особо стремятся в Берлин, а жаждут побывать в потрясающей Баварии. В этом случае маршрут будет пролегать по белорусским, польским, чешским и австрийским землям. Оптимальные места для ночевок: Люблин, Краков, Вена.

Путешественникам по Баварии обязательно нужно побывать на одном из термальных курортов этой уникальной земли. Самый популярных курорт с термальными источниками – Бад-Райхенхаль.

О других достопримечательностях смотрите тут.

Парковаться по-немецки — это как?

Аккуратно и только в разрешенных местах. Иначе — штрафы от 10 до 30 EUR. Нельзя парковаться против движения. На улицах с табличками Anliegerfrei и Anwohnerparken могут парковаться только местные жители. Тут будет присутствовать знак парковки с пометкой «Bewohner». Оставите машину здесь, и её в скором времени эвакуируют. Естественно, за ваш счёт.

Перед поездкой обязательно ознакомьтесь с правилами парковки автомобиля в Германии.

Иногда может понадобиться парковочный диск (Parkscheibe), он должен быть виден под лобовым стеклом и демонстрировать время прибытия (Ankunftzeit). Такой диск по 2 EUR продают на АЗС. При наличии этого диска на некоторых стоянках на 1-2 часа можно парковаться бесплатно. Такие парковки отмечены специальными знаками.

На автостоянках (Parkschein) могут быть в ходу монеты или билеты. Их надо взять на въезде, чтобы потом оплачивать услуги через автомат.

Если вы опасаетесь за свою машину, оставьте ее на платной стоянке.

Если нет запрещающего знака или дорожной разметки, то разрешается бесплатно припарковаться на обочине улицы. Также бесплатную парковку может предоставить отель.

Если вы не любите летать, а поехать в Германию на собственной машине нет возможности, рекомендуем отправиться в путь на поезде «Москва-Берлин». В комфортабельном вагоне вы проедете через пол-Европы, насладитесь чудесными пейзажами, и всего через сутки сойдете на платформе Центрального вокзала в Берлине.

Если у вас закончилось действие немецкой визы, немедленно обратитесь в визовый центр Германии в России. Здесь можно найти подробный список адресов визовых центров в городах страны.

Маркировка шоссе в США

Каждый американский штат существует автономно, и может принимать собственные законы, в том числе собственные правила дорожного движения. Это часто приводит к проблемам. Например, человек приезжает из штата, где машину можно оставлять на ночь на парковке в штат, где этого делать нельзя, и получает штраф.

Есть в Америке и специфические дорожные знаки для отдельных штатов. Такие можно встретить в Техасе, Калифорнии, Миннесоте и других. Но самое интересное — это маркировка шоссе. Она отличается в каждом штате.

Единый стандарт принят только для трасс государственного значения (interstate highways — шоссе между штатами). Такие трассы маркируются стандартными щитками Interstate schield и national schield. А вот шоссе внутри штата промаркированы более креативно.

На некоторых указателях нарисованы границы штата. Такие щитки можно встретить, например, в Аризоне или Луизиане. Где-то изображен символ штата (например, портрет Джорджа Вашингтона в названном в честь него штате). Есть и более простые знаки. К примеру, в Монтане или Техасе используются просто прямоугольные щитки с номером хайвея и названием штата. На этой карте можно увидеть все разнообразие маркировки.

На американских дорожных знаках используют мили или километры

Основной единицей измерения дистанции на дороге в США являются мили. Соответственно, и дорожные указатели тоже показывают ограничения скорости в mph (miles per hour). Одна миля приблизительно равна 1,6 км. То есть ограничение скорости 50 миль в час означает 80 км/ч.

Но, как это часто бывает с американскими единицами измерения, не все так просто. Иногда в некоторых штатах можно встретить метрические дорожные знаки

На них под числом будет написано km/h, чтобы акцентировать внимание на том, что речь идет именно о километрах

На британских дорожных знаках используют мили или километры

В Британии скорость и расстояние также измеряют в милях и милях в час. Европейцам, которые часто бывают в Великобритании, это не нравится, но что поделать. Надо привыкать.

Всего в Соединенном Королевстве используется шесть видов ограничений скорости: 20, 30, 40, 50, 60 и 70 миль в час. В Евросоюзе ограничения более разнообразны: от 30 до 140 км/час, а также Германия с ее безлимитом. На более коротких дистанциях как единица измерения используется ярд (yard). Один ярд приблизительно равен 0,9 метра. В одной миле — 1760 ярдов.

Цвета

В 1937 году дорожные знаки были основаны на карте окраски RAL 840 B 2 для автомобильных красок , которая была введена в июне 1932 года. В 1940 году, во время Второй мировой войны , эта цветовая карта была заменена регистром цветов 840 R, который также имел дело, в частности, с цветами для военной техники. Этот реестр действовал до 1971 года и был заменен новой версией StVO новыми системами RAL.

Следующие цвета были указаны в регистре цветов 840 B 2 для дорожных знаков. Текущие номера RAL, которые уже существовали в регистре 840 R, следуют за тире:

  • RAL 1 (белый) — RAL 9002 (серо-белый)
  • RAL 5 (черный) — RAL 9005 (угольно-черный)
  • RAL 6 (красный) — RAL 2002 (кроваво-оранжевый)
  • RAL 24 (желтый) — RAL 2007 (светящийся светло-оранжевый)
  • RAL 32 h (синий) — RAL 5002 (синий ультрамарин)

Хотя стандарт для черного и белого не установлен, было указано, что стандартным цветом для белого является RAL 1, а для черного — RAL 5. Белое покрытие было также предусмотрено для столбов дорожных знаков, оно должно быть желтого цвета для географических указателей и указателей.

Поскольку в то время большое количество знаков появлялось в эмалированных версиях, могли быть значительные отклонения в цвете, поскольку эмаль определялась только по RAL с 1940 года. Поэтому компании-производители часто выбирают приблизительные значения. В частности, во время второй фазы войны цвета приходилось многократно растягивать, так как, например, цветные пигменты больше не были доступны. Часто в качестве добавки использовались дешевые белые пигменты, которые могли существенно изменить заданные значения цвета.

Замечания

  1. Reichs-Straßenverkehrs-Ordinance вместе с вводным постановлением. В: Reichsgesetzblatt , 1934 г., № 56, дата выпуска: Берлин, 30 мая 1934 г., стр. 455.
  2. Reichsgesetzblatt , 1937 год, № 56, дата выдачи: Берлин, 16 ноября 1937, стр 1190..
  3. Reichsgesetzblatt , 1934 г., № 112, дата выпуска: Берлин, 9 октября 1934 г., стр. 887.
  4. ↑ Йоханнес Денеке : Лакфарбен 1932–1945. В: Johannes Denecke Камуфляжные краски немецкой армии с 1914 г. по сегодняшний день , Bernard & Graefe, Бонн, 1999 г., ISBN 3-7637-5990-5 . С. 104-106.
  5. Коммерческая правовая защита и авторское право. Verlag Chemie, Weinheim an der Bergstrasse 1958, стр. 444.
  6. Дитмар Фэк: Автомобиль, движение и образование. Моторизация и социализация между ускорением и адаптацией 1885–1945 гг . Springer Fachmedien, Wiesbaden 2000, ISBN 978-3-663-09328-2 , стр. 346.
  7. Циркуляр № 1/35, 3 января 1935 г .: Материалы по переделу дорожной сети . В: Die Strasse 1 (1935), стр. 31–32.
  8. Reichsgesetzblatt , 1935 год, № 104, дата выдачи: Берлин, 28 сентября 1935, стр 1181..
  9. Постановление о внесении изменений в инструкции по имплементации Правил дорожного движения Рейха в отношении дорожных знаков . В: Reichsgesetzblatt , Часть 1, 1936 год, № 51, дата выпуска: Берлин, 29 мая 1936 г., стр. 456–458; здесь: с. 458.
  10. Постановление о внесении изменений в инструкции по имплементации Правил дорожного движения Рейха в отношении дорожных знаков . В: Reichsgesetzblatt , Часть 1, 1936 год, № 51, дата выпуска: Берлин, 29 мая 1936 г., стр. 456–458; здесь: стр. 457. Примечание: иллюстрации в Reichsgesetzblatt, в частности, отображение линий дорожного движения, не соответствуют положениям, изложенным в письменной форме. Письменные спецификации соблюдены на рисунках ниже.
  11. Постановление о поведении в дорожном движении (Правила дорожного движения — СтВО -) . В: Reichsgesetzblatt , часть 1, 1937 год, № 123, дата выпуска: Берлин, 16 ноября 1937 г., стр. 1179–1214; здесь: с. 1213.
  12. Приказ имперского министра транспорта о введении единых знаков остановки для трамвайных и автомобильных линий . От 19 июля 1939 г. В: Reichsverkehrsblatt B, № 33, от 29 июля 1939 г.
  13. Reichsverordnungsblatt 1, 1936, выпуск B, Motor Transport No. 1
  14. Э. Бессер: Светотехника в железнодорожных операциях . В: Рудольф Фэвиг (Ред.): Handbuch der Lichttechnik , Часть 1, Springer, Berlin 1938, стр. 881–894; здесь: с. 893.
  15. Э. Бер: Защита пешеходных переходов на высоте рельсов . В: VDI-Zeitschrift , 34, том 82, (1939), стр. 965 и сл .; здесь: с. 971.
  16. Э. Бер: Защита пешеходных переходов на высоте рельсов . В: VDI-Zeitschrift , 34, том 82, (1939), стр. 965 и сл .; здесь: с. 970.
  17. Фолькхард Стерн: Reichsautobahn и Reiseruf — ранний телефонный сервис для путешественников в автомобилях. В: Архив. Журнал по истории почты и телекоммуникаций. 1, 2008, стр. 28-33; здесь: с. 28.
  18. Файлы Высшего Строительного Управления Рейхсавтобана , сегодня Управление Автобана Южная Бавария : дорожные знаки, знаки, ограждения , Bz. общий том 4 (1937), а также подпись дорожного знака : StAM, Autobahn Directorate Südbayern 351
  19. Теодор Шаттенманн Reichsautobahnen. В кн .: Администрация Германии. Орган хранителей административного права Национальной социалистической ассоциации юридических опекунов. 18-й год, выпуск 15 (1941). С. 287 сл .; здесь: с. 290.
  20. Клаудия Виндиш-Ходжнацки: Рейхсавтобан . Концепция и построение RAB, его эстетические аспекты, а также его иллюстрации в живописи, литературе, фотографии и скульптуре . Rheinische Friedrich-Wilhelms-Universität, Бонн, 1989 (диссертация), с. 306.
  21. Эдуард Шенлебен : Работа рейхсавтобана . В: Die Straße 1, 4-й год, (1937), стр. 4–12; здесь: Рис. 4: Главный знак на Рейхсавтобане
  22. На повороте к Chiemsee Rasthaus (автобан Мюнхен — Зальцбург) Планировка соответствует исторической модели.

Что потребуется, чтобы получить права в Германии?

1. Нотариально заверенный перевод ваших старых прав. Это делается в организации  (немецкий клуб автомобилистов) и стоит около 50€. Они же выдают бумажку о том, что ваша категория В соответствует категории В в Германии. В ADAC есть переводчики со всех языков, в том числе даже с белорусского: у меня были права старого образца, где частично информация была ТОЛЬКО на белорусском, частично — только на русском. Проверьте написание имени, наличие печати и тд. Мой перевод был готов в течение 2-3 дней и пришел по почте, но первый визит к переводчику, естественно, личный: нужно предъявить все оригиналы, чтобы с них сняли копии.

2. Найдите курсы первой помощи. В Германии есть организация , они делают курсы выходного дня (отсидеть 8 часов). Там же можно доплатить и сделать фото на права, а также медсправку о состоянии зрения. Стоит в пределах 40€, некоторые дни дешевле, некоторые дороже. В основном они на немецком.

Любопытная информация с курсов Erste Hilfe:

  • В Германии не существует обычных в нашем понимании бинтов. Здесь все раны бинтуют эластичным бинтом, накладывая на рану компресс.
  • Дефибрилляторы есть в каждом макдональдсе и в каждом отделении Sparkasse.
  • Чаще всего люди теряют конечности (пальцы)… на фестивалях.

Так как права здесь получают одновременно с аттестатом зрелости, скорее всего, и на этих курсах, и в автошколе вы будете самым старым участником.

Интересно: вам выдадут удостоверение о пройденных курсах первой помощи, которое будет действовать всю жизнь.

3. Записываетесь в автошколе.

4. Со всеми документами вы идете в свой Landsratamt, в Fahrerlaubnisbehörde — это организация, которая выдаст вам разрешение сдавать на права . Им нужно отдать оригинал своих прав, бумага из ADAC, перевод прав, бумага с курсов первой помощи, 2 фото, бумагу о регистрации в автошколе, регистрацию по месту жительства (возможно, потребуется свежая, уточните). Заплатите взнос, уже не помню, но до 50€. Ожидание длится до 6 недель. Разрешение приходит прямиком в вашу автошколу.

Важно: вам выдадут бумажку, что вы не имеете права водить в Германии, с ней надо будет вернуться, когда придете забирать права!

Сколько будет стоить автомобильное путешествие по Германии?

Бюджет поездки можно сразу разделить на несколько основных частей:

  • Траты на автомобиль. Бензин, машинное масло, оплата въездов на автобаны и в тоннели, парковка, мытье машины.
  • Оплата проживания в отелях, съемных домах, в кемпингах.
  • Покупка продовольствия.
  • Траты на экскурсии, музеи, осмотр достопримечательностей.
  • Сопутствующие расходы.

Каждый турист имеет свое представление о хорошем отдыхе, поэтому конечная цена во многом зависит от индивидуальных особенностей путешественника. Так, одни туристы останавливаются только в элитных отелях и передвигаются на машинах с потреблением топлива в 30 л./100 км; другие предпочитают дешевые мотели и малолитражные авто.

Львиную долю средств съедает бензин. Чем продолжительнее поездка и сложнее маршрут, тем больше денег придется выложить туристам. В среднем, двухнедельное путешествие по ФРГ обходится в следующие суммы:

  • Траты на бензин – 45 тыс. рублей.
  • Проживание – 11 тыс. рублей на одного человека.
  • Питание – 20 тыс. рублей.
  • Экскурсионно-развлекательная программа – 5 тыс рублей.
  • Прочие расходы – 10 тыс. рублей.
  • Итого: 91 тысяча рублей.

Швейцария

В Швейцарии уличные знаки (локально в написании уличных знаков ) в основном выполнены светлым шрифтом на (темно) синем фоне. Надпись может быть обрамлена простой, прямоугольной или слегка декорированной рамкой. Часто используются знаки с выпуклыми буквами, но также используются печатные и эмалированные знаки.

Берн

В старом городе Берна уличные знаки не синие, а с 1798 года окрашены в пять цветов: белый, черный, зеленый, красный и желтый. После того, как наполеоновские войска вошли в Берн в 1798 году, главнокомандующий французскими войсками вторжения генерал Шауэнбург приказал сделать уличные знаки для пяти частей города разными цветами. Однако легенда также утверждала, что знаки были разного цвета, чтобы французские солдаты могли легче найти путь в свои ночлежки после запоев.

Различия в европейских дорожных знаках

Главные различия сводятся к

  • графическим различиям;
  • различиям в значениях;
  • использованию различных цветовых схем;
  • использованию местных языков (иногда двуязычие).

Графические различия

  • Предупреждающие знаки в Ирландии имеют форму ромба с жёлтым фоном вместо обычной треугольной формы. Такой тип знаков распространен в Северной и Южной Америке, Океании и некоторых азиатских странах, но не встречается больше нигде в Европе.
  • Большинство пиктограмм (туннель, пешеход, автомобиль и т. д.) достаточно сильно отличаются в разных странах.
  • Типы стрелок также могут отличаться.
  • Применяются различные шрифты для надписей.

Различия в шрифтах надписей

  • Австрия использует шрифт TERN.
  • Белоруссия использует шрифт СТБ 1140—2013 (изначально определённом в ГОСТ 10807-78).
  • Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Косово, Люксембург, Македония, Республика Молдова, Румыния, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория используют шрифт SNV.
  • Великобритания, Греция, Ирландия, Исландия, Кипр и Португалия используют шрифт Transport. Кроме того, в Великобритании на магистралях используется шрифт Motorway.
  • Германия, Греция (на автомагистралях), Латвия и Чехия используют шрифт DIN 1451.
  • Дания использует шрифт Dansk Vejtavleskrift.
  • Италия использует шрифты Alfabeto normale или Alfabeto stretto, когда требуется суженное написание.
  • Испания, Нидерланды и Турция используют шрифт FHWA.
  • Казахстан использует шрифт СТ РК 1125—2002 (изначально определённом в ГОСТ 10807-78)
  • Норвегия использует шрифт Trafikkalfabetet.
  • Польша использует шрифт Drogowskaz.
  • Россия использует шрифт ГОСТ Р 52290-2004 (изначально определённом в ГОСТ 10807-78)
  • Словакия использует шрифт Universal Grotesk.
  • Украина использует шрифт ДСТУ 4100-2014 (изначально определённом в ГОСТ 10807-78)
  • Франция использует шрифт Caractères.
  • Швейцария использует шрифт Frutiger.
  • Швеция использует шрифт Tratex.
  • Эстония использует шрифты Arial Narrow Bold и Helvetica.

Различие в цветовых схемах

Предупреждающие знаки

  • В большинстве европейских стран основная схема таких знаков — это красная окантовка, белый фон.
  • В Швеции, Сербии, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Греции, Финляндии, Исландии, Македонии и Польше применяется янтарный цвет фона

    Кроме того, знак Уступите дорогу в Швеции, Сербии, Хорватии, Финляндии и Польше имеет жёлтый фон.

    (в некоторых других странах таким же цветом фона обозначаются временно установленные знаки).

Знаки дорожных работ/ремонта

  • Во многих странах обычно используется оранжевый янтарный и жёлтый фон.
  • Жёлтый фон используется во Франции, Италии, Швеции, Финляндии, Литве, Польше, Молдове, Румынии, России и Белоруссии.

Магистрали

  • Белый текст на синем фоне используется в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Латвии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании и Великобритании.
  • Белый текст на зелёном фоне используется в Белоруссии, Болгарии, Греции, Хорватии, Кипре, Чехии, Дании, Финляндии, Италии, Литве, Молдове, Румынии, России, Украине, Сербии, Словакии, Словении, Швеции и Швейцарии.

Обычные дороги

  • Белое на синем (как и магистрали) используется в Бельгии, Латвии и Нидерландах.
  • Белое на синем используется в Болгарии, Кипре, Чехии, Финляндии, Греции, Италии, Литве, Молдове, Румынии, России, Украине, Словакии, Швеции и Швейцарии.
  • Белое на зелёном используется во Франции, Венгрии, Ирландии, Польше, Португалии и Великобритании.
  • Чёрное на жёлтом используется в Хорватии, Германии, Люксембурге, Норвегии, Сербии и Словении.
  • Красное на белом используется в Дании (хотя на съездах с магистралей используется сочетание белое на синем).
  • Чёрное на белом используется в Австрии и Испании.

Второстепенные дороги

  • Чёрное на белом используется в Эстонии, Финляндии, Франции, Ирландии, Португалии, Швейцарии и Великобритании.
  • В Болгарии, Германии, Венгрии, Италии, Латвии, Литве, Молдове, Румынии, России, Словении и Швеции сочетание чёрное на белом используется только на дорогах в пределах населённого пункта.

Различия в значениях

Иногда идентичные знаки имеют небольшие различия в значениях в соответствии с местными нормами и правилами движения.

Европейские страны используют метрическую систему (расстояние в километрах или метрах, скорость в километрах в час, высота/ширина в метрах), за исключением Великобритании, где расстояние измеряется в милях, скорость в милях в час, высота/ширина указывается в ярдах, футах и дюймах.

Вождение в Германии на ПМЖ — практический экзамен

Практику на немецких курсах по вождению сдают на специальных автомобилях, называемых «fahrschule». Эти специальные машины оснащены двойным управлением, позволяющим инструктору отменить действия учащегося, если у ученика возникают проблемы на дороге. В отличие от экзаменов по вождению в наших странах, которые обычно бывают очень короткими, законодательство Германии требует, чтобы экзамен по вождению был достаточно продолжительным. У новичка должно быть не менее 225 минут или 50 км наката за один день, если экзамен проводится на проселочной дороге или шоссе. По автобану ученик должен проехать не менее 135 минут.

Указатели на автомагистрали

Следующие символы не были включены в новую версию и оставались в основном неизменными в Западной Германии до поправки к StVO 1956 года. Цвета Правил дорожного движения Рейха также использовались для дорожных знаков. Как правило, большие дорожные панели изготавливались из дерева и фанеры. У них была белая кайма, которую можно было нарисовать или оформить в виде деревянной рамы. Буквы были нарисованы или, в некоторых случаях, также сделаны трехмерными.

С 1937 года бетонные дороги, которые до этого были освещены, были окрашены в черный цвет, чтобы не обеспечивать ориентацию вражеской авиации в случае войны. В том же году были запланированы также обозначения оленьих переходов для обозначения автомагистралей. Уже в этом году на автомагистралях была произведена первоначальная установка соответствующих знаков. Однако только в 1938 году знаки оленеводства, которые существовали вместе с символами оленя, косули и кабана, были ориентировочно частью оборудования на автомагистралях. Была надежда, что доски можно будет снова разобрать, когда животные привыкнут к изменениям в своей среде обитания и найдут новые места для кормления.

9 декабря 1937 года генеральный инспектор немецких дорог (GI) Фриц Тодт, среди прочего, объявил, что по приказу Адольфа Гитлера все знаки на рейхсавтобане могут иметь только обозначение «Рейхсавтобан». Указатели, на которых воспроизводилось только слово «Autobahn», больше не разрешались, как и те, на которых иногда все еще использовалось слово «Kraftfahrbahn». Соответствующие знаки пришлось изменить.

Указатель на автомагистраль

Указатель на автомагистраль с дополнительным знаком . Знак из первой серии указателей на автомагистралях, которые больше не разрешались в таком виде с декабря 1937 года. (1937)

Доски на правом краю дороги

Указатели выезда с автомагистрали, также известные как «основные знаки», были установлены под небольшим углом к ​​проезжей части и имели ширину 2,50 метра и высоту 1,80 метра. Как уже говорилось выше, в 1937/1938 годах знаки, оповещающие о прохождении игры, в экспериментальном порядке вошли в состав оборудования автомагистрали. Существовало три более или менее стандартизированных варианта знаков. В зависимости от дизайна и точности художника-вывески в изображениях могут быть отклонения. Очертания символов прослеживались с помощью круглых отражателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector