Совокупные знания

Рекомендуем для туристов:

✓Tripster – крупнейший сервис онлайн-бронирования экскурсий в России.

✓Travelata.ru – поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.

✓Aviasales.ru – поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.

✓Hotellook.ru – поисковик отелей по всему миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее.

✓Airbnb.ru – самый популярный в мире сервис аренды жилья от хозяев (часто это выходит удобней и дешевле отеля). Перейдите по этой ссылке и получите в подарок на первое бронирование – 25$.

✓Сравни.ру – туристическая страховка онлайн, в том числе для визы.

✓Kiwitaxi.ru – международный сервис бронирования автомобильных трансферов. 70 стран и 400 аэропортов.

Второй бенедиктинский фонд

Погребальная мозаика аббата Гилберта из аббатства, датируемая второй половиной XII века. Он сохранился в Бонне .

Бенедиктинцы из беронской конгрегации переехали в монастырь в 1892 году, а в следующем году он был преобразован в аббатство. Реставрация церкви, тогда еще остававшейся собственностью Пруссии, была начата кайзером Вильгельмом II в 1897 году.

В первой половине двадцатого века Мария Лаах играла ведущую роль в литургическом движении .

Структура аббатства датируется периодом между 1093 и 1177 годами, с добавлением райского уголка около 1225 года и считается ярким примером романской архитектуры периода Штауфен . Несмотря на долгое время строительства, хорошо сохранившаяся базилика с шестью башнями считается одним из самых красивых романских построек в Германии.

Из-за значительного понижения уровня озера в начале 19 века были обнаружены серьезные и неожиданные структурные повреждения сводов и крыш церквей

Три важное обновление кампании состоялась — первым в 1830 — х годах , чтобы восстановить структурные повреждения , включая удаление paradisium в верхнем этаже (это был верхний этаж в то время для размещения объектов), второй в 1880 — х годах , включая ремонт после серьезного пожара в южной круглой башне в 1885 г., а в третьей — в 1930-е гг. Многие прежние изменения в зданиях, выполненные в готическом стиле (например, крутые крыши башен) и стиле барокко (например, более широкие окна), были переделаны в романский стиль.

Легенды

История аббатства пропитана легендами, одна из которых касается наказания монахов, отступивших от веры после нападения на монастырь генуэзцев. Легенда гласит, что однажды настоятель монастыря шел мимо келий и услышал оживленные звуки за дверями. Зайдя внутрь, он был шокирован, застав двух монахов с любовницами. Для жаждущих близости было уготовано суровое наказание, навсегда разлучившее виновных. Грешники были погребены во внутреннем дворе аббатства, каждый – в разном углу. На месте захоронений были посажены кипарисы, которые с каждым годом тянутся все вверх и вверх, но так никогда и не соприкоснутся.

Сохранившийся фасад монастырской церкви 1-й половины XIII века

Примечательные особенности [ править ]

Западное здание Марии Лаах

Церковь аббатства Марии Лаах считается шедевром немецкой романской архитектуры с ее многочисленными башнями, большим западным сооружением с аркадной галереей и уникальным западным крыльцом.

Восточный конец имеет круглую апсиду, окруженную двумя квадратными башнями. Над переходом через трансепт — широкий купол с конусообразной крышей. Монументальный западный фасад включает западный хор с апсидой, окруженный круглыми башнями-близнецами, и квадратную центральную башню.

«Рай», одноэтажное западное крыльцо с колоннами, окружающее небольшой двор, было добавлено примерно в 1225 году. Оно напоминает архитектуру раннехристианских базилик. Его капители богато украшены человеческими и мифическими фигурами. Образный каменщик известен как Лаахер Самсон-Мейстер или «Мастер Лаах Самсон», чьи резные фигурки также можно найти в Кельне и других местах. Львиный фонтан во дворе был добавлен в 1928 году.

Примечательные особенности интерьера включают гробницу основателя Пфальцграфа Генриха II (датируемую 1270 годом), фрески 16-го века, позднеримский балдахино в апсиде и интересные современные украшения, такие как мозаика из ок. 1910 года и витражи 1950-х годов.

Услуги для туристов

На экскурсии в Лаахское аббатство можно не только познакомиться с архитектурными памятниками, посетить богослужения и послушать церковную музыку, но и прогуляться по берегу озера, покататься на лодке, приобрести книги и сувениры.

Экскурсии, богослужения и церковное искусство

Экскурсию по территории аббатства и обширному саду можно совершить бесплатно. Фотосъемка разрешена.

Церковь открыта с 5.00 до 20.00, вход свободный. Гостям разрешено осматривать интерьеры и присутствовать на службах.

Ежедневно с 17.30 до 18.00 в храме проходит вечерня с литургическим пением. По субботам в 12.00 можно посетить 30-минутный «органный утренник».

На территории аббатства работают кузница, керамическое производство, издательство и типография. В магазине продают оригинальную продукцию, которая изготавливается в монастыре: книги, посуду, скульптуру, сувениры ручной работы.

Органическое сельское хозяйство

Аббатство славится экологически чистым земледелием. На плодородных вулканических почвах в окрестностях озера Лаах монахи выращивают органические продукты, плодовые деревья и цветы. В садовом питомнике можно получить консультации по уходу за растениями, приобрести семена цветов и саженцы, лекарственные травы.

Магазин фермерских продуктов предлагает экологически чистые сыры, молоко, овощи, фрукты, вино. В аббатстве Святой Марии производится яблочный сок, сидр, ягодные ликеры, желе и джемы.

Отдых на территории монастырского комплекса

При желании отдохнуть в аббатстве несколько дней можно остановиться в отеле Seehotel Maria Laach 4*. Стоимость проживания — от 59 € (4 130 ₽) в сутки. Ночлег в гостевом крыле монастыря обойдется в ту же сумму.

Путь размечен указателями и оборудован скамейками для отдыха.

Можно покататься по озеру Лаах на лодках и водных велосипедах. Прокат работает с 1 апреля по 30 сентября, с 9.00 до 18.00. Полчаса катания для одного или двоих обойдутся в 6 € (420 ₽).

Дом Богородицы в Эфесе и искупление грехов

Эфес хранит очень значимый артефакт истории христианской религии. Именно здесь расположен домик Девы Марии в Турции, в котором около семи последних лет своей жизни проживала Богородица, или, как её называют в здешних местах, – Досточтимая Марьям, мать пророка Исы. Чтобы побывать в этом святом месте, надо из Эфеса преодолеть расстояние около 9 км и подняться на гору Бюльбюль. Именно тут и находится дом Марьям ана.

Сведения о переселении Святой Марии в Эфес найдены в одном из сообщений третьего собора, проходившего в Константинополе(современный Стамбул).

Эфес: купить билеты на экскурсии и лучшие развлечения

Покинуть Иерусалим Богородице пришлось после распятия сына и вследствие начала гонений на христиан. Своё последнее пристанище Мария нашла в долине неподалёку от Эфеса, в окружении ароматных хвойных лесов. Домик святой Девы Марии в Эфесе(Сельчук, современная Турция) находился на возвышенности(в то время – гора Сольмиссос), но о месте проживания Святой Марии эфесцы – местные жители даже не догадывались. Раз в году они поднимались на Сольмиссос, чтобы почтить богиню Артемиду, при этом нахождение Марии так и не было обнаружено. Лишь апостолу Иоанну была известна тайна пребывания матери Иисуса на территории теперешней современной Турции.

Дом Богородицы (англ. House of Virgin Mary) в окрестностях Эфеса обнаружили благодаря видению, явившемуся немецкой монахине Анне Катерине Эммерих (1774 – 1824), за два года до её смерти. Так, благодаря верующей и раскопкам, проведённым в 1892 году по инициативе священника П. Юнга, дом и нашли археологи. Как предполагают учёные, жилище Богородицы позднее было церковью, построенной в её честь в IX столетии. В 1896 году папа Лев XIII тоже поддержал факт проживания в найденном доме Девы Марии.

Паломники активно посещают это святое место, начиная с XX века, отдавая дань Богородице. По значимости для христианина посещение этого жилища можно сравнить разве только с совершением хаджа мусульманином. Согласно официальной статистике, каждый год к дому приезжают поклониться более 2 млн. паломников и туристов. Бывали здесь и высшие церковные представители Ватикана – папа Павел VI(1967 год), папа Иоанн Павел II( в 1979 году) и Бенедикт XII – в 2006 году. Христианская святыня служит местом массового паломничества христиан.

Приехав в предместье Сельчука (Эфеса), вы увидите на горе маленькую католическую часовню, которая была отреставрирована в 1950 году, а рядом с ней – родник, его название – Марьям ана. Как гласит легенда, именно живая вода родника помогает в искуплении семилетних грехов – по числу лет, прожитых здесь Святой Марией.

Адрес: Selçuk, 35920 İzmir, Турция, тел. +90 232 89 41 012.

Лаахское аббатство Святой Марии (Аббатство Мария Лаах)

Мы продолжаем двигаться на запад Германии, и в сегодняшний день в наших планах было добраться до небольшого населенного пункта Хирценах, расположенного на берегах Рейна. Расстояние от Мюльхаузена до Хирценаха позволяло нам заехать в Лаахское аббатство Святой Марии.

Лаахское аббатство Святой Марии расположено в горах Айфель. Монастырь был заложен в 1093 году пфальцграфом Генрихом Лаахским и его женой Адельгейдой Веймар-Орламюндеской, а его строительство окончилось в 1216 году. Современное название он получил в 1863 году.

Судя по огромной автостоянке, а также отдельной стоянке для автобусов, Лаахское аббатство пользуется огромным спросом у посетителей.

На парковке имеется туристический информационный центр, а также магазин сувениров.

Здесь же имеется небольшое кафе с выносными столиками, но погода не располагала к длительному сидению на открытом воздухе. На правом столики на фото можно увидеть группу немолодых людей, которые просто пили вино. Никакой закуски на столе замечено не было.

Монастырский шестибашенный собор представляет собой сводчатую базилику с внутренним садом перед западным порталом, так называемым парадизом (единственным к северу от Альп), и клуатром начала XIII века, отреставрированным в 1859 году. Он является одним из самых красивых памятников романского зодчества времени Салической династии.

Парадиз можно увидеть на переднем плане.

По форме собор представляет собой базилику с колоннами, двумя хорами, тремя нефами и двумя трансептами, увенчанную шестью башнями. Над обоими трансептами высится по башне. На западе от центральной башни с колокольней находятся две более низкие круглые башни; напротив, к восьмиугольной средокрестной башне с востока примыкают две более высокие квадратные башни. Ранее она возвышалась над ними, но после реставрации ей была возвращена плоская крыша в романском стиле. Восточная часть собора была закончена в 1177 году, а западная – в 1230.

Входим в помещение собора через парадиз.

Львиный фонтан в клуатре.

Основатель аббатства пфальцграф Рейнский Генрих II фон Лаах был единственным носителем титула фон Лаах, который он получил благодаря выстроенному им замку на восточном берегу озера Лаах. Он принёс обет воздвигнуть на противоположном берегу озера монастырь в надежде излечиться от бесплодия, а также для спасения душ и упокоения тел его супруги и самого пфальцграфа. Место было выбрано благодаря доступности и находящемуся рядом ручью Беллербах со свежей водой.

Собор Марии Лаах – одно из наиболее сохранившихся и примечательных зданий в романском стиле в Германии. Это связано прежде всего с тем, что собор практически не перестраивался в более позднее время. Изменения в готическом стиле (заостренные навершия башен) и барокко (расширенные окна бокового нефа) были убраны в ходе реставрационных работ в XX веке.

Внутри базилика оформлена также весьма просто, без вычурных декораций и аркад. В начале XIII века вместо деревянного накатного потолка в среднем нефе появился каменный свод.

Аббатство принадлежит ордену бенедиктинцев. В их владении находятся сельскохозяйственные угодья, возделываемые по принципу экологического хозяйства (полученный урожай продается в местном магазине), Лаахское озеро с туристическими сервисами (кемпинг, прокат лодок, рыбная ловля), отель на берегу озера, садовое хозяйство, небольшой зоопарк, издательство с книжным магазином, ремесленные мастерские с возможностью обучения желающих (например, бронзовое литье, художественная ковка, гончарное и столярное дело, электротехника; ведётся и обучение сельскому хозяйству).

Часовня расположена почти напротив собора, но у меня нет никакой подробной информации об этом сооружении.

Вид на монастырь со стороны гостиницы, которая расположена рядом с собором.

Осмотрев монастырь, идем к озеру.

В немецком языке не силен, но похоже, что речь идет о продаже свежих яиц. Куры видны, а продавцы яиц замечены не были.

Погода дождливая, и озеро выглядит довольно мрачно.

Присутствует прокат лодок, но желающих прокатиться на них нет. Мужчина в середине, по всей видимости, лодочник.

Возвращаемся на парковку и уезжаем в Хирценах.

Секуляризация и иезуиты

Аббатство Лаах было распущено в результате секуляризации 1802 года. Помещения стали собственностью сначала французских оккупантов , а затем в 1815 году Прусского государства.

В 1820 году здания были приобретены Обществом Иисуса , которое основало здесь место учебы и стипендий. Особого внимания заслуживают отцы Герхард Шнеманн , Теодор Грандерат и Флориан Рейсс , написавшие ряд важных работ: «Collectio lacensis» («Acta et decreta sacrorum conciliorum Recentiorum», 7 томов, Фрайбург, 1870–1890); «Philosophia lacensis», собрание научных книг по различным отраслям философии (логика, космология, психология, теодицея, естественное право), изданное во Фрайбурге в 1880–1900 годах; и, пожалуй, самый известный, «Stimmen aus Maria-Laach» ( «Голоса Марии Лаах» ), выходивший с 1865 года, сначала как отдельные брошюры, защищающие от либерализма в Римско-католической церкви, а с 1871 года как регулярное периодическое издание. Иезуиты были вынуждены уехать во время » Kulturkampf » 1870-х годов.

Склеп Ауэрспергера

На западной стороне церкви находится склеп, в котором принцы Ауэрсперг , владельцы замка Лозенштайнлайтен , нашли свое последнее пристанище. Когда верхний зал был отремонтирован в 1892 году, склеп также был исследован, и там было обнаружено 18 простых деревянных гробов. На боковых стенах склепа размещены три мемориальные доски, напоминающие «Мария Хосефа Фюрстин фон Ауэрсперг», «Аглае Адельхайд Полина графиня фон Виндишгрец » и «Мария Франциска Шелдон, императорская графиня фон Даун , урожденная принцесса фон Ауэрсперг».

Могила Карла Иосифа Антона, пятого принца Ауэрспергского

В зале находится каменный саркофаг с надписью на мраморной крышке памяти Карла Иосифа Антона , 5-го князя Ауэрспергского:

С конца 19 века членов семьи Ауэрсперг хоронили в специально построенном мавзолее недалеко от Лозенштайнлайтена, потому что около 1880 года восьмой принц Карл Вильгельм Филипп фон Ауэрсперг построил для себя и своей семьи недалеко от замка Лозенштайнлайтен , который был подчинен в 1911 году девятому князю Карлу Марии Александру фон Ауэрсперг и получил свой нынешний вид. Хотя замок Лозенштайнлайтен был продан в 1953 году, могила по-прежнему принадлежит семье Ауэрсперг. Последний потомок австрийской линии скончался в ноябре 1998 года и был похоронен в мавзолее. Для чешской линии семейный склеп Ауэрсперг находится во Влашиме в Чехии.

Чем прославилось Леринское аббатство

Монастырь является национальным и историческим памятником Франции. Аббатство здесь появилось в V веке. Основано оно святым Гоноратом — епископом Арля, который почитается в католической и православной церкви. Существует легенда о том, что святой Гонорат, прибывши на необитаемый остров, сотворил два чуда — изгнал всех змей и открыл источник с водой.

Леринский монастырь прославился как место паломничества верующих. В определенный период времени здесь жил святой Гонорат и арелатские епископы Иларий и Кесарий. По легенде, в этом монастыре обучался святой Патрик — покровитель Ирландии.

By Florian Pépellin

Богатство и роскошь архитектуры аббатства Этталь

Монастырь Этталь впечатляет с первого взгляда: постройки невероятной красоты отличаются особой изысканностью и удачно подобранным сочетанием форм и цветов. Германия и ее жители могут смело гордиться этой достопримечательностью. Рассматривая пейзаж целиком, невозможно не заметить, как органично здания и окружающий ланшафт дополняют друг друга, создавая воистину шедевральный дуэт творения природы и человека.

Вследствие войн и пожаров первичные сооружения, возведенные в Средневековье, не уцелели.

В XVIII веке хозяева аббатства решили привлечь к постройке новых зданий баварского архитектора Энрико Цукалли, который и создал Этталь в современном виде.

Территория монастыря напоминает структуру замка, что обусловлено временем возведения строений. Основные и вспомогательные помещения имеют форму квадрата, в центре которого сохраняется открытое пространство, где размещается двор со входом в монастырь.

Центральное здание по меркам XVIII века имело необычную структуру. Оно представляет собой додекагон — многоугольник с 12 углами.

За двором скрыт фасад церкви и ее семь осей, обрамленные колонами, которые удерживают величественный купол. От него отходят две боковые поверхности с формой вогнутых кривых линий. Каждая из них увенчана башней с особыми отличительными чертами. Между южной башней и центральным куполом расположена колокольня – наиболее давняя из построек, сохранившаяся с 1563 года.

Внутреннее оформление и отделка, яркие и пафосные, полностью соответствуют стилю барокко. Бросаются в глаза значительное количество лепнины, инкрустация мрамора, позолоченные детали и мастерская роспись. Невероятных размеров купол, будто бы обрамленный высокими окнами, украшен не менее великолепной фреской. На алтаре, отделанном розовым мрамором, расположена статуя Марии из белого мрамора. Особенность святыни — наличие пристройки-балкончика, возвышающегося на фигурных колоннах, где размещен орган 1768 года постройки.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Церковный руководитель стр. 2
  2. Вильгельм Зотти: Церковное искусство в Нижней Австрии, епархия Санкт-Пёльтен, Том 2 Приходские и филиальные церкви к северу от Дуная . Санкт-Пёльтен / Вена 1986, стр.236-237 .
  3. Альфред Эдер Фиш-Мейс Эдер: Готическая архитектура в восточной Австрии. Исследования сакральной архитектуры XIV и XV веков с акцентом на около 1400 г. Дисс. Венского университета . Вена 2016, стр.98 .
  4. Дехио, с. 715
  5. Руководители церкви стр. 3
  6. Руководители церкви с. 4
  7. Дехио с. 716
  8. Церковный путеводитель стр. 7
  9. По словам Дехио, это может быть святая Екатерина. На фотографиях эту святую можно четко идентифицировать как Екатерину Александрийскую по ее атрибутам, включая колесо и меч!
  10. Церковный путеводитель с. 13
  11. Церковный путеводитель с. 12

Спорные отношения с нацистским режимом [ править ]

Аббатство Мария Лаах было в центре споров по поводу его отношений с нацистским режимом в период с 1933 по 1945 год. В частности, Генрих Бёлль изобразил (в бильярде в половине девятого ) бенедиктинский монастырь, монахи которого активно и добровольно сотрудничали с Считается, что нацисты имели в виду Марию Лаах.

В 2004 году исследователь Марсель Альбер опубликовал работу (переведенную под названием «Бенедиктинское аббатство Марии Лаах и национал-социализм»). Рецензируя книгу, доктор Марк Эдвард Рафф из Университета Сент-Луиса написал:

В заключительных главах книги показано, что аббатство установило положительные отношения с Аденауэром и ХДС после 1945 года, но сохранило свои монархические убеждения. Однако послевоенные части книги менее обширны, и эта часть истории монастыря кажется [ кому? ] в ожидании дальнейших исследований.

Что посмотреть рядом

Если после помещения аббатства у вас останутся желание и силы посмотреть что-то еще, задержитесь ненадолго в деревне Беллапаис — здесь есть несколько интересных местечек.

Например, в деревне до сих пор стоит дом, который построил и в котором проживал в Лоуренс Даррел, известный английский писатель. Одной из его работ является роман «Горькие лимоны»/ Bitter Lemons. В этом романе очень красочно описана и сама деревня, и события, которые в то время здесь происходили. Сегодня дом писателя стоит на улице, которая носит название его романа — Bitter Lemons, — но живут в этом доме уже другие люди.

Еще в деревне Беллапаис есть Дерево Безделья, также описанное в книге Даррела. Сегодня это излюбленное место для фотографий. Считается, что человек, сидящий в тени этого дерева, делается абсолютно непригодным ни для какой работы. Поскольку жители деревни часто сидят под этим деревом, то считается, что в Беллапаисе больше всего бездельников, чем где-нибудь на острове, и доживают они до глубокой старости, потому что за всю жизнь особо себя не перетруждают. Если захотите проверить, способно ли Дерево Безделья как-то повлиять на вас – просто посидите под ним несколько минут.

История создания

С историей Лаахского аббатства связана очень красивая, но мрачная легенда. После смерти Генриха новый владелец забросил строительство, и замок пфальцграфа захватил коварный разбойник. Он грабил и унижал монахов, жизнь которых была просто невыносимой.

Наконец, чтобы окончательно избавиться от них, разбойник решил устроить ловушку. Притворившись смертельно больным, он вызвал монахов к себе для покаяния. Прибыв в замок, они должны были пасть от рук разбойника и его приспешников. Однако на полпути те были предупреждены об опасности и повернули назад. Разбойник догнал их на замёрзшем озёре и собирался обезглавить аббата, но поскользнулся и утонул. Вместе с разбойником под воду ушёл и его замок.

Однако вернёмся от таинственной легенды к реальности. Достроено аббатство было в 1216 году, однако вплоть до сегодняшних дней возводились дополнительные пристройки и реконструкции. Тем не менее, нам необычайно повезло, что за всё время существования аббатство не было разрушено и сегодня его можно увидеть в своём первозданном облике.

Впрочем, некоторые известнейшие декоративные элементы появились уже в более позднее время. Например, Львиный фонтан, созданный в 1905 году. Он находится в очаровательном внутреннем дворике и является настоящим его украшением.

Строительство и реставрация монастырского комплекса

Основатель монастыря Генрих II умер еще до того, как храмовый комплекс построили, и дальнейшие работы затянулись более чем на 100 лет. Собор возвели только в 1216 году.

В дальнейшие столетия обитель, созданная в романском стиле, не избежала влияния готики и барокко.

Судьбу монастыря резко изменила война с Францией. В 1801 году Наполеон Бонапарт захватил Германию и приказал расформировать аббатства. Земли и имущество обители были проданы с аукциона и превращены в светский замок с поместьем.

Обитель повторно освятили, и в ней снова поселились монахи.

В начале ХХ века при содействии императора Вильгельма II в апсиде храма появилось мозаичное изображение Иисуса Христа, которое украшает интерьер и сейчас. Во внутреннем дворике построен «Львиный фонтан».

Масштабная реставрация 1956 года была направлена на то, чтобы вернуть архитектуре древней церкви исторический романский облик. К 900-летнему юбилею со дня основания собора в нем появились новые колокола, изготовленные фирмой «Бахерт».

история

История прихода

В 1263 году часовня впервые упоминается в документе, который появляется в 1336 году как ответвление от Вайтена . В 1362 году в Марии Лаах упоминается Мариенкапелла. В законодательном акте 1367 года можно прочитать, что украденный крест Мелк был спрятан за алтарем Святой Марии в церкви Марии Лаах. В 1432 году Мария Лаах отправилась в Университетский фонд Вилсхофена в Баварии в рамках инкорпорации Вайтена . Это обязалось в 1462 году держать капеллана в церкви .

Вид на северо-восток

Во время Реформации между 1562 и 1627 годами протестантские лорды Кюфштейна были святыми покровителями , которые устроили здесь место захоронения своей семьи . Это покровительство широко оспаривалось между Кефштейнами и церковью. В 1574 году протестантский пастор построил старый дом священника. Старая часть сегодняшней ризницы того же периода была построена для немногих католиков , которые не обратились в христианство . Мария Лаах стала величественным приходом в 1580 году.

После обращения Иоганна Людвига фон Кюфштейна Мария Лаах стала викариатом фон Вайтен. В 1634 году Мария Лаах получила новый приход священника, и католический священник начал его службу.

В 1680 году в этом районе разразилась и население южного Вальдфиртеля начало совершать паломничества к Марии Лаах , обычай, сохранившийся до наших дней. Это привело к возвышению прихода в 1688 году. После чудесного исцеления слепого ребенка в 1719 году поток паломников увеличился, и с начала 18 века Мария Лаах стала паломнической церковью .

История строительства

Точных записей о ранней истории строительства не существует. Пропорции и ребристые профили хорового свода указывают на то, что это самый старый компонент, который, вероятно, был построен в конце XIV века. В конце 15 века трехнефный неф был сводчатым с расположенным в шахматном порядке приподнятым центральным нефом, о чем свидетельствует дата с цифрой «1496» в левом проходе. В 1512 году церковь получила западную башню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector