Морской круизный лайнер оазис морей, фото, описание, и путевки

Quantum of the Seas

Credits to Los Angeles Times

Флагманское судно класса “Quantum”, построенное в 2014 году, в свое время установило новые стандарты в круизной индустрии. Это был первый лайнер, где появились комфортабельные закрытые бассейны, огромный спорт-центр, роллердром, ледяной бар и самая высокая стена для скалолазания на борту судна. 

Здесь также впервые применили браслеты вместо привычных круизных карт и разработали новую политику качества работы на круизных судах. 

В США продолжается запрет на круизную деятельность, поэтому Quantum of the Seas будет работать в Сингапуре по крайней мере до июня 2021 года. Несмотря на драконовские меры по обеспечению безопасности здоровья, применяемые на борту (тестирования на Covid 19, 30%-ная заполненность и социальное дистанцирование), на борт допускаются исключительно граждане Сингапура.

Oasis of the Seas

Название этого лайнера в вольном переводе означает «Оазис морей». Это судно стало на момент своего строительства самым большим и дорогим пассажирским кораблем в мире (ведь на его постройку было потрачено 1,24 млрд долл.). Корабль был спущен на воду в 2009 году.

Длина этого гиганта 362 метра, ширина 66 метров, а высота 72 метра. Всего на корабле 16 палуб, где расположены около 2700 кают, способные принять свыше 6 тыс. пассажиров и 2 тыс. членов экипажа.

Конструкция судна имеет специальные телескопические трубы, способные уменьшаться в размерах, если это нужно. Так судно прошло под датским мостом «Грейт Белт», втягивая трубы, поскольку по-другому не получилось бы.

Развлечения на борту

Судно оборудовано всем необходимым для комфортного путешествия. К услугам пассажиров уютные 2-этажные каюты, бассейны с джакузи, фитнес-центры, спа-салоны, бары и рестораны, разнообразные магазины и бутики.

Также на борту лайнера посажен парк из настоящих растений, включающих 12 тыс. экзотических растений и кустарников, а также свыше 50 деревьев.

Любители азартных игр будут рады пойти в Casino Royal, за которым закрепилась слава самого большого казино на воде с множеством игровых автоматов и столов.

Тем, кому не интересны игры, могут посетить театр Opal Theatre, на сцене которого ставятся увлекательные постановки. Также на лайнере есть клуб для любителей джаза и юмора, боулинг, ночной клуб, дискотека и караоке.

Еще на борту есть водный амфитеатр. А желающие позаниматься спортом могут пойти на площадки для игры в баскетбол, волейбол и мини-гольф, попробовать свои силы на симуляторе серфинга, полазить на скалодромах или сигануть с зиплайна (тарзанки).

Oasis of the Seas имеет на своем борту настоящий ледовый каток и карусель в натуральную величину. Все пространство корабля поделено на тематические зоны и даже для самых младших пассажиров предусмотрены специальные аттракционы и детские сады.

Owners Suite Stateroom

Вместимость(max): 3 чел.Площадь каюты 52 м²
Площадь балкона 20 м²Количество на лайнере: 10

  • большие туалетные комнаты
  • обеденная зона
  • кондиционер с индивидуальным управлением
  • доступ в интернет
  • телефон прямого набора
  • радио
  • собственный сейф
  • рум-сервис 24 часа
  • консьерж-сервис
  • приоритетная регистрация
  • приоритетная доставка багажа
  • приоритетная высадка
  • приоритетная тендерная высадка
  • резервация мест на шоу
  • эксклюзивный лаунж
  • эксклюзивный ресторан для завтраков
  • эксклюзивный ресторан для обеда
  • плотные хлопковые халаты
  • vip-места у бассейна
  • заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
  • настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
  • бесплатная глажка в официальный вечер

С чего начинается путешествие на морском круизном лайнере Оазис морей

Я с детства мечтал увидеть большой корабль, мне всегда казалось это чем-то фантастическим. Как такой огромный корабль высотой с двенадцатиэтажный дом может держаться на воде и плыть по морю. Но реальность превзошла все мои ожидания и купив билет на круизный лайнер под названием «Оазис морей», на котором я отправился в круиз по Карибскому морю, оказался не просто кораблем, а одним из самых больших морских лайнеров в мире! Он в несколько раз больше знаменитого ”Титаника” и представляет собой город, где есть улицы, парки с деревьями, множество ресторанов, бассейнов и других развлекательных объектов для людей разного возраста.

Посадка пассажиров на круизный лайнер напомнила мне посадку в самолет: огромный терминал, стойки регистрации, сдача багажа.

На регистрации каждому пассажиру выдали пластиковую карточку, которая во время круиза являлась главным документом, ключом от каюты и способом платежа. Ожидая своей очереди на посадку, я видел как на судно загружались десятки тонн провизии на целых семь дней круиза, только представьте сколько еды, воды и питья нужно для полного функционирования судна за это время.

Примерно:

47000 бутылок вина и пива

44 тонны мяса и морепродуктов

42000 комплектов постельного белья

10000 рулонов туалетной бумаги и многое другое

На корабле, как потом выяснилось при дальнейшем общении, были пассажиры всех языковых групп и стран мира, интересно было очутиться в одном круизном городе со всеми этими людьми.

Наша каюта имела выход на балкон с видом на местную внутреннюю улицу, на корабле их было две: прогулочная улица Boardwalk и королевский променад Royal promenade.

Итак, мы выходим из порта с оглушительным приветственным сигналом труб и благополучно отправляемся на большом круизном лайнере Оазис морей в морское путешествие.

За неделю мы посетили Гаити, Ямайку, Мексику. Между стоянками были так называемые “дни в море”, когда корабль бороздил просторы морей, и не было признаков суши целыми днями. В такие дни команда сайта travel-picture.ru проводила экскурсию судна, удалось побывать практически везде кроме машинного отделения и мостика капитана, туда нас не пустили. На третий день плавания мы обнаружили огромный фитнес — центр с тренажерами и дорожкой размеченной по милям вокруг всей палубы круизного лайнера, можно бегать и любоваться бескрайними просторами океана, это потрясающее чувство!

Также вышли на нос палубы как в фильме Титаник и представили эту сцену, конечно ветер в рот и нос задувал с огромной силой, так что долго не романтикой не позанимаешься. На 13-ой палубе мы нашли детский центр до 15 лет. Фотографировать нам не разрешили, так как в кадр могли попасть дети, а это запрещено. В центре есть развлечения для всех видов возраста, это и огромные плюшевые медведи и игровые приставки для больших детей, в приставку в основном играли детки около 30 лет.

На верхних палубах круизного лайнера под номером 15 и 16, были сосредоточены активные развлечения для туристов, именно тут расположился целый мир бассейнов и даже бассейн для занятия серфингом, несколько джакузи, поле для гольфа, баскетбольная площадка.

Распорядка дня на круизном лайнере Оазис морей не было, каждый планировал свое время так как хотел, а вечером к нам в каюту приносили расписание следующего дня в виде местной газеты “CruiseCompas” полной программой шоу и прочих мероприятий с указанием времени, это было кстати, мы могли планировать свой день заранее. Поэтому мы успевали покататься на коньках и полазить как альпинисты по стене и попрыгать на тарзанке.

Огромное удовольствие доставил центральный парк, точная копия парка находившегося в Нью-Йорке, здесь расположилось множество живых деревьев и растительности, в том числе и редких видов. А вдоль парка располагаются шикарные рестораны и даже винный бар “Vintages”. А на променаде открыто множество круглосуточных кафе, так что фигуру беречь этот корабль вам не даст, если конечно не будете заглядывать в фитнес центр.

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Технические подробности

Смещения -The фактическая масса-оценивается приблизительно 100000 тонн, что эквивалентно смещению Нимица -class самолета — носителя .

Чтобы корабль оставался устойчивым, не увеличивая чрезмерно осадку, конструкторы создали широкий корпус. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля этого класса во время трансатлантического перехода, когда судно, для того чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветров «почти до ураганной силы» и морей. более 40 футов (12 м).

Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: тремя 16-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 16V46D с общей топливной магистралью мощностью 18 480 кВт (24 780 л.с.) каждый и тремя аналогичными 12-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общая мощность этих первичных двигателей , составляющая около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в гостиницах для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений и всех других систем, используемых на работа судна, а также движители. Силовой обеспечиваются три 20000 кВт (26800 л.с.) Azipods , АББ бренд электрических азимутальных движителей . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными носовыми подруливающими устройствами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.) .

На судне находится 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.

MSC Virtuosa

Credits to Planet Cruise

Первый круиз MSC Virtuosa должен был состояться еще в ноябре 2020-го года, но из-за пандемии лайнер передали компании лишь 1-го февраля 2021-го, а первый круиз теперь состоится лишь в мае.

Новый флагман компании MSC Cruises будет совершать трех- и четырехдневные круизы вокруг Британских островов с выходом из Саутгемптона. В июне появятся 7-дневные туры, а пассажиры смогут начинать круиз также из Ливерпуля и Гринока (Шотландия).

В настоящее время круизы доступны только для граждан Великобритании, однако MSC обещает пускать на борт невакцинированных путешественников, в отличие от Royal Caribbean.

Credits to MSC Cruises

По традиции, на новом судне есть дополнительные “фишки”, например, MSC Starship Club с первым настоящим роботом-барменом по имени Роб, самый большой торговый центр в море с самым длинным светодиодным куполом, а также The Atmosphere Pool, – бассейн площадью 1700 м2, в котором на каждого гостя предусмотрено около 10 м2 комфортного пространства.

1 Symphony of the Seas


Лидером по величине и валовому тоннажу на сегодняшний день является лайнер Symphony of the Seas. Четвертый и новейший представитель проекта Oasis компании Royal Caribbean. Корабль построен на верфи Шантье де л’Атлантик в Сен-Назере, Франция, и совершил свой первый рейс в апреле 2018 года.

Длина Симфонии морей 361 м, незначительно меньше, чем у “старшей сестры” Гармонии. Судно способно принять до 6680 пассажиров, имеет 2759 кают, 16 гостевых палуб, 22 ресторана и 24 бассейна.

Среди широкого выбора кают в своем роде уникальной является семейная Ultimate Family Suite площадью 125 кв.м., со стеной LEGO и аэрохоккеем, детской горкой из спальни в гостиную. Роскошные сьюты Royal Suite Class размещены в двух уровнях, внутренние каюты выходят на Центральный парк.
На лайнере ещё больше тематических ресторанов, шоу на льду, акватеатр, скалодромы, 10-этажная горка, полный комплекс Спа-услуг Vitality at Sea Spa с термальной комнатой и многое другое.

Впервые крёстными лайнера стала целая семья, актеры Алекса Вега, Карлос Пена-младший и их сын Оушен.

4. Oasis of the Seas

Credits to Michel Vendure

Это было первое из судов класса Oasis, которые сейчас задают стандарты качества в мире круизов. “Оазис морей” сошел с верфей в 2009 году; а затем был полностью переоборудован в 2018-м.

Здесь впервые использована концепция “кварталов” – разделения судна на тематические зоны (neighbourhoods); общественные пространства расширены, поэтому толпы не раздражают, несмотря на огромное количество людей на борту. Сейчас на “Оазисе” также присутствуют неотъемлемые особенности этого класса: горка “Бездна”, бионический бар, симулятор серфинга, Центральный парк и многое другое.

Интересный факт о размере судов класса Oasis:

Лайнер был построен в Турку (Финляндия), и чтобы выйти из Балтийского моря ему необходимо было пройти под мостом Great Belt Fixed Link. Стандартный клиренс моста составляет 65 м, в то время как высота “Оазиса морей” – 72 м.

Creddits to Reddit

Чтобы выполнить маневр пришлось демонтировать телескопические воронки и подходить к мосту на скорости 22,5 узла, используя так называемый “squat effect” (явление, когда на большой скорости осадка на корме увеличивается). Лайнер прошел мост с просветом менее 60 см.

3 Oasis of the Seas


На третьей позиции расположился лайнер Oasis of the Seas, первый представитель класса Oasis. На момент постройки в 2009 году он стал самым большим пассажирским судном в мире. Корабль принадлежит компании Royal Caribbean.

Длина корпуса лайнера составляет 360 метров, ширина 60,5 м. Валовой тоннаж 226 838 брт. На площади 15 пассажирских палуб конструкторам удалось разместить 2706 просторных кают различного класса. Судно одновременно вмещает до 6880 пассажиров.

Oasis of the Seas предлагает новейшие разработки в инфраструктуре развлечений. Настоящий ледовый каток, самое большое казино на борту, Opal Theatre на 1380 зрителей, водный амфитеатр.

Впервые на судне посажен парк из 12000 экзотических растений, среди которых 56 деревьев. Оазис вместе с “младшей сестрой” Аллюр разделил первое место в номинации Лучший семейный отдых 2016. Занял 5-е место среди больших судов в рейтингах Лучшие развлечения и Лучший фитнес и отдых.

На борту разместилось 37 баров и 20 ресторанов. Для прогулок предназначены целые улицы The Boardwalk и Royal Promenade. Есть помещения, где стеклянные стены находятся под водой и позволяют наблюдать за водным миром. Помогают передвигаться по огромному лайнеру информационные экраны touch — screen, работающие как карты и навигаторы.

Дизайн и описание

Валовая вместимость (GT) по Оазису морей на старте была 225282, но он был расширен до 226,838 GT , когда дополнительные каюты были добавлены к палубе 14 в 2019 Ее смещению -The фактической массы судна — оценивается примерно в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского авианосца класса « Нимиц » .

Чтобы корабль оставался устойчивым без чрезмерного увеличения осадки, конструкторы создали широкий корпус; 9,3 метра (31 фут) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Такие широкие и мелкие корабли, как этот, имеют тенденцию быть «резкими», что означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после прохождения волны, что может быть неудобно. Этот эффект, однако, смягчается большими размерами судна. Офицеры круизного лайнера были довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти до ураганной силы». и моря более 12 метров (39 футов).

Одна из спасательных шлюпок корабля

Мощность корабля обеспечивают шесть среднескоростных судовых дизель-генераторных установок: три 16-цилиндровых двигателя Wärtsilä 16V46D с общей топливной магистралью мощностью 18 860 кВт (25 290 л.с.) каждый и три аналогичных 12-цилиндровых двигателя Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) мазута на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель на час для 12-цилиндровых двигателей. Общий объем производства этих первичных двигателей, около 97020 киловатт (130 110 л. с.), преобразуется в электричество, используемое в отелях для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений и всех других систем, используемых при эксплуатации судна. как движитель. Силовой обеспечиваются три 20000 кВт (26800 л.с.) Azipods , АББ бренд электрических азимутальных движителей . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными подруливающими устройствами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.) .

Дополнительная энергия поступает от солнечных панелей, установленных BAM Energy Group , которые обеспечивают энергией освещение набережной и центральных парков. Установка обошлась в 750 000 долларов США и покрывает 1950 квадратных метров (21 000 квадратных футов) на палубе 19.

Судно несет 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая, всего 6 660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.

Удобства

Вид на торговый район Royal Promenade

Корабль имеет зип-линию , ледяной каток, серфинг симулятор, в водный амфитеатр, двигающийся бар, казино, мини — гольф для гольфа, несколько ночных клубов, несколько баров и салоны, караоке — клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и детские сады. Многие интерьеры корабля были широко украшены художником-монументалистом Клариссой Пэриш .

Production Specifics

This production of Cats is performed «in rep», alternating with a circus-style show, with many of the cast playing in both shows. While this version is produced by Royal Caribbean, the whole show is now based on the UK/European version of Cats with the exception that, like in every American production, the «Ballad of Billy McCaw» is replaced by the Italian aria «In Una Tepida Notte».

The costume designs are UK style, originally the US Troika Tour costumes were to be used, but with the Palladium production combining the properties of the UK Tour and the German Tent Tour, a full set of costumes became available and are used in this production. Troika are still involved with the costume maintenance. The set (NAP 18) is notably similar to the one of the German Tent Tour (NAP 19).

The production still uses the «Rockstar» original version of Tugger’s character (instead of the «Street Cat» version that had its premiere in London in 2014). However, the choreography of the Jellicle Ball has been reworked.

The cast consists of 22 cats. The production uses the American names for the kittens: Tumblebrutus, Plato, Syllabub / Sillabub and Pouncival. As the show is «In Rep» on a cruise ship, there are no swings, and wig and costume maintenance is carried out by the cast themselves.

Abridged Version 2019

In August 2019, the new 10th cast began rehearsing an abridged, 90 minute edit of the show. In this new version, «Bustopher Jones», «The Awefull Battle of the Pekes and the Pollicles» and «Growltiger’s Last Stand» have been cut. This version began performances on 29th November, following a refurbishment of the Oasis of the Seas.

Creative Team

  • Associate Director & Choreographer: Chrissie Cartwright
  • Assistant Director & Choreographer: Gavin Eden
  • Resident Director: Michael Clowers
  • Resident Choreographer: JP Christensen
  • Associate Set Designer: Alan Walker
  • Associate Lighting Designer: Howard Eaton
  • Associate Sound Designer: Greg Pink
  • Costume Supervisor: Tracy Stiles
  • Wigs Supervisor: Jenny Dean
  • Make-Up developed by: Karen Dawson
  • Music Supervisor: Graham Hurman
  • Production Manager: Jon Shaw
  • Royal Carribbean Music Supervisor: Ben Bryant

Проживание

На борту круизного лайнера Oasis of the Seas пассажирам на выбор предоставляются комфортные и стильные внутренние и внешние каюты, а также номера с выходом на балкон. В каждом сьюте предусмотрены все необходимые условия для комфортного проживания и полноценного отдыха.

Каждый номер выполнен в стильном архитектурном стиле и обустроен мягкой удобной мебелью. Все принадлежности для ежедневного потребления присутствуют в максимальном для размещения количестве на каждую персону.

Увидеть фото самого величественного лайнера, а также заказать билет  на круиз можно любыми удобными способами. Самый большой в мире круизный лайнер оазис – это сочетание роскоши и величия. Отдых станет поистине королевским.

внешняя ссылка

  • СМИ, связанные с IMO 9383936 на Викискладе?
  • Официальный веб-сайт
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеХронология крупнейших пассажирских судов
  • Кратковременно владел титулом, прежде чем предыдущий корабль вернул его †
  • Общая запись ‡
  • СС  Королевский Уильям (1831)
  • СС  Грейт Вестерн (1837)
  • Британская королева СС  (1839)
  • Президент СС  (1840 г.) †
  • СС  Великобритания (1843 г.)
  • RMS  Атрато (1853)
  • СС  Грейт Истерн (1858)
  • SS  Город Нью-Йорка (1888)
  • RMS  Кампания (1893 г.) ‡
  • Кайзер СС  Вильгельм дер Гросс (1897)
  • RMS  Oceanic (1899)
  • RMS  Celtic (1901)
  • RMS  Седрик (1903)
  • RMS  Baltic (1904 г.)
  • RMS  Императрица Шотландии (1906)
  • RMS  Lusitania (1907)
  • RMS  Mauretania (1907)
  • Олимпийский RMS  (1911)
  • RMS  Титаник (1912) †
  • СС  Император (1913)
  • СС  Левиафан (1914)
  • RMS  Majestic (1922)
  • СС  Нормандия (1935)
  • RMS  Королева Мэри (1936) †
  • RMS  Королева Елизавета (1946)
  • СС  Франция (1972)
  • МС Властелин морей (1987) †
  • Принцесса солнца (1995)
  • MS Carnival Destiny (1996)
  • Великая принцесса MS (1998)
  • МС » Вояджер морей» (1999)
  • MS Исследователь морей (2000)
  • МС » Навигатор морей» (2002)
  • RMS Королева Мэри 2 (2003)
  • MS  Свобода морей (2006)
  • Свобода морей (2007)
  • Оазис морей (2009) ‡
  • Гармония морей (2016)
  • Симфония морей (2018)
 Портал океанов
vтеКорабли флота Royal Caribbean International
Класс зрения
  • Величие морей
  • Рапсодия морей
  • Очарование морей
  • Видение морей
Класс » Вояджер»
  • Путешественник морей
  • Исследователь морей
  • Приключение морей
  • Навигатор морей
  • Моряк морей
Класс сияния
  • Сияние морей
  • Сияние морей
  • Серенада морей
  • Жемчужина морей
Класс свободы
  • Свобода морей
  • Свобода морей
  • Независимость морей
Класс оазиса
  • Оазис морей
  • Очарование морей
  • Гармония морей
  • Симфония морей
  • Чудо морей (2022)
  • ТБА (2023 г.)
Квантовый класс
  • Квант морей
  • Гимн морей
  • Овация морей
  • Спектр морей
  • Одиссея морей (2021)
Класс значка
  • ТБА (2022 г.)
  • ТБА (2024 г.)
  • ТБА (2025 г.)
Бывшие корабли
  • Песня Норвегии
  • Нордический принц
  • Солнце Викинг
  • Песня Америки
  • Серенада викингов
  • Повелитель морей
  • Монарх морей
  • Великолепие морей
  • Легенда морей
  • Величие морей
  • Императрица морей
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector