Экскурсионные туры в арктику на ледоколе с вылетом из москвы, цены

Программа путешествия

Путешествие к самой вершине мира станет незабываемым приключением даже для самого искушенного туриста, которого сложно чем-либо удивить. Только представь: ты побываешь на географической верхушке нашей планеты и сможешь обойти ее менее, чем за минуту. Впечатления усилятся от вертолетных полетов над Северным полюсом, также будет предоставлена возможность подняться над верхушкой мира на воздушном шаре. Все участники экстремального похода получат возможность попасть на капитанский мостик, познакомиться и пообщаться с самим капитаном. Программа начинается задолго до прибытия в Арктику, далее представлено ее краткое описание по дням.

1-6 день

Все начинается в Мурманске. Туристы доставляются в отель в центре города, они пробудут в Мурманске сутки и смогут познакомиться с этим необычным городом за полярным кругом. Предусмотрены мероприятия для изучения истории освоения Северного полюса. Посадка на ледокол происходит на вторые сутки. Кстати, стоимость судна превышает 2 миллиарда долларов. Вспомни эту цифру, если представленные далее цены на путешествие в Арктику на ледоколе покажутся тебе слишком высокими.

“50 лет Победы” с пассажирами на борту устремляется в сторону Арктики. Они увидят, как гигантский корабль играючи разламывает бескрайние льды толщиной более трех метров. Чтобы гости региона могли познакомиться с крайним севером и потрогать его своими руками, еще до прибытия на полюс они смогут сходить на льдины и отправляться на экскурсии. День и время для таких мероприятий не может быть строго прописан в программе, так как организаторы отталкиваются от погодных условий. В любом случае туристы увидят моржей, белых медведей и полярных птиц, смогут совершить вылет на вертолете и сделать самые фантастические фотки за свою жизнь. Наслаждаясь арктической природой, с каждым днем туристы понимают, что полюс становится все ближе.

7-10 день

Спустя неделю гости ледяного региона прибывают на вершину мира, они достигают точки на 90 градусах северной широты. Они попадают в точку из детской загадки: где находится дом, все окна которого выходят на юг? В действительности домов здесь конечно же нет, зато есть возможность совершить рекордно короткое кругосветное путешествие — просто обойти вокруг точки с координатами 90 градусов с.ш.

Организаторы делают все, чтобы этот день стал особенным. Туристы фотографируются на льдинах, поднимаются на воздушном шаре, поедают полярное барбекю и просто радуются тому, что они это сделали. Находятся даже такие смельчаки, которые купаются в Северном Ледовитом океане. Следующие дни отведены на исследование архипелага островов русской Арктики. Гости увидят сохранившиеся остатки лагерей тех героев, которыми первыми покорили Северный полюс.

11-13 день

Ледокол направляется обратно в Мурманск. Его пассажиры получают презентацию с самыми яркими моментами поездки. В эти дни они получат возможность познакомиться с капитаном и поужинать с ним. На 13-ый день судно заходит в порт Мурманска, оттуда трансфер доставляет людей в центр города или в аэропорт.

Виды туров на Северный полюс

По части способов прибытия на Северный полюс верхняя макушка Земли практически ничем не отличается от прочих туристических направлений мира. Добраться до крайней северной точки планеты можно по океану — на борту ледокола, по воздуху — высадившись с вертолёта или по суше — прибыв на место на лыжах или собачьей упряжке.

Вертолётный тур

Вертолётный тур на Северный полюс — ещё один востребованный способ покорения вершины планеты. Такие туры проводятся лишь месяц-полтора в году, в марте — апреле. Пункт назначения — российский дрейфующий лагерь Барнео, расположенный примерно в 100 км от точки «икс». База основывается ежегодно с нуля: выбирается подходящая льдина, расчищается аэродром, обустраивается инфраструктура: 12 жилых модулей, две кают-компании и технические помещения. За короткий сезон Барнео успевает принять около 250 покорителей полюса.

Тур на Северный полюс через Барнео длится 4-5 дней. Он включает перелёт до дрейфующей станции с норвежского Шпицбергена (около 2,5 часов) и размещение в отапливаемом жилом модуле. Температура в апреле здесь редко опускается ниже -10 °C, так что условия вполне комфортны. На следующий день туристы вылетают на вертолёте на Северный полюс, в пути — около 30 минут. Посадка на наиболее подходящую льдину и фотографирование рядом с самими же привезённой достопримечательностью — полосатым столбом, маркирующим заветную точку (координаты определяются на месте по GPS), оснащённом указателями до основных столиц мира. Потом каждый может остаться ненадолго со своими мыслями, после чего следует обратная дорога на Барнео, а оттуда — на Шпицберген.

На лыжах и собаках

Путешественники-экстремалы, презревшие комфорт атомного ледокола и полярной станции, имеют возможность дойти до Северного полюса по следам Пири и Амундсена — только на лыжах или в сочетании с собачьими упряжками. Однако следует отдавать себе отчёт, что это полноценная экспедиция, требующая очень высокого уровня физической подготовки: в день вам предстоит двигаться по 8-10 часов, таща за собой 20-30-килограммовые сани. Такие туры длятся от одной до трёх недель и стартуют также из полярного лагеря Барнео.

Ледокол «50 лет Победы»

Путь к Северному полюсу преграждает многолетний ледяной покров, и далеко не каждое судно сможет справиться с ними. С Poseidon Expeditions к вершине планеты вы отправитесь на борту самого мощного в мире ледокола – «50 лет Победы».

«50 лет Победы» строился для проводки научно-исследовательских и грузовых судов в Арктике. Лишь в летние месяцы у путешественников появляется возможность отправиться на Северный полюс на настоящем ледоколе. В то же время, это судно отлично подходит для пассажирских круизов. На борту есть все, что полагается круизному лайнеру: ресторан, библиотека, спортзал, бар и две сауны.

Poseidon Expeditions предлагает группы с русскоязычным сопровождением. В стоимость путешествия включены полеты на вертолете, экскурсия в машинное отделение судна, образовательная программа и самое северное в мире барбекю.

Как добраться до заветного Севера

Во всеуслышание заявить “я был на Северном полюсе” стоит того, чтобы туда добраться, тем более, что сделать это можно на комфортном судне ледокола с громким названием “50 Лет Победы”.

Он осуществляет пассажирские рейсы, отправляясь от Мурманска прямиком на Северный полюс.

Арендовать каюту на таком пароходе будет стоить недешево: в районе 35 700 EURO. Но судя по популярности данного направления, сумма себя полностью оправдывает, а комфорт проживания на судне ей соответствует.

Сам билет до Мурманска зачастую входит в оплату тура, а также проживание в гостинице до момента отплытия ледокола.

Конечно не всем в удовольствие будет провести 13 дней на судне, где вокруг только бескрайний океан и столетние льды.

Поэтому, несомненно, существуют альтернативы того, как попасть на Северный полюс.

Северный флаг

– Путешествие состоится в августе 2021 года, Никита, ты уже начал готовиться к нему? Может, присматриваешь в магазинах теплую одежду?

Никита Гайдар:  Да, я уже начал готовиться – читаю про Арктику, смотрю видеофильмы про путешествия на Северный полюс, а вот одежду мне готовить не нужно. Недавно позвонили из «Росатома», спросили какой размер одежды я ношу и сообщили, что мне вышлют по почте полный набор «полярника», в который будет входить тёплая одежда и все необходимое для путешествия.

– Марина, а вы не боитесь за сына, отправляя его на «край света», в лютый мороз, к белым медведям?

Мария Гайдар: Что вы! Я за него очень рада, горжусь им! Круиз называется «Ледокол знаний». Это будет что-то вроде научно-развлекательного детского лагеря. Дети будут участвовать в различных мастер-классах, слушать уникальные научные лекции. В путешествие с ними отправятся известные артисты и популярные блогеры.

Фото: личный архив/ Мария Гайдар

– Никита, что ты хочешь сделать на Северном полюсе?

Никита Гайдар: Во-первых, хочу отправить письма из почтового отделения земли Франса-Иосифа своим родным, друзьям и учителям. Кроме этого, я, конечно, хочу установить флаг Хабаровского края на Северном полюсе, устроить там пикник и полетать на вертолете, правда, я не знаю, входит ли полет на вертолет в наш круиз, но мне бы очень этого хотелось.

– Ты не боишься холода? Отпуск во льдах тебе кажется привлекательнее солнечного моря?

Никита Гайдар: Для меня мороз гораздо привлекательнее. Я не из тех, кто любит лежать на горячем пляже. Я люблю мороз, снег, путешествия. Я уже больше пяти лет хожу в разные походы. Знаете, я никогда бы не переехал жить в тёплые страны, мне по душе суровый климат.

– Куда бы ты ещё хотел отправиться?

Никита Гайдар: Хочу подняться на Эльбрус, на Эверест, увидеть Антарктиду.

– Ты бы согласился обменять на деньги свой билет на Северный полюс? Ведь это будет около пятисот тысяч рублей.

Никита Гайдар: Нет, я бы ни за, что этого не сделал. Мечта стоит дороже. Путешествия учат больше, чем, что бы то ни было. Иногда один день, проведённый в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома. Это стоит дороже, чем 500 тысяч.

Фото: личный архив/ Мария Гайдар

Арктика: выбираем тур

Вот несколько самых востребованных у арктических туристов направлений. Возможно, что-то вы выберете и для себя.

Морские круизы

Сегодня разработано несколько десятков круизов по арктическим морям – разной длительности, сложности, рассчитанных на людей с разным достатком.

Самый продолжительный круиз – по Северному морскому пути: из Мурманска в Анадырь или же в обратном направлении. Во время круиза продолжительностью 27 дней судно пройдет через все моря Северного Ледовитого океана. Предстоит туристам и несколько высадок на арктических островах и побережьях. Кроме того, в круизе предусмотрено проведение научно-популярных лекций, тематических кинопоказов и т.д.

Можно отправиться еще в одно увлекательное путешествие: на ледоколе к Северному полюсу.

13-дневный тур проходит на атомном ледоколе «50 лет Победы», стартует из Мурманска. Во время путешествия туристы побывают на островах архипелага Земля Франца-Иосифа, на легендарной полярной станции бухты Тихой и, наконец, достигнут «макушки планеты».

На самом Северном полюсе предусмотрена высадка туристов. Оттуда можно по спутниковой связи позвонить друзьям и похвастаться своим великим достижением. И даже искупаться в проруби на полюсе!

9-дневный круиз «Секреты Белого моря», который также начинается в Мурманске, посвящен истории населенных пунктов, расположенных на беломорском побережье. Древние артефакты, средневековые монастыри, поморские деревни, оленеводческие стойбища, музеи ГУЛАГа предстоит осмотреть туристам в этом путешествии.

А один из самых известных и популярных круизов Чукотского моря – на заповедный остров Врангеля, который называют «родиной белых медведей». Уже по этому названию содержание тура легко угадывается: знакомство с животным миром Арктики – медведями, моржами, китами, овцебыками, птицами – его часть.

Экологический и экстремальный туризм

Вообще, говоря об арктическом туризме, довольно сложно разграничить отдельные его направления: всё взаимосвязано. Так, путешествие на остров Врангеля – это не только морской круиз как таковой, но и еще наблюдение за редкими видами китов (есть и специальные туры, посвященные этому прекрасному занятию). Путешествие по Енисею в Карское море «перекликается» с отдельным туром на плато Путорана. Если же совершить большое путешествие по Баренцеву и Белому морям в мае-июне – можно оценить прелесть белых ночей. А если в те же места приехать в период с осени по весну – вас будут ждать туры для «охотников» за северным сиянием.

Любого туриста заинтересуют экскурсии в северные заповедники: национальный парк «Русская Арктика», включающий в себя часть островов архипелага Новая Земля и заказник «Земля Франца-Иосифа»; Путоранский и Тунгусский в Эвенкии; Лапландский в Мурманской области и другие.

Есть чем заняться в Арктике и любителям экстрима. Разработаны специальные туры, включающие длительные лыжные походы по побережью Северного Ледовитого океана, многодневные, на несколько тысяч километров, заезды на собачьих упряжках на севере Якутии, восхождения на ледники, высадку на парашютах на Северный полюс, подледный дайвинг, зимний серфинг в северных морях и т.д.

Исторический и этнотуризм

Крайний Север многие до сих пор ошибочно воспринимают как безлюдную ледяную пустыню. Между тем это край с огромной историей. Туры, посвященные древним саамам и средневековым поморам; многовековой истории российского мореплавания, местам воинской славы, периоду советского освоения Арктики – тому доказательство.

Во время северного путешествия можно побывать в этнодеревнях (например, саамской Самь-Сыйт) и познакомиться с традиционным укладом жизни и древними обрядами саамов. Можно отправиться в одно из оленеводческих стойбищ на Ямале и пожить кочевой жизнью. А можно на севере Красноярского края встретить эвенкийский Новый год – его отмечают в июне.

Словом, Крайний Север не только огромен, но и необычайно многообразен: каждый найдет путешествие по душе.

Интересные и удивительные факты

Говоря про достижение Северного полюса на самолете с Шпицбергена, нельзя не упомянуть пару необычных фактов о Норвегии: например, в их университете обязательным предметом является обращение с ружьем.

А оружие продается даже в хозяйственных магазинах. Таков регион!

Вам могут предложить арендовать ружье.

Кошек в Норвегии не принято заводить, а входные двери в домах не принято закрывать. Так местные жители позволяют другим укрыться в своем доме от медведя в экстренной ситуации!

Снегоход или собачья упряжка, как средство передвижения на Севере — обычное дело. Именно поэтому кошку заводить невыгодно: на ней далеко не уедешь.

Являясь знаковой точкой нашей планеты, Северный полюс при этом не имеет конкретного расположения. Это обусловлено тем, что через него проходит ось вращения Земли, тем самым нарекая Северный полюс буквально макушкой мира.

Весь год на Северном полюсе условно делится надвое: первые шесть месяцев считаются весенне-летним сезоном, когда солнце совсем не заходит за горизонт и абсолютно в любое время суток светло. А вот вторая половина года считается зимой, когда шесть месяцев солнечного света совсем нет.

В каждой каюте ледокола есть двойные плотные шторы: ведь уснуть при ярком свете было бы просто невозможно!

Добравшись до точки в  90°, капитан судна официально объявляет о достижении Северного полюса, и все гости спускаются на лед, чтобы отпраздновать это событие.

Как же тут без шашлыков и небольшого банкета?

Бояться льда при этом абсолютно не стоит, хоть льдина физически и продолжает двигаться, ее толщина огромна.

Для Вас представится уникальная возможность окунуться в прорубь Северного Ледовитого океана. Незабываемые ощущения и адреналин во всем теле обеспечены!

Говоря про достижение Северного полюса на самолете с Шпицбергена, нельзя не упомянуть пару необычных фактов о Норвегии: например, в их университете обязательным предметом является обращение с ружьем, а кошек заводить не принято. Зато принято не закрывать входные двери в домах: так местные жители позволяют другим укрыться в своем доме от медведя в экстренной ситуации!

Атомный ледокол «50 Лет Победы»

Легендарный российский ледокол был построен на ленинградском Балтийском заводе под названием «Урал» ещё в 1989 году. Впервые был спущен на воду в конце декабря 1993 г., а введён в эксплуатацию в марте 2007 года. В апреле этого же города судно пришло в постоянный порт приписки в городе Мурманск. В 2013 году «50 Лет Победы» в первый раз достиг Северного полюса.

Технические характеристики

Самый крупный и самый мощный ледокол в мире, «50 Лет Победы», представляет собой модифицированный проект 10520 «Арктика», существенно отличающийся от предшественника. Он оснащён двумя ядерными реакторами. На ледоколе установлена цифровая система управления, современные средства связи.

Длина судна составляет почти 160 м, ширина – 30 м, высота борта – чуть более 17 м. Мощность – 750000 л.с., максимальная скорость в припайном льду (до 2,7 м) – 2 узла, на чистой воде – 21 морской узел. Максимальный запас топлива рассчитан на 4 года.

Каюты

Все каюты на судне довольно просторные и удобные. Предусмотрено несколько категорий, отличающихся размером, оснащением и стоимостью.

Площадь стандартной двухместной каюты с двумя окнами составляет 14 м2. В ней есть диван, кровать, телевизор с DVD-проигрывателем, душ и туалет. Таких кают на борту всего 46.

Каюта категории «Мини-люкс» имеет площадь около 22 м2. Спальная зона в ней отделяется от зоны отдыха специальной ширмой. Каюта оснащена телевизоров, DVD-проигрывателем, холодильником, диваном, письменным столом. Общее число кают – 6.

Каюта категории «Люкс Junior» (с окнами), площадью 24 м2 разделена на 2 комнаты: спальню и комнату для отдыха. В ней также представлены ванная комната с туалетом и душем, телевизор с DVD-проигрывателем, холодильник, кофеварка. Общее число кают – 4.

Двухкомнатная каюта категории «Люкс Grand» (с окнами) имеет площадь 27 м2. По оснащению она идентична каюте «Люкс Junior». Особенность помещения – наличие 4 окон. Всего таких кают на борту всего 2.

Единственная на ледоколе каюта категории «Люкс Виктори» площадью 28 м2 также имеет 2 комнаты и идентичное вышеназванным каютам оснащение.

Двухкомнатная каюта категории «Люкс Арктика» с очень просторной спальней и 4 окнами имеет площадь. 33 м2.

На борту есть места общего пребывания:

  • ресторан,
  • бар,
  • сауна,
  • спортзал,
  • бассейн с подогреваемой водой,
  • библиотека,
  • зал для проведения лекций.

Питание

Во время круиза для пассажиров предусмотрено четырёхразовое питание, включённое в стоимость круизного тура. Бесплатно предоставляется свежая выпечка на полдник, питьевая вода (круглосуточно), есть стойка с лёгкими закусками и кофе.

Интернет и связь на борту

На борту есть судовой (внутренний) телефон, по которому можно связаться с любым помещением ледокола при необходимости. Широкополосная связь обеспечивается при помощи спутникового канала связи — VSAT ФГУП «Космическая связь».

Атомный ледокол «Вайгач»

Получил свое название в честь острова Вайгач в Карском море, площадь которого 3,4 тыс. кв. км.Проводит суда по Северному морскому пути. В зимний период работает преобладающе на реке Енисей, в Енисейском заливе и Карском море.Суда из Мурманска в Дудинку проводятся двумя путями: через Карские Ворота или Мыс Желания.

Капитан. Не то, чтобы раньше я часто видела капитанов, но я много читала и с раннего детства воссоздала в своем воображении ясный образ. Капитан должен быть высоким, статным, с баритоно-басовым тембром голоса, непременно курящим, спокойным, благородным и уверенным, сказал – как отрезал. Так вот, капитан атомного ледокола «Вайгач» оказался именно таким – самым настоящим капитаном.Чтобы не показать свою абсолютную некомпетентность в вопросах судоходства, я про себя повторяла, что нужно говорить не «плывем», а «идем»; не «смена», а «вахта»; не «корабль», а «судно»; «приятного аппетита» нужно говорить, когда входишь и выходишь из кают-компании.

«Вайгач» накренился, качнулся и задрожал – мы начали движение. Лед трещал и ломался, уступая дорогу, а со стороны казалось, что мощному ледоколу такая работа не оставляет никаких усилий – так плавно и ровно шел он вперед, оставляя за собой дорогу из искромсанного льда, перемешанного с водой. За кормой идет сброс горячей воды. Она бурлит и кружит ледяные осколки, которые, отстав от ледокола, вновь смыкаются. Это одна из причин, по которой ледокол проводит судно на тросе. Поэтому ведомое судно может идти только на одном двигателе.Ледокол сначала пробивает фарватер. Затем суда встают рядом, с ведомого судна сбрасывается веревка, к концу которой привязывается металлический трос, продетый через большое звено. За веревку трос поднимают на борт судна.Мы ведем судно «Капитан Ман» (названное так во Владивостоке в честь мурманского капитана), чтобы передать его ледоколу «Арктика», который поведет его через Мыс Желания дальше – в Мурманск. В свою очередь мы примем у «Арктики» другое судно – «Капитан Чухчин», которое поведем в Дудинку. Передача пройдет в Енисейском заливе.Обычно такой путь проводки занимает около 3-х дней, но в этот раз была задержка с загрузкой судна в Мурманске, поэтому наш рейс длился почти 6 дней.

Интересные факты о странах: Арктика

Вайгач — ледокол с мелкой осадкой. Отличительная черта данного проекта ледоколов позволяет обслуживать суда, следующие по Северному морскому пути с заходом в устья рек. Всего было построено два ледокола этого проекта: Таймыр и Вайгач. Их строительство ознаменовало сотрудничество Финляндии и СССР.

Во время своего самостоятельного путешествия по Финляндии и другим странам Европы, я видела в Хельсинки на причале ледоколы такие же, как и те, что работают в Дудинском морском порту.Продолжение следует… О том, как проходит день на атомном ледоколе.

Советы путешественникам:

Если Вы решите побывать в Арктике, помните, что это пограничная зона. И стартовать Вам скорее всего придется с территории, которая относится к пограничной зоне или территории с регламентированным въездом. Тщательно изучите все нюансы пребывания. Заранее подготовьте погранпропуски и разрешения на въезд. Гражданам, не имеющим российского гражданства, необходимо получить ряд документов, позволяющих передвижение по пограничным территориям.

Атомный ледокол «Вайгач»

Мечты должны сбываться! — 2

Сколько это стоит?

Пора перейти к не менее интересному вопросу — сколько стоит такое путешествие. Стоимость немаленькая, самое бюджетное размещение обойдется в сумму более двух миллионов рублей, размещение класса “Люкс” стоит более трех миллионов. Разница в цене приличная, в полтора раза, поэтому стоит понимать, в чем заключается разница. Она заключается только в размерах каюты. Даже при самом дорогом размещении техника и мебель будет самыми обычными, некоторым обстановка покажется даже скромной. Нужно понимать, что особенность такой поездки — не в каком-то уникальном размещении, а в самом факте покорения верхушки мира.

Указанная стоимость — это тур на одного человека, соответственно, если поехать вдвоем, то придется потратить в два раза больше. В эту сумму включено практически все, единственное что стоит уточнить — придется ли доплачивать за полет на воздушном шаре, если хочется, чтобы он тоже вошел в программу и сделал ее еще более яркой.

Теперь ты знаешь все необходимое о турах в Арктику на ледоколе: цены, особенности, условия, мы привели даже программу путешествия. Это уникальная возможность узнать о нашей планете больше, и она доступна, хоть и за немалые деньги.

Арктика – почти Космос

Ирина Парфёнова, «АиФ-Дальинформ»: Никита, чем тебя привлёк конкурс?

Никита Гайдар: Главным призом – путешествием на Северный полюс. А это моя мечта! Арктика – почти как Космос, точка, в которой все меридианы сходятся. Когда ты там, ты буквально стоишь на вершине мира. Северный полюс – это то, что трудно понять в теории. Это то, что нужно испытать. Только вдумайтесь! Вот вы стоите на этой точке, и для вас даже альпинист, покоряющий Эверест, находится где-то далеко внизу. Но мы сами вряд ли смогли купить путёвку. Круиз на атомном ледоколе к Арктике считается самым дорогим путешествием в мире.

Новость по теме

Хабаровский школьник выиграл конкурс и поедет на Северный полюс

– Состязания были сложными?

Мария Гайдар: Да, это был непростой период жизни для нашей семьи. Нас очень поддерживали жители Хабаровского края, наш Краевой центр образования, все наши коллеги, соседи и знакомые. В итоге, мы вышли в финал, осталось финальное испытание. Никита прекрасно владеет видеомонтажом, и он выбрал его в этой области. Монтировал и снимал ролик сын полностью сам. На конкурсе было представлено более 200 видео, лучшего выбирало жюри.

– Никита, что это был за ролик, как ты его делал, кто помогал?

Никита Гайдар:  По условиям конкурса нужно было сделать минутный ролик, рассказать в нём о себе, своей семье и почему я хочу поехать на Северный полюс. Первый вариант я сделал за 10 минут, но мама сказала, что его стоит ещё немного доработать. Над вторым вариантом видео я работал примерно две недели. Решил выполнить его в технике «Стоп моушн» (Stop motion) и не просто рассказать о себе, но сделать видео качественным, интересным, динамичным и весёлым. Много времени ушло на написание сценария. Всю техническую часть я взял на себя, мама помогала с дизайном.

https://youtube.com/watch?v=8uxa7hBIqK4

– Как узнали о победе?

Мария Гайдар: Информация появилась в Интернете. Я знала, что у меня талантливый сын, но, если честно, не очень верила в то, что победа возможна, всё-таки 30 тысяч участников. Поэтому первая реакция была – шок. Эмоции захватывали всю семью. Больше всех, мне кажется, радовались Никита и его дедушка, мой папа. Он руководит судостроительным заводом, был капитаном разных судов, возглавлял Хабаровский речной порт. Поездка на Северный полюс была и его мечтой тоже. Узнав о победе, Никита набрался храбрости и написал письмо на электронную почту капитану атомохода, на котором в следующем году он должен отправиться в путешествие. В письме сын рассказал капитану про своего дедушку, и спросил, нет ли возможности взять его с собой на Арктику. Капитан ответил, но сказал, что, к сожалению, такой возможности нет.

Выбирайте свой лучший круиз уже сегодня

Poseidon Expeditons специализируется на экспедиционных круизах в Арктику, Антарктику и на Северный полюс с 1999 года. Мы являемся единственным в России оператором полярных круизов, и ледокольные круизы всегда были нашим фирменным продуктом.

Наш опыт позволяет предложить вам незабываемое путешествие, где активное исследование одной из самых хрупких и красивых экосистем мира проходит в обстановке исключительного комфорта. На нашем сайте вы сможете найти круизы на Северный полюс по лучшим ценам и воспользоваться спецпредложениями, чтобы сэкономить.

Покорите вершину планеты и откройте полярный мир с Poseidon Expeditions!

Цены 2021

Стоимость размещения в двухместной стандартной палате в 2021 г. составляет 2034202 руб. при приобретении тура до начала 2021 г., 1903270 руб. за место – при приобретении до 31 декабря 2021 г. за одноместное проживание в стандартной каюте оплачивается надбавка в размере от 70 до 100%.

Цены на одноместное размещение в других каютах:

  • «Мини-люкс» – 2362352 руб., / 2231092 руб.,
  • «Люкс» — 2729880 руб., 2598620 руб.
  • «Люкс Виктори» — 2893955 руб., 2762695 руб.,
  • «Люкс Арктика» — 2959585 руб., 2828325 руб.

Помимо питания, в стоимость тура включены дополнительные услуги групповые экскурсии (как на берегу, так и на вертолётах, лодках-зодиаках) и услуги гидов, лекции, презентации и брифинги, материалы для ознакомления, дневник круизёра с фото. Кроме того — прокат непромокаемых резиновых сапог и предоставление специальной экспедиционной куртки.

Туристы самостоятельно оплачивают:

  • оформление загранпаспортов и виз, госпошлины на выезд и въезд из государства (при необходимости),
  • отельное размещение в отеле (по желанию),
  • сбор за превышение нормы веса багажа,
  • пользование телекоммуникационными услугами на борту,
  • пользование услугами прачечной.

В качестве дополнительной опции предлагается полёт на воздушном шаре.

Атомному ледоколу «Вайгач» и всему российскому ледокольному флоту посвящается

Он живой. У Него свой характер – гордый, уверенный, спокойный, упорный, надежный. С таким другом не пропадешь.Когда стоишь ночью на самой верхней палубе, и перед тобой на линии фарватера смыкаются лучи прожекторов, в ярком свете которых искрится снег, а под тобой ледокол уверенно идет вперед, понимаешь, что все заботы и проблемы, который оставил на берегу – суета сует. И никакие профессиональные успехи бухгалтера или юриста, финансиста или судьи не сравнятся с обычной работой обычного моряка северного морского флота.Странно, что в нашей великой и могучей стране профессия «менеджерсреднегозвена» более популярна, чем призвание «Покоритель Арктики». Может быть это потому, что Арктика проводит жесткий отбор людей, которым она согласна покориться? В любом случае – это люди исключительные. Они проводят суда среди льдов, совершая подвиг каждый день: спасая людей, попавших в беду, помогая жителям поселков, удаленных от цивилизации.

И может быть, когда на наши северные просторы кто-то другой начнет претендовать более настойчиво, тогда руководство нашей страны вновь повернется лицом к Арктике, а наши дети снова будут мечтать вырасти, чтобы стать моряками, летчиками и космонавтами, а мы не станем им мешать осуществить мечту…

И пускай оставят в покое Северную Землю! Пока ее не переименовали – это хорошо!

Атомный ледокол «Вайгач»

Интересные факты о странах: Арктика

Из десяти атомных ледоколов, еще недавно ломавших льды Арктики, действующих осталось шесть: «Вайгач», «Ямал», «Таймыр», «50 лет Победы» (самый мощный, введен в эксплуатацию в апреле 2007 года), «Советский Союз», «Россия». Первый ледокол «Ленин» построен в 1959 году. Ледокол «Арктика» выведен из эксплуатации. На моих фотографиях один из завершающих рейсов атомного ледокола.

Все рассказы о поездках по России

Сюжеты из жизни атомного ледокола

Начинается день, начинаются дела и обязанности тех, кто работает на ледоколе. У меня тоже свои дела — я же фотограф! А значит, нужно успевать щелкать затвором!

Шестой сюжет из жизни атомного ледокола:

Очень хотелось сделать снимки ледокола при относительно подходящем освещении. Утро. И вот, ледокол остановился где-то в бескрайних заснеженных просторах. Нас в сетке высадили на лед, «Вайгач» отошел назад и начал движение в нашем направлении. Он такой красивый, и идет так величаво – это одно из самых великолепных зрелищ, которые мне пришлось когда-либо видеть – ледокол, идущий среди белого снежного поля. В небе, как сливки в кофе, растворялась тонкая ванильная полоска от слабого отсвета спрятавшегося где-то солнца. Снимки получились классными!

Седьмой сюжет из жизни атомного ледокола:

Там, где пресные воды Енисейского залива смешиваются с солеными водами Карского моря, образовалась гигантская полынья. Лед неожиданно закончился, и мы вошли в открытую воду. Весной в этом месте встречаются стаи белух, которые, выпрыгивая из воды, мелькают белыми спинами и гонят косяки рыб к берегу. Через несколько часов движения полынья закончилась и снова начался лед. Мне, почему-то, идти на ледоколе по воде было страшновато, казалось, что вода не удержит его такого тяжелого. Оказывается, бывает около четырехсот разновидностей льда! Плотный лед около берега называется припаем. Луч прожектора спугнул белого медведя, который промышлял у фарватера по тонкому льду. Он испугался и убежал в темноту…Я не успела его рассмотреть и в утешение получила от команды массу фотографий мишек, тюленей и природных красот северного края. Вдали показались огни Диксона. Пограничники предупредили по рации, что в окрестностях уже второй день ходят медведица с двумя медвежатами. Последний раз они были замечены на острове Сахалин (одноименный) рядом с Диксоном. К трапу ледокола подъехали вездеход и трэкол. Сотрудники пограничной заставы и линейной милиции поднялись на борт и проверили документы – погранзона все-таки. Мы сошли на лед, сели в машины и отправились в Диксон.

В то время, пока мы были на Диксоне, на борту ледокола произошла пожарная тревога… Ошибочно. Я здесь точно не при чем!

Важная информация

Это путешествие в отдаленный труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе круиза зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Говорят: «Не бывает плохой погоды, бывает несоответствующая одежда». Вопрос выбора одежды для путешествия в полярных регионах очень индивидуален. Все зависит от индивидуальной переносимости холодных температур. Можно дать лишь общие советы и рекомендации по вопросу выбора одежды.

Для вашего комфорта и безопасности, избегайте промокания.
Причиной промокания могут стать осадки, брызги морской воды или потоотделение. Необходима ветро- и водонепроницаемая верхняя одежда. Не берите с собой тесную одежду, которая не оставляет пространства для воздушной прослойки, являющейся отличным изолятором. Шерсть, шелк и некоторые современные синтетические волокна, например флис (polar fleece) сохраняют тепло лучше, чем хлопок.

Секрет сохранения тепла в холодном климате заключается в принципе многослойности одежды.
Лучше надеть несколько более легких предметов одежды, чем один очень теплый. Это поможет вам оптимально приспосабливаться к изменению температуры: всегда легче снять слой одежды, если вам стало жарко, или надеть что-то еще, если стало прохладно.

На борту экспедиционного судна вам будет комфортно в одежде casual.
Более нарядная одежда будет кстати во время приветственного ужина с капитаном. Выбирайте одежду, которая легко стирается и не требует особой заботы.

Одежда

  • Водо- и ветронепроницаемая куртка — нет необходимости брать с собой; Оператор дарит всем пассажирам фирменную куртку.
  • Водонепроницаемые брюки для высадок на лодках и наземных прогулок являются одним из важнейших пунктов из списка вещей. Предпочтительны Gore-Tex и подобные ткани — они одновременно водонепроницаемые и дышащие. Надевайте их поверх ваших обычных брюк.
  • По экологическим соображениям настоятельно рекомендуется приобретать водонепроницаемые брюки без застежек-липучек на щиколотках и рюкзаки без сеточных вставок.
  • Термобелье — 2 комплекта и термоноски — 3 пары.
  • Рубашки и футболки.
  • Джинсы или другие удобные брюки — несколько пар.
  • «Водолазки» – подойдут для надевания под теплый свитер и для ношения на борту.
  • Свитера: шерстяные или из флиса.
  • Нарядная одежда – для приветственного ужина и прощального коктейля с капитаном.
  • Шапка и перчатки.
    Теплая шапка, защищающая голову и уши, а также теплый шарф.
  • Перчатки и варежки — 2 пары.

Обувь

  • Высокие резиновые сапоги — нет необходимости брать их с собой; Оператор обеспечивает всех пассажиров сапогами на время круиза.
  • Удобная обувь для ношения на борту.
  • Одежда и обувь для городов, где начинается и заканчивается ваш круиз.

!Полярные аксиомы!

  • Не одевайтесь слишком тепло, чтобы избежать потения;
  • Охлаждению наиболее подвержены ноги и руки. Старайтесь, чтобы они оставались сухими и теплыми. Наилучшим образом для полярного климата подходят варежки. Мудрым решением будет взять и варежки, и перчатки, чтобы быть готовым к переменам погоды;
  • Надевайте одежду из материала одновременно водонепроницаемого и «дышащего». Это воспрепятствует конденсации влаги под одеждой;
  • Еще одна «полярная» аксиома, касающаяся одежды: «Если у вас мерзнут ноги, наденьте шапку!» Позаботьтесь, чтобы ваша голова была в тепле. Наряду с головным убором, закрывающим уши и лоб, привезите с собой шапку или капюшон, которые могли бы при необходимости закрыть шею и подбородок;
  • Надевайте комфортную, просторную одежду. Лучше надеть несколько более легких вещей, чем одну теплую. Между слоями одежды останется тонкая воздушная прослойка, которая при повышении температуры тела служит великолепным изолятором;
  • Шерсть и шелк предпочтительней хлопка, так как они хорошо удерживают теплый воздух. Синтетические материалы, которые снова принимают свою форму после сжатия, тоже хороши. Если вещи намокают или отсыревают, подкладка из полистерола лучший изолятор, чем гусиный или утиный пух. Также мы рекомендуем флисовую одежду, популярную у путешественников.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector