Как приобрести мерседес в германии

Немного о бренде “Мерседес”

Купить новый Мерседес мечтает подавляющее большинство водителей. И в России такая возможность имеется: дилерская сеть компании насчитывает на территории РФ 77 центров продажи и обслуживания таких машин.

Однако новый автомобиль этой марки доступен только состоятельным людям, и они хотят покупать лучшее.

Тем же, кто хочет купить автомобиль с пробегом, российские цены на такие машины кажутся завышенными. Вызывает сомнение и состояние этих автомобилей после их эксплуатации на дорогах нашей страны. И проблема не только в дорогах, но и в менталитете людей, живущих в том или ином государстве.

Дело в том, что немцев с детства приучают к порядку и аккуратности, поэтому состояние подержанных машин у них лучше, чем у представителей других национальностей. Это заставляет многих россиян приобретать mercedes benz непосредственно в Германии.

Mercedes W124 с 1 млн. км на одометре, очередное подтверждение надежности этих машин

В Германии за 25 лет Мерседес W124 проехал 1 млн. км и доставил своему владельцу всего лишь одну неприятную поломку за все время.

Вы наверняка нередко слышали о том, что немецкие автомобили очень выносливы. Особой живучестью отличаются автомобили производства немецкой компании с трехлучевой звездой на капоте. Не зря Mercedes-Benz часто можно увидеть в качестве машин такси в самой Германии и в других странах. Мы также не раз писали о невероятных случаях, когда автомобили, в том числе Мерседесы из такси, преодолевали по 2, 3 и более млн. километров за свою трудовую жизнь.

Классический пример произошел на днях. Очередной Мерседес намотал на одометр миллионный километр. Примечательный экземпляр. Но у этого автомобиля есть еще один секрет долголетия, дело в том, что его владельцем является сотрудник завода Daimler, уж кто-кто, а такой человек должен знать толк в уходе за Мерседесами.

Mercedes-Benz E200 D в кузове W124 был приобретен весной 1992 года. За немалые деньги молодой сотрудник Даймлера приобрел себе продукцию родного завода- седан бизнес класса, будущий E-Class. Михаэлю, как работнику компании полагалась корпоративная скидка, но даже с ее учетом стоимость седана оказалась заоблачной и покупателю пришлось довольствоваться приобретением низшей комплектации, в которой не было даже электростеклоподъемников и системы кондиционирования воздуха. Сидения обшиты скромной материей, никакой кожи и мощных двигателей. Единственной крутой по тем временам опцией стал электрический люк в крыше, шедший с завода.

Синяя краска кузова осталась в первозданном виде, светло-серый интерьер не выдает большого километража, в комплектации также присутствовали: центральный подлокотник, центральный замок, радио и убирающиеся подголовники для задних пассажиров. Под капотом находится скромный даже в начале 90-х, 75 сильный дизельный мотор (максимальный крутящий момент— 126 Нм), в котором была одна положительная черта- экономичность. За четверть века эксплуатации расход топлива не превышал 6 л/100 км. Коробка передач, — механическая. Такая же не убиваемая, как и двигатель.

В планах Михаэля было покататься в течение годика и перепродать автомобиль с «наваром», достаточно распространенная практика в те времена. Так бы скорее всего и произошло. Если бы не вмешался минздрав. В начале 1990-х началась компания против дизельных моторов, выдвигались теории, что дизельные двигатели способны вызывать рак и вообще они очень вредные. На этой волне цены на вторичном рынке на дизельные машины резко просели, и наш герой отказался от продажи автомобиля. За все годы эксплуатации в автомобиле были заменены сцепление, тормоза, генератор и водяной насос.

Как и все машины 124-ого модельного ряда, автомобиль оказался крайне надежным. За годы на кузове лишь появилась ржавчина и произошел небольшой инцидент в 2003 году, когда сломалось сцепление, на одометре было 445,000 км. Год спустя, немолодой представительский седан перенес небольшую аварию, догнав впередиидущий автомобиль, к замене были приговорены фары, решетка радиатора, капот и бампер.

Михаэль Никл до сих пор работает Зиндельфингенене, собирает современные GLE. Но со своим раритетом расставаться не намерен.

Годы эксплуатации запечатлены в денежных тратах. Все траты заносятся пунктуальным Михаэлем в таблицы Excel. На сегодняшний день за все годы эксплуатация обошлась в €58,563.26 ($62,847), еще €53,786.28 ($57,720) были потрачены на топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector