25 странных подводных изображений затонувших кораблей

«Марс»

Начать стоит с важнейшей археологической находки, которой стал легендарный флагман военно-морского флота Швеции. «Марс» был создан в 16 веке, он вмещал восемьсот человек и сто семь орудий. Из-за сильного впечатления на тех, кто его видел, корабль называли «Несравненным».

Шведский король возлагал на него большие надежды во время Семилетней войны. Но он был потоплен в бою в Балтийском море.

Затонувший корабль обнаружили только в 2011 году. Он находился на глубине семьдесят три метра. Причиной потопления стал взрыв, который унес жизни одной тысячи человек, включая шведов и любекцев. Именно моряки Любека взяли судно на абордаж и хотели его разграбить. На нем было обнаружено несколько серебряных монет. Исследователи предполагают, что оно направлялось в немецкие земли для вербовки людей на военную службу. Но узнать это наверняка невозможно. Также до конца неизвестно, почему такой грозный корабль был захвачен.

Предположение о том, что у него отказал руль, не подтвердились. Специалисты заверили, что он сохранился даже под водой. Возможно, на борту взорвалось одно из тяжелых орудий, что привело к пожару и панике. Подтверждает такие догадки и то, что был последующий взрыв, из-за которого погибло много моряков.

132-метровый “Фудзикава Мару»

Кладбище кораблей у берегов Микронезии возле острова Трук образовалось в годы второй мировой войны. В ходе военной операции «Хилтон» в 1944 году американским истребителям удалось разгромить японский морской и воздушный флот. На протяжении многих десятилетий погребенная на морском дне военная техника почти никого не привлекало, пока в 70-е годы научная экспедиция Жака Кусто не занялась ее исследованием. С той поры дайверы со всех уголков планеты спешат увидеть затонувшие субмарины, самолеты, корабли и танки Японии времен второй мировой.

Лагуна Трук, на дне которой находится кладбище японской военной техники, со всех сторон окружена кораллами, предохраняющими технику от океанических течений. Поэтому погребенные субмарины, морские судна и самолеты хорошо сохранились. Кроме того, некоторые корабли встретили свою гибель на отмели. К таким можно отнести 132-метровый “Фудзикава Мару», к которому на 9-метровую глубину сможет опуститься любой дайвер. Кроме затонувшей грандиозной военной техники любителей подводного плавания могут заинтересовать прочно обосновавшиеся здесь изумительные кораллы и яркие тропические рыбки, среди которых могут встречаться и рифовые акулы.

В Мексиканском Заливе Обнаружено 200-Летнее Кораблекрушение

research.noaa.gov

Учитывая, что под водой корабль устарел более 200 лет, он находится в относительно хорошем состоянии.  Корабли начинают портиться практически сразу после падения на дно океана.

 Морские эксперты пытаются найти и изучить суда, но что еще более затрудняет их поиск, так это то, что они довольно быстро исчезают. Наряду с остатками этого кораблекрушения, которое было найдено в Мексиканском заливе, есть предметы, которые были на борту корабля, такие как мушкеты, пушки, одежда и мечи. 

Исследователи были поражены, когда узнали возраст судна. Его необычное состояние вызывает недоумение.

Пролив Макинак

mentalfloss.com

Самыми популярными для посещения в Чикаго кораблекрушениями должны быть те, что были обнаружены в заповеднике кораблекрушений пролива Макино.

В проливе Макино можно ловить лосося, что является еще одной причиной того, что это популярное место как для рыбаков, так и для дайверов. Это место кораблекрушения понравится как новичкам, так и опытным дайверам.

Согласно mentalfloss.com, «Чикаго относительно мелкое по сравнению с остальной частью озера, — говорит Джентиле. — Кораблекрушения здесь, как правило, сглаживаются воздействием волн. Искусственные кораблекрушения были затоплены, чтобы дать дайверам больше возможностей. исследовать, и это хорошо работает и для рыбаков ».

СТРАНА: Осьминог Дамбо — Когда-Нибудь Видели Слона… Плавать?

На самом деле, как оказалось, слоны на удивление быстрые и ловкие пловцы. Но дело не в этом, потому что отсылка к Диснею разваливается, если понимать это буквально.

Начнем снова. Как мы видели, в наших океанах, безусловно, есть некоторые необычные структуры, как естественные, так и созданные нами. А как насчет дикой природы? Вот где действительно проявляются чудеса.

Возьмем, к примеру, осьминога Дамбо. Эта очаровательная маленькая штука, как сообщает National Geographic , имеет тенденцию жить, подвешиваясь близко к морскому дну, и ее редко можно увидеть. Он плывет по воде, хлопая своими огромными «ушами», и я на 100% нуждаюсь в одном как домашнее животное прямо сейчас.

Крейсер «Индианаполис», США

«Индианаполис» был одним из двух построенных тяжелых крейсеров класса «Портленд» весом 10 тыс. тонн, способных преодолевать расстояние до 19,5 тыс. км при скорости 15 узлов. Он был торпедирован японской подлодкой, когда возвращался с острова Тиниан, куда отвозил комплектующие для ядерной бомбы «Малыш». Именно эта бомба принесла смерть десяткам тысяч жителей Хиросимы. Может, таким образом вершилась высшая справедливость?

На момент взрыва на борту находились 1197 человек, но выжили лишь 321. Треть экипажа пошла на дно вместе с кораблем, а остальные целых четыре дня ждали помощи в открытом океане. Моряки гибли от обезвоживания, нападения акул, переохлаждения.

19 августа 2017 года поисковая группа, финансируемая соучредителем Microsoft Полом Алленом, обнаружила обломки затонувшего крейсера в Филиппинском море на глубине примерно 5,5 км. Это место остается охраняемой военной могилой в честь 900 членов экипажа, которые погибли.

Паром Зенобия

Гибель огромного парома «Зенобия» можно назвать уникальной не только из-за того, что во время его крушения не пострадал ни один член экипажа, и все благополучно были спасены. Дело в том, что паром построили и спустили на воду в 1979 году, а во время своего первого плавания он на четвертый день пошел ко дну. Причину гибели парома так и не удалось окончательно установить. Высказывались предположения о сбоях в компьютерной системе парома, а также об умышленном потоплении с целью получения страховки. Каждая из версий имеет право на существование. Ведь на морское дно у берегов Кипра вместе с паромом ушло около 100 грузовиков и груза на сумму около 200 млн. у.е.

В результате медленного погружения 172 – метрового парома, многие помещения уцелели. Однако добраться до машинного отделения, или ресторана удается не каждому дайверу. Из-за того, что левый борт парома дал крен во время потопления он очутился на глубине 42 метра, а правый борт опустился на отметку 18 метров глубины. Стоит отметить, что вода у Берегов Кипра отличается удивительной прозрачностью. Поэтому «Зенобию» хорошо видно с высоты, если подлетать на самолете к Ларнаке.

Историческая справка

Памятник затопленным кораблям находится в центральной городской бухте недалеко от того самого места, где осенью 1854 года были затоплены 7 боевых кораблей российской флота для того, чтобы не допустить неприятеля. В начале сентября 1854 Севастополь подвергся осаде англо-французского флота. Корабли, которые входили в состав неприятельской флотилии, были гораздо современней и технически совершенней наших судов, а поэтому командованием города в лице князя Меньшикова было принято решение не вступать в бой с неприятелем.

Чтобы предотвратить прорыв врага в городскую гавань, поперек фарватера 10 сентября затопили 7 кораблей различных классов. Экипажи с потопленных судов вместе с корабельным вооружением пополнили ряды доблестных защитников города на бастионах, которые в то время опоясали Севастополь со всех сторон. Именно с этого периода и берет отсчет первая славная оборона Севастополя, продлившаяся порядка 349 дней и продемонстрировавшая всему миру несгибаемый русский дух. В течение осени командованием было принято решение о затоплении еще нескольких кораблей, а всего за период обороны на дно легло порядка 75 боевых судов. Уже после окончания боевых действий и подписания мирного договора, корабли были подняты, и некоторые из них продолжили свою службу в рядах Черноморского флота.

Создание монумента

Автор памятника затопленным кораблям известный прибалтийский скульптор Адамсон А.Г. вместе с соавторами архитектором Фельдманом В.А. и инженером Энбергом О.И. постарался воплотить в монументе всю трагичность и в тоже время значимость данного события.

Памятник затопленным кораблям в Севастополе был открыт в 1905 году, когда в Российской Империи отмечалось пятидесятилетие Первой обороны Севастополя. Монумент величественно возвышается в паре десятков метров от набережной Приморского бульвара. Собой он представляет созданную из гранита искусственную скалу, верх которой обрамляет колонна с орлом, крепко держащим в своем клюве круглый венок с якорем.

Если смотреть на памятник со стороны набережной, то можно заметить барельеф, на котором есть эскиз, демонстрирующий затопление кораблей. На нем выгравированы слова «В память кораблей, затопленных в 1854 и 1855 г.г. для заграждения входа на рейд». Примечательно то, что напротив памятника возле подпорной стены со стороны набережной навечно закреплены два якоря с потопленных судов.

Монумент хорошо просматривается практически с любой точки Севастопольской бухты и негласно считается самой центральной частью города. Для Севастополя и Крыма Памятник затопленным кораблям является своеобразным символом принадлежности к великой русской истории.

Это интересно: Памятник Володе Дубинину в Керчи – фото, адрес, описание

Т-405 “Взрыватель”

Принадлежность СССР. Тральщик проекта 53. Заложен в Севастополе в 1936 г. Спущен на воду в 1937 г. Вступил в строй 9.05.1938 г.
Водоизмещение: стандартное – 447 т,
полное – 490 т
Длина: 62 м
Ширина: 7,62 м
Осадка: 2,37 м
Мощность дизелей: 2 по 1400 л.с.
Скорость: 18 узлов
Вооружение: 1 100-мм орудие в установке Б-24-БМ,
1 45-мм орудие в установке 21-К,
1 20 -мм “Рейнметалл”
2 2х 12.7 мм Кольт
2 12.7 мм ДШК
28 мина образца 1926 г., 2 трала.
Экипаж: 52 человека.

4.01.1942 года в 23ч.30м. отряд кораблей в составе базового тральщика Т-405 “Взрыватель” (командир капитан-лейтенант В.Г.Трясцин), 7 сторожевых катеров и морского буксира СП-14 вышел из Стрелецкой бухты Севастополя имея задачу высадки передового десантного отряда в Евпатории. Во время перехода волнение моря достигала 3-4 баллов, сила северо-западного ветра достигала 4-5 баллов. 5 января в 02ч.41м. корабли подошли к точке тактического развертывания и по сигналу с флагмана направились к заранее установленным точкам высадки. В период с 3 до 6 часов была произведена высадка десанта в составе усиленного батальона морской пехоты (577 человек, 3 танкетки и 3 противотанковых орудия). При высадке десанта “Взрыватель” причалил к пассажирской пристани. Высадка в целом прошла успешно и десант, поддержанный огнем корабельной артиллерии, продвинулся вглубь города. Поняв, откуда исходит основная угроза, противник сосредоточил артиллерийско-минометный огонь по району порта. Снаряды и мины рвались вокруг кораблей. “Взрыватель” получил ряд повреждений. Осколком был убит командир высадки капитан 2 ранга Н.В.Буслаев. Командование принял на себя военком отряда полковой комиссар А.С.Бойко. Оставаться далее в порту стало невозможно, и корабли вышли на внешний рейд, где начали маневрировать, продолжая огневую поддержку десанта. Сторожевые катера неоднократно подходили к берегу и забирали раненых. На рассвете 5 января начались атаки авиации, продолжавшиеся в течение всего дня. Связь сторожевых катеров с флагманом и десантом на берегу прервалась. Днем катерам удалось связаться по радио, с Севастополем и им был передан приказ, возвращаться в базу. Во второй половине дня погода резко ухудшилась. Усилился ветер с мокрым снегом и дождем. К вечеру в районе Евпатории остался один “Взрыватель”. К этому времени корабль получил серьезные повреждения корпуса и большие потери в личном составе. Во время очередной атаки авиации две бомбы разорвались вблизи корабля. Взрывом корму подбросило вверх. От удара разошлись листы наружной обшивки. Началось поступление воды в машинное отделение и кормовые помещения. Были запущены все водоотливные средства. Погнулись гребные валы. Вышли из строя и остановились дизели. Было сорвано с креплений и выброшено за борт 45-мм орудие. Орудийный расчет был полностью выведен из строя осколками. Вышло из строя рулевое управление и неуправляемый корабль понесло на мель. Были отданы якоря, но из-за песчаного грунта они не держали корабль. Около 21 часа накатом волны тральщик был выброшен на берег занятый противником в районе Соляных промыслов.

В 21ч.15м. сторожевой катер №0102 принял с тральщика донесение для штаба флота: “Нахожусь на мели”. Авиация противника продолжала атаки неподвижного “Взрывателя”. Вышло из строя еще одно зенитное орудие. Разрушены мостик и мачты. Новые потери среди личного состава. В ночь на 6 января с тральщика была передана последняя радиограмма: ” Кораблю сняться нельзя. Спасите команду и корабль, с рассветом будет поздно”. На помощь тральщику по приказу командующего флотом два раза высылались торпедные катера с боезапасом, но подойти к берегу из-за противодействия противника они не смогли, катера №91 и №111 погибли, а №101 и №121 возвратились в базу.
Командование корабля, собрали оставшихся в живых и приказали уничтожить, секретные документы. А также занять оборону на корабле, и на берегу вокруг него. Вскоре танки противника подошли к урезу воды и начали в упор расстреливать корабль. Несколько снарядов прошили корпус. Около 14ч.00м. “Взрыватель” расстрелял весь боезапас 100-мм орудия, и оно вышло из строя. Погибли А.С Бойко и В.Г. Трясцин. Оставшиеся в живых предприняли попытку прорыва по суше, но она не удалась из-за интенсивного обстрела противника, и личный состав продолжал вести бой с борта корабля.

По словам местных спасателей, останки судна до сих пор находятся на месте гибели.

2213000-Летний Человеческий Череп

Хотя затонувшие корабли, древние артефакты и затонувшие города являются интересными находками, глубоководные дайверы также сталкиваются с некоторыми жуткими вещами! Многие дайверы обнаружили остатки человеческого тела от целых скелетов, костей и даже человеческих черепов!

Одним из случаев, поистине ошеломивших дайверов, было обнаружение прекрасно сохранившегося 13000-летнего скелета девочки, найденного глубоко у побережья Мексики в 2007 году.

Многие черепа и скелеты, обнаруженные на глубине сотен футов под водой, являются останками тел, которые, вероятно, были вовлечены в кораблекрушения, штормы или затонувшие лодки.

4СТРАНА: Павлопетри, Греция: Нет, Это Тоже Не Атлантида

Такие места будут продолжать появляться, не так ли? Я видел так много мест в стиле Атлантиды за время исследования этого произведения, что начинаю верить себе. В этот момент, если бы сам Джейсон Момоа выскочил из океана со своим трезубцем и предложил отвезти меня домой, чтобы познакомиться с его людьми, я бы совсем не удивился.

Помимо Снарка, Павлопетри — древний затонувший город у побережья Лаконии, Греция. Как гласит Ancient Code,

«Археологи считают, что в результате катастрофического события, мощного землетрясения, произошедшего около 1000 г. до н.э., земля вокруг города провалилась, в результате чего дно города опустилось на три метра ниже уровня моря, навсегда изменив топографию региона.

Хорошо спланированные дороги, дома и храмы демонстрируют, что Павлопетри был чрезвычайно хорошо организованным городом, и некоторые исследователи утверждают, что дизайн Павлопетри намного превосходит другие аналогичные города того периода ».

Воспользуйтесь теориями заговора.

Затонувшие и ненайденные объекты в Чёрном море

«Чёрный принц»

В 1854 году британский парусно-винтовой корабль «HMS Prince» шёл в Крым, чтобы доставить английской армии, осадившей Севастополь во время Крымской войны, медикаменты, зимнее обмундирование, а также жалованье солдатам и офицерам. Сумма составляла 500 тысяч фунтов стерлингов золотом и серебром.

Корабль до берега не дошёл — затонул во время шторма в Балаклавской бухте. С тех пор сотни искателей сокровищ прочёсывают морское дно. На поиски золота были снаряжены экспедиции из Франции, США, Норвегии, Германии и Испании. Лишь сами британцы в поисках не участвовали.

Некоторые учёные считают, что золото и серебро выгрузили в Стамбуле, где был интендантский штаб. В 2010 году появилась информация, что обломки судна обнаружили украинские дайверы и даже подняли со дна осколки капитанского сервиза с названием судна. Однако подводные искатели с упорством, достойным лучшего применения, продолжают прочёсывать дно в Балаклавской бухте.

Д-4 «Революционер» — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка, построенная в 1927–1930 годах, четвёртый корабль серии I, проекта Д — «Декабрист».

За годы Великой Отечественной войны Д-4 совершила 16 боевых походов, в том числе 6 транспортных рейсов в осаждённый Севастополь. Потопила немецкий транспорт «Boy Federsen» (бывший советский «Харьков»), болгарский транспорт «Варна» и, вероятно, германский транспорт «Santa-Fe». Все — близ мыса Тарханкут.

11 ноября 1943 года лодка вышла в боевой поход. В последний раз Д-4 видели 1 декабря с подводной лодки Щ-209. В качестве места гибели некоторые источники называют Калиматский залив. Здесь, юго-западнее мыса Урет, после неудачной атаки десантной баржи № 566 Д-4 потопили противолодочные корабли Uj-103 и Uj-102.

Лидер эсминцев «Харьков» (проект 1), эсминцы «Беспощадный» и «Способный» (проект 7-У)

Суда погибли 6 октября 1943 года при проведении набеговой операции на побережье Крымского полуострова, занятого немецкими войсками. Из 903 человек, находившихся на борту трёх погибших кораблей, катера и гидросамолёты спасли 187. Суда могут располагаться на глубине порядка 1800 метров и удалении 160 км от морского порта Новороссийск.

«Лэрисс»

Начинающие дайверы у мыса Тарханкут часто ищут корабль «Лэрисс», который зимой 1944 года будто бы вывозил в Румынию ценности, награбленные вермахтом из музеев Крыма, Ставропольского края и Ростовской области: картины, старинную керамику, золото, серебро, дворцовую утварь.

На самом деле судно «Larissa», действительно, было в составе германского торгового флота, только затонуло оно 1 мая 1941 года в заливе Волос (Греция) в результате подрыва на британской мине.

Так что в Чёрном море искать это судно не просто трудно, но ещё и бессмысленно.

В мирное время торговали, в военное — сражались

Одна из плановых научно-исследовательских тем Черноморского центра подводных исследований — поиск и изучение объектов, принадлежащих Русскому обществу пароходства и торговли. Его основали в 1856 году для развития торговли на Чёрном море. Была и другая негласная цель — в военное время корабли были обязаны принять участие в морских сражениях. В акватории Крыма найдено уже порядка пяти кораблей этого общества.

Один из самых известных кораблей этого общества — пароход «Веста». Во время русско-турецкой войны 1877–1878 гг. это торговое судно переоборудовали под военный корабль. «Веста» сразилась с турецким броненосцем «Фехти-Булендом» и одержала победу в этом непростой битве. Спустя, примерно, десять лет «Веста» затонула. Нашли «героя русско-турецкой войны» в 2016 году. Известный маринист Иван Васильевич Айвазовский отразил на своей картине события сражения нашего парохода с турецким броненосцем.

Эгейское море, район греческого острова Фурни

Кладбище кораблей в Эгейском море археологи нашли в XXI веке. Их поразило количество и разнообразие судов, покоящихся здесь на дне. За 2015 и 2016 годы было исследовано 55 кораблей, и это только незначительная часть подводного кладбища. Самым древним из найденных здесь судов является гребная галера, построенная в VI веке до нашей эры, а самым новым – пароход, затонувший в начале XIX века.

Остов затонувшего корабля в Эгейском море

Причина гибели кораблей в Эгейском море – скалистые берега бухт, в которых парусные суда прятались от северного ветра и становились на дрейф. Если направление ветра неожиданно менялось и начинался ураган, находившиеся в бухтах корабли разбивало о прибрежные скалы.

“Игнатий Прохоров”

Принадлежность России. Пароход, бывший “Wearmounth”. Построен в 1886 году в Англии на верфи “Stand Slipway Co”. В 1891 году судно продано S. Tourcoul. И получило новое название “Игнатий Прохоров” с регистрацией в Одессе. В 1903 году судно вновь сменило владельца, им стал С.Л Карапатницкий. В 1915 году судно реквизировал императорский военно-морской флот в качестве транспорта №27.
Водоизмещение 1265 (1369) брт.
Длина приблизительно 70 метров.
В ноябре 1918 года “Игнатий Прохоров” (Транспорт № 27) затонул в результате подрыва на плавучей мине.
Обнаружено представителями Севастопольского клуба “Альфа”. Вот как описывает погружение на объект один из севастопольских аквалангистов- Андрей Быков . “Уже после первых минут пребывания на судне у нас не осталось сомнений – это отлично сохранившийся старинный пароход. Судно совершенно не заилено. Первым пришедшим в голову предположением было то, что пароход колесный, но все расставил на свои места впившийся в морское дно гигантский гребной винт.

Стальной корпус, хорошо сохранившееся леерное ограждение. Прямо на корме открыты люки, ведущие куда-то вниз.

Ближе к трюмам лежат остатки большого корабельного штурвала.

Над бортами нависли пустые шлюпбалки. По открытым кормовым трюмам становиться понятно, что судно грузовое. Плывя к центру корабля, опускаемся в первый трюм. Трюма соединяются между собой и их можно пронырнуть насквозь. Трюма поражают своими размерами. На дне одного из них лежит огромный гребной винт. С палубы вниз до самого дна спускаются проржавевшие лестницы. С лестниц и по бортам свисают такие ржавые сосульки – подобные я видел на фотографиях с “Титаника”. За трюмами находится длинная надстройка, на нее с палубы поднимаются две лестницы. Наверху надстройки стоит корабельный камбуз и входы во внутренние помещения парохода. За камбузом находится открытый настежь люк, ведущий в машинное отделение.

Сразу за ним начинается небольшой “предбанник”, прямо сверху через вход видна огромная задвижка на паровой трубе машины и чернеющий проход на нижнюю палубу, где, собственно, находится сама машина. В самом начале надстройки, там, где и положено ему быть, стоит капитанский мостик. Огромные глазницы окон стоят без стекол, и через любую из них можно свободно проникнуть внутрь, не снимая баллонов.

Внутри мостика – остатки мебели, корабельной утвари и чего-то еще. Нагромождение обломков, в которых определенно угадывается что-то знакомое. Хотя вот стоит совершенно целый шкаф, по всей видимости, для документов. На полках стоит бутылка, и лежат остатки каких-то бумаг. Левее шкафа на стене висит корабельный барометр. Носовые трюма также открыты, и их можно свободно пронырнуть из одного в другой. На дне трюмов лежат остатки корабельного груза, доски и какой-то хлам, над трюмами нависли грузовые балки с обросшими канатами. Поднимаемся из трюма и плывем на нос – он уже отлично виден. Нос парохода подломлен к верху, очевидно от удара об дно. На носу надстройка и в ней два дверных проема.
За все погружения, которые мы совершили на объект, никаких следов разрушения корпуса или чего-либо подобного нами найдено не было. Причина гибели корабля на сегодняшний день остается загадкой. В ходовой рубке парохода, прямо в рабочем столе нами были найдены остатки бортового журнала, а также фрагмент справочника морских семафорных команд с их детальным описанием. Лично как по мне, то выучить японский язык гораздо проще. В бортовом журнале можно прочесть фрагменты записей о маршрутах и стоянках судна. К нашему счастью, капитан делал записи карандашом, в сочетании с превосходным качеством бумаги того времени эти артефакты, пролежав в воде 100(!) лет, дожили до наших дней. В машинном отделении на котле, нами была обнаружена табличка с годом и названием изготовителя. На ней выгравирован год постройки – 1886 и название “SUNDERLAND ENGINE WORKS”.

В последствии, при повторном погружении на корме обнаружено название данного судна “Игнатий Прохоров”.
Координаты
Глубина 96 метров.

6ЗАПУСКНОЙ КОРАБЛЬ: Васа — Он Выглядит Хорошо Для Своего Возраста

Как я уже сказал, мы любим временами выпендриваться, не так ли? Если вы когда-либо брали в руки один из этих глянцевых журналов о знаменитостях (или читали аналогичные материалы о знаменитостях в Интернете), вы наверняка это заметили. Все дело в том, чтобы продемонстрировать свои роскошные, первозданные дома, свой парк спортивных автомобилей, свои… вертолеты из чистого золота.

Как сообщает DestinationTips , такое отношение привело к гибели прекрасного шведского судна, известного Vasa. Этот великолепный корабль 17 века был:

«… Построен в начале 1600-х годов, чтобы прославить короля Густава Адольфа. Несмотря на возражения судостроителей, им велели построить его больше грандиознее, чем когда-либо. Однако, когда дело доходит до мореходных качеств, крупнее и тяжелее не всегда лучше. Великолепная Vasa затонула в своем первом плавании всего в миле от порта Стокгольма ».

1СТРАНА: Порт-Ройял, Ямайка: Рай Для Историков

Когда дело доходит до искусственных сооружений, в этом кратком описании представлены только те, которые давно исчезли под волнами (древний город Павлопети), или те, которые, как предполагалось, изначально находились там внизу (Подводный город) Музей Канкуна).

Наконец, мы собираемся взглянуть на место, которое не попадает ни в одну из категорий: Port Royal. Эта деревня на Южной Ямайке когда-то была одним из самых больших и важных городов Карибского моря (как показано в фильмах « Пираты Карибского моря» ), но ее разрушили землетрясения и цунами. Большие части того, что когда-то было городом, за эти годы были затоплены этими бедствиями.

Легенда

В любом списке величайших подводных находок должен быть «Титаник». Оставалась надежда, что, когда легендарный лайнер будет наконец обнаружен, он все еще будет в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было спасти.

К сожалению, реальность такова, что «Титаник» раскололся надвое и все, что от него осталось, практически полностью уничтожено силами природы более чем за 100 лет. Величественные останки находятся в очень плохом состоянии.

Ржавчина покрывает его борта вместе с морскими обитателями, медленно, но верно уничтожая уникальный исторический памятник. Как говорят ученые, спасти корабль практически невозможно. Тем не менее величие этого корабля все еще напоминает людям, почему это самое известное кораблекрушение в истории…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector