Renfe
Содержание:
- «Детский тариф»
- Пассажирский подвижной состав
- Озерный поезд
- Улучшается ли ситуация с коронавирусом?
- Винные маршруты
- Условия въезда в Испанию для российских туристов
- Цифры
- История
- Маршрут Поезда пилигримов по Пути Сантьяго в Испании
- Высокоскоростные поезда Евростар Италия и Фрэчароса (Красная Стрела)
- История [ править ]
«Детский тариф»
Высокоскоростные поезда дальнего следования
Для детей от 4 до 14 лет (не исполнившихся) на момент поездки и детей в возрасте до 4 лет, занимающих отдельное место. Этот тариф применим на любой день и распространяется на все классы обслуживания и поезда. Скидка 40% и этот тариф не может сочетаться с любым другим предложением. В основном, никакой документ, подтверждающий возраст ребенка не требуется, но, если во время путешествия возникнут разумные сомнения относительно возраста ребенка, сопровождающему взрослому может быть предложено предъявить официальный документ, подтверждающий возраст ребенка.
Поезда на средние дистанции
Дети от 4 до 14 лет (не исполнившихся). Скидка 40% от стандартного тарифа на все поезда, дни и направления. Дети до 4 едут бесплатно без отдельного места.
Пригородные электрички
Дети в возрасте до шести лет могут путешествовать бесплатно, при условии, что они не занимают место.
Посмотреть расписание на сайте renfe.com.
Пассажирский подвижной состав
Renfe Operadora использует следующий подвижной состав и коммерческую продукцию в своих двух подразделениях:
Пригородные и средние расстояния (DGSPCMD)
Renfe 447 EMU с апельсином Родалии ливрея.
Cercanías (пригородная электричка)
Подвижной состав | территория города | Изображение |
---|---|---|
RENFE класс 442 ЭМУ | Мадрид | |
RENFE класс 446 EMU | БильбаоМадридСан-Себастьян | |
RENFE класс 447 ЭМУ | Барселона МадридВаленсияМурсия/Аликанте | |
RENFE класс 450/451 ЭМУ | БарселонаМадрид | |
Civia ЭМУ | АстурияБарселонаКадисМадридМалагаСевильяВаленсияСарагоса | |
RENFE класс 592 DMU | ВаленсияМурсия/Аликанте |
Замора вокзал
Толедо вокзал
Станция Аточа, Мадрид
Estació del Nord, Валенсия
Среднее расстояние
Подвижной состав | Маршрут (ы) | Изображение |
---|---|---|
RENFE класс 440/470 ЭМУ (будет прекращено) | Кордова — РабаналесЛеон — Понферрада — ВигоЛеон — ХихонВальядолид — СантандерВальядолид — АвилаВальядолид — ЛеонВаленсия — БарселонаВаленсия — Аликанте | |
RENFE класс 447 ЭМУ | Барселона | |
RENFE класс 448 ЭМУ | КаталонияАрагон | |
RENFE класс 449 ЭМУ | Мадрид — ХаэнЛеон — Понферрада — Оренсе — ВигоСевилья — КадисБарселона — Жирона — Фигерас — ПортбоуУэльва — СевильяХаэн — Кордова — Севилья — КадисМадрид — Алькасар-де-Сан-Хуан — АльбасетеМадрид — Алькасар-де-Сан-Хуан — Сьюдад-РеальАликанте — Альбасете — Сьюдад-РеальМадрид — ЛеонМадрид — ВиторияВитория — ИрунКордова — БобадильяБарселона — РеусБарселона — Тортоса | |
RENFE класс 592 DMU (будет прекращено) | Мадрид — Куэнка — ВаленсияМадрид — ТалавераМурсия — КартахенаВаленсия — АлькойCELTA:Порту — Виго (Сервисная CP) | |
RENFE класс 594 DMU | Вальядолид — Замора — Пуэбла-де-СанабрияЛа-Корунья — ФерролЛа-Корунья — Луго — Монфорте-де-Лемос — ОренсеМадрид — СорияМурсия — Картахена | |
RENFE класс 596 DMU | Мурсия — КартахенаОренсе — Монфорте-де-ЛемосСарагоса — КанфранкВиго — Валенса | |
RENFE класс 598 DMU | Мадрид — БадахосУэльва — ЗафраСевилья — Мерида | |
RENFE класс 599 DMU | Ла-Корунья — Виго ГиксарСаламанка — Авила — МадридСарагоса — Саламанка Саламанка — ПаленсияВаленсия — КартахенаСарагоса — ВаленсияСарагоса — КартахенаСевилья — Малага Севилья — АльмерияГранада — АльхесирасМалага — РондаГранада — Линарес Мадрид — Агилас | |
RENFE класс 104 ЭМУ (Высокоскоростной) | Мадрид — ТоледоМадрид — Сьюдад-РеальСевилья — КордоваБарселона — Камп де ТаррагонаСарагоса — Калатаюд | |
RENFE класс 114 ЭМУ (Высокоскоростной) | Мадрид — ВальядолидБарселона — Лерида | |
RENFE класс 121 ЭМУ (Высокоскоростной) | Кадис — ХаэнЛа-Корунья — ОренсеЛа-Корунья — Виго УрсайсМадрид — ПонферрадаПонферрада-ВигоМадрид — ГандияМадрид-Саламанка |
Дальнее расстояние (DGSLD)
обслуживание | Подвижной состав | Маршрут (ы) | Изображение |
---|---|---|---|
Алтария | Локомотив RENFE Class 334 + Автомобили Talgo IV | Мадрид — АльхесирасМадрид — ГранадаМадрид — Мурсия — Картахена | |
Тальго | Локомотив RENFE Class 252/334 + Автомобили Talgo VI | Мадрид — АльмерияБарселона — Мурсия — Картахена / ЛоркаТорре дель Оро:Барселона — Валенсия — Севилья | |
Междугородний (Тальго) | Локомотив Renfe Class 252 + Автомобили Talgo VI | Мадрид — Валенсия | |
Междугородний (Арко) | Локомотив Renfe Class 334/252 и автомобили серии 2000 (Arco) | Ла-Корунья — АндайВиго — Бильбао | |
Тренотель (спальный сервис) | Локомотив RENFE Class 252/334 + Спальные вагоны Talgo | Галиция:Барселона — Ла-КоруньяБарселона — ВигоРиас Гальегас:Мадрид — ПонтеведраАтлантико:Мадрид — Ла-Корунья — ФерролЛузитания:Мадрид — ЛиссабонSurexpreso:Андай — Лиссабон |
обслуживание | Подвижной состав | Маршрут (ы) | Изображение |
---|---|---|---|
AVE | RENFE Класс 100 ЭМУ | Мадрид — Севилья Мадрид — АликантеМадрид — МарсельБарселона — ТулузаБарселона — Лион | |
RENFE класс 102 ЭМУ | Мадрид — УэскаМадрид — СарагосаМадрид — ВальядолидМадрид — МалагаВаленсия — Севилья | ||
RENFE класс 103 ЭМУ | Мадрид — БарселонаМадрид — Малага | ||
RENFE класс 112 ЭМУ | Мадрид — Куэнка — ВаленсияМадрид — Куэнка — АльбасетеМадрид — ЛеонБарселона — МалагаБарселона — СарагосаБарселона — Севилья | ||
Альвия (смешанный высокоскоростной иобычный сервис) | RENFE класс 120/ 121 EMU | Мадрид — ПамплонаМадрид — ЛогроньоМадрид — Ирун / ХендаяМадрид — БильбаоБарселона — ИрунБарселона — БильбаоБарселона — ПамплонаБарселона — Вальядолид | |
RENFE класс 130 ЭМУ | Мадрид — ХихонМадрид — СантандерАликанте — ХихонАликанте — СантандерМадрид — КадисМадрид — УэльваМадрид — Валенсия — КастельонМадрид — Валенсия — ГандияБарселона — Ла-КоруньяБарселона — ВигоБарселона — Хихон | ||
RENFE класс 730 HMU | Аликанте — Мадрид — ПонтеведраАликанте — Мадрид — Ла-КоруньяМадрид — ФерролМадрид — ПонтеведраМадрид — ПонферрадаМадрид-Мурсия | ||
AVE City | ЭМУ RENFE класс 121 ЭМУ | Валенсия — МалагаМадрид — СевильяМадрид — Леон | |
Евромед (средне-скоростной сервис) | RENFE класс 130 ЭМУ | Барселона — Валенсия — Аликанте |
Озерный поезд
Провинция Лерида всегда была излюбленным местом для тех, кто ищет завораживающие красотой пейзажи и находит вдохновение в природе. Среди гор Монтсек безмятежная тишина нарушается только пением птиц, шелестом листвы и звуком падающей прозрачной воды водопадов в озера. И здесь, от станции у горы Монтсек до деревни Побла-де-Сегур, через семнадцать деревушек и городков с апреля по октябрь каждую субботу курсирует исторический локомотив с романтических названием “El tren de los lagos”, «Озерный поезд».
Зеленый поезд с несколькими вагонами на первый взгляд может показаться игрушечным: маленькие длинные вагоны, узкая колея, большие окна, занавешенные тяжелым бархатом, и широкие, декорированные деревом сиденья. Он идет на невысокой скорости, 40 км/час, позволяя пассажирам насладиться каждой секундой захватывающего путешествия.
Исторический поезд каждую субботу отправляется из Лериды в 10:40, возвращается из Ла-Побла-де-Сегур в 17:00 в тот же день. На пути «Озерный поезд» делает 15-минутную остановку в Балагере. Если вы хотите подольше погулять в горах, подышать лесным воздухом и отдохнуть на берегу озер, то можете вернуться в Лериду на обычном поезде на следующий день, в воскресенье, использовав тот же билет.
- Билет для взрослого стоит 30 €
- Для детей от 4 до 13 лет – 16,5 €
- Для маленьких путешественников, которым нет четырех лет, поездка на «Озерном поезде» бесплатна
Первая остановка «Озерного поезда» – город Балагер, что в комарке Ногера в долине реки Сегре. После того как в Балагере вы пройдете лабиринты узких улочек и выйдете к загадочной церкви Святой Марии, построенной в XII веке и некогда служившей резиденцией для знатных графов, вы почувствуете действие маховика времени: обожженные солнцем стены домов, дороги, мощенные гладкими камнями… Чтобы не потерять ощущение реальности, можно выпить на центральной площади бокал холодного вермута и вновь отправиться в путешествие во времени.
По горным обрывам, лавируя между озерами с прозрачной водой, глубокими каньонами и высокими водопадами, на историческом поезде вы приедете к озеру Сан-Лоренс, в национальный парк.
Здесь можно выбрать одну из живописных троп, чтобы насладиться видом молчаливых гор, ясным небом и тишиной леса. Например, из деревни Виланова-де-ла-Сал в Коса-Гран ведет тропа между равниной и горой, на которой можно увидеть большие камни с надписями доисторической эпохи. Можно выбрать дорогу к горе Монклус, чтобы оттуда с башни, минуя узкое ущелье, окинуть взглядом всю долину провинции Лерида.
Улучшается ли ситуация с коронавирусом?
Статистика заражения коронавирусом (Актуально на 03.06.2021)
3 млн.Всего случаев
3 млн.Активных
150 тыс.Вылечено
80 тыс.Умерло
Испания – одна из десяти наиболее пострадавших от коронавируса государств в мире. Здесь пережили целых 3 волны, последняя из них прошла в первом месяце 2021 года.
Пустые улицы, закрытые рестораны и бары, с января по март не работали тренажёрные залы. Сейчас ситуация начала улучшаться.
Испанские власти планируют привить 70% местного населения. И лишь после этого откроют полноценное транспортное сообщение между странами. По темпам вакцинации страна является одним из европейских лидеров.
Винные маршруты
Ribeira Sacra – виноградники, погреб, прогулка на катамаране, монастырь Санто-Эстево и деревня Ос Пеарес. В этом волшебном месте соединяются две реки, а в самом конце маршрута путь проходит возле глубокого каньона, так что пейзажи просто завораживают.
Rías Baixas – поездка в винодельни и прогулка по реке Виго к острову Сан-Симон. Кстати, эти места – синоним лучшей гастрономии в Галисии! Разумеется, в ее основе – рыба и морепродукты, в сочетании с местным вином.
Monterrei – спектакль в замке Монтеррей и визит на местные винодельни. Прогулка по центру Альяриса и Международный фестиваль садов на берегу реки. А также экскурсия в церковь Хункейра-де-Амбия и в музей актера и драматурга Мончо Боррахо.
Для тех, кому сложно выбрать что-то одно, есть также комбинированные маршруты, рассчитанные на знакомство с двумя сортами вина за одну поездку – Valdeorras – Ribeira Sacra и Ribeiro – Rías Baixas.
Условия въезда в Испанию для российских туристов
- Еврокомиссия рекомендует впускать туристов, которые вакцинированы одной из одобренных вакцин. Сейчас одобренными являются: Pfizer, Moderna, AstraZeneca, Janssen.
- Будут ли одобрять другие вакцины, на данный момент не известно. По прилёту в Испанию следует предоставить результат ПЦР-анализа или теста на антитела, проведённого не позднее 72 часов до момента прибытия. Тест можно сдать и в Испании. Однако в этом случае вам грозит штраф в размере от 3 000 до 60 000 евро.
- Также необходимо заполнить электронную анкету «Health Control Form», чтобы получить QR-код.
- После приземления, в аэропорту, вам измерят температуру. Допустимая температура тела – до 37,5°. А также осмотрят.
- Если тест не подтвердил заражение коронавирусной инфекцией, но у вас имеются симптомы коронавируса, вас дополнительно обследуют за счёт государства.
- Карантин для въезжающих в Испании отсутствует. Поскольку считается, что в страну могут въезжать только люди с отрицательным тестом на коронавирусную инфекцию.
Как оформить документ на въезд в Испанию
Для въезда в страну вновь начали выдавать туристические визы. Однако получить шенгенскую визу в Испанию могут лишь граждане, которые ранее уже имели такую визу на 2, 3 года или 5 лет. Заявить о необходимости получить визу смогут лишь граждане, чьё разрешение на въезд истекло в срок с 2018 по 2021 годы.
Визовый сбор взымается с жителей России старше 6-ти лет и составляет около 3 000 рублей. На размер сбора в рублях влияет курс евро. Поэтому точная сумма постоянно меняется. Визовый центр также возьмёт плату за оформление документов.
Какие документы нужны для оформления визы
Визу в Испанию с 12 мая возможно оформить лишь в Москве, в центре BLS International. Для подачи документов необходимо записаться заранее. При этом бронь отеля подтверждать не требуется.
Помимо квитанции на оплату сбора понадобится представить в BLS International следующие документы:
- Анкету для всех туристов по отдельности, а также обязательно для детей. Документ заполняется на английском или испанском языке;
- Две фотографии в цвете (3,5х4,5 см). Фон для фото должен быть белым;
- Заграничный паспорт и его копию (скопировать следует даже незаполненные страницы);
- При наличии – копии всех страниц заграничных паспортов с истёкшим сроком годности;
- Копии страниц паспорта гражданина РФ, на которых присутствует информация;
- Страховой медицинский полис, страховая премия по которому составляет не ниже 30 000 евро на одного туриста;
- Гарантии экономические (справка из бухгалтерии организации, в которой вы работаете);
- Гарантии финансовые. Наличие на каждого туриста от 90 евро на каждые сутки нахождения в стране;
- Свидетельство о рождении ребёнка и его копия, если вы путешествуете с детьми;
- Если родители не будут находиться вместе с ребёнком в путешествии, то понадобится их нотариальное одобрение поездки.
Въезд для граждан с визой резидента
В настоящее время в Испанию могут въезжать граждане Европейского союза и резиденты страны. В том числе и граждане других стран, у которых есть виза резидента.
Цифры
Цифры | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажиры (млн.) | 527,975 | 517 583 | 510,176 | 476,334 | 463,012 | 476,917 | 472,145 | 466,057 | 464,961 | 465,201 | 471,359 | 487,881 | 507.088 | 510,453 |
Пассажиро-километр (млн.) | 20 480 | 20,167 | 22 281 | 21,895 | 21,166 | 21,585 | 21,319 | 22,563 | 23,754 | 24,825 | 25,291 | 26,060 | 26,931 | 27 263 |
Пассажиры AVE (Цд.) | 4,878 | 5,559 | 11,461 | 11,250 | 10,851 | 12,563 | 12.101 | 14,697 | 17,967 | 19 428 | 20,352 | 21.108 | 21,332 | 22 370 |
AVE Пассажиро-километр (Цд.) | 1,884 | 2,161 | 4,888 | 5,260 | 5,171 | 5,846 | 5,793 | 7,095 | 8,038 | 9,230 | 9,632 | 10,267 | 10 289 | 10,760 |
Операции
Карта испанской железнодорожной сети в 2019 году с цветными обозначениями типов путей. Renfe Operadora работает на линиях широкой (красной) и стандартной (черной) колеи.
Билет на поезд Renfe
Компания управляет около 12000 км (7500 миль) железных дорог, из них 7000 км (4300 миль) электрифицированы. Большинство путей построены на широкой « иберийской колее » 1668 мм ( 5 футов 5 футов). +21 / 32 в), то же, чтовПортугалиино ширечем международной колеи1435 мм(4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма), что является стандартом для соседней Франции, большей части Западной и Центральной Европы и большей части остального мира. Новыйвысокоскоростной(AVEсети) была построена для международногостандарта колеив1435 ммдля подключения к остальной европейской железнодорожной системы. По этой причинеколея1435 ммв Испании обычно называется «европейской колеей».
Испанская высокоскоростная система называется AVE ( Alta Velocidad Española , что означает «Испанская высокоскоростная»). В логотипе есть элемент, напоминающий птицу ( ave по-испански). Высокоскоростные линии построены по стандартной европейской колее ( 1435 мм или 4 фута 8 дюймов). +1 ⁄ 2 дюйма).
Строительство высокоскоростной железнодорожной линии между Мадридом и Севильей началось в 1988 году, а эксплуатация началась в 1991 году. Скорость поездов на линии Севилья составляет 300 км / ч (190 миль / ч). Вторая линия высокоскоростной железной дороги (Мадрид — Барселона ) была завершена в 2007 году, а ввод в эксплуатацию начнется в 06:00 20 февраля 2008 года. Рабочая скорость на этом маршруте составляет 350 км / ч (220 миль в час). Большая часть линии (Мадрид — Лерида ) была введена в эксплуатацию 11 октября 2003 г. и связана с Уэской из Сарагосы . Третья высокоскоростная линия ( Мадрид — Толедо ) была открыта в ноябре 2005 года, за ней последовала ветка из Кордовы в Малагу до Антекеры в 2007 году. Другой высокоскоростной маршрут из Мадрида в Вальядолид был открыт в 2007 году, линия из Мадрида в Валенсию была открыта в 2010 году, а первая очередь высокоскоростной линии в Галисии открылась в 2011 году. Линия на Лиссабон находится в стадии проектирования.
Другие линии, которыми управляет Renfe, включают Euromed , линию средней скорости между Барселоной и Аликанте.
Помимо междугородних перевозок, Renfe управляет системами пригородных поездов , известными как Cercanías (или Rodalies в Каталонии и Cercanías-Aldirikoak в Стране Басков), в одиннадцати мегаполисах, включая Мадрид и Барселону . В некоторых городах Renfe делит рынок с другими операторами пригородных железных дорог, такими как FGC в Барселоне.
История
Название «Renfe» происходят от бывшей испанской национальной сети железных дорог, Renfe (аббревиатуры Re г N acional де — лос — F errocarriles E spañoles -Национальной сети испанских железных дорог) , созданную 24 января 1941 с национализацией железных дорог Испании. В соответствии с Директивой ЕС 91/440 , Renfe был разделен на Renfe-Operadora (операции) и ADIF (инфраструктура) 1 января 2005 г. В то же время существующий логотип RENFE с двумя стрелками (прозванный «galleta», по-испански означает «печенье»). ), впервые представленный в 1971 году и подвергшийся фейслифтингу в 1983 году, с использованием шрифта без засечек, и снова в 2000 году, с курсивным шрифтом смешанного регистра, был заменен темно-фиолетовым строчными буквами, разработанными Interbrand, а также заменяет некоторые отдельные логотипы, используемые в других секторах, хотя старый логотип Renfe по-прежнему используется на некоторых станциях в Испании и на картах для обозначения станции ADIF.
Закон о железнодорожном секторе 2003 года отделил управление, техническое обслуживание и строительство железнодорожной инфраструктуры от эксплуатации поездов. За первую деятельность теперь отвечает Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF), правопреемник RENFE, а недавно созданная Renfe-Operadora (коммерческое название «Renfe Operadora» или просто «Renfe») владеет подвижным составом и продолжает отвечать за планирование, маркетинг и управление пассажирскими и грузовыми перевозками (хотя уже не с юридической монополией).
Renfe Operadora унаследовала модель управления бизнес-подразделениями старого Renfe, в соответствии с которой Renfe Operadora отвечала за работу следующих пассажирских и грузовых перевозок. В январе 2006 года Renfe Operadora реорганизовала основные бизнес-подразделения в четыре:
- Dirección General de Servicios Públicos de Cercanías y Media Distancia (Главное управление коммунальных услуг для пригородных и средних расстояний): отвечает за пригородные перевозки (Cercanías), услуги высокоскоростной железной дороги AVE на средние расстояния и региональные услуги средней дальности ( es: Regionales и es: Media Distancia ). Однако контроль над некоторыми службами Cercanías был передан автономным сообществам Испании.
- Dirección General de Servicios de Larga Distancia (Главное управление услуг дальней связи): отвечает за услуги междугородной и высокоскоростной железной дороги (за исключением услуг AVE средней дальности и Media Distancia, которой управляет вышеуказанное бизнес-подразделение).
- Dirección General de Servicios de Mercancías y Logística (Главное управление грузовых и логистических услуг): отвечает за грузовые перевозки.
- Dirección General de Fabricación y Mantenimiento (Главное управление производства и технического обслуживания): отвечает за техническое обслуживание и производство подвижного состава (также известного как Integria)
Государственные железные дороги Испании в настоящее время реализуют проект трансформации и модернизации. Ключом к этим усилиям является капитальный ремонт их устаревших систем ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) посредством проекта обновления ИКТ, который планируется завершить в конце 2010 года под руководством корпоративного директора информационных систем Оскара Гомеса Барберо . Пока что компания улучшила продажи билетов через Интернет и приняла новые методы управления ИКТ в рамках «более индустриальной» организационной модели, хотя г-н Гомес публично признал трудности преобразования того, что все еще остается очень иерархической организацией.
Маршрут Поезда пилигримов по Пути Сантьяго в Испании
Поезд пилигримов следует по маршруту Madrid – Vigo – Pontevedra – Vilagarcía de Arousa – Santiago – Madrid.
Первый день
Вечернее отправление из Мадрида. Первый вечер порадует путешественников совместным ужином, во время которого можно будет познакомиться с другими пилигримами и обсудить идеи предстоящих приключений.
Второй день
Ранее прибытие в город Vigo, где с завтрака в поезде начинается первый насыщенный день путешествия по территории Испании и Португалии. Здесь туристы могут выбрать свой первый этап Пути, который предстоит пройти пешком или на велосипеде: маршрут Tuy – Redondela или более короткий маршрут Valença – Orbelle. Тем, кто желает провести день, изучая культурное наследие, будет предложена альтернатива в виде свободных прогулок по Valença do Minho, Tuy и Vigo. Для всех перемещений предоставляется комфортабельный автобус.
Маршрут Tuy – Redondela предлагает знакомство с уникальным историческим наследием и живописными пейзажами холмов, долин и реки Miño. В испанском городке Tuy располагается огромная крепость-цитадель и величественный собор, энергетика которых зарядит силой и направит дальше по бескрайним долинам к городу Redondela, стоящему в низине среди зеленых холмов. Город-порт Vigo приглашает увидеть большую гавань с величественными кораблями и подвесной мост, соединяющий две бухты, прогуляться по узким улочкам старого города и рыбацкого квартала.
Затем путников ожидает короткий переезд в город Pontevedra, где можно попробовать знаменитые рыбные блюда региона Галисия и совершить ночную прогулку по старой части города.
Третий день
Встречая рассвет в Pontevedra, пилигримы выбирают маршрут для второго пешего этапа: маршрут Redondela – San Amaro или более короткий – Pontevedra – San Amaro. Те, кто хочет осуществить прогулку по близлежащим городкам, могут отправиться в A Toxa, O Grove и Cambados. Вечером проводится совместная экскурсия в винодельню Pazo Baión, где можно продегустировать местное белое вино Albariño и насладиться великолепными пейзажами виноградников.
Затем следует короткий переезд в прибрежный город Vilagarcía de Arousa, где у туристов будет свободное время, чтобы поужинать и прогуляться по набережной, разглядывая корабли с парящими над ними чайками.
Четвертый день
Главный пеший маршрут четвертого дня – San Amaro – Padrón. Укороченный маршрут – As Cernadas – Padrón. Галисийский прибрежный поселок Padrón тесно связан с историей святого Иакова, именно сюда прибыла лодка с его останками, которые потом были перевезены в Сантьяго-де-Компостела.
Необычное расположение поселка между устьями двух рек в зеленой долине, в окружении холмов создает сказочной красоты пейзажи, которые завораживают путников, созерцающих их со смотровой площадки монастыря Del Carmen. Одним из известных гастрономических удовольствий здешних мест считаются обжаренные с солью маленькие зеленые перцы особого сорта, который носит одноименное название Padrón и пользуется популярностью по всей Испании. Альтернативным вариантом проведения этого дня для тех, кто хочет отдохнуть перед последним отрезком Пути, является свободный визит пляжей Portonovo. Вечером поезд прибывает в Сантьяго-де-Компостелу, и гостей приглашают на прогулку по знаменитому собору Святого Иакова.
Пятый день
Заключительный день, когда пилигримы имеют возможность пешком дойти до Сантьяго-де-Компостелы по маршруту Padrón – Santiago или Alde Grela – Santiago. Здесь они общаются с путниками со всего мира, проникаясь всеобщим чувством радости и удовлетворения от пройденного Пути. Останется время и для прогулки по исторической части города в поисках интересных архитектурных деталей.
Высокоскоростные поезда Евростар Италия и Фрэчароса (Красная Стрела)
Поезда ЕВРОСТАР и ФРЭЧАРОСА обеспечивают регулярное сообщение между главными итальянскими городами в условиях максимального комфорта. Es*АV Высокоскоростные поезда FRECCIAROSSA следуют по высокоскоростным трассам. – Турин – Милан –Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь – Салерно.
Высокоскоростные поезда не делают остановки в Болонье и Флоренции, соединяя Милан с Римом за 2 ч. 59 мин., а поезда, которые не делают никаких остановок во Флоренции, соединяют Милан и Неаполь за 4 ч. 10 мин.
Поезд Trenitalia Frecca Rossa (слева)
Поезд Trenitalia Frecca Rossa на станции во Флоренции
Высокоскоростные поезда, растущий уровень обслуживания на станциях, спецобслуживание пассажиров топ-класса, самая передовая в Европе система слежения ERTMS для обеспечения безопасности на высокоскоростных линиях обеспечивают новый уровень передвижения по стране. Удобные поезда доставят вас прямо в центр города, позволив избежать пробок и переездов, часто недешёвых, от города до аэропорта и обратно.
На поездах Евростар Италия время летит быстро:
- Неаполь-Рим – 1 час 27 мин.
- Рим-Флоренция – 1 час 36 мин.
- Турин-Милан – 1 час 22 мин.
- Милан-Неаполь – 6 часов 12 мин.
История [ править ]
Первая железнодорожная линия на Пиренейском полуострове была построена в 1848 году между Барселоной и Матаро . В 1851 году была открыта линия Мадрид — Аранхуэс . В 1852 году была построена первая узкоколейная линия; в 1863 г. линия достигла границы с Португалией. К 1864 году линия Мадрид-Ирун была открыта, и французская граница достигла границы.
В 1900 году первой электрифицированной линией стала улица Ла-Поведа-Мадрид.
В 1941 году был создан РЕНФЭ .
Последний паровоз был отозван в 1975 г., в 1986 г. максимальная скорость на железных дорогах была увеличена до 160 км / ч, а в 1992 г. открылась высокоскоростная линия Мадрид-Севилья , положившая начало процессу строительства общенациональной высокоскоростной магистрали. скоростная сеть, известная как AVE (Alta Velocidad España) .
Текущие планы правительства Испании состоят в завершении строительства высокоскоростной сети стандартной колеи путем строительства новых участков пути и модернизации и преобразования существующей линии стандартной колеи на побережье Средиземного моря, соединяющей порты Барселоны, Таррагоны, Валенсии, Картахены и на стандартную колею. Альмерия, и связать Мадрид с Виго, Сантьяго и Ла-Корунья в Галисии, и продлить линию Мадрид-Вальядолид до Бургоса и баскских городов Бильбао, Сан-Себастьяна и Андай на французской границе, а также связать Мадрид с Лиссабоном. и порт Синиш через Бадахос. Прежние планы правительства Народной партии под руководством премьер-министра Аснара связать все столицы провинций высокоскоростной железной дорогой были отложены как нереалистичные, недоступные и противоречащие всей экономической логике, поскольку для таких проектов не будет предоставлено европейское финансирование.
После открытия сети AVE классические иберийские железные дороги с колеей потеряли свое значение в междугородних поездках, например, поездка по железной дороге Мадрид – Барселона между двумя городами занимает более девяти часов, останавливаясь на каждой станции. По линии высокоскоростной железной дороги Мадрид – Барселона самое длинное путешествие занимает всего три часа
Это позволило традиционным линиям сосредоточить внимание на региональных и пригородных сообщениях, а также на грузовых. Некоторые линии, в том числе участок Кордова — Бобадилья классической железной дороги Кордова — Малага , полностью потеряли пассажиропоток из-за открытия AVE, обслуживающего те же направления.
Многие важные города Испании на материке остаются отключенными от железнодорожной сети, крупнейшим из которых является Марбелья с населением более 140 000 человек, а также Рокетас-де-Мар (население 96 800 человек), Эль-Эхидо (население 84 000 человек), Чиклана-де-ла-Фронтера (население 83 000 человек) ) и Торревьеха (население 82 000 человек). Другие города и муниципалитеты не входят в национальную железнодорожную сеть, но связаны с системами легкорельсового транспорта или метро, например Санта-Колома-де-Граманет , Барселона (население 118 000 человек); Гечо , Бискайя (население 80 000 человек); Торрент , Валенсия (население 79 000 человек); и Бенидорм ,Аликанте (население 69 000 человек).
Начиная с режима Франко и до 1980-х годов, несколько линий испанской железнодорожной сети были закрыты. Существуют кампании за повторное открытие прежних линий, включая повторное открытие ответвления на вышеупомянутую Торревьеху от главной линии Аликанте-Мурсия; бывшая линия от Гуадиса до Лорки через Базу (которая обеспечит прямое железнодорожное сообщение из Мурсии в Гранаду ); Пласенсиа в Саламанку и Гандия в Дению .