Аэропорт даболим гоа

Частые вопросы

Как найти и заказать трансфер?

В форме поиска укажите свой маршрут: в поле «Откуда» введите место отправления, в поле «Куда» — место назначения. Можно выбрать аэропорт, вокзал, город или отель из выпадающих подсказок либо вписать точный адрес места.

Далее укажите количество пассажиров и нажмите кнопку «Узнать цены». Выберите подходящий трансфер и заполните форму заказа.

За какой срок до поездки можно сделать заказ?

Это зависит от класса автомобиля.

Минимальное время, за которое мы принимаем заказ:

16 часов — для автомобилей классов Premium, Premium Minibus 6 pax и многоместных автобусов Minibus 10, 13, 16, 19 pax.

24 часа — для автомобилей классов Micro, Economy, Comfort, Minivan 4 pax, Minibus 7 pax.

Вы можете оформить срочный заказ, если до поездки осталось менее 16 часов. Мы постараемся найти водителя и сообщим, можем ли предоставить трансфер.

Как проверить, что мой заказ принят?

На почту, которую вы укажете при бронировании, придет ваучер — подтверждение поездки. В нем будет указан номер заказа и остальные данные о трансфере.

Если вы не получили ваучер, свяжитесь со службой поддержки Кивитакси: напишите на support@kiwitaxi.com или позвоните по номеру 8 800 200 32 92.

Что делать, если мой рейс задерживается?

Если ваш рейс задерживается, свяжитесь с водителем по телефону, который указан в ваучере. Назовите номер своего заказа и новое время прилета.

Вы также можете сообщить о задержке рейса в службу поддержки Кивитакси: напишите на support@kiwitaxi.com или позвоните по номеру 8 800 200 32 92.

Как я найду своего водителя?

Точное место встречи будет указано в вашем ваучере. Вы получите его на почту сразу после оформления заказа.

Если поездка из аэропорта, водитель встретит вас с именной табличкой.

Сколько лететь до Гоа из разных городов России?

Время полета по нарастающей:

  • из Уфы 6 ч. 10 мин. — 6 ч. 30 мин.
  • из Екатеринбурга 6 ч. 30 мин.
  • из Краснодара 6 ч. 45 мин.
  • из Самары 6 ч. 45 мин.
  • из Перми 6 ч. 50 мин.
  • из Москвы 7 ч. — 7 ч. 20 мин.
  • из Санкт-Петербурга 7 ч. 50 мин. — 8 ч.

Регулярные прямые рейсы в Гоа производят три российские авиакомпании: Аэрофлот — российские авиалинии, ВИМ-Авиа (VIM Airlines) и Трансаэро (Transaero Airlines). Своими силами они практически полностью заполняют недельный календарь. Возрастающие потребности в перевозке дополняют ряд менее крупных авиаперевозчиков, организующие в Гоа чартерные рейсы. Среди них отмечена компания «Руслайнс». Из иностранных компаний, летающих в Гоа через Россию, можно отметить рейсы Air Arabia и Qatar Airways.

Мнение туристов о здешнем сервисе

Многие путешественники считают, что аэропорт Даболим оборудован не достаточно хорошо. Это, по их мнению, отражается не только на функциональности аэродрома, но и на комфорте пассажиров. Наибольшее число жалоб и высказанных недовольств относится к следующим параметрам:

Зал ожидания в аэропорте Даболим

  • На табло информация о вылетах самолётов часто показывается с опозданием. Это может привести к тому, что пассажир не успеет на свой рейс.
  • Цены на услуги и товары аэропорта очень завышены. Более того, их качество оставляет желать лучшего.
  • Местные жители пытаются обманывать приезжих туристов. На практике часто встречались случаи мошенничества.

Да, мошенников в Даболиме действительно хватает, поэтому здесь, как говорят в народе, нужно держать ухо востро. Было зафиксировано немало случаев, когда у иностранных туристов воровали деньги прямо у терминалов.

Что касается близлежащих отелей от Даболима, то и по поводу их сервиса многие приезжие высказывают жалобы. Так, пассажиры, желающие отдохнуть в таком отеле пару часов перед перелётом, выcказывают недовольство относительно сильного шума. Дело в том, что не во всех отелях есть система шумоизоляции.

Отель Hard Rock Hotel Goa

Как попасть на Гоа

Особенностью аэропорта Даболим является то, что располагается он непосредственно между Северным и Южным побережьем Гоа. Следовательно, отсюда можно с лёгкостью попасть на данный курорт.

Перелёт на Гоа через Даболим самый простой в плане времени и усилий. Человек просто покупает авиабилет и отправляется на побережье. Однако стоимость авиабилетов для многих может быть слишком высокой. Именно поэтому часть туристов предпочитает более дешёвые перелеты с пересадкой в Дели или Мумбаи.

Аэропорт Даболим на карте

Общественный транспорт. На Гоа из аэропорта теоретически можно доехать на автобусе, однако такой способ передвижения имеет значительный недостаток. Автобусы на Гоа ходят нерегулярно. Иногда их приходится ждать слишком долго. Поэтому приезжий турист может столкнуться здесь с, так называемой, индийской безалаберностью. Да, у автобусов нет чёткого расписания поездок, зато водители имеют установленные часы для завтрака и обеда.

У таких автобусов нет никакой нумерации, пункт их назначения не всегда указывается на табличке, поэтому придётся задавать уточняющие вопросы водителю.

Стоимость автобусного путешествия до Гоа обойдётся приезжему туристу от 15 до 50 рупий, в зависимости от маршрута.

Поезд. Поездка на поезде также будет не очень комфортной для иностранного туриста. Дело в том, что прямого поезда, идущего на Гоа, нет. Следовательно, туристу придется ехать туда с пересадками. Более того, ближайшая железнодорожная станция от Даболима находится на расстоянии 1 км, но чтобы добраться до Гоа, необходимо сесть на поезд, который отправляется со станции Васко-да-Гама, а она располагается в 5 км от аэродрома.

Тариф на предоплаченное такси в аэропорту Гоа

Чтобы совершить турне на данный курорт на поезде, нужно приобрести билеты заранее, так как перед поездкой купить их будет практически нереально.

Такси. Данный способ путешествия на Гоа отлично подойдёт тем туристам, которые передвигаются с большим багажом или с детьми. Да, это самый удобный способ поездки по сравнению с двумя вышеперечисленными. Он отличается не только удобством, но и доступностью, ведь взять такси можно практически везде, например, у входа в аэропорт.

Часто встречались мошенники, которые брали предоплату, равную полной стоимости услуги, а затем отказывались вести человека в пункт назначения.

Каждый из вышеперечисленных методов имеет как свои недостатки, так и достоинства. Турист вправе самостоятельно определить оптимальный для себя способ поездки на Гоа, учитывая свою потребность в комфорте и свои финансовые возможности.

Общественный транспорт до курортов Гоа

Аэропорт расположен прямо между Южным и Северным побережьями Гоа: до любого из курортов штата из аэропорта можно добраться как на автобусе, так и на поезде. Но на комфортную поездку в общественном транспорте не рассчитывайте – индийские автобусы и поезда чаще всего переполнены.

Автобус

Автобусное сообщение между аэропортом Даболим и курортами побережья существует, но автобусы ходят нерегулярно, нужно быть готовыми к традиционной индийской безалаберности —  четкого расписания у них нет, зато есть перерывы на завтрак и обед.

От аэропорта Гоа до городка Васко-да-Гама можно добраться на автобусе

Нумерация автобусов отсутствует, маршрут нужно смотреть на табличке на лобовом стекле или спрашивать у водителя или кондуктора. На автобусе от аэропорта Гоа можно добраться до городка Васко-да-Гама, а уже там пересесть на транспорт, следующий до нужного вам курорта или отеля. Такая поездка, в зависимости от расстояния, будет стоить от 30 до 100 рупий (2019).

Поезд

Расстояние до ближайшей к аэропорту Гоа железнодорожной станции Даболим 1 км, чуть дальше, примерно в 5 км, расположена станция Васко-да-Гама, откуда идут поезда до станции Маргао в южной части Гоа и станции Тивим – в северной.

Ж/д вокзал Васко-да-Гама расположен в 5-ти км от аэропорта

А уже от этих станций до курортов нужно будет добираться на автобусе или такси. Приобретать билеты на поезд следует заблаговременно, купить их непосредственно перед поездкой практически нереально.

Как добраться

Аэропорт Гоа расположена на значительном удалении от жилых массивов. Именно по этой причине необходимо уточнить заранее, как добраться из него в до нужного пункта назначения. На данный момент существует три варианта решения этого вопроса:

Заранее, еще до прибытия, необходимо связаться с фирмой предоставляющей эту услугу и сообщить некоторое детали: количество пассажиров, багажа, предпочтительный уровень комфорта, точное расположение отеля, где забронирован номер.

В зависимости от потребностей заказчика ему могут предоставить:

  • Автомобиль на 3-4 пассажира;
  • Минивэн на 5-6 пассажиров;
  • Автобус вместительностью до 20 человек.

Посторонних в здание терминала не пускают, поэтому водитель будет ждать на выходе из аэропорта с табличкой в руках. Чаще всего встреча происходит возле банкомата, которым спешат воспользоваться практически все вновь прибывшие пассажиры перед поездкой в отель. Путешественник может заказать трансфер on line на сайте www.intui.travel.

Государственное такси. Вторым способом, который пользуется популярностью среди желающих уехать или приехать в аэропорт, является такси. На выходе из здания терминала находится большой желтый плакат, на котором указаны названия городов и стоимость проезда до них.

Выбрав подходящее направление, турист оплачивает услугу, получает квитанцию и ждет своего водителя.

Заказ такси. Аэропорт Даболим.

Маршрутный автобус. Это приемлемый вариант для того кто путешествует бюджетно. Стоимость проезда выльется примерно в сто рупий. Время поездки может растянуться до четырех часов и есть возможность совершить четыре пересадки в разных городах.

Кроме того, тем, кто путешествует с объемным багажом, вообще не стоит думать о поездке на общественном транспорте. Потому что сначала придется ловить полные автобусы, которые будут пролетать мимо. В такой забитый до отказа транспорт с большими чемоданами влезть просто невозможно. Если есть необходимость добраться до северного гоа, то нужно сесть на автобус, который едет до Васко, а там пересесть на тот который довезет до столицы. До всех курортов ходят автобусы из Мапусы, а до нее можно добраться из Панаджи. Из Васко также идут автобусы до Южного гоа через Маргао.

Те, кто пользуется собственным автомобилем, может прибегнуть к услугам, находящейся недалеко от терминала, стоянке и многоуровневой парковке, способной разместить 570 машин. Стоимость парковочного места составит 85 рупий, это примерно 1,5 доллара США, за 2 часа аренды.* Парковку перед зданием аэровокзала используют такси и туристические автобусы.

Парковка перед аэродромом

На сегодня аэровокзал состоит из двух терминалов: первый принимает внутренние рейсы, а второй обслуживает международные. Сообщение между терминалами происходит при помощи специальных автобусов или такси. На преодоление расстояния между ними уходит примерно 25 минут. Заблудится там, скорее всего не получится, но схема все-таки может пригодиться:

Схема аэровокзала Гоа.

Обзор аэропорта «Даболим» в Гоа

Расположение: индийский аэропорт штата Гоа «Даболим» находится в районе одноименной деревни в 30 км от Панджи (столицы ГОА). Часто используется старое название аэропорта — Васко-да-Гама. Пассажирооборот — около 4 млн. человек в год. Во многие города штата из Даболима можно добраться на рейсовом автобусе. Имеется два терминала (внутренний и международный), между ними также курсирует автобус. Duty Free в аэропорту — один из самых дешевых в мире. Интернет на территории аэропорта — платный WiFi. Попасть в здание аэропорта возможно не раньше, чем за 4 часа до вылета (предъявляется билет).

Разговорники для поездки в Гоа

Отправляющемуся в поездку в Индию, где разговаривают на хинди и на английском языках, путешественнику могут пригодиться следующие разговорники:

Памятка и документы для Индии

До посещения Индии предлагаем ознакомиться с памяткой туриста, настоятельно рекомендуем сделать это тем, кто посещает эту страну впервые.

Во время перелета в Индию или в аэропорту Гоа туристам обычно требуется заполнить миграционную карту, образец которой можно скачать и изучить заранее.

Давно мечтала полететь на Гоа… Прилетев в аэропорт Даболим даже немного удивилась: контроль и получение багажа заняли минимальное количество времени. Особенно, если сравнивать с регистрацией, которая ждала меня на обратном пути.

Не поверите, но я, как и все остальные туристы, вынуждена была пройти 5 кругов ада. Реально, регистрацию со всеми проверками, интроскопами, очередями затянулась на 3 часа! Нервы, переживания… Следов от отдыха на момент попадания в самолет не осталось.

Поскольку аэропорт военный, то с досмотром тут строго. Подобную проверку я проходила разве что в аэропорте Шарма. Только представьте, чтобы зайти в воздушную гавань нужно обязательно предъявить билет. Вот она первая очередь. В противном случае на территорию попасть возможность отсутствует. Следующая, вроде знакомая процедура: просвечивание багажа. Ну, так аппарат же на входе всего один. Пришлось выстоять километровую очередь, дабы получить специальную наклейку на вещи. Без нее уверяю, багаж не примут! Что касается регистрации, то с этим более менее. Визовый контроль, так и вообще прошел не заметно. На этом этапе я выдохнула, но напрасно. Оказывается, меня ждал десерт — досмотр ручной клади и меня. Друзья, в очереди простояла больше часа. Это нечто! Мне не понравилась в аэропорте:

  • организация работы;
  • необходимость приезжать в аэропорт заблаговременно;
  • не разделенные очереди;
  • отсутствие указателей.

И напоследок, если вдруг решите перекусить в аэропорте, будьте готовы заплатить 10% за обслуживание.

Аэропорт Гоа Даболим (код IATA – GOI) расположен в 30 километрах от административного центра штата Панаджи в местечке Даболим. Поскольку это единственные воздушные ворота штата, через которые можно попасть на знаменитые пляжи Гоа, TOP-trips решил в деталях разобраться, как добраться из аэропорта Гоа Даболим до курортов и отелей.

Международный аэропорт Гоа Даболим обслуживает порядка 8,5 млн. пассажиров в год, Большую часть обслуживаемых рейсов составляют чартеры, доставляющие на курорты Гоа туристов из разных стран.

Аэропорт Гоа расположен в 30-ти километрах от городка Даболим

В аэропорту Гоа функционирует современный терминал, заменивший два устаревших. Новый терминал обслуживает как международные, так и внутренние рейсы, отлично справляясь с возрастающим пассажиропотоком.

На первый взгляд аэропорт Гоа Даболим кажется слишком простым, тем не менее, здесь есть все для обеспечения комфортного пребывания – комнаты отдыха, медицинский пункт, дьюти-фри, кафе, машина для упаковки багажа, пункт обмена валют, офис оператора сотовой связи, многоуровневая автостоянка.

Пропускная способность терминала – 4 млн. пассажиров в год

Гражданская авиация делит аэроузел Гоа с ВМС Индии, поэтому регулярные и чартерные рейсы прибывают преимущественно в утренние и вечерние часы, остальное время отдано военным.

Кроме того, попасть на территорию аэропорта можно не ранее, чем за 4 часа до вылета — это значит, что следует заранее позаботиться о размещении в близлежащих отелях, чтобы вовремя успеть на свой самолет.

Стоит обратить внимание на отели Coconut Creek и Beach Bay Cottages, расположенные неподалеку и предоставляющие трансфер от или до аэропорта. Развернутую информацию о них и других отелях поблизости от аэропорта Гоа

Наземный транспорт [ править ]

Пассажиры могут добраться до аэропорта на такси, автобусах, поездах или автомобилях. Общественные автобусы ходят до близлежащего города Васко да Гама, примерно в 4 км (2,5 мили) от отеля, а также останавливаются на ближайшей автобусной остановке Chicalim , примерно в 1,5 км (0,93 мили) от аэропорта. Местные мини-автобусы соединяют Васко да Гама и Чикалим с аэропортом. Предоплаченные такси доступны из аэропорта. В работе находятся различные новые транспортные планы, в том числе добавление второго моста. Тем временем в Гоа приостановлены планы строительства 6-полосной скоростной автомагистрали с севера на юг. Также рассматривается монорельсовая система. Все эти планы имеют значение для предлагаемого аэропорта Мопа и его связи с населенными пунктами Даболим и Гоа.

Железнодорожные пути Индийских железных дорог , которые также проходят через Гоа, проходят рядом с аэропортом. Ближайшая станция — ж / д станция Даболим. Порт Мормугао расположен примерно в 5 км (3,1 мили) от отеля. Железная дорога Конкан обслуживает Маргао в Южном Гоа , Тивим в Северном Гоа , Карамболим и Понда .

Удобства

Состав

Аэропорт расположен на 688 гектарах (1700 акров) (и, возможно, на 745 гектарах или 1840 акрах) и представляет собой гражданский анклав площадью почти 14 гектаров (35 акров), что больше его первоначального размера в 6 гектаров (15 акров). Гражданский анклав находится в ведении AAI. Из 180 рейсов, выполняемых ежедневно, наблюдается очень большая концентрация гражданского трафика в период с 13:00 до 21:00 в будние дни, а остальная часть приходится на ранние утренние часы. Это связано с военно-морскими ограничениями для целей военной летной подготовки в течение года. В сентябре 2017 года AAI и ВМС Индии подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) о строительстве полноразмерного параллельного рулежного пути, подходящего для самолетов типа Boeing 747, и согласились разделить стоимость строительства. Экологическое разрешение на проект было получено в январе 2018 года. Проект, который включал в себя строительство параллельного рулежного пути длиной 3710 метров вместе с сопутствующими объектами, будет завершен в три этапа. Первый этап был завершен к ноябрю 2019 года. Готовая рулежная дорожка была открыта в декабре 2019 года. Это увеличило пропускную способность взлетно-посадочной полосы с 15 операций воздушного движения (банкоматов) в час до 18-20 банкоматов в час.

Помещения ВМФ охватывают взлетно-посадочную полосу Даболим, и, следовательно, его персонал будет пересекать взлетно-посадочную полосу в одной точке (пешком, на велосипедах или в транспортных средствах) между рейсами. В рамках работ, начатых в 2018 году, была построена периферийная дорога, и местное движение больше не будет влиять на движение самолетов.

Терминал

Демонстрируется макет нового интегрированного здания аэровокзала

Зона вылета в аэропорту Гоа

Зал ожидания на втором этаже

Интегрированное здание аэровокзала аэропорта обслуживает как международных, так и внутренних пассажиров. Открыт в декабре 2013 года. В конструкции здания использованы эстетичное остекление, большие стальные пролетные конструкции и безрамное остекление. Терминал площадью 36 000 квадратных метров рассчитан на обслуживание пяти миллионов пассажиров ежегодно. Он оборудован восемью аэромостами . Терминал оснащен встроенной системой сканирования багажа и современной установкой для очистки сточных вод. Он имеет 75 стоек регистрации, 22 иммиграционных стойки для отправлений, 18 иммиграционных стоек для прибытия, 14 будок для проверки безопасности и восемь таможенных стоек. В подвале четырехуровневого терминала есть коммуникации, такие как электричество и обработка грузов. Стойки регистрации расположены на первом этаже, а на втором этаже — кабины для досмотра. На втором этаже находится зона ожидания безопасности, где пассажиры могут ждать перед посадкой в ​​самолет.

Старые здания терминала были закрыты после ввода в эксплуатацию нового терминала.

Основные аэропорты Индии

В Индии работают почти 20 международных аэропортов. Однако принимают самолеты из России только три, расположенные в Дели, Мумбаи и Гоа. В другие города и штаты российские путешественники могут добраться лишь с пересадками.

Аэропорт Дели

В Дели есть несколько аэропортов, однако туристов из России принимает Международный аэропорт имени Индиры Ганди. Кстати, именно этот аэропорт считается крупнейшим в стране по количеству обслуживаемых взлетов и посадок.

Авиагавань, ранее известная как «Палам» появилась еще в конце Второй мировой войны. Изначально аэропорт специализировался на обслуживании ВВС Индии, однако в начале 60-х годов стал принимать и пассажирские рейсы. Впоследствии он активно расширялся и застраивался новыми объектами инфраструктуры.

На сегодняшний день в аэропорту работают несколько терминалов, между ними курсируют бесплатные автобусы:

  • Терминал 1 (он разделен на несколько терминалов, обслуживающих разные авиакомпании). Используется для обеспечения внутреннего авиасообщения. Сюда же прибывают авиакомпании-лоукостеры.
  • Терминал 3 «специализируется» на международных рейсах и обслуживает некоторые внутренние перелеты.
  • Грузовой терминал обслуживает все грузовые операции через аэропорт Дели.
  • Также есть отдельный транзитный терминал, предназначенный для паломников – мусульман, направляющихся на Хадж. Он используется лишь три месяца в году: в октябре, ноябре и декабре.

В аэропорту Индиры Ганди три взлетно-посадочные полосы (одна из них в длину достигает 4,4 км), которые способны принимать все возможные типы самолетов.

Территориально аэропорт Дели расположен югу от центра, в Нью-Дели. В столицу можно добраться несколькими способами: на метро, автобусе (курсируют как государственные, так и частные перевозчики) или такси.

Аэропорт Мумбаи

Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи – ключевые воздушные ворота индийского штата Махараштра. Здесь два терминала: внутренних и международных авиалиний, а также терминал деловой авиации.

Терминалы находятся на расстоянии километра друг от друга, так что от одного в другому и обратно курсируют автобусы-шаттлы для транзитных пассажиров. Проезд в них бесплатный, на дорогу уходит около четверти часа.

От города аэропорт разделяет около 30 км. Преодолеть это расстояние можно общественным транспортом или обратившись в службу такси.

Аэропорт Гоа

В маленьком, но самом популярном у туристов, курортном штате Гоа все рейсы (регулярные и чартерные) обслуживает единственный аэроузел — международный аэропорт Даболим (по названию близлежащей деревни).

Сегодня здесь одно здание аэровокзала, построенное несколько лет назад (на замену двум старым терминалам). Современный терминал способен обслужить до 4 миллионов пассажиров в год. Он поделен на зоны:

  • зоны A, B, C обслуживают пассажиров на международных маршрутах;
  • зоны D, E, F, G, H принимают и отправляют внутренние рейсы.

Аэропорт Даболим находится между Северным и Южным Гоа и недалеко от побережья: до ближайшего пляжа можно дойти пешком. Расстояние до столицы штата – Панаджи – три десятка километров. Преодолеть его можно на автобусе или такси. И, конечно, организованных туристов до отелей развозит трансфер.

Аэропорт Бангалор

Города Бангалор, Индия и Карнатака обслуживает международный аэропорт Бангалор. Прибыть сюда из России также можно лишь с пересадкой. Это крупный аэропорт, который принимает рейсы нескольких десятков авиакомпаний.

Аэропорт Бангалор состоит из одной взлетно-посадочной полосы, способной принимать даже самые большие пассажирские лайнеры, и здания аэровокзала, обновленного в 2000-х годах.

Аэропорт расположен в 40 км от города. Преодолеть это расстояние можно по скоростной ветке железной дороги или по шоссе на автобусе, такси или арендованном автомобиле.

Аэропорты Кералы

Родина аюрведы – штат Керала – еще одна популярная часть Индии у туристов. Причины – в отличных пляжах, высококлассных курортах, богатейшей культуре и очень красивой природе. Штат вытянулся вдоль моря почти на 600 км, так что аэропортов здесь несколько. Самый загруженный из них – аэропорт Кочин. На втором месте – международный аэропорт Тривандрам. На третьем – аэропорт Карипур, которые обслуживает только внутренние рейсы.

Терминалы

Аэропорт располагает единственным терминалом, который с 2014 года заменил два старых. Максимальная пропускная способность терминала в час – 2750 пассажиров, в год – 4 миллиона. Строительство нового терминала было призвано урегулировать возрастающий пассажиропоток и устранить неудобства, связанные с разделением зон международных и внутренних вылетов.

В аэропорту имеется многоуровневая парковка, способная вместить 570 автомобилей. Доступ на каждый уровень обеспечивается 15 лифтами и 12 эскалаторами. Здание оборудовано встроенной системой сканирования багажа, 8 телетрапами, 75 стойками регистрации, 22 иммиграционными стойками для отлетов, 18 – для прилетов, 14 кабинок охраны, 8 таможенных стоек. Зоны международных рейсов – под буквами A, B, C, зоны внутренних вылетов: D, E, F, G, H.

Подвал трехэтажного здания терминала отведен под технические помещения и обработку грузов. На первом этаже располагаются стойки регистрации, на втором – зона контроля безопасности, на третьем – залы ожидания. 

Это интересно: Как узнать долги по налогам по физического лица по фамилии или ИНН — описываем по пунктам

История [ править ]

Аэропорт был построен в 1955 году правительством Estado da ndia Portuguesa на 249 акрах (101 га) земли под названием Aeroporto de Dabolim , который позже был официально переименован в Aeroporto General Bénard Guedes . До 1961 года аэропорт служил основным транспортным узлом португальской индийской авиакомпании TAIP ( Transportes Aéreos da Índia Portuguesa ) , которая по регулярному расписанию обслуживала Даман , Диу , Карачи , Мозамбик , Португальский Тимор и другие направления.

Во время аннексии Гоа в декабре 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке индийских ВВС, часть инфраструктуры была разрушена. Двум гражданским самолетам, находившимся в аэропорту — Lockheed Constellation с TAP (Transportes Aéreos Portugueses) и Douglas DC-4 с TAIP — удалось ночью вместе с беженцами улететь в Карачи . В апреле 1962 года он был занят авиакрылом ВМС Индии, когда генерал-майор К.П. Candeth, Который вел успешную военную операцию в Гоа, «передал» аэропорт ВМС Индии перед тем отказа от обвинения в качестве своего военного губернатора к вице — губернатора тогдашнего Союза края в Гоа, Даман и Диу в июне 1962 года.

Для гражданских авиаперелетов из Васко да Гамы и Гоа ВМС Индии и правительство Индии пригласили государственную авиакомпанию (известную теперь как Indian ) работать в Даболиме с 1966 года после того, как взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и оборудована реактивными двигателями. Новое здание терминала внутренних авиалиний было построено в 1983 году и рассчитано на одновременную обработку 350 прилетов и отправлений, а международный терминал, построенный в 1996 году, был рассчитан на 250 человек.

После того, как в начале 1980-х годов были построены два жизненно важных автомобильных моста через главные водные пути Гоа, и в году в Гоа прошла встреча глав правительств Содружества (CHOGM) , несколько лет спустя в Даболиме начали развиваться чартерные перевозки, первыми из которых стали Кондор Эйрлайнз Германии. необходима цитата

В 2006 году Министерство гражданской авиации Индии объявило о плане модернизации аэропорта Даболим. Это включало строительство нового международного пассажирского терминала (после преобразования существующего во внутренний) и добавление еще нескольких стоянок для самолетов на площади около 4 гектаров (9,9 акра). Строительство планировалось завершить к концу 2007 года. Однако задержки с передачей необходимой земли от ВМФ задержали разбирательство.

Проект модернизации аэропорта Гоа был одним из 35 проектов расширения аэропорта, осуществленных AAI, и по размеру и деньгам был его третьим по величине проектом после проектов в аэропортах Ченнаи и Калькутты. Он включал строительство интегрированного здания аэровокзала для замены старых терминалов, многоуровневой автостоянки (MLCP) для размещения от 540 до 570 автомобилей и строительство дополнительных стоянок для самолетов. AAI приобрела дополнительную землю у ВМС Индии и правительства штата для расширения перрона и расширения старого комплекса зданий международного терминала. Первый камень в фундамент терминала был заложен 21 февраля 2009 года, проектные работы начались в мае 2010 года, а строительство терминала началось в мае 2011 года. Терминал может обслуживать 2750 пассажиров в часы пик, его стоимость составляет 3,45 миллиарда фунтов стерлингов, он был открыт 3 декабря 2013 года.

Услуги, оказывающиеся в аэропорту

К сожалению, несмотря на развитую инфраструктуру аэропорта, количество и качество оказываемых услуг резко отличается в худшую сторону, нежели чем в европейских аэровокзалах. Очень часто от туристов слышны негативные отзывы о том, что аэропорт не оборудован должным образом.

Услуги по хранению багажа для пассажиров зоны вип обслуживания в данном аэропорту не предусмотрено. Кроме того, большинство опытных туристов советуют остерегаться предлагаемого местного сервиса, так как большинство местных жителей стараются обогатиться за счет простых обывателей. Цены на некоторые услуги в аэропорту сильно завышены.

Некоторые местные уловки

Пройдя положенные процедуры контроля, пассажиры проходят к месту, где происходит выдача багажа. Это весьма небольшая площадка, куда свозят из самолета все сумки и чемоданы. Местные служащие стараются на этом немного подзаработать, за дополнительную плату отыскивая среди свезенных вещей багаж конкретного клиента. Для пассажиров внутренних рейсов выдача багажа производится по обычной ленте. Еще одна популярная форма «развода» туристов на деньги — это доставка багажа к такси. Вновь прибывший в аэропорт человек, думая, что он нанял такси, на самом деле объясняется с носильщиком, который после требует оплату за то, что он пронес вещи к машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector